Возможности времени для человека

от редакции:
представляем Вашему вниманию обыкновенную статью о Времени и Ритмовремени, подготовленную для сборника научных трудов и участия во Всероссийских научно-практических конференциях.

В ней нет ничего необычного. Однако, несмотря на научный стиль статьи (который сам по себе немного забавен), непосредственность её автора и стиль изложения вызывают искреннюю симпатию.

Хотя, справедливости ради, нужно честно признать, что тысячи наших читателей в состоянии привести десятки подобных примеров из своей жизни, из жизни друзей, родственников и знакомых.

Вместе с тем, опубликованные в статье результаты простого и доступного миллионам наших сограждан  эксперимента работы с ритмовременем, продолжают впечатлять даже искушенных специалистов.

Результаты этого эксперимента, рассказ о роли Времени в жизни очаровательных женщин,  которым уже за 50  (назовём их Натэлла и Вероника), в завершающей части этой статьи.

—————————————————

ВОЗМОЖНОСТИ ВРЕМЕНИ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА

И.В. Сковороднева
Средняя школа №48, г. Екатеринбург, Россия
skovorodneva(почта)mail.ru
conf-a.narod.ru
рассказал о статье
Владимир Батуринцев


«Человечество всегда доходит к какому-то пределу,
за которым его обязательно ожидает основное
открытие. Это открытие сейчас – ».
Е.Д. Марченко «Ощущение времени»

Эта статья о новой сфере знаний – ритмологии. Человек, овладевший её методом, проявляет свои способности, используя их в разных областях практической деятельности.
Ключевые слова: ритм, время, ритмовремя.

Что такое время? Веками этот вопрос волнует людей. Время признавали всемогущим
и отрицали начисто. Считали, что оно проникает всюду, и, напротив, предполагали, что
оно существует лишь в воображении человека. Время – это наиболее загадочная и до сих
пор не исследованная область мироздания.

Некоторые относятся к нему как к природной данности. Другие считают, что время –
это продукт не природы, а человеческого мышления. Механик скажет, что время – это
движение, биолог скажет, что время – это жизнь, историк, что время – это смерть,
психолог, что время – это сознание.

К примеру, мы можем ощущать холодное и горячее, видеть большое и маленькое,
различать горькое и сладкое. А органов чувств, которые воспринимали бы время, у нас
нет. И если мы придумали для него единицу измерения, это еще не значит, что мы
понимаем, что оно собой представляет на самом деле.

В толковом энциклопедическом словаре есть несколько определений времени. Одно
из них звучит так: «Время – это форма последовательной смены явлений и состояний
материи». В любых определениях наших словарей время неизменно связано с
пространством, хотя выделены и универсальные свойства времени – длительность,
неповторяемость, необратимость.

Исследованиям времени посвящены работы А. Эйнштейна, Н.А. Козырева, В.П. Казначеева.

С начала XX века стало популярным представление о едином и неделимом пространстве – времени.

Эта идея неоднократно высказывалась еще со времен Ньютона. В XVIII веке д`Аламбер упомянул о возможности принять в механике время как четвертую координату. В разных вариантах умы человечества занимались темой времени. Есть сказка о потерянном времени. Фантасты много пишут о машине времени.

Так что же такое время?

Евдокия Дмитриевна Марченко – астроном-солнечник, академик, доктор философии –
утверждает, что «время – это объективная реальность», время можно ощутить. Более
того, у нас есть орган, который и живет только за счет времени – это мозг. Время – это не
столько наружная организация, сколько внутренняя. Развитие мозга – это шаг во время,
все ступени образования – это приближение ко времени.

«Время фиксируется разумом. Разумен способный себя изменить, наперекор времени.
Всё живущее внутри времени ему подчиняется безоговорочно. Время как разумная
субстанция, активная субстанция, входит в окружающий мир через разум».
[1]

Время есть основная формула жизни. Оно определяет длину человеческой жизни. Есть
время, которое вы зафиксировали и в нем живете. У человека есть постоянное ощущение
своего времени, выделенного ему на жизнь. Как часто люди жалуются, что им не хватает
времени в их суетливой, наполненной многими событиями жизни.
Время является фактором космическим, его излучают звезды. Звезды светят временем,
перерабатывая его.

«Умение слушать звезды – чрезвычайно редкое. Оно присуще
созданным из времени. Созданные из пространства способны только видеть, видеть,
видеть…»
.[8]

Только мозг человека способен ощутить время.

«Время – субстанция надмыслия. Надмыслие – это мысль, не оформленная в слова. Через определенный звуко-буквенный ряд время можно перевести в пространство, в информацию, в энергию, до обычной жизни каждого человека». [1]

Кроме человека никто не умеет хранить время внутри себя, переводить через язык
свои мысли. Передавать через слова время другим людям, беседуя с ними без цели
договориться, способен только человек. [7]

Если человек мыслит, он способен ощутить текущее через него время. Однако время
человек может получить и через слова. Помимо мысли именно слово выделяет человека
на этой планете и делает его уникальным. Благодаря слову нам становятся доступны все
достижения человечества. Описанные в слове, они формируют информационный банк –
основу дальнейшего развития потомков.

Время хранится только в изысканной речи. Его источником является слово, но не
любое слово, а живое, то, которое содержит ритмовремя.
И вот мы подошли к самой главной тайне времени – как с помощью слова, живого
слова, ритмовремени научиться управлять своей жизнью, изменяя ее к лучшему.

Ритмовремя намного выше и сильнее обычного времени, к ритмовремени человек
может прикоснуться через ритмы. «Ритм – это импульс, преобразующий пространство,
пришедший из времени»
.[3]

Метод Е.Д. Марченко, позволивший нам прикоснуться к знаниям о времени и самому
ритмовремени, называется Ритм, Ритмика, Ритмология.

Ритм несет время. Через вибрации своего голоса человек, читающий Ритм, получает
время. Ритмовремя задает удивительную ясность сознания [2]. Привлекая ритмовремя,
человек решает в своей жизни задачи, которые казались не решаемыми до знакомства с
методом.

За счет чего это происходит? Прочитанный Ритм несет информацию в окружающее
пространство. Происходит взаимодействие с живой и неживой природой, и к читающему
притягиваются какие-либо события или, при необходимости, отдаляются.

Влиянию ритмовремени на человека посвящены исследования, проводимые в
институте Ритмологии Евдокии Марченко (ИрлЕМ).

Опишем некоторые из них.
Один из экспериментов проводился на тему: «Многомерность фиксации мозга при
беседе на заданную тему»
.

Цель эксперимента: проверить, как человек воспринимает и воспроизводит информацию во время беседы. Что при этом способен фиксировать мозг: положение тела, его движения, цвета, звуки, слова, мысли. Способен ли мозг контролировать образ, который он выводит наружу – выражение лица, мимику.

В эксперименте принимало участие две группы по 10 человек в каждой и наблюдатели.
Участники первой (контрольной) группы, разбившись по парам, в течение 10 минут
беседовали на тему: «Мозг человека». После этого отдельно друг от друга заполняли
анкету по результатам беседы, куда входили вопросы контроля и самоконтроля.

Содержание вопросов касалось длительности беседы, её логики, наблюдений за
движением мысли, за собственной мимикой и мимикой собеседника, фиксации жестов и
движений и т.д. Всего было предложено отслеживание двадцати параметров.

Результаты анкетирования показали, что ни один из участников эксперимента не смог
удержать внимание на всех направлениях работы мозга, которые отслеживались в данном
опыте. Особенно сложно было удержать в зоне внимания движения тела (перемены позы,
работу рук). Мимику никто не фиксировал достоверно. Временной интервал отследили
меньше половины участников. Итог беседы смогли подвести только 50% участников.
Вторая группа перед началом эксперимента провела определенную подготовку. Это
было прочтение ритмов, в которых есть слова «мозг», «слово», «внимание».

В результате оцениваемые параметры всех участников эксперимента второй группы
значительно отличались от результатов, показанных первой группой в сторону
улучшения результата по многомерной фиксации мозга. Распределённость внимания и
его концентрация были существенно выше, временной интервал отслеживался
большинством участников эксперимента. Все участники смогли подвести итог беседы.
Возможности мозга человека при введении в него ритмовремени – вот тот глобальный
вопрос, над которым работает Е.Д.Марченко. При этом все, обучающиеся в ИрлЕМ,
получают широкие возможности развития собственного мозга. [1]

Тренирующие свой мозг с помощью ритмовремени получают его многомерность,
ускорение времени внутри мозга, что существенно улучшает внимание, скорость и
оригинальность мышления.

Следующее исследование проводилось по теме «Развитие многомерности мозга при
изучении ритмологии». Исследование проводилось через анкетирование. Из 32-х человек,
принявших участие, 15 человек в ходе эксперимента доказали, что могут одновременно
слушать аудиокассету, читать ритмологическую книгу и учить наизусть ритм.

В институте Ритмологии обучаются те, кому интересно познавать себя, собственный
мозг и окружающий мир. Ведь самой большой загадкой является сам человек, его
способность мыслить, его мозг, изучаемый, но не изученный – «серый незнакомец».
Для тех, кто изучает метод Ритм, Ритмика, Ритмология понятие «возраст» является
относительным. Мозг, способный учиться, способный познавать новое, впитывающий в
себя ритмовремя, молод.

«Ритмология
Детей превращает во взрослых,
Стариков превращает в дееспособных.
Внутренняя красота и здоровье
Постепенно поменяют
Детскую или старческую оболочку»
[6].

В связи с этим один из экспериментов проводился среди людей, перешагнувших определенный возрастной рубеж.

Опишем для примера двух участников этого эксперимента: Н. – 78 лет и В. – 85 лет.

В течение нескольких лет участницей В. проводилось ежедневное прочитывание
Ритмов, ритмологических книг, прослушивание Ритмов в исполнении Е.Д. Марченко,
заучивание Ритмов наизусть. Поскольку Ритм активизирует мозг, а мозг, в свою очередь,
задействует резервы организма на самовосстановление, то результаты на уровне
повседневной жизни были очевидны. Самовосстановление проявлялось хорошей
памятью, активной жизненной позицией, жизнелюбием, полным обслуживанием себя.

У В. было отмечено несколько временных отрезков, когда она не читала Ритмы, не
обращалась к книгам по ритмологии. В эти периоды наблюдалось угасание всех функций
организма, вплоть до нежелания вставать с кровати и принимать пищу. Память
значительно ухудшилась, наблюдалась апатия. При возобновлении работы –
прослушивании аудиоматериалов, просмотра видеоматериалов, прочитывании Ритмов –
восстановление функций осуществлялось за 3-5 дней. Возвращалась память, жизнелюбие,
самостоятельное ведение хозяйства, проводились самостоятельные прогулки (для этого
надо спуститься с 5-го этажа без лифта и подняться на 5 этаж).
В. возвращалась к полноценной жизни.

Н. также с помощью ритмовремени сохраняет здоровье и бодрость, продолжает
работать в школе с детьми, помогая их становлению, находит в себе силы быть опорой
для семьи.

Другой возрастной рубеж – это наши дети. На сегодня можно сказать, что есть уже
второе поколение изучающих метод Ритм – Ритмика – Ритмология. Это дети, рожденные
в семьях, где родители осваивают ритмологию. Дети, читающие Ритмы из книги
«Мыслящий мозг», читающие книгу ИРЛЕМ, не имеют проблем с обучением и прекрасно
развиваются.

Интересен рассказ одной из тех, кто изучает метод Ритм – Ритмика – Ритмология – И.
Ее дочь прекрасно училась в начальной школе, а у одноклассников дочери были
проблемы с изучением русского языка. На родительском собрании И. рассказала о том,
как можно решить эту проблему. После привлечения ритмовремени по определённой
схеме весь класс успешно освоил русский язык. Оценка за грамотность стала не ниже «4».

«Время пришло» – так возвещают о наступлении чего-то нового и необычного, но
глобального по своим проявлениям. А что может быть значительнее и глобальнее
ритмовремени?[4]

Литература
1.Баландин, Р.К. Вернадский: жизнь, мысль, бессмертие / Р.К. Баландин. – М.: Знание,
1979.
2.Марченко, Е.Д. Время. Мозг. Пульт / Е.Д. Марченко // Сб. тр. Ин-та Ритмологии. –
СПб.: Авторский Центр «РАДАТС», 2006. – 104 с.
3.Марченко,Е.Д. Откровенное знакомство. Часть 2 / Е.Д. Марченко. – СПб.: Авторский
Центр «РАДАТС», 2004. – 272 с.
4. Марченко,Е.Д. Радость величия / Е.Д. Марченко. – СПб.: Авторский Центр
«РАДАТС», 2001. – 416 с.
5.Марченко, Е.Д. Внутри разума / Е.Д. Марченко. – Спб.: РАДАТС, 2010. – 48 с.
6.Марченк, Е.Д. Ликование / Е.Д. Марченко. – СПб.: Авторский Центр «РАДАТС»,
2009. – 384 с.
7.Марченко, Е.Д. Ритмология от события ,или К чёрту общество чистых тарелок /
Е.Д. Марченко. – СПб.: Авторский Центр «РАДАТС», 2006. – 384 с.
8.Марченко, Е.Д. Живая книга / Е.Д. Марченко. – СПб.: Авторский Центр «РАДАТС»,
2002. – 288 с.
9.Марченко, Е.Д. Время пришло / Е.Д. Марченко. – ( CD, 2008)

This work about new sphere of knowledge – rithmologia. The person who has seized its
method shows the abilities, using them in different areas of practical activities.
Keywords: rhythm, time, ritmologiâ.

Подсказки РИ:

Понравилось? Расскажи друзьям:

  5 comments for “Возможности времени для человека

  1. Татьяна Филинова
    2 февраля 2011 at 23:38

    Озаригн! Замечательная статья! :) Я не ошибусь, если скажу, что таких примеров с применением Ритмовремени в жизни каждого из обучающихся большое количество. Моей маме — Горст Елене Павловне 86 лет. Занимается она с 2001 года, первое прикосновение произошло ровно 10 лет назад в городе Екатеринбурге на Радасте «Праздник Сокровенного Имени». Имела прежние координаты: Штурвал Времени и Лучевой адрес со Страдастеей Семени, а сейчас готовится к новым Лучевым координатам, опираясь на свою Матрицу Оригинал и новое Сокровенное Имя! Только за прошедший 2010 год она трижды летала в Москву и Санкт- Петербург на встречу с Евдокией Дмитриевной, получая право жизни во времени, прошла 4 выездных программы и участвовала в фотовыставке «Откуда приходит время» :)

    • KLI
      3 февраля 2011 at 15:10

      Пожалуйста, ответьте,кто знает: какие ритмы вошли в книгу «Мыслящий мозг»? ССылка на эту книгу есть в книгах Е.Марченко.Очень интересно узнать.

      • 3 февраля 2011 at 15:16

        По-моему, это сборник ритмов которые опубликованы в других книгах, как и книга «Память будущего».

  2. РА
    7 февраля 2011 at 17:24

    Раньше были маленькие первые книжки с ритмами, они потом формировались в главы новых издаваемых книг. «Мыслящий мозг» не поместился в одной главе. Он охватил все книги с вихревыми ритмами. Поэтому он, наверное, и называется мыслящим.

  3. РА
    7 февраля 2011 at 18:15

    Насчет статьи хочется сказать большое спасибо автору. Просто, талантливо, смело. Нет вычурной учености, все на том уровне, какой взяла уважаемая И.В. из уголочка науки.(жаль, что нет полного имени отчества)Если без стереотипов оценивать Метод 7Р0, то не нужны, конечно, скучные доказательства, сравнения,эксперименты, принятые современной наукой. Они так слабо могут передать ту многомерность, которую можно познать, познакомившись со всем, что дает Евдокия Дмитриевна. Но миру нужны такие статьи и их нужно писать. Как умеем, как понимаем. Сравнить ни с чем невозможно, поэтому и оценить тоже невозможно. Лучше не скажешь, чем Ритмом «Не имеющее аналогов» «МС»
    «Лучистость слов
    пыталась описать, что помнит.
    Лучистость мысли
    бежала вперед за правом оставить,
    не уничтожить.
    Сложно было сохраненным,
    сложно было принявшим клад.»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif
 
:-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif
 
;-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/thank_you.gif
 
:thank_you:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif
 
:yes:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif
 
:good:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/fool.gif
 
:fool:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif
 
:rose:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif
 
:bye:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif
 
:scratch:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/yahoo.png
 
:yahoo:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif
 
:heart:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/kiss2.gif
 
:kissing:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/sideways.gif
 
:kiss:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/girl_dance.gif
 
:dance:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/joyful.gif
 
B-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif
 
:whistle:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif
 
:mail:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif
 
:cry:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif
 
:-(
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif
 
:negative:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif
 
:unsure:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/secret.gif
 
:secret:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/dance-s.gif
 
:dance+:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/book.gif
 
:book: