Маленький ребенок разговаривал с матерью, и мать сказала:
— Никогда не забывай, что нужно помогать другим.
И ребенок спросил:
— Что тогда будут делать другие?
Естественно, мать сказала:
…- Они будут помогать другим.
Ребенок сказал:
— Кажется, это странная схема. Почему не помогать себе, вместо того, чтобы все сдвигать и напрасно усложнять?
рассказала Мила, Италия
Подсказки РИ:
А может быть почаще говорить красивым языком своими словами, что-то новое, интересное всем и автору метода 7Р0,а в глубине своей неповторимой сути в тишине переизлучать,собирать на ритм,делать, то чему научили
Озарённая РА,абсолютно с вами согласна!Действительно,зачем нам—Ритмологам эти давно изжившие себя чужие догмы.Тем более,что остаётся неясным,от чьего лица ведётся повествование.
А ритмологически?
Главное, не уходить из потока, о чем нам говорит всегда Е.Д. Марченко- Автор Метода 7 Р0 и постараться удержаться в главных книгах: Первый Репортаж из Корабля Радастеи со Штурвалом Детства и Страдастеей Побуждения ЧО:
«Прочтение через Янтру позволяет получить свой энергопакет. Через Танку получить свой информопакет для осмысления своего пребывания в человечестве и на планете».
«А вы все дети, кто пришел знакомиться со временем и научиться с ним работать»- говорит Автор. Кто уже наигрался с материей, тот переходит в новую мерность времени- через Штурвал Ученика и Страдастею Побуждения ОЧ. В первом рассказе «Землянин или человек?
5 марта 2011г. От Дмитрий Смаглюк» мы увидели маму- из человечества, которая ближе к Штурвалу Ученика и малыша с планеты со Штурвалом Детства. Конечно, они об этом еще не знают, но у Евдокии Дмитриевны уже все давно написано, и сейчас можно очень быстро собрать себя до сгусточка пространства или времени, а значит сначала все переизлучить на языках РАДАСТЕИ, а потом идти в мир и проживать с наслаждением все проявившиеся события! Ведь ты их сам создал и сам получил. И еще есть «Введение в педагогику РАДАСТЕИ»- когда Евдокия Дмитриенв в Артеке на всех уровнях: дети, родители, педагоги, представители Гороно,студенты и т.д.- рассказывает о времени. Читайте и делайте свои старты в новую жизнь:
«Благославлю тебя, дошедший до ключа,
Горжусь тобой, ключ получивший,
Сияю рядом с тобой,
открывший
и вышедший за тленность бытия».
Слава победителю. За полчаса до Ритмики.
Я слышал, как пятилетний ребенок спросил своего десятилет¬него брата: «Пойди к маме и попроси у нее разрешения пойти в театр». Старший сказал: «Но почему не ты? Попроси ты». Младший сказал: «Ты знаешь ее дольше, чем я».
Я слышал о маленьком ребенке, который первый раз пошел в школу, вернулся, и его мать спросила: «Чему ты там научился?» Ребенок сказал:
«Впервые я узнал, что мое имя — не «Не». Я всегда думал, что меня зову «Не» — «Не делай того, Не ходи туда, Не будь таким! Вот я и думал, что мое имя — «Не». В школе я узнал, что это — не мое имя».
Я слышал, как один маленький ребенок хотел поиграть на пляже в песке. Его мать сказала: «Нет! Ведь песок мокрый, и ты запачкаешь одежду». Тогда ребенок захотел подойти поближе к воде. Мать сказала: «Нет, ни в коем случае! Скользко, и ты можешь упасть». Тогда ребенок захотел побегать и попрыгать вокруг, а его мать сказала: «Нет! Ты можешь потеряться в толпе». Тогда ребенок попросил мороженого, так как мороженщик стоял поблизости. Мать сказала: «Нет! Ведь у тебя всегда был непорядок с горлом и это вредно для здоровья». А потом она сказала тем, кто стоял поблизости: «Вы видели когда-нибудь такого невротичного ребенка?»
вот и со мной было так
10 постулатов от Марии Монтессори:
Если ребенка часто критикуют – он учится осуждать.
Если ребенка часто хвалят – он учится оценивать.
Если ребенку демонстрируют враждебность он учится драться.
Если с ребенком обычно честны – он учится справедливости.
Если ребенка часто высмеивают – он учится быть робким.
Если ребенок часто живет с чувством безопасности – он учится верить.
Если ребенка часто позорят – он учится чувствовать себя виноватым.
Если ребенка часто одобряют – он учится хорошо к себе относиться.
Если к ребенку часто бывают снисходительны – он учится быть терпеливым.
Если ребенка часто подбадривают – он учится уверенности в себе.
Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя нужным – он учится находить в этом мире любовь.
Если Мария Монтессоре никогда не была на встрече с Основным Лучом и не имеет представления об основных координатах,то чему она может научить нас?
Единственное,если вы как то на неё реагируете,то наверное стоит проанализировать её имя,протянуть событийную цепочку,выйти на ритм.
В Методе главное—всё делать сознательно,в том числе и помогать кому-то.
А если ребёночек думает своими мозгами и задаёт грамотные вопросы,то это просто мамина радость.Его вопрос,кстати,уже из вертикального кольца.
Мы можем считать ритмологически Марию Монтессори!
До прихода в Радастею мы уже должны были познакомиться со всеми науками (так я понимала обобщение Евдокии Дмитриевны)но не доучили… По-этому знакомимся позже и даже здесь на сайте!
Через эти 10 постулатов мы уже можем считывать проблемы воспитания и Учить Уроки Прочти себя и принимать РИТМОМЕРЫ вместе с новичками.
При принятии Ритмомер самая актуальная книга ЕД Марченко Ритмология от события.(Не какая-то там Монтессоре).
В главе Я лечу через разум написано: «Александр был полуудалён тематически:»Заниматься дневниками твоего деда разумно,твоими измышлениями на эти темы—смешно».»
М.МОНТЕССОРИ
ЕЁ ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ ПО ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ СООТВЕТСТВУЮТ ЛОГИЧЕСКИ ВЫРАБАТЫВАЕМЫМ КАЧЕСТВАМ ХАРАКТЕРА ДЕТЕЙ В ЛЮБЫХ СЕМЬЯХ…. уже тем самым они полезны
ЛЮБЫМ родителям, так я считаю…. :!: :?: :!: :?: :idea:
(отредактировано для улучшения понимания сказанного)
Помните схему Матрицы Прихода» в видеоматериале «Обрети Себя»? Там Матрицы, которые справа (человеческие) говорили о том, что здесь идет превращение ребенка во взрослого, это именно когда он уже учится помогать другим. А в левых Матрицах (земных) — еще дети, сосущие материнскую грудь, пока думающие только о себе. Поэтому и в приведенном выше диалоге о помощи себе говорит ребенок.
Другое дело: выбор за тобой — помогать слабому или сильному? Кто быстрее оценит вложенное в него время?… (кстати, вопрос неоднократно поднимался в разных темах на этом сайте)
И еще, помните, в предыдущем Сокровенном Имени были буквы «н» и «м». Цитата из вкладки «Сокровенное имя»: «Какая буква у вас раньше — буква М или буква Н. У кого раньше в имени буква Н, подумайте о себе, не спешите думать о других, ваша траектория должна быть выправлена, ваша личная траектория. У кого ближе буква М к началу, это говорит: поправляя траектории других, выправишься сам».
Ну а о взаимодействии личного и общего Автор говорит много… Конкретно — может, стоит перечитать «Ключ перешел в Луч» (о Номерном Хладавит);-)
Если выполнять Закон замещения,то тогда действительно помогая другим,можно помочь себе.
Мама ребёнка приблизилась к границе Альтруизм.А сам ребёнок молодец—соображает!
«рука дающего не оскудеет»
Мила,а кому конкретно вы решили помочь?Помогите лучше мне—помните наш телефонный разговор?И мы все тут вас очень ждали,но вы выбрали другой маршрут…
Вспомнилась сказка про старика Хоттабыча, которого Волька-ибн-Алёша привёл на футбол. Хоттабыч тоже смысла игры, взаимодействия, тренировки выдержки, устремлённости к победе и прочих качеств не понял, и колданул кажному игроку по мячу… Так, по логике малыша, каждому — по планете надо-ть! И уроки Любви, и остальных писем Живой книги, проходить будет не с кем, разве что розу посадить, как Маленькому принцу. Так и роза- пусть-ка сама! И никто тебе бирюзовую ванну с устатку не предложит, и с экспедиции ждать не будет. И сами экспедиции в таком ключе не предполагаются. Так и в камень превратиться недолго. Напрашивается наш любимый вопрос: А смысл? А мозг тогда на что? Помочь себе любимому — по мере сил, оно конечно! А если силёнок маловато будет, или вообще- ниже НЗ? В пропасть что-ли всех этих хилых, как в былые времена? И Метод против правил будет тогда. Куда уж дальше!