Впечатляюще о школах-студиях

В сентябре 2011 года мы готовили подарок ко дню рождения Евдокии Дмитриевны. Была идея сделать интересный фильм-мультфильм о Методе 7Р0. Но по мере того, как мы углублялись в Ритмологию, становилось ясно, что самый лучший подарок — это современная эффективная система обучения Ритмометоду 7Р0. И вот, 17 сентября, как наш подарок ко Дню проявления в школе-студии «Изучаем » началась первая программа «Переход». В последствии, на Радасте « — личная траектория», её участники с восторгом обнаружили в книге «Время это так…» строки «время выделяется в момент перехода».
Наработанная к сентябрю 2011 года для Озаригн идея удобного способа передачи знаний об этносе, совместного раскрытия информопакетов, сгустков и полей в энерго-информопоселениях нашла свою реализацию в одной из лучших систем управления обучением школы-студии «Изучаем ВРЕМЯ».

И вот несколько дней назад мы с интересом узнали о сентябрьском докладе Джеоффа Малгана на конференции TED (где собираются исключительное TED-сообщество талантов и ресурсов со всего мира.)  И уже в 2012 году в Великобритании открывается 35 школ-студий.

Интересно, что этот рассказ появился на TED именно в сентябре 2011 года. :wink: Мы не будем делать здесь никаких выводов. Предоставим это наслаждение вам :kiss:

—-
—- Джеофф Малган ——

Сегодня я хочу рассказать вам об одной идее. Идея заключается в создании нового вида школ, которые изменят общепринятое представление о том, зачем нужна школа и как она функционирует. Скоро такая школа может скоро появиться и в вашем районе. Все начиналось в организации под названием «Young Foundation», в которой на протяжении десятилетий формировались инновационные идеи в образовании. Например, там придумали Открытый университет, школы продленного дня, школы для предпринимателей, летние университеты, а также «Школy Всех Наук».

Примерно 5 лет назад мы решили выяснить, какая область школьного образования в Великобритании больше всего нуждается в инновациях. Нам показалось, что приоритетной задачей является решение двух проблем. Первая — большое количество скучающих подростков, которым просто не нравится школа и которые не видят связи между учебой в школе и будущей работой. Вторая — работодатели, которые жалуются, что закончившие школу подростки не готовы к работе, так как у них нет соответствующего настроя и опыта

И мы задали себе вопрос: Какой должна быть школа, чтобы подростки были готовы бороться за право посещать ее, а не за право бросить учебу? Мы провели сотни опросов детей, учителей и родителей, а также работодателей и школьной администрации от Парагвая до Австралии, просмотрели академические исследования, демонстрировавшие важность так называемых некогнитивных навыков — мотивации, стойкости — и показавшие, что эти навыки так же важны как и когнитивные — академические навыки — это позволило нам найти ответ, на самом деле очень простой ответ, и мы назвали его Школой-студией. Мы дали проекту это имя — школа-студия — обратившись к идеям студий времен Возрождения, в которых работа и обучение были объединены. Обучаясь, человек работает, а работая — учится. И вот какие отличительные признаки появились у разработанного нами проекта.

Во-первых, наши школы должны быть небольшими: 300-400 учеников от 14 до 19 лет и, самое важное, около 80 % школьной программы изучается не за партой в классе, а путем выполнения настоящих практических проектов, получаемых от коммерческих и некоммерческих организаций. У каждого студента должен быть ментор и учителя, которые составляют график работ — в общем, рабочая атмосфера в обычной компании. Эта идея будет реализована через общественную систему образования и профинансирована бюджетными деньгами, но останется независимой. Никаких дополнительных затрат, никакого отбора, возможность в дальнейшем поступить в университет, даже если часть учеников захочет стать предпринимателями или заниматься физической работой. В основе всего была очень простая идея, состоящая в том, что значительная доля подростков лучше всего учится на практике — в группе и выполняя настоящие задания — и это прямая противоположность тому, что происходит в обычной школе.

Идея получилась отличная, так что мы быстро запустили пилотный проект. Наши первые школы были в Лутоне — городе, известном наличием аэропорта и, пожалуй, больше ничем, и в Блэкпуле, который прославился своими пляжами. Мы обнаружили — а сначала мы многое делали неправильно, а потом исправляли ошибки — мы обнаружили, что школьникам эти школы ужасно понравились. У учеников было гораздо больше мотивации и интереса, чем в обычной школе. И, пожалуй, самое главное, спустя два года на экзаменах школьники, участвовашие в пилотных проектах, и показывавшие худшие результаты в начале, оказались в верхней части списка, то есть в первых 10% по результатам экзаменов GCSE, это британская система оценок.

И конечно же, для некоторых людей это было знаком того, что мы на правильном пути. Министр образования в Лондоне сказал, что он «большой фанат» этой программы. Компании также решили, что мы на правильном пути в подготовке школьников к практической работе. И даже председатель Торгово-промышленной палаты Великобритании сейчас является председателем Фонда Школ-студий, и он помогает нам, привлекая не только крупные предприятия, но и небольшие фирмы по всей стране.

Мы начинали с двух школ. В этом году их уже 10. В следующем году в Англии их будет 35, и еще 40 районов хотят открыть у себя такие же школы — в общем, идея распространяется довольно быстро. Интересно, что все это произошло практически без освещения СМИ. Практически без крупных вложений денег. Информация передавалась как вирус, от человека к человеку, среди учителей, родителей и других людей, связанных с образованием. Сила самой идеи помогала ей распространяться — это очень простая идея которая в корне поменяла систему образования, взяв методы, которые почти не используются в традиционных школах, такие как работа в группе, выполнение практических заданий, и поставив эти методы в основу обучения, а не за его рамки.

Осенью мы открываем сразу несколько новых школ. Вот, например, школа в Йоркшире, в которую, надеюсь, пойдет мой племянник. В этой школе будет уклон на творческие предметы и медиа. Другие школы специализируются в медицине, туризме, в технических и других предметах.

Нам кажется, мы на правильном пути. Еще есть над чем поработать, но мы думаем, что эта идея способна изменить жизни тысяч, а то и миллионов подростков, которым было скучно в школе и которых совсем не вдохновляла учеба. Они не способны сидеть спокойно, как мы с вами, и часами слушать преподавателя. Они хотят заниматься практическими вещами, хотят работать, хотят, чтобы образование что-то значило. Я надеюсь, что кто-нибудь из присутствующих сегодня в зале сможет нам помочь.

Мы знаем, что мы еще в самом начале пути, полном экспериментов и доработок, которые позволят нам воплотить идею школ-студий в нечто настоящее. Возможно, они подойдут не всем детям, но по крайней мере смогут поддержать хоть кого-то из подростков по всему миру. Я надеюсь, что кто-то из вас поможет нам воплотить эту идею в жизнь.

Большое спасибо.

Аплодисменты.

Подсказки РИ:

Понравилось? Расскажи друзьям:

  10 comments for “Впечатляюще о школах-студиях

Добавить комментарий для Евгения Лесных Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif
 
:-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif
 
;-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/thank_you.gif
 
:thank_you:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif
 
:yes:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif
 
:good:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/fool.gif
 
:fool:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif
 
:rose:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif
 
:bye:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif
 
:scratch:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/yahoo.png
 
:yahoo:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif
 
:heart:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/kiss2.gif
 
:kissing:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/sideways.gif
 
:kiss:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/girl_dance.gif
 
:dance:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/joyful.gif
 
B-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif
 
:whistle:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif
 
:mail:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif
 
:cry:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif
 
:-(
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif
 
:negative:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif
 
:unsure:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/secret.gif
 
:secret:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/dance-s.gif
 
:dance+:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/book.gif
 
:book: