Жили-были: «Что значит жил-был? «Жил» — это значит я к вам иду, а «был» — это значит я вас к себе пропускаю»

История Сьюзен Бойл:

Сьюзен Бойл привлекла внимание всего мира, выступив в телешоу Britain’s Got Talent. Сьюзан — сорокасемилетняя безработная женщина, которая занималась благотворительностью и жила со своей кошкой в шотландской деревеньке.

Когда она вышла на сцену, зрители стали хихикать и закатывать глаза.

Саймон Коуэлл, ведущий программы, задал ей несколько вопросов обычным снисходительным тоном. К удовольствию аудитории, отвечала она невпопад. Сьюзан выглядела воплощением посредственности, все были готовы к ее провалу — и даже ждали его.

Знаете, что было дальше? Посмотрите сами. Многие зрители аплодировали стоя и не садились до конца песни, 137 млн просмотров на ютуб:

На самом деле она была не посредственной, а по-настоящему необычной. Через неделю после выступления запись на YouTube получила больше 35 миллионов просмотров. Люди заранее осудили ее из-за внешности — и оказались в дураках.

Сьюзан Бойл проснулась знаменитой, но ее трансформация произошла не за одну ночь. Она занималась пением с двенадцати лет. Сьюзан легко восхищаться. Но гораздо интереснее преобразиться, получив импульс от неё.

Чтобы создать нового себя на основе талантов, необходимо мужество. Вы должны быть готовы выступить перед публикой, закатывающей глаза и фыркающей в ожидании провала. А потом, конечно, придется потерпеть поражение, рассмеяться или заплакать и продолжать двигаться, пока в один прекрасный день люди не перестанут хихикать и не начнут аплодировать.

Тех, кому повезло, вдохновляют родители. Если у вас нет родителя-вдохновителя, нужен кто-то кто по-настоящему любит вас. Человек, которому вы доверяете настолько, что понимаете: когда он вас критикует, он хочет полнее раскрыть вас, а не ограничить. Более того, хороший, надежный друг остается с вами в трудную минуту и заботится о вашем таланте.

Сьюзен Бойл повезло, после долгих лет безуспешных попыток она нашла своё состояние жить — быть. Ритмологически можно сказать: попала в свой Ритм.

Стрелочка Ритм раскрывает таланты, придаёт силы и заботится о вас. Это волшебство доступное многим, но об этом, к сожалению, мало кто знает, даже из тех, кто знаком с Ритмовременем уже много лет.
О Ритме есть много невероятных историй. Одна из самых интересных рассказана в фильме Жили-были (диалог с художником).

Из фильма Жили-были (диалог с художником), фрагмент:

dialog— Я уже много слышал об этой женщине самого невероятного. И то, что Ритмы, написанные ею, творят чудеса; и то, что подвластны ей все тайны земные, и многое другое, что вызывало недоверие и одновременно страстное желание самому увидеть, услышать, разобраться. Результат деятельности Евдокии Дмитриевны Лучезарновой (Марченко) — основателя Международной организации «Радастея», астронома-солнечника — поражал. Десятки написанных книг, сотни тысяч последователей по всему миру и, главное, новые знания, формирующие, по убеждению её учеников, человека будущего — космо-планетарного человека.
Не фантазия ли это?

 

— Есть некая граница, которая проходится и становится видимой определённому существу. У каждого зрителя, у каждого слушателя — своя кривизна воспринимающей поверхности, и когда идёт проявление — выход на ту или иную кривизну, на те или иные понятия.

И если говорить о самой Ритмике: я вела ритмическую гимнастику, 10 лет, с огромным количеством женщин. Причём была настолько популярна, что собирались все, это естественно; и конкурсы всегда были колоссальные. Потом мы выигрывали все конкурсы, любые, где бы я ни представляла свою группу ритмической гимнастики.

Это был ритм танца, который нужно было показать, ритм тела, изучение. Но поскольку я сама владею практически любым танцем, в том числе, индийским танцем как одним из самых высочайших видов культуры тела, то пыталась это всё передать. И стало понятно, что у каждого тоже своя поверхность, свои возможности телесные показать как бы линию единой целостности.

Представьте: есть Вселенная, и есть эта линия. Эту линию можно своей судьбой дать, можно дать своей кармой, своим телом, своим голосом. И если удаётся эту линию дать повсюду, с этого и начинается Ритм.

Допустим, мы идём по любому дому, по любой поверхности. В этом доме уже изначально есть для каждого пустота, если нас здесь ждут. И если мы найдём своё место, мы встроимся в эту пустоту, мы здесь будем органичны, продолжим линию дома, мы её не нарушим.

Если же нас здесь не ждут, этой пустоты для нас не будет — и тогда мы с вами попадаем в противоборство с этой кривизной воспринимающей и наше тело будет себя чувствовать очень неуютно. Когда мы уйдём из этого дома, мы будем страдать, и здесь будем страдать, и с нами будет неуютно, потому что мы не вписываемся в единую мелодию линий.

Сначала это — линия жизни, которая может на руках отображаться, на ногах — повсюду может отображаться в формах тела.

Затем это становится поверхность жизни. И у великих людей всегда это — поверхность. У людей средних — это линия. А у людей маленьких это — маленький отрезочек, который как маленькая ниточка, и они везде себя чувствуют неуютно, потому что не могут продлить ту струну гармонии.

Как у меня шло проявление: через тело, через слова. Пишу я начиная с полутора лет, когда был первый ритм записан моей мамой, кстати, «чёрно-белый» ритм. Я его помню, но ни разу не воспроизводила. Я, наверное, его так себе и оставлю. Это как перворождение, пусть оно будет той тайной, эта тайна должна пройти, тем более, что она полностью расшифрована.

— Вы говорите, что есть дом, где тебя ждут. Но если — дом, где тебя не ждут, тогда что? Туда идти не нужно?

— Если там не ждут, от этого пострадают все, потому что это будет противомелодия, это будет революция. А революция — это всегда неприятно, это всегда для кого-то неудобно. После этого всегда кто-то пострадает. И если мы не желаем причинить страдания себе и окружающим, то мы заведомо готовим себе пустоту. Это и даёт Штурвал Времени.

Допустим, прежде чем куда-то идти, мы уже выстраиваем световой тоннель. А свет — его ждут везде. И если мы приходим светом, то для нас всегда всё открыто, а если мы приходим своим миром человека или Земли, тогда для нас может быть кое-что закрыто.

Почему сейчас так много неудобств в этом мире? Потому что людям хочется куда-то войти, а как готовить заранее свой приход, они не умеют. Вы помните все легенды, когда появляется звезда, а потом рождается младенец; или когда какое-то молодильное яблоко с неба падает, или рыба, которую съедает царица, или ещё какие-либо сказки. О чём эти сказки, прежде всего? Куда бы ты ни шёл, ты сначала приготовь свой приход на Землю, или в человечество, или в гости, или к кому-то на встречу. А далее я стала всех обучать, как это делать, чтобы быть всегда жданным и желанным, чтобы нигде не нарушать полную гармонию и всегда приносить дополнительные световые дотации. Это уже началась линия света.

Если сейчас подытожим: сначала была линия тела, затем — линия слова и, наконец, линия света. То, что сейчас в Радастее проявляется, это линия Луча. Это уже непроявленная Вселенная.

У каждого же существа есть две жизни. Одна часть жизни: мы пытаемся выйти на кривизну окружающих. И вторая — которая известна только нам и больше никому. И эта вторая кривизна, заповеданная кривизна, начинает проявляться сначала для нас самих, а потом другому миру является.

Некоторые талантливые люди пытаются внутреннее сделать наружным разными вопросами или каким-то образом «выманивают» внутреннюю суть из существа. И когда выманят, не всегда они готовы её принять, и человек тогда погибает. Почему погибают талантливые гении, все погибают раньше времени? Потому что они свою суть немного продемонстрировали, насколько могли, и дальше им бы подобрать и подготовить заведомо, куда выйдет суть. А они не готовят и начинают погибать; иногда гибнут экстренно.

Интересно, когда идёт вход в ту или иную роль. И если ты линию света не выдерживаешь в этой роли, то потом ты начинаешь доживать за своего героя. В театре у актёров это очень важно: важно так его ввести в роль, чтобы он потом доживал только то, что ему полезно. Где его линия недооформлена, роль может дооформить. А где у него линия уже сформирована и если ему снова давать эту роль, то роль порвёт его линию. Потому что для чего кто-то пытается проиграть? Ему же всё не прожить самому. Он пришёл на Землю — надо успеть за одну жизнь попробовать практически на вкус всё, что здесь есть, всё, что предложено. И мы начинаем выбирать роли очень тщательно. Если это — талант, то его роль должна быть большой, он не имеет права на маленькие роли.

Представьте: из звёздных далей вы начинаете приближаться к планете. Выбрали заранее линию, она очень похожа на радугу, и затем опрокидываете на эту Землю: родились. И необходимо ту линию, которая была вами уже прочерчена непроявленно, проявить на Земле. Начинается этот тяжкий труд проявления.

Если мы от своей линии отклоняемся, то происходит разрыв связей. Тогда мы на этой Земле начинаем менять тела: то мужчина, то женщина, умираем в одном теле, рождаемся в другом — как платья переодеваем.

Если мы линию не теряем, то мы можем пройти за одну жизнь всё. А дальше актёры уже создают образ. И приходим к тому же самому. Он сначала должен создать образ, а затем в него войти, тогда он не пострадает.

— Все думают, что, вот, актёры играют. Но мы же в общем-то в нашей жизни тоже играем. Так как сохранить себя?

— Надо играть в себя.

— Так играть или быть?

— Если внутренняя суть вышла кому-то себя продемонстрировать, лучше сыграть себя. Если она не желает демонстрировать, а в себя допускает, тогда надо «быть». Поэтому быть или играть — здесь всегда эта граница восприятия, опять та же самая кривизна поверхности. Или мы её преодолеваем — выходим к кому-то, или кто-то преодолевает — идёт в нас. И когда идут в нас — это быть, а когда мы идём — это играть.

В России немножко не так говорится, там всегда говорят: жил-был. В любой сказке: «Жили-были …»; и дальше — жил-был. Что значит жил-был? «Жил» — это значит я к вам иду, а «был» — это значит я вас к себе пропускаю.

Это и есть две жизни, которые каждый проживает. Но, к сожалению, проживает неопытно и неграмотно, поэтому он вынужден очень долго находиться на Земле. Я всегда всем сочувствую, кто на Земле больше трёх раз. Столько других интересных миров, планет, столько других интересных поездок вам предстоит вне этой Земли; здесь же и притяжение такое.

— Не опасно ли, что в этом путешествии будет так много людей?

— Там места гораздо больше, чем здесь. Это на Земле опасно многим скапливаться, сейчас здесь уже 6 миллиардов — и всё, и Земля начинает сбрасывать, сама начинает сбрасывать с себя как неугодных и неудобных.

— Конечно, там больше места, там ждут всех… А как туда прийти?

— Жить-быть одномоментно — не жить только в одну сторону или в другую. Почему я сейчас всем предлагаю войти в Штурвальный мир? Штурвальный мир позволяет путешествовать уже сейчас, оставаясь земным существом, и уходить в другие миры, пользоваться энергией других миров, информацией других миров. Получается как бы освобождение Земли от нас на время (кто насколько может), Земле становится легче. А затем здесь начинают жить тщательнее.

Подсказки РИ:

Понравилось? Расскажи друзьям:

  1 comment for “Жили-были: «Что значит жил-был? «Жил» — это значит я к вам иду, а «был» — это значит я вас к себе пропускаю»

  1. Татьяна
    24 ноября 2013 at 20:03

    Озаригн! после прочтения статьи и просмотра фильмов вспомнила ритм «Любовный дар календаря» из книги «Приглашение времени» и особенно строки:

    «В мистерии, в театре проявлять
       всю глубину до опустошенья…»

    и

    «…Как важно иметь друзей для проявленья
       иль зрителей, где любят все тебя,
         заведомо прощая отклоненья
           от закреплённого моралью
             поведения. »

    и тогда

    «…Ты доиграешь честно свою роль
        перед кармой и судьбой,
        перед смертью и жизнью,
    Только быстрее, чем люди обычные,
    Только эффектнее, чем бесштурвальные,
    Направив взгляд
        по четырём координатам».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif
 
:-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif
 
;-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/thank_you.gif
 
:thank_you:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif
 
:yes:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif
 
:good:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/fool.gif
 
:fool:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif
 
:rose:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif
 
:bye:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif
 
:scratch:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/yahoo.png
 
:yahoo:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif
 
:heart:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/kiss2.gif
 
:kissing:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/sideways.gif
 
:kiss:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/girl_dance.gif
 
:dance:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/joyful.gif
 
B-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif
 
:whistle:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif
 
:mail:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif
 
:cry:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif
 
:-(
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif
 
:negative:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif
 
:unsure:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/secret.gif
 
:secret:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/dance-s.gif
 
:dance+:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/book.gif
 
:book: