«Травиан», или Странное о компьютерных играх.

Наша справка:

Сетевая он-лайн игра «Травиан».

В игре «Травиан» десятки тысяч  игроков входят
в один из выбранных виртуальных миров  и
строят свои деревни.
Игра показывает в реальном времени состояние своё
и других игроков. Игрок может видеть «таймеры» предстоящих событий,
например нападение на свою деревню, подходы подкрепления, свои атаки.
В игре два направления развития своих деревень: военное и экономическое.

У топовых игроков количество деревень может достигать 30-40 к концу игры.

В таком виртуальном пространстве игроки живут несколько месяцев.
За это время они успевают подружиться (объединится в альянсы),
приобрести навыки виртуального и бизнес общения,
некоторые даже жениться.
Среди игроков «Травиана» есть настоящие  профессионалы.
Что-бы выиграть они используют множество технических средств:
Skype и ICQ, коммуникаторы, сотовую и оптическую связь,
специальные интеллектуальные программы подобные
программам у шахматистов для расчёта успешной стратегии.

————-

«Травиан», или Странное о компьютерных играх.


Вы скажете: заезженная тема? А вот и нет, кое-какие места в разговорах об этих играх остались совершенно «безлюдными»!

Смотрите сами: эти игры – обычная часть современной жизни. И в них, как и везде, нет ничего случайного, все подчиняется тем же интересным законам, по которым живет наш мир. Похоже, тут вообще такая ситуация: чем ближе авторы игры сумели подойти к «приводным ремням» обычной жизни – тем более популярной и полезной становится их игра. (Конечно, скорее всего, эти реальные законы переносятся в компьютерный мир чисто подсознательно – но факт переноса есть факт.

Например, игра «Травиан». Суть игры: строить деревни, заботиться об их процветании, торговать с соседями и защищаться от них.

Ну, начнем с того, что в деревнях идет работа с энергией, а не с информацией. И сразу же видим, что в игре предлагается ровно 4 четыре вида ресурсов! Число «4» связано с энергией, – и вот, пожалуйста, оно тут же появилось в базовых правилах «деревенской» игры. Причем сама игра создана в 2004 году (опять четверка!). А ее разработчик основывает свою, одноименную с этой игрой, компанию в 2005 году. Цифра 5 связана с пространством. И вот, пожалуйста, именно в этот год игра получает свое пространство.

Хотите еще совпадений? Пожалуйста. 2007 год – компания переезжает в новые офисы. А 7 – число неявной, скрыто действующей энергии. Скрыто действует энергия в случае компьютерной игры? Конечно, скрытно! Ведь в игре «Травиан» обучают работе с энергией, ее грамотному перераспределению (строительство, т.д.). Но обучают не напрямую, не на чем-то реальном – а в чисто условном, несуществующем мире. И далее идет еще одно о-очень интересное число, связанное с этой игрой: создатели игры рекомендуют развивать в каждой деревне 18 полей ресурсов. 18 связано и с возможностью получения энергии (деревня), и с человеческим мозгом (все-таки эта деревня не настоящая, а компьютерная!). И число народностей тоже любопытно – их 3. Это число тоже связано с энергией, а не с информацией.

Скажете, это все просто совпадения? Многовато для простых совпадений… Просто мозг так работает, что деятельность человека «сама собой» оказывается привязана к этим числовым закономерностям. А раз привязан мозг – значит, и практическая деятельность людей к числам привязана. Мы же под управлением мозга все делаем (даже глупости – они все равно от мозга, хоть и от плохой его работы.)

Точно так же не случайно и то, что действие происходит в античном, очень-очень старом мире. Там, где проявляется старое, любое старое – неизбежна выплата пространственных долгов. Нет-нет, эти долги не имеют ничего общего с кредитами в банках! Они появляются там, где надо активно осваивать пространство, где такое освоение является долгом, обязанностью людей. И чем заняты игроки в «Траиане»? Именно освоением пространств!

То есть по многим важным параметрам эта игра очень хорошо «попала в десятку». И именно благодаря этому попаданию стала настолько популярной. Вы сомневаетесь в этой связи? Зря. Потому что все, что идеально вписывается в параметры, всегда очень легко и успешно живет – потому что его как бы несет на волне, в общем движении. А вот тому, что в параметры вписывается похуже, приходится посложнее – тут уже надо и компенсировать постоянно, и плыть против течения, и того не хватает, и здесь недочет… вспомните, как сложно плыть против волн (да еще когда пловец к этому плаванью плохо готов, к том уже). И вы все про такую ситуацию сразу же поймете.

Графика у игры очень простая. А как же иначе? В «Травиан» играют, не вылезая из Интернета. Поэтому чем проще графика – тем легче сайт, тем меньше ресурсов компьютера нужно для игры. Удобно… А вы подумали еще об одном очень интересном совпадении? Компьютеры – это мир информации. Рисунки – это мир энергии. Миру информации всегда сложновато работать с энергией – она ему чужеродна. В любой информации при такой работе всегда приходится напрягаться, преодолевать препятствия… В том числе и компьютеры напрягаются, работая с изображением. Такое вот наглядное проявление общего закона…

В мире информации ценится взаимодействие – и в «Травиан» лучше всего живут не индивидуалы, а именно альянсы, построенные на сотрудничестве игроков. Вот этогт коллективизм в игре – точно от информации. Потому что в энергиях всегда легче быть обособленным, чем объединенным во что-то типа крупного коллектива. И, конечно же, в «Траиван» от информации есть еще одна важная вещь – все строительство привязано не только к рудам, зерну и т.д., но и к затратам времени. Вот о чем о чем, а о затратах времени в энергиях грамотно думать трудно! Недаром древние греки, жившие почти в одой энергии, время собраний и других важных мероприятий назначали по принципу» «это будет в полдень», «собираемся утром» т.д. И этой совершенно шоковой для нас неточности грекам тогда вполне хватало! Ну, посидят лишний час-другой на своей площади – и что с того?.. Время стало важным только с появлением информации. И в игре важность сроков строительства – это уже от компьютерного мира, от информации.

Что еще? Ну, в общем все. А более точное ритмологическое прочтение игры надо делать уже для каждого конкретного случая: разбираться, кто какое имя себе выбрал, какой народ взял, что предпочитает строить в первую очередь, с кем в альянсе, что у него происходит в игре и когда… То есть дела в любой компьютерной игре читается точно по таким же законам, как и дела в офф-лайне, в обычной жизни. В конце-концов, компьютерная игра – это же модель, «тренировочный полигон», на котором что-то можно освоить, понять, натренировать – и сделать это быстрее, чем в обычной жизни. Почему быстрее? Да потому, что информация изменяется много легче, чем обычные предметы, которые можно пощупать руками. А время всегда течет более быстро в той среде, которая более изменчива. Там можно сделать все много быстрее, чем в боле стабильном, более неповоротливом месте. Такой уж у времени закон.

Так что для детей и подростков компьютерные игры – это отличная лаборатория, в которой можно и отдохнуть, и кое-что из ритмологии побыстрее освоить. Да и для взрослых иногда полезно поработать в такой лаборатории. Особенно хорошо в ней будет тем новичкам, которые еще мало что знают и умеют – а «клубки» им надо распутывать сложные, и распутывать срочно. Если таким распутыванием заняться в режиме обычной жизни – малоопытный человек может не удержать ситуацию, получить болезненный результат. А в компьютере, в игре, не удержал ситуацию – ну что ж, не очень приятно, но все-таки это много легче, чем в жизни. Поворчал – и снова за клавиатуру, дальше распутывать все на уровне модели.

Главное – не заиграться, помнить, зачем ты все это делаешь. Впрочем, заиграться можно не только на компьютере. В обычной жизни тоже многие быстро-быстро заигрываются во что-то одно. И сидят в этом одном ничуть не хуже, чем геймеры. Только одни в виртуале сидят – а другие в своих офисах и квартирах играют-играют-играют… Умная, вовремя останавливающаяся голова везде нужна – и в компьютере, и в офф-лайне.

Подсказки РИ:

Понравилось? Расскажи друзьям:

  21 comments for “«Травиан», или Странное о компьютерных играх.

  1. Николай
    15 августа 2010 at 1:07

    Браво Татьяна! Всё очень красиво! Когда только Вы всё успеваете? Не спите что ли? :)

    Да Thumb up Thumb down 0

  2. Татьяна Кононова
    16 августа 2010 at 10:24

    Присоединяюсь к Николаю. Браво, Татьяна! Ещё один очень интересный и ритмологичный анализ. С каждой Вашей статьёй, вижу всё ярче, на сколько структурирован Ваш мозг и мышление. И мне кажется, Вы не тратите столько времени на работу, чтобы забирать его у необходимого сна. Спасибо! Вы наглядно демонстрируете возможности, которые даёт изучение Ритмологии и метода 7РО. Творческих Вам успехов и новых наблюдений и открытий! С удовольствием и интересом читаю все Ваши статьи!

    Да Thumb up Thumb down 0

  3. Татьяна Суворова
    16 августа 2010 at 12:19

    Огромное спасибо за такие оценки!!!
    А с моим временем все просто. Я вкладываю одно дело в другое. Иду в супермаркет за продуктами — и думаю. Чищу зубы — и думаю. А потом часа полтора-два на написание статьи (ну, может, еще час-другой в интернете на досбор материалов). Минут 15-20 на верстку статьи. И все. Не так уж много чистого времени затрачивается на деле на статьи — от 2,5 до 4,5 часов.

    Да Thumb up Thumb down 0

  4. Галина
    16 августа 2010 at 18:46

    Татьяна, зачем Вы читаете мир? Или Вы собираете отражения и отображения разворачивающейся ритмики, ритма, ритмологии? Если да, то какой, а то Вы об этом не упоминаете?

    Да Thumb up Thumb down 0

  5. Татьяна Суворова
    16 августа 2010 at 21:57

    Ирина, вы затронули очень важную тему – тему нашего отношения к окружающему миру и развертке Ритмов, Ритмологии.

    Естественно, что мои посещения кино, появление материала о компьютерной игре не случайны — я выходила именно на эти темы в ходе проработок своих событийных цепочек. Но эти цепочки я не показываю и вряд ли когда-нибудь буду показывать — они очень сложные, длинные, потребуют огромных побочных объяснений и т.д. Я беру фрагменты из огромной мозаики. И эти фрагменты интересны многим.

    Почему мои статьи именно такие, почему я занимаюсь таким прочтением? Да, это замечательно, — увидеть, например, цветок, и определить, что он появился у тебя благодаря Ритму. Замечательно сказать, что вот по этому Ритму у тебя появился другой цветок. И написать статью с перечислением этих фактов. А что эти факты значат, почему Ритмы сработали именно так? На этот уровень нам пока не выйти – мы пока Ритмами просто пользуемся, мы еще не понимаем их структуры, их способов действия, т.д. То есть такая статья будет просто фиксационной. Все знают, что Ритмы работают. Очередной раз в этом убедились.

    А вот то, как работает то, к чему Ритм нас привел, мы понять уже можем. На то, чтобы достаточно корректно отследить и связать действие струн, имен, цифр и т.д., и т.д., нашего мозга уже вполне хватает. Поэтому здесь – еще одна наша тренировочная площадка, которая сейчас нам для развития мозга необходима. Да, если мы не будем переизлучать, читать Ритмы и т.д. – ничего хорошего мы не получим, это факт. Если мы не будем определять, например, от какого Ритма к нам пришел этот знак – тоже добра не будет. Но и если мы не будем использовать то, что получили, если мы не будем вот так тренироваться вот на таких «заземленных» площадках – ничего хорошего тоже не выйдет. Вспомните, какое количество людей в течение массы лет читало Ритмы, делало Ритмики… Сколько из них смогло дойти до гостиницы «Космос» в январе — ….? (Учтите, что там в зале там были не только те, кто получал координаты — встречались и новички, которые еще не успели подготовиться к получению и просто так приехали).

    Да Thumb up Thumb down 0

  6. Татьяна Суворова
    16 августа 2010 at 21:58

    Извините, Галина, я почему-то написала, что вы Ирина, и только сейчас эту ошибку отследила… Интересно.

    Да Thumb up Thumb down 0

  7. Галина
    17 августа 2010 at 19:22

    Татьяна, по Вашей статье у меня появилась идея: может, по Кристаллии тоже иожно создать компьютерную игру — для мистериальной отработки в виртуальной реальности? И в процессе прохождения улиц и выполнения заданий можно будет оценить — набираешь ли ты энергию, или тратишь, и в чем «прокол»,а заодно и выучить ритмы.

    Да Thumb up Thumb down 0

    • Татьяна Суворова
      18 августа 2010 at 14:30

      Идея очень привлекательная — но у меня есть большие сомнения в возможности ее реализации. Потому что та игра, о которой я пишу, — настраивает на управление обществом, занятым энергией. Да, энергия кругом — но сам игрок не обучается строительству, не изучает технологию возделывания земель и т.д. Он только отдает приказы на строительство, на торговлю, т.д. И со своего «верха» смотрит, как он все рассчитал, учел в своем управлении. То есть здесь отрабатывается тема власти над теми, кто занят энергиями, тема взаимодействия с другими имеющими власть. А Кристаллия — это не власть над землянами, это прямой проход по энергиям. Я пока не представляю, как это можно осуществить на компьютере. Хотя и о принципиальной невозможности сказать тоже не тороплюсь. Может быть и можно, но… Тут надо преодолеть одну серьезную трудность: работая на компьютере, мы думаем. А энергию — мы чувствуем. На уровне думанья энергия управляется очень плохо, предельно неэффективно – опыта на эту тему очень много. Плюс к этому, смесь энергии и информации очень легко вовлекает в карму и судьбу. Но, с другой стороны, к энергии реально можно подключиться через компьютер, такое я фиксировала лично. Так что я пока просто честно не представляю, как и что здесь можно сделать…

      Да Thumb up Thumb down 0

    • Евгения Лесных
      19 августа 2010 at 11:58

      Позвольте мне высказать своё видение! Я думаю, что «Дверной Звездолёт» уже нам дан как «сказка», хотя это далеко не сказка, это опять же для нашего понимания образного….
      А в виртуальной реальности можно заиграться, так и не попробовав самому реально в своей жизни, а не в компьютере этому научиться, что написано в «Кристаллии», например.
      Автор заботится о наших мозгах, упрощать не стоит слишком….,
      А если ритмологически ещё прочитать, то посмотрите в «Откровенном знакомстве», помните там главу»Кто и как мешает счастью», думаю, что здесь актуально выбор падает на «Вторую помеху: блокировку информации»,а ещё в главе «Сделайте свою жизнь», часть»Освобождение от судьбы»….Там подробно описано как и с чем необходимо поработать при возникновении подобных желаний!
      Озарений!

      Да Thumb up Thumb down 0

  8. Татьяна Эфтивулу
    19 августа 2010 at 17:19

    Моя дочь играет в нечто подобное на компьютере.У меня такое её времяпровождение вызывает протест.Портится зрение,впустую тратится время.Приобретение виртуальных друзей—сомнительный плюс.Напрашивается вывод,что создатели всех этих игр преследуют какие-то определённые цели сомнительного характера.Всех этих игр создано очень много,но не знаю конкретного случая,когда кто-то научился там чему-то полезному.

    Да Thumb up Thumb down 0

    • Татьяна Суворова
      19 августа 2010 at 17:53

      Интернет — это чисто именная среда, и поэтому с точки зрения телесной жизни многое в ней кажется действительно ненужным, отвлекающим от «реальной» жизни. Но и наша «реальная» жизнь — это, в конечном счете, тоже только отображения и отражения. И почему бы часть из этого не спустить на другой «игровой уровень»? Думаю, в этом вопросе все определяется двумя понятиями — «мера» и «целесообразность».

      Не стоит впадать ни в одну крайность. Крайности — это всегда край, с которого так легко упасть… А заиграться, как я писала, можно где угодно. И во что угодно. Просто к заигравшимся в интернете еще не привыкли – и поэтому их саморазрушение все окружающие видят хорошо. А к людям, заигравшимся в обычной жизни, все привыкли – и воспринимают их саморазрушение в ходе таких игр как нечто естественное, нормальное. Вот и вся разница между интернет-геймерами и «геймерами от быта».

      Да Thumb up Thumb down 0

  9. Татьяна Эфтивулу
    19 августа 2010 at 18:10

    Вот именно,что происходит очередное уплотнение.Это всё равно,что создать ещё одну религию.Вот в своей деревне сады она полила,а настоящие,живые цветы,на веранде в это время засохли…
    Да,действительно,мы и так уже аватары.Так зачем дополнительный костыль в виде таких игр.Это то,без чего можно превосходно обойтись.Тому кто хочет выучить ритм и книги предостаточно.

    Да Thumb up Thumb down 0

    • Татьяна Суворова
      20 августа 2010 at 12:48

      Не все так просто. У вашей дочери, например, может не быть времени в тех цветах, которые растут у вас на веранде — и поэтому она их не хочет поливать. А новая игра может вытащить из старой — появится промежуток, когда уже и в старой игре сидит человек не так плотно, и в новую еще не так плотно влез… Кроме того, через игры может произойти первоначальное расширение круга восприятия (а может произойти и сужение, замыкание). Все сложно, надо смотреть индивидуально, для каждого отдельного случая.

      Да Thumb up Thumb down 0

  10. Галина
    20 августа 2010 at 11:44

    По Ирлем-ритмологии, у нас видимо будет такое направление, как Бэби-ритмология. И по моему опыту, дети хорошо воспринимают Кристаллию в виде мультфильма, но сидеть 40 минут перед экраном, не имея возможности поучаствовать в приключениях мальчиков, это не так интересно для них. Я бы мультфильм довела до уровня интер-активной игры именно для 3-7 летних детей, и не сетевой, а однопользовательской. Тем более, не все в таком возрасте умеют читать, а вот на слух хорошо учат наизусть, например, дети учат ритмы отсеков Кораллнеи, просто прослушивая их.

    Да Thumb up Thumb down 0

  11. Евгения Лесных
    20 августа 2010 at 12:29

    ;) Если уж что-то упрощать для детей, то я бы точно компьютер не выбрала, а сделала в виде настольной игры….Это я как мама говорю, знаю, как сложно ребёнка потом уговорить отойти от компьютера.Вместе(можно всей семьёй, с друзьями, а попробуйте за один компьютер усадить так много..)))), играя, проходя улицы, можно выучить и понять то, что написано в «Кристаллии»….Но маленьким детям не желательно находиться у компьютера больше 15 минут….А от интересной игры попробуйте отвлечь на что-то более яркое….Это уже сложнее…
    А настольная игра, как сейчас сделали электронная азбука, арифметика, как плакат гладкий, но нажимаешь на букву и голосом воспроизводится буква или слово…, это уже не опасно для глаз, хоть весь день играй!!!….
    Вообще фантазия на эту тему очень богатая. Можно придумывать бесконечно! ;)

    Да Thumb up Thumb down 0

    • Татьяна Суворова
      20 августа 2010 at 12:52

      Очень важный момент. И ребенка, и взрослого уговорить отойти от компьютера действительно бывает очень сложно — но это очень часто происходит потому, что окружающая жизнь этому человеку не дает что-то ему очень нужное. И он берет кусочек (кусочки) этого нужного через компьютер. То есть ребенку, например, надо за год 5 стран посетить — а у родителей, понятно, нет денег. Родители очень хорошие, очень любящие, очень заботятся о ребенке — но миллионерами стать пока не смогли. Откуда будет брать ребенок недополученное? К компьютеру прилипнет, начнет искать наугад, что же ему нужно.

      Да Thumb up Thumb down 0

      • Татьяна Эфтивулу
        21 августа 2010 at 10:57

        А я плохой родитель.Если мне что-то категорически не нравится—запрещаю.С тех пор,как на нашей веранде растут только кактусы,интерес к этой конкретной игре пропал.И потом почему белую кошку нельзя,кошка—кщю,а целый зверинец в компе—пожалуйста!А если кому-то нужно посещать какие-то страны,то это неизменно произойдёт—всему своё время.
        С упрощениями не согласна.Здесь вся школьная программа упрощена с целью чтобы каждый ребёнок мог всё усвоить.В итоге получилась программа для мягко говоря недалёких,а нормальному развитому ребёнку на таких уроках скучно—нечего делать.
        Пускай,наверное материал остаётся без изменений,а каждый почерпнёт то что сможет…

        Да Thumb up Thumb down 0

    • Николай
      23 августа 2010 at 23:50

      «Но маленьким детям не желательно находиться у компьютера больше 15 минут»- кто это сказал?

      Да Thumb up Thumb down 0

      • Татьяна Эфтивулу
        24 августа 2010 at 19:27

        И взрослым дяденькам—тоже.Это сказала я.

        Да Thumb up Thumb down 0

  12. Татьяна Суворова
    22 августа 2010 at 14:57

    Если ребенку надо посетить эту страну для своего развития именно сейчас, а сейчас он не может этого сделать, — он не будет ждать десятилетиями, он уже сейчас постарается хоть как-то «добрать» те события и впечатления, которых ему недостает. И, вполне возможно, он будет делать это уродливо. Но, думаю, если его грубо лишить такой возможности – то вред может быть огромным.

    И про ваши растения с точки зрения ритмологии. Растения с иглами отображают время, с листьями – пространство. Значит, что у вас происходит? Из кольца «дикость» идут подсказки о наличии времени, но об отсутствии пространства. А так как в другой теме вы только что написали, что у вас деньги есть на жизнь, а на путешествия не хватает – то, может быть, вам есть смысл посмотреть на то, что у вас происходит с пространством? Что его блокирует, например? И т.д. (То есть ваша дочь в засушенных цветах не виновата, она была обязана их засушить, чтобы дать вам такую плотную-плотную подсказку.)

    Да Thumb up Thumb down 0

    • Татьяна Эфтивулу
      23 августа 2010 at 15:35

      У меня действительно что-то происходит с пространством,причём давно—с 15лет.А что такое вообще это пространство?Иногда его рисуют как сеточку.А всё что мы видим—отображания пространства.Лично я теряю пространство.Пробовала делать пространственный сгусток,но отследить не удалось.Цветы жалко,я их в парке выкопала.Это были дикая роза,дикая орхидея и ещё какие-то цветы,названия не знаю,они охраняются.А когда она их засушила—я рассердилась,поругала,запретила игру,и она не возражала—очень спокойно,больше про эту игру до вашей статьи никто и не вспомнил.
      А в пяти странах моя дочь как ни странно побывала.Просто так получилось.Само собой.

      Да Thumb up Thumb down 0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif
 
:-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif
 
;-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/thank_you.gif
 
:thank_you:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif
 
:yes:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif
 
:good:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/fool.gif
 
:fool:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif
 
:rose:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif
 
:bye:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif
 
:scratch:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/yahoo.png
 
:yahoo:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif
 
:heart:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/kiss2.gif
 
:kissing:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/sideways.gif
 
:kiss:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/girl_dance.gif
 
:dance:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/joyful.gif
 
B-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif
 
:whistle:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif
 
:mail:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif
 
:cry:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif
 
:-(
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif
 
:negative:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif
 
:unsure:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/secret.gif
 
:secret:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/dance-s.gif
 
:dance+:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/book.gif
 
:book: