Впечатляюще о школах-студиях

В сентябре 2011 года мы готовили подарок ко дню рождения Евдокии Дмитриевны. Была идея сделать интересный фильм-мультфильм о Методе 7Р0. Но по мере того, как мы углублялись в Ритмологию, становилось ясно, что самый лучший подарок — это современная эффективная система обучения Ритмометоду 7Р0. И вот, 17 сентября, как наш подарок ко Дню проявления в школе-студии «Изучаем ВРЕМЯ» началась первая программа «Переход». В последствии, на Радасте «Озаригн — личная траектория», её участники с восторгом обнаружили в книге «Время это так…» строки «время выделяется в момент перехода».
Наработанная к сентябрю 2011 года для Озаригн идея удобного способа передачи знаний об этносе, совместного раскрытия информопакетов, сгустков и полей в энерго-информопоселениях нашла свою реализацию в одной из лучших систем управления обучением школы-студии «Изучаем ВРЕМЯ».

И вот несколько дней назад мы с интересом узнали о сентябрьском докладе Джеоффа Малгана на конференции TED (где собираются исключительное TED-сообщество талантов и ресурсов со всего мира.)  И уже в 2012 году в Великобритании открывается 35 школ-студий.

Интересно, что этот рассказ появился на TED именно в сентябре 2011 года. :wink: Мы не будем делать здесь никаких выводов. Предоставим это наслаждение вам :kiss:

—-
—- Джеофф Малган ——

Сегодня я хочу рассказать вам об одной идее. Идея заключается в создании нового вида школ, которые изменят общепринятое представление о том, зачем нужна школа и как она функционирует. Скоро такая школа может скоро появиться и в вашем районе. Все начиналось в организации под названием «Young Foundation», в которой на протяжении десятилетий формировались инновационные идеи в образовании. Например, там придумали Открытый университет, школы продленного дня, школы для предпринимателей, летние университеты, а также «Школy Всех Наук».

Примерно 5 лет назад мы решили выяснить, какая область школьного образования в Великобритании больше всего нуждается в инновациях. Нам показалось, что приоритетной задачей является решение двух проблем. Первая — большое количество скучающих подростков, которым просто не нравится школа и которые не видят связи между учебой в школе и будущей работой. Вторая — работодатели, которые жалуются, что закончившие школу подростки не готовы к работе, так как у них нет соответствующего настроя и опыта

И мы задали себе вопрос: Какой должна быть школа, чтобы подростки были готовы бороться за право посещать ее, а не за право бросить учебу? Мы провели сотни опросов детей, учителей и родителей, а также работодателей и школьной администрации от Парагвая до Австралии, просмотрели академические исследования, демонстрировавшие важность так называемых некогнитивных навыков — мотивации, стойкости — и показавшие, что эти навыки так же важны как и когнитивные — академические навыки — это позволило нам найти ответ, на самом деле очень простой ответ, и мы назвали его Школой-студией. Мы дали проекту это имя — школа-студия — обратившись к идеям студий времен Возрождения, в которых работа и обучение были объединены. Обучаясь, человек работает, а работая — учится. И вот какие отличительные признаки появились у разработанного нами проекта.

Во-первых, наши школы должны быть небольшими: 300-400 учеников от 14 до 19 лет и, самое важное, около 80 % школьной программы изучается не за партой в классе, а путем выполнения настоящих практических проектов, получаемых от коммерческих и некоммерческих организаций. У каждого студента должен быть ментор и учителя, которые составляют график работ — в общем, рабочая атмосфера в обычной компании. Эта идея будет реализована через общественную систему образования и профинансирована бюджетными деньгами, но останется независимой. Никаких дополнительных затрат, никакого отбора, возможность в дальнейшем поступить в университет, даже если часть учеников захочет стать предпринимателями или заниматься физической работой. В основе всего была очень простая идея, состоящая в том, что значительная доля подростков лучше всего учится на практике — в группе и выполняя настоящие задания — и это прямая противоположность тому, что происходит в обычной школе.

Идея получилась отличная, так что мы быстро запустили пилотный проект. Наши первые школы были в Лутоне — городе, известном наличием аэропорта и, пожалуй, больше ничем, и в Блэкпуле, который прославился своими пляжами. Мы обнаружили — а сначала мы многое делали неправильно, а потом исправляли ошибки — мы обнаружили, что школьникам эти школы ужасно понравились. У учеников было гораздо больше мотивации и интереса, чем в обычной школе. И, пожалуй, самое главное, спустя два года на экзаменах школьники, участвовашие в пилотных проектах, и показывавшие худшие результаты в начале, оказались в верхней части списка, то есть в первых 10% по результатам экзаменов GCSE, это британская система оценок.

И конечно же, для некоторых людей это было знаком того, что мы на правильном пути. Министр образования в Лондоне сказал, что он «большой фанат» этой программы. Компании также решили, что мы на правильном пути в подготовке школьников к практической работе. И даже председатель Торгово-промышленной палаты Великобритании сейчас является председателем Фонда Школ-студий, и он помогает нам, привлекая не только крупные предприятия, но и небольшие фирмы по всей стране.

Мы начинали с двух школ. В этом году их уже 10. В следующем году в Англии их будет 35, и еще 40 районов хотят открыть у себя такие же школы — в общем, идея распространяется довольно быстро. Интересно, что все это произошло практически без освещения СМИ. Практически без крупных вложений денег. Информация передавалась как вирус, от человека к человеку, среди учителей, родителей и других людей, связанных с образованием. Сила самой идеи помогала ей распространяться — это очень простая идея которая в корне поменяла систему образования, взяв методы, которые почти не используются в традиционных школах, такие как работа в группе, выполнение практических заданий, и поставив эти методы в основу обучения, а не за его рамки.

Осенью мы открываем сразу несколько новых школ. Вот, например, школа в Йоркшире, в которую, надеюсь, пойдет мой племянник. В этой школе будет уклон на творческие предметы и медиа. Другие школы специализируются в медицине, туризме, в технических и других предметах.

Нам кажется, мы на правильном пути. Еще есть над чем поработать, но мы думаем, что эта идея способна изменить жизни тысяч, а то и миллионов подростков, которым было скучно в школе и которых совсем не вдохновляла учеба. Они не способны сидеть спокойно, как мы с вами, и часами слушать преподавателя. Они хотят заниматься практическими вещами, хотят работать, хотят, чтобы образование что-то значило. Я надеюсь, что кто-нибудь из присутствующих сегодня в зале сможет нам помочь.

Мы знаем, что мы еще в самом начале пути, полном экспериментов и доработок, которые позволят нам воплотить идею школ-студий в нечто настоящее. Возможно, они подойдут не всем детям, но по крайней мере смогут поддержать хоть кого-то из подростков по всему миру. Я надеюсь, что кто-то из вас поможет нам воплотить эту идею в жизнь.

Большое спасибо.

Аплодисменты.

Подсказки РИ:

Понравилось? Расскажи друзьям:

  10 comments for “Впечатляюще о школах-студиях

  1. Евгения Лесных
    1 февраля 2012 at 9:14

    Озаригн! Из всех школ-студий, о которых говорит этот замечательный человек и, которые сейчас создают, школа-студия «Изучаем время» самая лучшая. Она же ритмологическая, там изучают Время и Ритмовремя, самая актуальная, самая жизненнонеобходимая!Всё, что сегодня занято временем, кто изучает Ритмометод 7Р0 ЕДМ — естественно,самое лучшее и достойное внимания. Но школа-студия «Изучаем время» и ИрлЕМ(Институт ритмологии Евдокии Марченко) — это не одно и то же, в ИрлЕМ проходят программы, разработанные или утверждённые Автором Метода 7Р0 — Евдокией Дмитриевной Марченко.

    Да Thumb up Thumb down 0

  2. Логика СОБЫТИЯ
    1 февраля 2012 at 14:10

    Евгения, а вы проходили программу «Переход»? Интересно почитать отзывы об этой программе. А ИрлЕМ не дремлет и предложил сегодня свои новые проекты-помощь ритмологов сопровождения(кто же они?) и индивидуального консультирования на сайте Ирлем-практик. Ещё вчера услышал о готовящейся программе для работы с Осевым ритмом. Интересная жизнь у нас!

    Да Thumb up Thumb down 0

  3. Евгения Лесных
    1 февраля 2012 at 15:57

    Озаригн!Жизнь интересная ;)
    Да, проходила и писала отзыв здесь: http://dlux.ru/ozarign-5-osnovnyx-napravlenij-izuchaem-vremya и в отчёте Дмитрию, как организатору программы.Да,хотелось бы и отзывы других участников прочесть.
    Сейчас столько программ ИрлЕМ выпускает, а как иначе?! Так и должно быть, наверное! Каждая программа уникальна, мы с лета уже с мужем не ездили на программы ИрлЕМ, а очень уже хочется. Во время каждой программы ИрлЕМ со мной происходили прекрасные превращения, ощущение ясности и активности мозга, что очень ценно в моей жизни. После программ всегда приезжала домой полная сил и вдохновения к изучению Времени и Ритмовремени. Особенно мне хочется повторить все координатные программы, пройти ещё раз Ритм Возврата… А что уж говорить о новых программах. Например «Жизнь без усилий». Интересно, как эта программа будет построена?! :)

    Да Thumb up Thumb down 0

  4. Лариса Ботвина
    1 февраля 2012 at 18:15

    Озаригн!
    А мне обучение и общение в школе-студии очень напоминает Радастейную Лабораторию описанную в книге Евдокии Марченко «Радастея» . :)
    Особенно, когда мы напитаны ритмовременем на таких программах,через совместное переизлучение книг или прочитывание книги с ритмами или ЫЙИ от начала до конца, мозг активизируется, а в активном Хладастейном поле у нас мозг становится озарённым. Главное, чтобы рядом находились ещё 5-6 таких же активных мозгов.Удовольствие от такого общения непередаваемо.
    После этого многое прочитанное ранее оживает, проясняется и начинает состыковываться. Иногда, такая длинная нить получается! :woot:
    И через какое-то время обязательно находится тот, кто спросит по твоей теме ещё что-то, подсказывая тебе, и ты дотягиваешь свою нить и при этом озаряешься! Весь метод активизируется. Главное, что увеличивается желание нахождения постоянно в Ритмометоде все 24 часа! В любой момент можно открыть сайт, прочитать задание и быть в теме! xD
    Приходит в движение и пространство, в котором ты находишься, видишь как работает метод, и что отображает этот мир.
    Очень приятно! :whistle: Ярко проживания в последнее время таких озарений было на программе «Хладастейные коридоры» в школе — студии, где напитавшись ритмовременем, находясь в главных книгах получал озарения или по своим координатам,или по заданной теме. Выслушивая других сотрудников,
    приобретаешь ещё один опыт работы в ритмовремени.
    Нравится, что экономиться время, очень чёткие рекомендации и направления даны по теме. Видео, аудио материалы, всегда можно спросить, если что не понятно у координаторов.
    А главное, что действительно происходят изменения. Очень хотелось бы продолжать данные программы и общаться активными мозгами! :)

    «Радастейную лабораторию смело можно назвать «Озаригн». В Озаригн происходит первичное Радастейное взаимодействие.Очень активное поле,дающее, возможность моментально перемещаться между отсеками и находить опыт,наработанный участниками множества экспериментов.»
    Евдокия Дмитриевна Марченко, книга «Радастея», стр.106 :rose:

    Да Thumb up Thumb down 0

    • Логика СОБЫТИЯ
      1 февраля 2012 at 20:50

      Сегодня во сне снилось, что опаздываю на самолёт и последнюю книгу, которую положил в сумку была «Координатная полноценность». После работы решил открыть её и узнать какие мудрые подсказки приготовил мне мой мозг во время его реальной жизни. Начал читать «Поля: Сутевое, Хладастейное, Радастейное», где как раз пишется то, о чём написала нам Лариса Лобр Прочности:

      «Хладастейное поле формируется между активными мозгами. Тогда как Сутевое и Радастейное индивидуальны и могут существовать для одного суперразвитого существа»
      (кн. «Координатная полноценность», Евдокия Марченко)

      Класс!

      Да Thumb up Thumb down 0

      • 1 февраля 2012 at 21:06

        Озаригн,Логика События!
        Представляете, вчера перед сном читаю именно эту книгу «Координатная полноценность » главу «Поля: Сутевое, Хладастейное, Радастейное». :angel:
        А тема самолётов у меня была день назад, когда я обратила внимание на высказывание в Ленте Твиттера, что «самолёт взлетает против ветра»… :woot:
        И сегодня такая красивая развёртка по этой теме.Кстати, по теме полей и лабораторий у нас уже не первое взаимодействие с вами.Устойчивого знакоряда за акцент по теме и оживление того, что сам и прописываешь здесь! :yes:

        Да Thumb up Thumb down 0

  5. Татьяна Робл Зари
    1 февраля 2012 at 19:13

    Я в школе-студии «Изучаем время» :book: дважды проходила программу «Переход». :dance+: Эта тема волнует и сейчас: как удержаться во время Великого перехода в Лучевую Вселенную на своих Ключевых, Лучевых и Основных координатах и созданные крылья из Ритмов Осевого, Опорного и Ритма Возврата, субстанций Розеточного узла и полученных ЫЙИ в Центре Лучистости, отправляясь в полёт на Лучистых крыльях, стать настоящей опорой Основному Лучу: :rose:

    «Сейчас они мучаются напряжением мозга колоссально, зато после этой тренировки силы их мозга, качество решения задач возрастут многократно… Некоторые мозги приходится растягивать: очень похоже на игру на баяне или гармошке, другие же мозги открываются, как пианино, третьи похожи на свирель, четвёртые- гобоя. Масса музыкальных инструментов: то арфа, то орган- подбирались к данному конкретному мозгу. Звуков инструментов человек не слышал, но наблюдатель настраивал мозг каждого человека, как музыкальный инструмент: бережно, надёжно, гармонично».
    Радастея стр 95.

    Каждый вечер стараюсь попасть во Дворец Главной книги «РАДАСТЕЯ», переизлучая на РАДАСТЕИД страницу или несколько строчек. Это так приятно, когда звучит мелодия Полной или Итоговой Ноты! :whistle:

    Да Thumb up Thumb down 0

    • Николай Знака
      2 февраля 2012 at 16:28

      ОЗАРИГН! :rose:
      Жизнь в Хладастейном Поле идёт без усилий. Вчера в ритмике «Наслаждение» вышла Звёздная Марлинка стр. 31 «Полёт без падений»: — «Жизнь неразумна по сути своей,
      слишком обильна.
      Возврат в лоно знаний идёт внутри лабораторий»
      и далее :-
      «Освоивший крылья направляет в лоно
      для личной траектории и общей.
      Отсюда знание всех прав
      на знаки и их подготовку» :)
      Жизнь в Розеточном узле восхитительна:-
      «Не волнуйтесь! Всё решено , вы на струне…
      Стабильность Матрицы
      Дыхание струи
      и вы в чистейшей непорочности примите» :rose:

      Звёздная Марлинка стр. 148 «Накладные расходы»

      Да Thumb up Thumb down 0

  6. РА
    1 февраля 2012 at 21:43

    А я в это же время была на первых страницах «Радастеи».

    «У каждого в лаборатории была своя степень свободы проявления. Единственное, что от них требовалось — ставить в известность Лучедара. Он разрешал отделять от себя максимум 70% от общего сгустка, 30 всегда оставалось в лаборатории.» :lol:

    Да Thumb up Thumb down 0

  7. Светлана Чернецкая
    3 февраля 2012 at 2:48

    «Приятно жить в большой семье=
    Всегда общенья праздник…»
    «Большая семья»»Марлинка» :dance+:
    «Трогательно заботливо они относились друг к другу.Закончившие заполнение объёма своего хранилища,они переходили в другую форму существования.И,конечно,хотелось как можно больше количество знакомых иметь в следующей новой Лучевой форме.» «Радастея»

    Да Thumb up Thumb down 0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif
 
:-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif
 
;-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/thank_you.gif
 
:thank_you:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif
 
:yes:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif
 
:good:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/fool.gif
 
:fool:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif
 
:rose:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif
 
:bye:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif
 
:scratch:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/yahoo.png
 
:yahoo:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif
 
:heart:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/kiss2.gif
 
:kissing:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/sideways.gif
 
:kiss:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/girl_dance.gif
 
:dance:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/joyful.gif
 
B-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif
 
:whistle:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif
 
:mail:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif
 
:cry:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif
 
:-(
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif
 
:negative:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif
 
:unsure:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/secret.gif
 
:secret:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/dance-s.gif
 
:dance+:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/book.gif
 
:book: