Вокруг и около страха. Красивое завершение.

Вокруг и около страха


На протяжении тысяч лет люди постоянно говорили о необходимости преодолевать боязнь, идти вперед несмотря на любые опасения, любой ужас. Но что это вообще такое – страх? То есть с чем на самом деле боролись все герои? И может ли человек раз и навсегда стать настолько сильным, что страх станет не его противником, а его надежным слугой?

Разумеется, это не только возможно – но и очень полезно! Потому что только в совершенстве овладев своим страхом – можно научиться обходиться без него, избегать нежелательных ситуаций гораздо более разумным и приятным способом. А для обуздания всех наших мотивированных и немотивированных «страшилок» разного размера есть великолепный помощник – Ритмомера «Извлечение пользы из страха». Именно по этой Ритмомере и работал наш международный клуб «».

Как всегда, эта статья разделена на две части: те озарения участников работы – и те Ритмы, Ритмология, которые проявлялись во время нашей финальной встречи по этой «ужасной» теме. Хотя в этот раз очень четкого разделения между этими двумя разделами провести невозможно – на этот раз в своих озарениях мы активно использовали Ритмологию и Ритмы.

Ура! Мы до этого доросли!!! (И то, что это произошло при работе по «человеческой» Ритмомере, далеко не случайно.)

Озарения

Татьяна Суворова: Лучшая опора в любом страхе – на самого себя, на то, что ты справишься, поймешь и т.д. И в сложные моменты лучше не бояться – бояться надо потом или до этого. Для меня самые сложные ситуации – это тогда, когда у меня мало знаний, сил и т.д. В этом варианте опору на себя сделать очень сложно (хотя все-таки реально, можно логически вывернуться.) А вообще ситуация отсутствия внешней опоры для меня очень привычна. Это сложно, конечно, но – адаптировалась я в этом неплохо. А боли бояться вообще не стоит. Ну, неприятно, и что? Если болезненный путь гораздо быстрее, я выберу его, потому что желаемое быстрее получу. Хотя, с другой стороны, я в итоге имею пониженную болевую чувствительность, а это бывает неудобно.

Да, не написала, что для меня очень долгое время самым страшным было постепенное, не зависящее от меня опускание вниз конуса (о том, насколько малоприятен этот низ, написано в Радасте Страдастеи Астрологической) . Тогда я этого осознанно не знала, но на бессознательном уровне что-то крутилось. И ничего более жуткого, чем отдача более сложного и получение более примитивного (а именно это происходит при опускании вниз конуса) я назвать не могу.

______
Гармаева Анастасия: Когда вышел спектакль «Радастея», я всегда хотела выучить песню Санрэя, в ней о словарном портфельчике, но это всё как-то не удавалось. Как только я получила задание, ещё не переизлучала текст, – у меня появилось огромное желание выучить песню из спектакля, я даже рано встала в свой выходной. И мне было удивительно: не спится, хотя я люблю поспать подольше на выходных! А в Ритмомере Автор пишет «…Если нет словарного запаса, если нет возможности вывести на информополе, на информосреду, то тогда он этим страхом будет себя уничтожать». Вот отсюда – и побуждение срочно выучить песню про словарный портфельчик.

После этого у меня состоялась встреча, консультация с женским врачом, которая описывала поставленный мне диагноз не медицинскими терминами, а описывала так мой характер, что дала подсказку, в каком направлении мне работать над собой, чтобы быть здоровой. И она предположила: «Может, ты чего-то боишься? Поразмышляй.» (Этот врач не занимается Методом, она даже не новичок.) И я снова вышла на мужские-женские отношения, вспомнила свой страх, который на подсознании сидит во мне со школьного возраста – я боюсь остаться одна, без мужчины. Так как (сейчас вспоминаю) я испытала страх за себя, за маму, когда папа ушёл от мамы. Ведь мама была полностью зависима от папы, он был для неё настоящей опорой, поддержкой, он был всем в нашей семье. Я переизлучала стр. 33 в тексте – в нём про детские ужасы, страхи. Когда получила задание и прочитала его – то, ещё сомневаясь, подумала: « А к чему мне про детский страх? Детей нет по590ка у меня, ужасы показывать некому…. Странно.» А оказалось – совсем не случайно!

Я вышла на ритм «Люцифер – иммунная система» из книги «Вселенная как она есть», в нём слова «…И молятся они лишь мне, поскольку боятся. А бояться можно только света моего, Страх божий – это от меня. Кто вышел в высшую реальность Света, Доверил истине своё звучание, Тот не боится одичанья….»

______
Наталья Старостина: Откровенное знакомство ч.1 Что и как мешает счастью? Страх ребенка быть брошенным, связанный с потерей опор матери и отца, выходит на помехи в виде смертности и жизненности. Повышенная смертность – блокировка пространства (опоры со стороны отца), Жизненность – блокировка времени (опоры со стороны матери). ОЗ ч.1 с.101-115 “Смерть вызывает: страх-обида-любовь” с.113 Соединение трех Ритмомер.

Повышенная судебность – блокировка информации – также связана со страхом, как информационной категорией. Удар-удивление-стабилизация, а потом интерес к тому, что вызывало страх.

______
Ирина (Цельности): Отсутствие опоры со стороны пространства – вспомнила по рассказам родителей, что папы во время моего рождения рядом не было. «Радаст Страдстеи Отцовства (О)», стр. 97-100, спрессованная лента жизни (читать чашу), “Нулевой репортаж”, Ритмика «Обратный выстрел». “Ирлем”, Ш-сбор; «Целеводитель», стр.28, там написано: “Человек ритмологичный всегда бесстрашен… Второй опорой должна быть ритмологическая страховка. Нужно быть в Методе, во времени. Из «Устойчивого знакоряда» – стр.31 “Запах времени”, стр.43 “На рубеже”. Ритмомера “Каким должен быть осваивающий ритмологию”, “Радастея” – стр.17. «Запомни трепет струн» – Ритм “До зари”, стр.113… – трещина в нервной системе, второй скафандр. Так же книга “Апофеоз” стр.115.
______
Татьяна: У меня страх не связан с физической болью. Это что-то другое – страх, что ты можешь быть кому-то ненужной. Наверное, поэтому, я старалась все делать за всех, если я это могу. Но это – до июльского Радаста. Нам посчастливилось быть в то время в Уфе, и сейчас я поступаю со всеми так, чтобы каждый делал сам: «Учитесь, и все получится так же,» – поэтому сегодня ко мне подошел Ритм из «Звездной прозрачности» – “До свидания”.
_______
Ирина Семячкина: Тема «страх» очень для меня актуальна. Я обнажила это в чате 14 сентября. Страх звука. Я сжимаюсь невероятно от крика, громкой музыки, ударов грома. Причина этого, я думаю, в моём детстве. Я с 2-х месяцев – в яслях, детском садике, а потом в школе. Ребёнок, брошенный в день, а иногда и в ночь, когда мама уезжала в больницу к отцу, а меня отдавала в продлёнку. Отец умер, когда мне было чуть больше 3-х лет. Ещё и потеря опоры в пространстве. Как ориентироваться в пространстве, нам подсказывает левая рука. Может, поэтому у меня матрица Восприятия, которая отображена на левой руке?

В 2003 году я попала на программу в Радавите, которая называлась «Вскрытие кармы» и шла весь июнь, потом начался «Зелёный проект». Ритм, на который я вышла в результате вскрытия кармы, – «Освобождение воды». В последний день на этой программе, когда мне надо было уже уезжать, в Радавите открылась параллельно программа «Извлечение пользы от страха». Я пришла на открытие с сотрудницей (тоже Ириной), посмотрела фильм этой по теме и пошла купаться в Тургояк. Отплыв прилично, я ногой задела то ли корягу, то ли камыш, – и меня обуял такой ужас, страх, что я в панике, задыхаясь, погребла назад. Вышла, трясусь, а Ирина мне говорит: «Ира, да ты что, ты же взрослый человек, возьми себя в руки, войди в свой страх и иди, познакомься с этой корягой сознательно». Мне стало стыдно, и я пошла в воду. Я искала её часа полтора, забыв, что толком не умею плавать. Привлекла на помощь проплывающего мужчину, узнала его имя – Сергей Иванович. Мы искали её вместе – не нашли! Я подплыла к затонувшему дереву и брезгливо несколько раз его потрогала ногой – но это не было страшно, берег был рядом. Так для меня проявилась Атлантида и «вмешалась любовь лемурийская» («вмешалась любовь лемурийская» – слова из «Апофеоза», гл. «Однажды в Атлантиде»).

3333Здесь, в этой же главе: «Срок. Внимание каждого принимающего напряжено до предела и … что то отвлекает: звук, блеск, молния…» – и луч от Сириуса не был принят. Сириус – большая звезда из Созвездия пса. В «Ритмологии от события» сказано, что Сириус освещает собачьи дни… Атланты умели включать любые природные явления, но не смогли учесть психологические факторы страха. В «Гибели Атлантиды» «…Память боли и страха – самая глубокая память…» Я бы у себя всё это назвала «генетическим страхом».
Генетический страх на уровне потери границ, потери неких устоев.

«И, чтобы справиться со страхом, человечество (это текст ) вырабатывает моральные кодексы поведения, режим, рамки…» Именно я и ощущаю всегда себя в каких-то рамках, нормах поведения, в страхе проявиться. Звук. Тело звука в радастейной матрице закреплено на полотне 3-8, это полотно Любви. Пространство – это смертность, а смерть вызывает : страх – обида – любовь. Это из ОЗ, ч 1. Ритм при восстановлении траектории начинает нейтрализацию с конца: Любовь – обида – страх- стабилизация- удивление… и т.д., до радости. Именно так с 22.08 я начала проходить Ритмомеры: любовь-обида-страх.

В ритме «От страха» говорится о том, что ПУСК из страха в радость происходит, когда мы доходим до своего сгустка.

И забавный момент, знаковый. После перизлучения своей части данной Ритмомеры на нормо-циклохладавит-алфавит на улице ко мне подходит сосед по дому и начинает делиться переживанием по поводу перевозки на своём автомобиле полуметровой трубы. Я выслушала, поулыбалась ,не задумавшись и пошла дальше. Вскоре здороваюсь с двумя мужчинами, с которыми работала на заводе, а они со смехом: « Иринка, тебе труба не нужна?». «Какая говорю, труба?» «Большая, будешь с собой носить.»

Посмеялись, разошлись . И только дома при прочтении Ритмомеры я читаю про трубу, а ранее я на эти строки не обратила никакого внимания: «Страх не должен быть замкнутым. Страх – это некая труба, через которую нужно проходить. Нельзя останавливаться в страхе, нельзя делать его устойчивым.» И вот здесь для себя я поняла, что нужны внутренние границы и запреты, за которые мне нельзя переходить, иначе это буду уже не я.

На Ритмике «Наслаждение», на Ритмомере «Любовь» мне открылся Ритм из «Осевой стати» – «Ласковое расширение», и на данной Ритмомере следующие строки стали понятны сейчас: «Постоянный поворот рамок, выходящих за или входящих…».

За 2 последних дня я много прожила связанного с наследием Атлантиды, которое затронуто в данной Ритмомере . Много думала – и свои мысли и состояние нашла в Ритме «Привыкший к цветам» «Экспедиционная мелодия»). Что мозг излучается через страх и что надо успокоится и не суетиться, и нулевые колебания в себе сделать искренностью.
Это ещё и к нашему разговору позавчера в чате про собак.

_______
Инна Самородова (Важности): Наконец закончила прописывать свои наблюдения! С опорами у меня в жизни было всё хорошо. Любящие родители ждали меня на Земле, папа сидел на высоком дереве у роддома, когда я рождалась на 2-ом этаже. В день и ночь брошена не была, так как рядом всегда были заботливые и любящие бабушки и дедушки. Поэтому никогда не испытывала страха на планете – гоняла голубей на чердаках, прыгала с гаражей в сугробы, не боялась ни мышей, ни собак, ни темноты, ни зубной боли… В человечестве – были страхи, в общении с людьми были сложности, особенно в юности. Затем, перейдя во взрослую жизнь, пришлось много раз побывать в различных страшных ситуациях, граничащих даже со смертью. Адаптировалась к страхам, которых было слишком много для одной жизни. Постепенно научилась ничего не бояться – с тех пор, как пришла в Метод. На данный момент остался только необходимый страх, страх культурного человека нарушить свои или чьи-то внутренние границы.

IMGP7358-0Ритмология, Ритмы и Ритмики

Первым к нам подошел Ритм «Двойная стыковка» (РУ, стр.6). В этом Ритме говорится, в том числе, и о том, как разум торжествует над безумием, как соединяются земное и человеческое начала, упоминаются компьютеры (а наша встреча идет в Интернете). Отличная «взлетная площадка», которая помогает каждому из нас, соединяет всех нас вместе и активизирует мозг каждого!

Затем звучит предложение прочитать Струны – как звуковые, так и цветовые. Естественно, после того, как прозвучал такой Ритм, совершенно невозможно выбрать только один из двух типов Струн!

Потом в озарениях упоминается «Радаст Страдастеи Астрологической» – без указания страниц, а с обобщенным упором на все те данные по человеческому конусу, которые содержатся в этой книге. То, что первым на нашей встрече проявляется именно человечество, – это очень закономерно, ведь общаемся мы в информационной среде. И то, что конкретные страницы не названы, тоже не случайно – в итоге получается та самая расплывчатость информации, которая является мощным «генератором» неопределенности и страхов для мозга.

И так же не случайно очень быстро после этого проявляется Ритмомера “Каким должен быть осваивающий Ритмологию”. Ведь эта Ритмомера очень наглядно показывает, как правильно развивать свой разум, как избегать и земных, и человеческих ошибок! (Вот оно, проявление того единства противоположностей, которое было «задано» с самого начала нашей встречи!)

Эта тема сотрудничества Земли и Человека продолжается упоминанием Ритма “Человек с филином» (ДВС, с. 117). Человечество подготовило пустоту – сейчас ее надо заполнять! А как это сделать грамотно? И опять неопределенность, опять состояние страха – кто первым заполнит эту пустоту, кто в итоге выйдет победителем? Думаю, что этот Ритм, в том числе, помогает пройти именно через такое сложное состояние.

И тут же звучит Ритм «Крыша над головой и в голове» (ВРЖС, с.35). Великолепные слова о беспредельности, о том, что предел нужен только тем, кто еще не вырос. А ведь любая победа и поражение могут быть только при жизни в рамках. Смешно бояться, если ты способен неограниченно создавать, неограниченно творить!

Спектакль «Радастея», о котором говорится в следующем озарении, показывает мир именно таких творцов. И Санрэй, о песне которого упоминается, – один из них. Он – из тех, кто помогает создавать маленькие миры для тех представителей человечества, которые еще не готовы шагнуть в беспредельность. Причем песня – это Белое время. А словарные «портфельчики», которые помогает заполнять Санрэй, – живут в Черном времени. Опять сотрудничество двух начал – но уже направляемое сверху, из очень развитого разума. И неслучайно, что именно наполнение «портфельчиков» помогает ликвидировать страхи…

Потом к нам подошел Ритм «Люцифер – иммунная система» (ВКОЕ, с. 100). В этом Ритме при помощи слов очень ясно продемонстрированы те состояния и события, которые многим людям кажутся совершенно не подконтрольными, ужасными. И, как только все оказывается правильно описанным – то весь страх тут же исчезает. Да и как он может остаться, если исчезают все иллюзии и все ошибки восприятия? Если становится ясно, как зарождается массовый страх, кого и почему он касается, а кого – нет?

Далеко не случайно, что сразу после этого Ритма к нам подходит книга «Откровенное знакомство», ч.1 (с.101-115). И в нашем чате фиксируется цитата из нее: “Смерть вызывает: страх-обида-любовь” (цитата – на стр.113). С одной стороны, идет продолжение темы смерти (которая начата в Ритме «Люцифер – иммунная система» и которой многие люди очень сильно боятся). Причем проявляется даже та цифра 13, которую многие люди связывают с Люцифером. А с другой стороны «страх-обида-любовь» – это ведь действительно соединение тем трех Ритмомер!121_1

А далее проявляется книга «Ключ перешел в Луч» (стр.108). Именно на этой странице говорится о пустотности и вместимости, о способности правильно отделять личное от общего и о способности вмещать происходящее. Да, если все расставить по своим местам, если понять, что смерть на самом деле является переходом во Время… то страх перед ней исчезнет. Но какой вместимостью, какой пустотностью надо обладать, чтобы перестать бояться смерти? Очень большими, само собой. Смерть связана с пустотой, и поэтому для ее правильного осмысления «отношения» человека и пустоты должны быть очень хорошими.

Далее проявился Ритм “Осознание миссии на Земле” (РНВ, с. 15). Эта книга – из Спирального вихря, который работает в энергиях. И в чате этот Ритм оказывается зафиксирован не по названию – а по своей первой строчке. Что ж, понятно – когда идет работа в энергиях, то трудно быть корректным в информации. И от этой некорректности – тоже легко возникает страх! А сам этот Ритм рассказывает о том состоянии, когда есть только опасение за других: смогут ли они понять тебя? Сможешь ли ты передать им то, что хочешь? Такое состояние труднодостижимо в энергиях, где царит «я».

А потом проявляется «Радаст Страдастеи Отцовства (О)» – той Страдастеи, которая на момент выхода книги имела два (опять два появляется!) варианта. Упоминаются страницы 97-100. А затем идет очень плотное перечисление других книг, которые работали с Ириной. “Нулевой Репортаж» (который зафиксирован в чате под названием «Нулевой корабль Радастеи»), ритмика «Обратный выстрел», “Ирлем”, Ш-сбор; «Целеводитель», стр.28 (а какого Радаста этот Целеводитель – не указано).

То есть продолжает проявляться то самое информационное сверхсжатие, которое уже проявлялось в начале нашей встречи. Но, раз нам не удалось прочесть это своевременно – то ситуация уплотняется. И тут же к нам подходит книга «Устойчивый знакоряд». «Запах времени» (стр. 31) рассказывает о том, что является самым страшным в этом мире _ а самым страшным является потеря времени. И «На рубеже» (стр.43), помимо всего другого, указывает на сложности работы человеческого разума. Все очень даже не случайно! Потому что какой выход во время может быть у мозга, в котором нечеткая информация? И, конечно же, такой мозг испытывает трудности в познании мира.

И тут же опять проявляется Ритмомера “Каким должен быть осваивающий Ритмологию”, Опять возникает указание на малоцелесообразную ситуацию – и тут де возникает указание на все тот же оптимальный выход из всех человеческих ошибок мышления!

Затем упоминается книга “Радастея” (стр. 17) – книга о том разуме, который гораздо совершеннее человеческого. А на этой ее странице говорится о том, как человек выглядит с позиций сверхразума! И в деле проявившемся Ритме «До зари» (ЗТС, стр.113) говорится не только про нервы (это очень важный для сотрудницы момент) – но и о том, что тот, более высокий мир, намного сильнее всех превратностей человечества, что оттуда при грамотной работе к нам может прийти невероятно эффективная помощь.

И тут же – книга “Апофеоз” (стр.115 – но не указано, в каком издании, а ведь они сильно отличаются друг от друга по страницам). Как показывалось в трансляции «Ритмовремя-ТВ», именно «Апофеоз» формирует ту псевдосферу, которой является человек при взгляде из времени. То есть – идет путаница на уровне имени? Похоже…

IMGP7363-0Далее упоминается Страдастея Побуждения – которая раньше была двойной, опускалась очень низко на Землю и в человечество. И – упоминание главы “Счастливчики” из романа “ИРЛЕМ”. Причем материализация этой главы у нас была великолепна – в работе клуба участвовал один из тех, кому посчастливилось пройти эту программу! Почему у нас пошли такие подсветки? Может быть, потому, что когда-то Полотно этой Страдастеи было общим, очень доступным (в отличие от эксклюзивной программы счастливчиков) – то есть у нас здесь проявилось единство еще двух противоположностей? Или дело в чем-то совсем другом?

Потом – Ритм «До свидания» (ЗвПр, с. 6). Ритм, помогающий прощаться с ненужным, с отжившим. Но … Наша встреча шла как бы волнами. Проявлялось то, что создает страх, путаницу, потом шел показ выход из такой ситуации – и опять происходил очередной «нырок» в страх. И вот произошел очередной «нырок» в страх – пошло упоминание об отживших кармических страхах, об Атлантиде. То, что мы погружаемся в прошлое, было подсвечено упоминанием Радавиты (давным-давно закрытой) и двух уже давно не ведущихся программах – «Вскрытие кармы» и «Зелёный проект». Рядом с ними была упомянута и программа (видимо, тогда еще программа) «Извлечение пользы от страха».

И вот упоминается Ритм «Освобождение воды» (ДВС, с. 203). Прекрасный Ритм, помогающий выйти из боли, из страхов… И рядом с ним – опять «Апофеоз», его глава «Однажды в Атлантиде». Все правильно, страх атлантов очень глубок и напрямую связан с водой… И упоминание «Ритмологии от события» тоже вполне естественно – потому что при прочтении ситуаций из давнего прошлого остается работать только от событий. Правда, здесь возникает вопрос: а можно ли считать событием гибель Атлантиды? Это гораздо больше походит на огромный ущерб, а ущербы, как известно, уже не читаются…

Проявился Ритм «Гибель Атлантиды» (ОД, 188), его строчки «…Память боли и страха- самая глубокая память…» То есть – нас мучает память? И при чем здесь оплата долгов – ведь прошлое уже закрыто, значит, долги отдавать уже не надо. Но… Отдаем? По старой памяти…

И вот опять проявляется «Откровенное знакомство», 1 ч. Книга, которая учит грамотной работе со знаками, грамотному подходу к событийному миру. И неслучайно после этого к нам подходит Ритмика «Наслаждение» из Ритмомеры «Любовь». Любовь – это стремление откорректировать, помочь кому-то. Может ли стать та давняя, ушедшая атлантическая любовь, страх за тех далеких любимых причиной нынешнего страха? Может быть… Но как тогда выйти из прошлого? Через наслаждение настоящим, через сегодняшнюю любовь? А почему бы и нет?

И вот проявляется Ритм «Ласковое расширение» (ОС, 177). Цитата из него: «Постоянный поворот рамок, выходящих за или входящих…». Все правильно. Если выходить из страхов и потерь прошлого – то только так, через бережное и доброе расширение настоящего, через работу со своими рамками, их повороты…

Ритм «Привыкший к цветам» (ЭМ с. 11) уточняет: выходить из старых, ненужных объятий можно только при помощи мозга. И не случайно проявляется уже пройденная нами Ритмомера “Растворение обиды” – потому что она помогает успокоить нашу энергетику, освободить мозг от травмирующих его энергетических ситуаций. Без этого не достигнуть такой нужной нам ритмологической устойчивости.

В завершении нашей встречи проявились Ритмы из РиО: «Противовес» (с. 73) и «Осмеять за недоступностью» (с. 74). Первый Ритм – о грамотной работе с нецелесообразными проявлениями мозга и тела, а второй – о грамотном выходе за страхи, за то состояние скорбного смеха над очень нужным, но недостижимым все из-за той же боязни.

Красивое завершение нашей встречи. Тем более красивое, что началась она с Ритма из книги «Ритмологический успех», а закончилась Ритмами из «Реаль и Ореолъ». Как известно, эти две книги с двух сторон обрамляют книги Чистых Ритмов. И нашей встрече они создали великолепное, целесообразное обрамление!

Подсказки РИ:

Понравилось? Расскажи друзьям:

  3 comments for “Вокруг и около страха. Красивое завершение.

  1. Николай
    20 сентября 2010 at 8:26

    ОЗАРИГН!
    Татьяна, спасибо за Ваш подвижнический , ритмологический труд на общей траектории. Вы очень помогаете нам, не имеющим ещё соответствующей пустотности и вместимости, охватить одним взглядом и попытаться осмыслить произошедшее.
    ИРЛЕМ! :)

    Да Thumb up Thumb down 0

  2. Татьяна Суворова
    20 сентября 2010 at 12:39

    Озаригн!
    Николай, спасибо за такую высокую оценку того, что я делаю!
    Но, наверное, надо помнить, что это — прочтение только под одним из возможных углов. И очень многое я, несомненно, недопонимаю и не замечаю. Это ведь огромная тема. Подключайтесь, свои мысли и наблюдения по поводу того, что и почему открывалось, ваши стыковки пишите!!!!

    Да Thumb up Thumb down 0

  3. Татьяна
    21 сентября 2010 at 5:39

    на рисунке показаны два состояния человека (в красном), если ты, человек, сжался, это как чаша, в которую можно что то впустить, тот же страх, а на другой фигурке — даже если ты человек, и у тебя есть эта пустота, постарайся стать объемным, как сфера, страх не сможет в тебя войти.

    Да Thumb up Thumb down 0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif
 
:-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif
 
;-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/thank_you.gif
 
:thank_you:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif
 
:yes:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif
 
:good:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/fool.gif
 
:fool:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif
 
:rose:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif
 
:bye:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif
 
:scratch:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/yahoo.png
 
:yahoo:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif
 
:heart:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/kiss2.gif
 
:kissing:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/sideways.gif
 
:kiss:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/girl_dance.gif
 
:dance:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/joyful.gif
 
B-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif
 
:whistle:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif
 
:mail:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif
 
:cry:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif
 
:-(
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif
 
:negative:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif
 
:unsure:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/secret.gif
 
:secret:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/dance-s.gif
 
:dance+:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/book.gif
 
:book: