Татьяна Орлова: Так хочется не просто посмотреть картинку или прочитать цитату, но и узнать ваши мысли по этому поводу

Татьяна Орлова

Татьяна Орлова, публикация на vk.com

Уже давно поняла, что Контакт стал неотъемлемой частью жизни. Для меня – это, прежде всего, контакт с друзьями, знакомыми и незнакомыми – с вами, жителями планеты Земля. Веселые и грустные, заумные и бесшабашные, со своими увлечениями и пристрастиями – все мы разные, неповторимые и этим неимоверно интересные. И вот, однажды утром, просматривая ленту новостей, поняла, что нет в этой ленте ничего живого (за редким-редким исключением) уже давно все превратилось в механическое копирование чьих-то цитат и картинок. И причём хорошо, если человек хоть не придумал, но сам выстрадал, сам нашёл это лаконичное, но в тоже время ёмкое высказывание. И всё, дальше покатилось. Один увидел, к себе скопировал, у него перекопировал другой… Нравится – не нравится, поставить лайк, скопировать на стену. Всё… (сама в последнее время так делаю, от чего и грустно). Но ведь самое главное, богатство человека – мыслящий мозг. Так хочется не просто посмотреть картинку или прочитать цитату, но и узнать ваши мысли по этому поводу. Ответьте, пожалуйста, одинока ли я в своих желаниях? Интересны ли вам мысли других людей и готовы ли поделиться своими? Мнение ваших друзей тоже интересно, буду благодарна за репост.

 

Подсказки РИ:

Понравилось? Расскажи друзьям:

  31 comments for “Татьяна Орлова: Так хочется не просто посмотреть картинку или прочитать цитату, но и узнать ваши мысли по этому поводу

  1. Вежливая Ксения
    20 ноября 2013 at 22:39

    Уважаемая Татьяна Сергеевна, может это у вас информозанавеска осталась с тех пор, как вы были редактором газеты «Ритмовремя»? Так и ждётся до сих пор, что вам ВКонтакте просто так будут писать интересные письма, как раньше писали вам в газету, да? :) :)

    А самой написать? У вас, по-моему, были интересные редакторские статьи в газете, или не было… не помню, но у редактора, как лучшего специалиста в своем деле, должны ведь быть редакторские статьи? Пишите, пожалуйста, нам очень интересны ваши интересные мысли!

    Ритмологически, по правилам желтой улицы Дверного звездолета (где про обмен), прежде чем просить поработать (написать свои мысли кого-то), сначала нужно поработать самому (написать что-нибудь интересное).

    Вы столько лет были под Потоком, настраивающим на лучшие тексты! Вы, наверное, за эти годы столькому научились!! Мы, затаив дыхание, и в предкушении дрожа, ждем ваших интересных мыслей и статей.

    (Прошу считать мой комментарий моим мнением и мыслью :)

    Да Thumb up Thumb down 0

    • Татьяна Орлова
      28 ноября 2013 at 9:06

      Ксения, ну, я же сама написала :-). По поводу статей — принято, пусть даже и написано возможно с иронией. Но статьи — дело другое. Не одной минуты, дня и даже месяца. И история действительно не для контакта. ЖЖ я как-то все не соберусь освоить.
      Я же писала немного о другом. «Так хочется не просто посмотреть картинку или прочитать цитату, но и узнать ваши мысли по этому поводу”. И в ближайшее время хочу это осуществить. — Брать цитаты, которые кажутся мне интересными и выносить их на обсуждение. Что в них интересного, есть ли подтверждение в других источниках или в собственной жизни… возможно ли осуществить написанное и что этому мешает…
      Вот например, фраза Евдокии Дмитриевны: «Мозгу также иногда нужно отдыхать, как и телу расслабляться. От этого люди ввели себе все вредные привычки, перепутав расслабление с омертвлением». Казалось бы все просто, но если вчитаться то может возникнуть масса поводов для размышлений: А ведь и правда, как отдыхать мозгу? И вообще, как мы понимаем отдохнул мозг или нет? Какой он, отдохнувший мозг? а какой уставший? От чего устает мозг?…

      Да Thumb up Thumb down 0

      • Юлия
        29 ноября 2013 at 6:03

        Озаригн!

        Да, скорее всего цитаты из Автора подойдут, но посмотрите… будут ли заходящие на страничку очень охотно писать своё мнение до того момента, как Вы опубликуете что-то от себя? Наверное нет… Нужны хоть пару строчек, своего мнения, т. е. равноценного обмена. В этом смысле согласна с Ксенией.

        Кстати, получить такую «критику», как кто-то назвал, которую тут развели)))), правда, http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif много интереснее, чем восторженные «нравится» вконтакте. Тема обсуждается, значит ее можно увидеть правдоподобно и в целом.
        Вам, Татьяна, Устойчивого Знакоряда! http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif

        Да Thumb up Thumb down 0

      • Риш
        30 ноября 2013 at 12:58

        Благодарю Татьяну Орлову за вопросы по мозгу.
        Я тоже думал над этой фразой. После длительных раздумий и наблюдением за самим собой, а точнее за работой собственного мозга, пришёл вот к каким выводам. Когда я занимаюсь методом 7Р0, то загружаю мозг на работу. Для отдыха мозга, — слежу за событиями, происходящими в мире или вокруг себя или что-то интересное нахожу в интернете. И по возможности пытаюсь понять, почему это происходит.
        Относительно легко понять происходящие вокруг события – через призму многогранной Ритмологии.
        Например, посмотрите фильмы и сайты

        http://www.youtube.com/watch?v=tAbEC5T41rU
        Геннадий ХАЗАНОВ Мистический автопортрет

        http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gifГрамотный ритмолог может помощь Г.Хазанову распутать мистериальную и событийную нить его жизни. И отделить тело от имени.

        http://www.youtube.com/watch?v=MK6419y4N4Q
        Дубинушка или русская смекалка

        http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gifЖители страны на Мозговых часах могли поступить только так. Тем более тут присутствует логика мужского разума. И это происходит на озере, на котором находится «Центр Озаригн силы». Как говорится, — знание сила!

        http://www.youtube.com/watch?v=d_Mt6q8no88
        Сергей Капица «Парадоксы роста»
        http://www.snob.ru/magazine/entry/49621
        Сергей Капица: История десяти миллиардов

        http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gifВ книге «Соприульотк» Евдокии Дмитриевны Лучезарновой опубликован «Этнос 10 миллиардов» Заслуга С. Капицы в том, что он это позже научно обосновал.

        Мои выводы не окончательные. По мере набирания мной ума-разума они могут дополниться, ибо во времени всё течет и всё меняется.

        Может у вас возникли другие рассуждения? Поделитесь.http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif

        Да Thumb up Thumb down 0

  2. Юрий
    21 ноября 2013 at 8:19

    Полностью разделяю мнение Татьяны. Некоторые из так называемых «координатных» превратились в ходячие цитатники от Евдокии Дмитриевны. Где надо и где не надо прилепят какую-нибудь цитату из какого-то ритма и думаешь: у него всё в порядке? http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif

    Да Thumb up Thumb down 0

    • Вежливая Ксения
      22 ноября 2013 at 18:03

      «и думаешь: у него всё в порядке?»
      «У него» — у Ритма, всё в порядке, да :dance:

      Да Thumb up Thumb down 0

    • СОС
      30 ноября 2013 at 13:24

      Татьяна про Ритмологию ни одного слова не писала в своём сообщении, так что вы, Юрий, согласились с чем то придуманным в вашей голове.http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/sideways.gif

      Да Thumb up Thumb down 0

  3. Iya
    21 ноября 2013 at 10:37

    Извиняюсь за то, что не скажу ничего нового по этому поводу, но полностью согласна и с Вежливой Ксенией, и с Юрием. Видела раньше эту «заметку» у Т. Орловой вконтакте, и, помнится, очень удивилась написанному… Так и хотелось сказать: «добро пожаловать в мир, девочка» и строчки из ритма крутятся «так хочешь в мире света жить? попробуй…попробуй все миры творить… тогда поймешь, что значит жизнь…»
    Живя долгое время, когда тебе постоянно говорят, что делать, а своей головой приходилось думать лишь в прикладном виде…
    А ведь есть те, кто это делает постоянно. А выносить на публику или не выносить — это их личное дело… И некоторые и не будут писать никогда. Они лучше поделятся с близким человеком, а то и с самой Евдокией Дмитриевной. А то, что Таня проснулась вконтакте и решила всех вдруг там научить уму разуму ))))) — так пусть сама и пишет, если её мозгу так хочется донести что-то до людей по Закону замещения. Все изменилось давно, Танечка. У тебя ведь и не самая лучшая, и не самая продвинутая страничка вконтакте — зачастую делаешь перепосты такой чуши, что диву даешься — так это ТЕБЕ САМОЙ нужно??? Или ты ДЛЯ КОГО-ТО это постишь??? Может, для сестёр-братьев? Кого и чему это может научить? Даже для мира зачастую это полная банальность, не то, что для света или луча… В Кораллнее всё начинается с отсека, где нужно разобраться сначала с собой… И это вроде внутреннее время, которое никому извне не подчиняется. ;-)

    Да Thumb up Thumb down 0

  4. Альмира
    21 ноября 2013 at 12:59

    В «Контакте» есть интересные сообщества, с историей, географией, фотографиями, статьями, можно узнать много познавательного и получить замечательные подсветки… (вчера, например, я с удовольствием посмотрела частное видео дворца Топ-Капы в Турции в одной закрытой группе,погрузилась в историю)., а во всём остальном — кто-то заводит страницу для распространения услуг, кому-то просто нужно провести время, а кто-то получает радость от лайков)) Нормальная ситуация, как и в любом обществе. И то что общий кругозор и ценно-целевая ориентация у многих оставляет желать лучшего, в целом на Земле-так об этом уже 2000 лет назад говорили!) Хотите читайте, хотите не читайте, хотите ставьте лайки, хотите не ставьте., можете вообще удалить страницу, не надо никого оценивать и страдать по этому поводу «НИКОГО НЕ ТРОГАЙ, КРОМЕ СЕБЯ»
    .».Редкие исключения» всё равно встречаются.

    Кстати,для того чтобы выражать свои мысли или мнение, надо «Извлекать пользу из страха», в основном страх оценок довлеет над людьми, поэтому проще сослаться на группу и лайкнуть то, что сейчас подходит мне по-настроению) А кто-то наоборот, настолько САМОДОСТАТОЧНЫЙ, что нет у него потребности выражать свои мысли и настроение на общее обозрение.
    КАЖДОМУ СВОЁ.
    Главным богатством для меня является не только мыслящий мозг, а моя полноценная жизнь,где есть место мыслящему мозгу, творчеству, самому разнообразному опыту и радости, даже от самых простых вещей, где-то неделю назад, например, я до двух часов ночи делала своему сыну одну поделку на труд и настолько увлеклась этим процессом, что его удивлению, а моей радости не было предела., а утром не было человека серьёзнее чем я, на заседании в суде.)

    Поэтому, на лентах может быть живого-то и маловато, а какое отношение эта лента имеет к вашей собственной жизни?
    .
    С уважением, А.

    Да Thumb up Thumb down 0

  5. Без Cожаления
    22 ноября 2013 at 13:30

    В социальных сетях персонажи интересуются преимущественно собой. Видимость общения поддерживается ровно на желание создать впечатление успешного человека с прекрасными связями, что вы и сами отчётливо знаете. По поводу лаконичных фраз (постов): это навязанный нам масс-культурой формат изложения мыслей несвойственный русскоязычным. Полагаю, что развитый человек это почувствует сразу. Вконтакте душный, тесный загончик для самовыражения. Не желаете уподобляться массе — удаляйтесь без сожаления.

    Да Thumb up Thumb down 0

  6. Светланка
    22 ноября 2013 at 15:26

    Приятно знать , что существуют адекватные люди, поддерживаю выше опубликованное мнение (всех комментаторов) и присоединяюсь. Увы, умение «жить в трех мирах одномоментно» дается сложно, да и не каждому. Это мое личное мнение и опыт, но заметила, что реально большего/качественного и в методе достигают те, кто состоялся в миру в том числе, т.е. умеют не только цитировать уважаемого Автора и работать «под крышей» в структурах (при всем моем уважении к там работающим).

    Да Thumb up Thumb down 0

    • Дора
      3 декабря 2013 at 4:12

      Да, и добавлю, что не только адекватные, но и умные. Почти все комментарии написаны красивым, чистым языком (за исключением того, что на «олбанском» — с «каментами»). Все отзывы разные — значит, люди имеют своё личное мнение, отношение и способны его чётко и ясно выразить.
      Вывод один: живущие Временем и во Времени гораздо умнее и мудрее, чем некоторые предполагают.http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif

      Да Thumb up Thumb down 0

  7. Татьянка
    27 ноября 2013 at 23:11

    Вот почитает Таня вашу критику и скажет «Ой ну это проявление мною сделанного С-бетонирования имени» и не поймёт, что это к ней относится уже много лет и без «бетонирования». Как сказала мною уважаемая сотрудница «ну этот человек всегда сухим из воды выйдет, свалив все свои ошибки на других», а перед Светланой Н. пускай другие отдуваются за ее промахи, «подстава»- ее второе имя.

    Да Thumb up Thumb down 0

  8. Татьяна Орлова
    28 ноября 2013 at 8:50

    Озаригн! Благодарю всех, кто откликнулся на моё предложение. Примерно этого я и хотела достичь — когда прочитавшие текст (большой или всего одну фразу) не просто скажут: плохо или хорошо — т.е. уйдут в оценочность, но и задумаются о том, что написано. А оценочность — это так близко, правда? ведь гораздо проще написать «автор сам дурак», «подстава её второе имя»… И гораздо сложнее выйти на ритмомеру, задать предложенной теме другой ракурс, а не просто отрицать… (Устойчивого знакоряда, Альмира за ваш комментарий).
    Для тех, кто не заметил, этот текст я написала на своей личной страничке В Контакте. — т.е. для своих друзей. Я никого не пыталась ничему учить. Лишь рассказала свои мысли и спросила насколько они близки им. И если честно, больше надеялась на отклик бескоординатных. Но спасибо Дмитрию, он помог узнать мне и ваше мнение. Правда хотелось бы, хоть малейшего сообщения о подобном цитировании. Как я уже писала, мне интересно, знать ваше мнение

    Да Thumb up Thumb down 0

    • Татьянка
      30 ноября 2013 at 13:36

      Танечка, твоя хреновая «мудрая» мысль в Вконтакте никому не была интересна, она банальна и напоминает монолог человека никому не интересного и скучающего от себя и от одиночества! И среагировали на это только потому что тебя не любят и не ждут…

      Вот что ты вынесла из всего здесь тебе написанного и разместила у себя ВКонтакте:

      «Услышала вчера мысль. Если мозг нуждается в тренировке, то это мышца. Если сердце мышца, то можно натренироваться любить…
      Как думаете?»

      Сколько лет нужно изучать Метод 7Р0 ЕДЛ, чтобы заинтересоваться мыслью, что мозг — это мышца? :)
      Веселенькая ситуация в структурах, ведь этот примитив пишет правая рука СН.

      Да Thumb up Thumb down 0

  9. Светлана
    30 ноября 2013 at 14:07

    Озаригн! Увидев перепост Дмитрия со страницы Вконтакте Татьяны Орловой не стала комментировать, хотя удивлению не было предела. Комментарий-ответ Тани на сайте «Изучаем время» всё-таки «заставил» меня написать своё отношение к этому. Свои мысли (в ритмологии мысли относятся к общей категории) имеют ограниченное количество в человечестве. Всё остальное — это подача лучших изречений, мыслей, размышлений той категории человечества, к которой мы стремимся, на данный момент времени созвучное нашему состоянию. Подача контекста была оформлена в виде открытого голосования, а это означает выяснения определённого сегмента контактов близких, отдаленных и незнакомых людей, для УТП (уникального торгового предложения продукта), в данном случае уникального Метода 7Р0 (это я так умно завернула) по продвижению или маркетингу.http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif

    Удивило же меня то, что находясь, у так сказать «истоков Метода», Татьяна не смогла воспользоваться ни Методом, ни стандартным маркетингом, да ещё и попыталась «вывернуть» комментарии в «свою пользу». Удивило ещё раз то, что занимаясь методом, в обычной жизни, применять его на практике, почему-то не получается. Иначе подобных откликов не прозвучало. Могу предложить стандартный, но не значит лёгкий, путь решения вопроса. Есть замечательные курсы, касты, коучинг в маркетинге по написанию данных текстов в интернете для выявления заинтересованности групп людей на данное торговое предложение. Они не дороги, конкретны, дают 100% результат при вдумчивом подходе.http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif. Желаю, Вам Татьяна, удачи на этом поприщеhttp://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif

    Да Thumb up Thumb down 0

    • Людмила
      1 декабря 2013 at 23:08

      Привет всем…..прочитала ваши коменты и подумала насколько мы все гранные….ведь есть мысль шутка, а ведь выворачивание мысли, тоже реально существующее состояние мозга. Есть «настроение» под мысль… и восприятие этого настроения. http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/girl_dance.gifУ меня сложилось ощущение, что все поумничали, а сердце не включили. Воспользовались тем что б покусать Татьяну, за её приближение к Автору, за свое раздражение на С. Н., А что в свой МИР мы её (Татьяну) уже не пустим за это!?. Ведь окажись кто угодно на её месте, были б так же погружены и поточно работали и исполняли все директивы С. Н., как бы они не звучали и как бы мозг не сопротивлялся…исполняли бы все, да и исполняют многие до сих пор. Мы все работаем на производстве(как бы оно не называлось) и все подчиняемся производственным законам, это называется коллективное сознание. А иначе просто меняем производство, ищем другое.Главное состояние человека (Татьяны)…а вы как прокураторы, обрадовались. «Ага Танечка попалась, счас вцепимся и всё скажем что думаем о С.Н.». Чёй это мы такие злые все что ли!!! Давайте поддерживать друг-друга, ведь мы все, ну хотя бы ритмологи для самих себя. а то выглядим все как 100- летние аксакалы на лавке у харчевни. Вообще все каменты очень похожи на каменты любого сайта, где осуждают, ругают кого угодно и за что угодно (власть, звезду, политику и т.д) только при этом вы обрамляете красивыми ритмологическими терминами. Снимаешь эту шелуху и весело становится — все кусают одного и читают ему лекцию. И думаю, а какая ритмомера всем нужна, может быть освобождение от глупости и грубости, а может для чего мы учим мир, а да!!! вычленение зависти, о !! ещё каким должен быть осваивающий ритмологию.! короче куда ни глянь любая ритмомера подойдет. Всем желаю Ритмологического Успеха и УДАЧИ!!! Устойчивого Знакоряда!!!http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif

      Да Thumb up Thumb down 0

      • Вежливая Ксения
        2 декабря 2013 at 14:37

        Озаригн, уважаемая Людмила :)

        Позвольте Вам ответить по порядочку:

        «Привет всем…..прочитала ваши коменты и подумала насколько мы все гранные»

        Вообще-то после «привета всем» и «коментов», можно было дальше не читать, потому что ритмологически понятно (в сленговых словах времени нет), что дальше вместо дружеского ритмологического общения нам предлагают те самые «каменты любого сайта». :) :)


        «Давайте поддерживать друг-друга»

        Татьяне адресовали не просто слова поддержки (от которых пользы ноль, какая ты хорошая! — и что?) а рассказали в чем она может стать лучше. На написание десятка таких вдумчивых, дружеских комментариев нужен не один час ритмологического труда. Ритмологи затратили свое время чтобы помочь Татьяне стать лучше. За такое грамотный ритмолог поблагодарит (а то и заплатит :) Ритмологически — это и есть настоящая любовь — право на коррекцию.

        «Если расстояние в любовь, то тут же идут силы взаимного притяжения и мы начинаем знак корректировать.» книга «Прописанное Лучами, 1-й том»

        «А что в свой МИР мы её (Татьяну) уже не пустим за это!?. Ведь окажись кто угодно на её месте, были б так же погружены и поточно работали и исполняли все директивы С. Н., как бы они не звучали»

        О своем отношении к Татьяне откровенно (уважаю) написала ритмолог которая, очевидно, вместе с ней работает. Ритмологически она имеет полное право на свое отношение к чему бы то ни было, и вполне может не желать общаться с надоевшей ей Татьяной вне структур. Тем более она объяснила почему.
        В структурах есть директива интересоваться мыслью что «мозг это мышца»? … ну это без комментариев…

        «короче куда ни глянь любая ритмомера подойдет.»

        Вы так пишите про Ритмомеры, как будто Ритмомеры — плохой диагноз. :) :) Если бы Вы хотели позаботиться о друзьях по-настоящему, как те комментаторы про которых пишите, то выбрали бы какую-то конкретную Ритмомеру.

        По-моему, ритмологически очевидна любовь к Татьяне, иначе кто-бы тратил на нее столько своего времени. Даже те, кому она не нравится, написали почему.

        Спасибо Вам, Людмила, за демонстрацию типичного «камента». Яркая разница между ритмологической дружеской поддержкой (пусть не всегда приятной, но откровенной) и типичной, свойственной структурам, боязни критики.

        Да Thumb up Thumb down 0

        • Дора
          3 декабря 2013 at 3:46

          До чего же приятно читать и слушать РАЗУМНУЮ речь настоящих ритмологов!http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gifhttp://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif Устойчивого знакоряда, Вежливая Ксения! Сколько раз я, читая некоторые комментарии, собиралась ответить и думала, как бы так ответить помягче, чтоб никто не обиделся. Но Вы меня каждый раз опережали и словно озвучивали мои мысли. http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/thank_you.gif

          Да Thumb up Thumb down 0

          • Galina
            3 декабря 2013 at 14:30

            Озаригн!
            Прочитала публикацию Татьяны Орловой и комментарии ритмологов. Пишу сама очень редко, но сейчас у меня идет сбор по теме «Информация и Танковый занавес». Все собралось на главу Устройство человечества» книги Радаст Страдастеи Ковбоя:
            «Переходим через границу человечества..Сначала идет доступ к общей информации, ..эту информацию передают через Интернет…В общем информополе все интересуются всем и просто идет пересказ…мысль работает в информополе». Поэтому и такая грустная картина в Интернете — часто просто «делают перепост», и мысли в основном самые обычные, не надо ждать от сообществ «вконтакте» или ему подобных чего-то другого. «Перешедший в информосгусток переходит в Штурвальный мир», там уже иное отношение к происходящему — от ритма, ритмики или ритмологии: «Я это событие разуплотнил, поэтому оно не произошло…Но, проходя к Штурвальному миру, не забывайте, что свои эмоции вы должны тоже пригасить». Может, сайты как Мир ХЛИР и Живущий временем существуют для общения в информосгустке? И еще вопрос: почему вместо высказывания отношения к опубликованным мыслям Татьяны у многих проявилось отношение и к ней самой? Кораллнея пятый отсек: «против них ты не имеешь права внутри допустить импульса, потому что дело не в них…они разумны, они просто не такие как ты». Или активен второй отсек «Я читаю тебя, не себя»?

            Да Thumb up Thumb down 0

            • Вежливая Ксения
              3 декабря 2013 at 17:28

              Озаригн, уважаемая Галина! :)
              Благодарю Вас за поддержку ритмологического диалога! :rose:
              Вы прекрасно описали ритмологический подход к анализу взаимоотношений, ставший для многих привычным и единственным.

              Так новичков учат читать знаки. Убери свое отношение, чтобы прочитать как знак. Ритмологически это называется расстояние в уважение. Не корректируй знак, тогда сможешь его прочесть.
              «Я читаю тебя, не себя»?

              Здесь другая ситуация. Большинство комментариев, которые здесь написаны — это уже следующий шаг: расстояние в любовь. Я люблю тебя, а значит корректирую, чтобы ты стала лучше.

              Этим подходом (любовь — право на коррекцию) пользуются в Ритмологии гораздо реже. Наверное, потому что сильных, сформировавшихся ритмологов, способных принять «я плохая», гораздо меньше чем новичков с «я хорошая» :) :)
              Из Ритмологии (например, книга Апофеоз) известно, что корректировать человека целесообразно уже когда он ритмологически развит. Новичка нужно только хвалить, помогать ему сформировать себя. Новичок нуждается в раскрытии своих талантов (1-й Дворец).

              Тому, кто себя уже обрел, можно говорить о недостатках, объяснять свое отношение к ним. Мы это тут попробовали :)

              Газету Ритмовремя можно считать нашим общим знаком, ведь многие из нас ее читают. Многие, но не все. Тираж газеты с годами уменьшался. В первые годы — 10 и более тысяч в месяц, потом 8 тысяч, 7 тысяч, а сейчас 5 тысяч в три месяца. В первых номерах газеты было многих интересных статей, в последние годы тираж уменьшился, газета стала состоять процентов на 80 из рекламы.
              Ритмологически, если ты координируешь проект, то понятийно везешь его за собой, как возница из спектакля. Это означает, что ты сама пишешь интересные статьи, особенно если они не приходят от других.

              Надеюсь написала понятно… старалась, правда )) Мне совсем не трудно хвалить всех и вся. Но хочется уже повзрослеть и научиться не только новичковому умению поддерживать-хвалить друг друга, а и взрослому умению поддерживать-любить-корректировать.

              Благодарю за внимание. Надеюсь, что написано все это было не зря… и хоть кому то было полезно.

              Я люблю тебя Татьяна,Танечка! Мне очень нравились спектакли с твоим участием, поэтому, наверное, столько всего влюбленного тебе написала. Мне было за тебя стыдно, надеюсь ты мне это простишь, ведь ритмологически, стыдиться за кого-то — это к его ускорению. :) :)

              Да Thumb up Thumb down 0

        • Людмила
          3 декабря 2013 at 23:54

          Озаригн! вежливая Ксения! написала вам ответ, а вы его удалили,http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/girl_dance.gif чем же вы отличаетесь от С.Н., структуры, которая игнорирует то что её уши не услаждает….или уж очень хочется представить эту страницу в свете розового тумана, мнения желанные и направление не нарушить, а то ходят тут всякие «Людмилы» пишут то что с темы уводит, ну явно вам не интересно!!!. А ведь истина всегда между противоположностями находитсяhttp://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/fool.gif Нельзя признаваться человеку в любви (это я о вашем коментарии ниже) после того как вы его побили, зверская любовь получается. Ложная любовь какая-то. А ведь можно было изначально дать направление для Татьяны ритмологическое, но дружеское с юмором и доброжелательностью. Получилось бы интересно и полезно для всех и забредший новичок с удовольствием понаслождался этикой общения в Ритмологии. Устойчивого Знакоряда «ведливая» КСЕНИЯ!!!!http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif О! не могу сказать о рейтинге газеты Ритмовремя, который уменьшился с годами. Я не видела рекламы в газетах, (имею все выпуски) авторские статьи ценные, статьи ритмологов интересные, поучительные. Понижение тиража сводится не к тому что Татьяна бездарная как редактор была, а Метод которому мы обучаемся рассчитан на то количество подписчиков которое востребует эту газету. Книги авторские выходят постоянно и не каждый желающий может приобрести все что выпускается Автором, потому и расставляются приоритеты, а у каждого они свои. А некоторые выписывают по одной газете на несколько человек, ведь в методе много людей с разным уровнем достатка. Поверьте если б стоимость книг, дисков, программ, Даратсов, Радастов, Макрарадастов, Встречь и др. была ниже тираж был бы выше и закон замещения выполнялся гораздо легче и проще. В этом мире материальная составляющая часть очень важна для многих. А вы приплели к тиражу Татьяну унизив её как редактора, столько лет отдавшего такому интересному делу. Еще раз Ксения повторяю для вас с Татьяной знакома так же как и все, лично не знаю, но когда достоинство уничижаются человеческие, становлюсь на защиту, если завтра это будет с вами или кем-то другим, тоже буду защищать наших. ЗНАЙ НАШИХ!!! Мы самые- самые- самые, так говорила Автор! И уважение, любовь, разум у нас никто не отменялhttp://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif

          Да Thumb up Thumb down 0

          • Вежливая Ксения
            4 декабря 2013 at 18:51

            Ритмического Рисунка, Людмила! :)
            Ваш предыдущий комментарий никто не удалял, посмотрите внимательнее выше :) :)
            Мне сложно комментировать и остальные ваши слова про «побили», «приплели», «унизили» и другие…

            Придуманный Вами конфликт находится у вас внутри.
            Говоря простыми словами, Вы, как петушок клюете саму себя в зеркале, обвиняя других в том, что находится, по всей видимости, в Вас самой.

            Ритмологически, из Матрицы Добра и зла на оказанную здесь Татьяне помощь ( в том числе ритмологическую) Вы написали кучу злых слов в своих комментариях. Зачем? (вопрос риторический))

            Обратите, пожалуйста, внимание сколько человек не согласны с вашими комментариями от чего они такие розовые. (Внизу под каждым комментарием есть стрелочки)

            С Вами не интересно, извините. :rose:

            Да Thumb up Thumb down 0

            • Людмила
              5 декабря 2013 at 1:35

              Ритмического Рисунка! Вежливая Ксения. Ваш гнев на меня мне понятен. Мои слова грубые, а ваши «ласковые, шелковые», хотя смысл одинаковый. Вам со мной не интересно, а у меня к вам ровный интерес.

              «….Жить среди них, Великих и простых ,
              и любящих до беспредела.
              Вершителей часов и времени,
              Как каждая из них умеет разряжать, и уплотнять и помогать.
              Узришь, как мудро
              здесь управление человечеством идет,
              С какой любовью каждый отдаёт всю мощь свою и скорость.
              И на взлет готовит тех, кто приближается к полету в этот полог…» ЕДМЛ «Великие и Простые»

              Я высказала своё мнение, оно отличается от вашего. Ваши слова ритмологические резонули мои уши, а мои простые ваши. Злость одинаковая в какие б одежды она не рядилась.У вас свои выводы, у меня свои. Успеха вежливая Ксения!!!

              Да Thumb up Thumb down 0

  10. Людмила
    1 декабря 2013 at 23:13

    Ну вот так неожиданно получилось дубль ДВАhttp://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/fool.gifhttp://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/fool.gif

    Да Thumb up Thumb down 0

  11. Альмира
    4 декабря 2013 at 13:09

    Начни с простого – вымой всю посуду —
    Уменьши список будущих задач.
    Свои носки, лежащие повсюду,
    Сложи в мешок, мешок подальше спрячь.

    Толпу бумажек возле монитора
    Сожги, свалив в большой железный таз.
    Всё нужное тебе – в мобильном на повторе,
    А остальное гуглится на раз.

    В конце концов — повесь на кухне полку,
    Пять лампочек сгоревших замени.
    И не ворчи, что в этом мало толку,
    Особенно в масштабах всей земли.

    Да, нелегко идти к великой цели,
    Стремясь повсюду причинять добро,
    При этом дважды в день, пять дней в неделю
    Шагать пингвином в переход метро.

    Желанье доказать чего-то свету
    С утра пораньше — малость придуши.
    Не приводи в порядок всю планету,
    Достаточно квартиры и души.

    Начни с простого – вымой всю посуду…

    (Игорь Бурмистров)

    Не смотря ни на что, я себя ощущаю счастливой…
    Даже если в глазах притаилась слеза в уголке…
    И холодную зиму я вижу безумно красивой,
    Что несёт чистый снег в белоснежном своём рюкзаке…

    Даже в серых тонах я найду отражение яркой,
    Самой сказочной радуги… В жизни иначе нельзя…
    Даже капли дождя я считаю небесным подарком…
    И шагаю по жизни своей, как по нитке скользя…

    Не смотря ни на что, благодарна небесным светилам
    За тепло и за холод, за призрачный свет свысока…
    Богом данную жизнь, пусть не сразу, но я полюбила…
    Оттого по утрам улыбаются мне облака…

    Я устала искать оправдания, повод, причину…
    Я могу пережить снегопад, чтобы встретить весну.
    До сих пор в шалаше, но как прежде с любимым мужчиной…
    Никого не виню… И во мне не ищите вину…

    Не смотря ни на что, даже если на взлёте упала,
    Я спасибо скажу, что здоровы родные мои…
    И опять поднимусь, начиная по-новой, сначала…
    Я шагаю к мечтам, не считая паденья свои…

    От улыбок детей становлюсь лет на двадцать моложе…
    С ними хочется петь и играть, позабыв обо всём…
    Я прощаю людей и обиды меня не тревожат.
    Если ночью – тоска, всё пройдёт с наступающим днём…

    Я люблю этот мир, пусть порой неуклюжий, сварливый,
    Только чаще прекрасный и радужный, как не крути…
    Не смотря ни на что, я себя ощущаю счастливой…
    Это чувство хранится в душе, нужно просто найти…

    (Ирина Самарина)

    Откуда столько злобы,Господа?

    Да Thumb up Thumb down 0

  12. Альмира
    5 декабря 2013 at 10:58

    Есть такая фраза «Чтоб ты жил в эпоху перемен!» для кого-то это древняя китайская мудрость, для кого-то — проклятие…
    Когда я пришла в метод, а до этого уже имела приличный опыт самопознания, то все-все в методе для меня были ангелами, сошедшими с небес, такие красивые слова говорили, перспективы обещали, всё было необычно, экзотично, легко и просто…
    Не один год ушёл на то, чтобы понять — не так всё просто, можно быть невинной, но нельзя быть наивной!

    Я НАЧАЛА ПРОЗРЕВАТЬ — многоуважаемые дамы, величающие себя ритмологами, на деле оказывались обычными, зачастую никому ненужными тётеньками, которые из всех сил старались держать шляпу, а внутри-пустота, нереализованность и уход от реальности. Мало того, от реальности и других уводящие.
    В какой-то момент я совсем запуталась в огромном количестве предложенных программ, книг, направления в целом, массе координатных мнений, событий, мне казалось что я стою на перепутье тысячи дорог, и совсем незнаю, куда мне идти. Вечером ложишься спать-всё понятно, утром просыпаешься — ничего не понятно…
    Эпоха перемен — сложная эпоха. Моя работа связана с людьми, и каждый день я решаю кучу задач, зачастую в зоне конфликта и наблюдаю, в чём конкретно выражается эта эпоха: разрушаются прежние ценности, люди впадают в пустоту, уходят прежние опоры, а новых ещё нет, а у кого-то их вообще не будет, идёт общественная деградация, и мне приходится среди всего этого крутиться-вертеться, потому что это мой хлеб и окружающая реальность… Моя жизнь, какая бы она не была, со всеми своими перепитиями, трещинками, плюсами и минусами. Моя — одна, и я принимаю её такой, какая он есть, стараясь улучшить, иду в своём темпе и ритме, ни на кого не оглядываясь, не форсируя, и не сравнивая себя ни с кем.

    Сейчас я стала взрослой. Взрослой настолько, чтобы подниматься высоко-высоко и не терять почву под ногами, чтобы не утопать в иллюзиях, доходить до сути, не подслащивая, принимая желаемое за действительное, а потом искать виноватых. Это сложно, но возможно.
    Я разделила отдельно — метод, Автор Метода, первоисточник, сотрудников и всё остальное, что происходит в координатном мире. Я разобралась и поняла, что к чему и сама решаю, что мне читать, какую программу проходить, куда мне идти, кого слушать. Я познакомилась с разумными, адекватными ритмологами, сотрудниками и в моей жизни произошли события, из серии «этого не может быть «Я могу выразить своё мнение, открыто, в лицо, без страха и упрёков.,. Я взяла ответственность за свою жизнь.

    Метод работает, и побочный эффект проявляется. Медленно, но верно. Не всё понятно, но всё целесообразно.
    Самое сложное сохранить себя «между». Ноли, ноли, ещё раз ноли (энерго и информозарядка, «Нулевой репортаж», «Границы поведения» и «Границы знакорядов» — мой ежедневный остов). Нелегко сохранить светлое, озарённое, чистое состояние когда выходишь в мир, такой плотный, грубый, мир который трясёт Эпоха перемен.

    И даже в самых сложных ситуациях, самых непонятных, даже если вы и я — тысячу раз правы — никогда не позволяю себе перешагнуть границу в уважение. («Не судите, не рядите. Пусть осудит мать-Земля…»)
    «Обнажая дно, уйдёт иллюзия..»

    А ещё, меня очень радует, что наконец-то выпал снег и начался сезон катков, и мы с сыном наконец-то можем посвятить время одному из любимых нами занятий — катанию на коньках.)))
    С уважением, А.

    Да Thumb up Thumb down 0

    • Надежда - Света
      6 декабря 2013 at 0:40

      Не планировала комментировать обсуждение этой темы, но не смогла удержаться…
      Дорогая Альмира! Примите мою благодарность за Ваш анализ и возможность присоединиться к Вашему отношению ко всему происходящему. Все мы очень разные, порой с собой разобраться не всегда получается, а уж услышать другого без искажения, без «презумпции знания» ( Ритмология от события) да еще без личного присутствия и подавно, так мне кажется.
      «Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется…» , так когда — то сказал поэт и, наверное. он был прав. А многие из нас, часто цитируя Автора, забывают о том напутствии, которое неоднократно звучало. Одно из них процитирую и я.

      » Единственное, я всегда вам говорю: с этим миром вы можете делать все что угодно — это ваш мир.
      А среди лучистых , пожалуйста,выполняйте Лучевую этику, поскольку вы должны быть предельно вежливы друг к другу. предельно внимательны…
      Друг друга нужно беречь. Вы другие, вы из более тонкой материи.» Радаст «Основные координаты»- 79.

      Уверена, что высказывая свое мнение, никто сознательно не хотел обидеть, задеть и т.п., а если что-то подобное имело место быть, у нас имеются ритмомеры, правда, с моей точки зрения, первоначально нужен активный наблюдатель за самим собой.http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif

      Да Thumb up Thumb down 0

      • Альмира
        6 декабря 2013 at 9:46

        А самое интересное произошло после того как я всё что хотела сказать,вынесла наружу.Ведь в метод-то я пришла по судьбе,и поняла,осознала это только вчера!!Сначала Судьба преподнесла мне свой первый урок-Удар,недоумение,разочарование.потом наступила череда Удивлений,и уже в течении года я нахожусь в процессе Стабилизации!Так вот как она работает!Весь вечер я вспоминала свои судебные встречи,и везде шла такая развёртка,которую сразу и не отфиксируешьДа и в судах по роду своей деятельности я бываю часто.Потрясающе!Такой немаленький пласт прожитого,но непонятого-облегчил моё сознание настолько,что еле удерживаюсь от Эйфории!Теперь я могу быть полезна по этой теме даже другим,так как познала малейшие завиточки Судьбы.

        Спасибо всем за ваши комментариии!Любое озарение,даже если оно приходит через недоумение-всегда радость,если не занимать крайних, плотных границ в эпицентре чёрной дыры

        .Спасибо вам Татьяна Орлова! Незнаю уж бетонировали вы своё имя или нет,но солитон сконцентрировал пространство весьма концентрированно!))

        Да Thumb up Thumb down 0

  13. Альмира
    6 декабря 2013 at 10:08

    P.S.
    Моя Лучевая этика-
    позвольте расказать об одной притче(полное её содержание в романе Ф.М.Достоевского «Братья Карамазовы»)
    В эпоху религиозных гонений, когда ни в чем не повинных людей бросали в темницы и жгли живьем, Христос спустился на землю и явился в Севилью. Великий Инквизитор прознал об этом и приказал схватить Его.
    Ночью он пришел у Иисусу в узилище. Инквизитор был раздосадован, что Спасиитель появился на земле именно в эту эпоху. «К счастью, уходя, Ты передал дело нам, Ты обещал, Ты утвердил своим словом…Зачем ты пришел нам мешать?»- сказал Великий Инвизитор. Он спорил с Христом, доказывая, что миссия его ордена, который в будущем все станут проклинать, исключительно благородна. Бесполезно призывать к миру, пока люди жаждут воевать; тщетно проповедовать о царствии небесном тем, кто ненавидит и страдает на земле. И вообще, не стоило приносить себя в жертву ради человечества, ведь люди все равно продолжают терзаться чувством вины. «Ты говорил, что все равны, что в каждом есть искра Божия, но на деле они слабы в вере и нуждаются в пастыре. Нет, без нас не обойтись»- говорит Великий Инквизитор и обрущивает на Христа целую лавину убедительнейших доказательств своей правоты.
    Когда он заканчивает свою речь, в темницы воцаряется тишина. Наконец Иисус подходит к Великому Инквизитору и целует его в лоб. «ВОЗМОЖНО, ТЫ И ПРАВ, -говорит Иисус. — НО МОЯ ЛЮБОВЬ СИЛЬНЕЕ»

    Мы не одни. Мир менятеся, и мы меняемся вместе с ним. Ангелы направляют нас и защищают. Несмотря на все несправедливоти, несмотря на то, что мы порой не заслуживаем ни добра, ни мудрости, несмотря на то, что порой мы не в силах измениться, несмотря на то, что мир и человек полны зла, несмотря на все блестящие доводы Великого Инквизитора -Любовь сильнее, и она помогает нам расти. Она помогает нам понимать ангелов, звезды и чудеса.(П.Коэльо)

    Да Thumb up Thumb down 0

  14. Сергей
    6 декабря 2013 at 12:14

    Озаригн и слова благодарности всем участникам! Такого полноценного общения не хватало в газете Ритмовремя. Конечно, такое живое общение для газеты можно подкорректировать. Убрать эмоции Татьянки и Людмилы, которая похоже просто не поняла, что тут происходит. Открытый, честный диалог, вместо слащавых, приторных рекламных текстов, повысит тираж любой газеты.

    Да Thumb up Thumb down 0

Comments are closed.