Эти темы уже приятно просто прочитать, и сразу думаешь: какими тогда воспитывали детей.
— Замирание нашего сада осенью.
— Река в лунную ночь.
— Лес в лучшую свою пору.
— Встреча войска, возвратившегося из похода.
— Дедушкин садик. (для детей 12-13 лет)
Для младших классов:
— О том, что видела птичка в дальних землях.
— История постройки дома и разведения при нем сада…
— Великаны и пигмеи лесного царства.
Для старших гимназистов:
— Слово как источник счастья.
— Почему жизнь сравнивают с путешествием?
— Родина и чужая сторона.
— О скоротечности жизни.
— Какие предметы составляют богатство России и почему?
— О высоком достоинстве человеческого слова и письма.
— О непрочности счастья, основанного исключительно на материальном богатстве.
— О проявлении нравственного начала в истории.
— На чем основывается духовная связь между предками и потомством?
из интернет
Подсказки РИ:
- «Вернитесь к своей собственной жизни. В собственной жизни все здоровы»
- Дайте детям компьютер — и они за полчаса разберутся в теории относительности
- Радаст № 219: «У человека появляется радость в глазах»
- Загадки финской школы: меньше учишься — больше знаешь
- Не ждать 100 лет => свободные и бесплатные занятия по Ритмологии?
Очень понравилось! «Слово как источник счастья», например. Такие темы побуждают задуматься о вечных ценностях. Как хорошо, что их давали детям! Хотя думаю, что «Родина и чужая сторона» очень скоро станет неактуальным.
Родина — Земля, планета Марс — чужая сторона, не?
Мы же не только на Земле находимся. Если мы хотя бы подумали о Марсе — мы уже там оказались.
Всё зависит от того, ЧТО ты считаешь своей Родиной:
«Чем больше человек,
тем больше его планета,
Чем меньше человек,
тем меньше его планета.
Если человек со Вселенную,
то его планета Вселенная,
Если планета — Вселенная,
то и разум, её отображающий,
вселенский…»
Ритм «Выбор планета — человек» (Е.Д.Марченко, «Запомни трепет струн»)