Сильный парадокс: инженер интеллектуального канала «Ритмовремя ТВ» – блондинка Лидочка

«После 15-минутного разговора со «специалистом», складывается впечатление, что инженер по трансляции, кто бы мог подумать? – блондинка Лидочка!!!»

Помните чувственную Лидочку из книги ИрлЕМ? Когда она ещё не стала координатной?
 
 
 
«Наверное  будет интересно понять как мы, зрители, попали в эту иллюзию и  потратили в совокупности десятки тысяч часов на выполнение «Лидочкиных советов»…»

Начало озарений этой темы  было опубликовано в статье «Новогодние Озарения». Я долго раздумывал, стоит ли писать об этих проявлениях слабости в году Озаригн, году 5 «ДА», одно из которых называется «Сила».

«Сила позволяет мозгу получать долговременные знаки… Сильный мозг обладает феноменальной памятью на события. Отделяет события от проблем и ущербов. Внутри сильного мозга отсутствуют страхи потери, ибо он привык к пустотности и ориентирован на Закон Замещения. Готовность всё начать сначала, перепроверить содержится в самом слове «с-ила»…»
книга «Откровенное имя», стр.5

Однако таки стоит разобраться в этой ситуации! :wink:

Прекрасное оборудованное помещение студии «Ритмовремя ТВ». Десятки ритмологов, чётко выполняющих свою работу.

Прислушиваюсь к себе, внутри звучит нотка вопроса: что-то не сходится. Больше и больше наблюдаю и общаюсь с великолепными специалистами, ловко снующими в студии, улыбающимися, создающими ту исключительно приятную атмосферу профессионально работающей команды. На телевизорах в коридоре вижу прекрасную «картинку» и звук. Красиво как!
И вот оно – озарение, меня разбирает смех, окружающие оглядываются и одобрительно улыбаются в ответ, смейся – смейся. Да, это последний день декабря, месяц Струны Ультра, на отображении её смех и плач.
Так и есть, смех переходит в плач -как только понимаю в чём моё озарение, тут же наворачиваются слёзы. Благо помещение большое и можно незаметно отойти в сторону. Но как же так получается?
Как из этого прекрасного аудиовидео ряда получается то бюджетное качество, оставляющее желать лучшего, что мы, зрители, смотрим у себя дома?

Ответ получаю на следующий день Радаста, когда переизлучаю для опоры этикетку «профи». После очередного исчезновения сигнала из студии, меня по мановению «волшебных Хладастей» соединяют с одним из инженеров по трансляции. После 15-минутного разговора со «специалистом» по технической поддержке, складывается впечатление, что инженер по трансляции, кто бы мог подумать? – блондинка Лидочка! А ведь ещё накануне моё внимание привлёк Дед Мороз, стоящий на рецепшн в студии «Ритмовремя ТВ» – это был Сергей Корженевский, известный технически грамотный специалист. Теперь ситуация проясняется – скорее всего его перепутали с Лидочкой, с той самой очаровательной блондинкой, которую наверняка взяли секретарём в студию для удовольствия глаз. Помните чувственную Лидочку из книги ИрлЕМ? Когда она ещё не стала координатной?

Как известно из песни «Умная блондинка» Ритмогруппы СТ-Эффект, есть два основных вида блондинок:
«Умная координатная блондинка» и «блондинка обыкновенная». Отличаются они на Кораллнею и Кристаллию. Умная блондинка высоко эффективна снаружи  и чрезвычайно разумна внутри (ещё бы! – ведь там у неё Кораллнея!).
Обычная блондинка внутри имеет лишь огромный потенциал допонимания. Однако, если она вовремя попадёт в ИрлЕМ, то будет и ей счастье.

Вот такое было у меня первое озарение: смех сквозь слёзы.  Думаю, что многим из нас будет интересно понять как мы, зрители, попали в эту иллюзию и  потратили в совокупности десятки тысяч часов на выполнение «лидочкиных советов»: «вытирание кэша», перезагрузку и модернизацию компьютеров, смену провайдеров.

Просто чудо! и даже монитор в цвет волос! :)В то время как две «Лидочки» сами генерируют помехи трансляции…  да-да, и «Лидочек»  оказывается двое, поэтому и понять, что  где происходит  вначале не просто.

Как мило сообщила мне «моя» Лидочка:

— одна из них передаёт сигнал из студии и паузы или пропадания слов это от неё,

— а от «моей» Лидочки – крутящийся белый кружок и чудеса авторизации вместо изображения.

— на всех «сигнала может не хватать», это нормально, а периодически кого-то вообще выбрасывает из трансляции и это тоже нормально.

«Вот Вы сейчас только один жалуетесь, что ж я буду сервер перегружать – тогда вообще никто ничего не увидит», — взывала к моей совести Лидочка. —  «А когда от вас поступает много жалоб, вот тогда мы перегружаем сервера. Когда жалоб мало, мы советуем Вам самим перезагрузить компьютер, почистить кеш, поменять провайдера». «Поменять город, страну, планету…» — продолжил я про себя. – «А не проще ли поменять Лидочку? ….»

Уже в самом конце нашего разговора Лидочка радостно сообщила: — «Пошёл поток жалоб, спасибо Вам». «Мне за что?» — искренне удивился я. «Вы были первым, кто ничего не увидел, сейчас перезагрузим сервер». Странная логика. :o Улыбнёмся Лидочкам, похоже они искренне считают, что кнопка «Reset» самая лучшая кнопка для управления компьютером. В жизни у Лидочек всё замечательно, наверное, они вместо того, чтобы грамотно настроить свою технику, улыбаются ей прямо как в книге ИрлЕМ.

Вроде бы взрослые и грамотные ритмологи, а «повелись» мы на советы «Лидочки обыкновенной» :D Точнее, кто-то может быть и ощущал, что что-то тут не то, но  мы искренне верили её мощной этикетке «инженер канала Ритмовремя ТВ». Как стало понятно на этом Радасте, не стоит доверять этикеткам.

Как жаль, что Сергей Корженевский занят на рецепшн. Зная его обучаемость, могу предположить, что если  даже полгода назад он ещё не разбирался в интернет-трансляциях, то за эти полгода он бы уже смог  и качественные трансляции обеспечить и начать преподавать основы интернет-трансляций на курсах видео корреспондентов. :)

Продолжение следует…

—————
:D
Несколько минут назад нам сообщили, что ситуация уже исправлена.
В подтверждение прислали  видео, снятое скрытой камерой в какой-то телестудии возле сервера трансляции. :wink:
Улыбнёмся, правда же она очаровательна?

:D

Подсказки РИ:

Понравилось? Расскажи друзьям:

  32 comments for “Сильный парадокс: инженер интеллектуального канала «Ритмовремя ТВ» – блондинка Лидочка

  1. сергей
    6 января 2011 at 19:01

    Попадание в десятку Дмитрий! Замечательный очерк. :)

    Да Thumb up Thumb down 0

  2. Татьяна Филинова
    6 января 2011 at 21:25

    Озаригн! Дмитрий, напрашивается вопрос:»Как это вообще возможно?» С методом парадокса знакомимся на курсе «Обо мне заботятся»- там мы убираем муть со всех скафандров, растворяя. Ну а в студии САМОГО «РИТМОВРЕМЕНИ»- и это » очарование»?….Радует то, что Струна Ультра будет через 11 месяцев. Надо очень постараться и «Совершенствовать».
    Устойчивого Знакоряда за искрометный и веселый Озаригн!

    Да Thumb up Thumb down 0

  3. Анатолий Высоцкий
    6 января 2011 at 22:59

    ОЗАРИГН !!! Смотрели «РадасТВ» и я всё удивлялся: «Как же так? Ведь у НАС «Метод 7Р0» почему приходится часто перезагружать П/К, чтоб быстрее услышать ИНФОРМАЦИЮ и из студии и АВТОРА. Неужели предыдущие трансляции не преподали урока. Надеются, наверное, многие Сотрудники, что следующая трансляция «РИТМОВРЕМЯ-ТВ» пройдёт успешно

    Да Thumb up Thumb down 0

    • Indi
      7 января 2011 at 17:07

      надеюсь, выпустят книги по материалам РадасТВ, а то какие-то слова утеряны в момент трансляции.

      Да Thumb up Thumb down 0

  4. Ирина Цельности
    7 января 2011 at 16:29

    Я,конечно, не программист,но опытный пользователь с 10-летним стажем. На трансляциях, каюсь, перезагружалась и «чистилась» один раз. Во всех остальных ситуациях с «подвешиванием» просто занималась другими делами, а трансляции потом смотрела в записи.Действительно, чувствовала, что дело не в моем компьютере, ведь интернет у нас работает с нормальной скоростью.Устойчивого Знакоряда, Дмитрий, что вы помогли мне убедиться, что я все делала верно. РадасТВ в Новый год 2 дня шел отлично, на третий-терпимо-спеть с ритмогруппой «СТ-эффект» не удалось из-за пауз :)
    Озаригн!

    Да Thumb up Thumb down 0

  5. Юрий
    8 января 2011 at 15:03

    То, что Лидочка оказалась на этом месте, для меня ещё одно доказательство всесильности метода 7Р0. Мы ведь не знаем, что предшествовало её появлению в этом качестве на канале «Ритмовремя-ТВ». Может, это было очень сильное её желание, может быть, находясь на близком расстоянии от Автора Лидочка подумала что-то подобное, может быть, она хорошо поработала с интегралом ВОЗМОЖНОСТИ -СПОСОБНОСТИ-ОПАСНОСТИ, и у неё проявились ВОЗМОЖНОСТИ. Это только Лидочка может ответить на этот вопрос: «Что надо проделать во времени, чтобы оказаться в пространстве «Ритмовремя-ТВ»?» :)

    Да Thumb up Thumb down 0

    • Сергей
      11 января 2011 at 18:12

      А возможно Лидочка чья-то родственница или подруга??????

      Да Thumb up Thumb down 0

  6. 8 января 2011 at 17:56

    :) Комментарий Юрия великолепен!
    Расшифровка появления Лидочки в студии под силу только Лидочке…
    и Автору Метода 7Р0.
    Надеюсь год Озаригн многое и многих Озарит!

    Да Thumb up Thumb down 0

  7. 9 января 2011 at 1:23

    Расскажу, как всё проходило в Швеции.
    Несмотря на хорошую технику и быстрый интернет, посмотреть здесь удалось далеко не всем. Даже зарегистрироваться не удалось всем. Одна женщина решила поехать из Стокгольма в Питер, чтобы просмотреть «ИНТЕРНЕТ» трансляцию там — почти никакой разницы с поездкой до Ледового… Но поскольку всё занесло снегом, ей пришлось остаться в столице Швеции. Конечно, она ничего не видела — экран зиял пустотой. Я ей подсказала позвонить мне по мобильному, который я положила рядом с компьютером. Так она прослушала (заплатив как все) многочасовые трансляции. Через день женщина позвонила с жалобой на головные боли, что не удивительно, ведь мобильный телефон посылает очень вредные излучения в мозг, угнетая его работу. Об отсутствии возможности заплатить за трансляции из заграницы я вообще молчу.

    Да Thumb up Thumb down 0

  8. Светлана
    9 января 2011 at 11:56

    Озаригн. Интересно, что вам ответит сама «Лидочка» на вашу статью?!
    Ведь мнимая Лидочка наверно догадалась, что именно о ней написали.

    Мое мнение: Ситуация прочитана не ритмологически, а с привнесением обычной реакции на женскую цивилизацию, выставляя в насмешке женские качества тугодумия и некомпетентности в технических вопросах. Здесь же некорректно и не тактично проявлен переход на Личности, что не свойственно компетентным Ритмологам.
    Совет Автору статьи:
    …Носитель не виновен, виновна реакция на импульс несоотвествия…
    Проработать тему мужских-женских отношений и электромагнитного взаимодействия.

    Меня нисколько не задевало зависание трансляции(я в это время переизлучала и наблюдала за реакцией других сотрудников.

    Да Thumb up Thumb down 0

    • Оксана
      10 января 2011 at 17:22

      спасибо за комментарий, Светлана! благодаря ему я ещё раз внимательно прочитала статью. Позвольте уточнить слова, сказанные Вами.
      Ваши слова: с привнесением обычной реакции на женскую цивилизацию, выставляя в насмешке женские качества тугодумия и некомпетентности в технических вопросах.
      — этого в статье я не увидела. Наоборот, неумеху собрали на ритмологическую книгу ИРЛЕМ. Сбор на ритмологическую книгу не есть насмешка, тем более на книгу ИРЛЕМ на её первую часть ОЗАРИГН в год ОЗАРИГН, по моему это очень и красиво и ритмологично, а для неумехи ещё и очень дотационно!
      — Про «переход на личности». Инженеры в студии все мужчины и Дмитрию это известно, я уточняла. Поэтому здесь нет никакой реакции на женские личности. Красивый образ эффектно привлекающий наше внимание к необходимости экономить время от выполнения «советов неумех». Эта статья с ярким Образом из главы ОЗАРИГН экономит нам всем в новом году десятки тысяч часов времени! «Время — главное».

      Ваши слова: Меня нисколько не задевало зависание трансляции (я в это время переизлучала и наблюдала за реакцией других сотрудников.
      — А ритмологически? Из книг Метода 7Р0 нам известно насколько важно каждое слово сказанное на Радасте, каждый жест, каждое движение Евдокии Дмитриевны имеет свой смысл. Непрерывная Ритмологическая нить очень приятна мозгу и полезна для его развития. Ритмологически грамотно будет внимательно слушать и наблюдать за тем что происходит на сцене, а не наблюдать за реакцией соседей на помехи в трансляции :)
      с уважением

      Да Thumb up Thumb down 0

      • Светлана
        11 января 2011 at 22:16

        «Ритмологически грамотно будет внимательно слушать и наблюдать за тем что происходит на сцене, а не наблюдать за реакцией соседей на помехи в трансляции»

        :D :D :D

        Да Thumb up Thumb down 0

      • Светлана
        11 января 2011 at 22:20

        \»А ведь ещё накануне моё внимание привлёк Дед Мороз, стоящий на рецепшн в студии «Ритмовремя ТВ» – это был Сергей Корженевский, известный технически грамотный специалист. Теперь ситуация проясняется – скорее всего его перепутали с Лидочкой, с той самой очаровательной блондинкой, которую наверняка взяли секретарём в студию для удовольствия глаз.\»

        :wink: :wink:

        Да Thumb up Thumb down 0

    • Николай
      14 января 2011 at 21:05

      Когда я перестал копаться в своей неритмологичности , а честно написал в Ритмовремя ТВ всё, что реально думаю, то чудо свершилось! Всё стало нормально работать! Много подобных, ярких примеров привёз из центра Ритмологичности. Такое ощущение , что в координатном мире необходимы передачи 90х, типа — «Прожектор перестройки», а так же ритмлогические синонимы к понятию «Гражданская позиция». Ведь именно после того, как пошёл накат возмущений, Дмитрий и получил благодарность от «ЛИДОЧКИ», и произошла перезагрузка — ОЗАРЕНИЕ через недоумение!
      :woot:
      А у меня потянулась ниточка — проброс в ритмомеру «Искоренение лжи»!
      :wink:

      Да Thumb up Thumb down 0

  9. Юрий
    9 января 2011 at 15:33

    Дорогие друзья!
    Неужели вы всерьёз думаете, что дело в Лидочке? Если человек в потоке, он будет делать то, что необходимо Основному Лучу, хоть куклу туда посади. Что такое Радаст мы все прекрасно знаем, когда идёт поток информации, энергии, пространства, времени, памяти. А техника сегодняшнего дня готова к этому потоку? И вообще, в состоянии ли любая мёртвая техника передать живой поток Ритмовремени? Мы все знаем, как перед Радастом готовится очень тщательно пространство, как всё переизлучается. Кто-нибудь у себя дома готовит пространство к приёму Ритмовремени? Как каждый из нас готовит себя, свой мозг к трансляции «Ритмовремя-ТВ»? На Радасте Автор может скорректировать если что-то не так, там идёт живая работа с живыми носителями, а как можно что-то корректировать через Интернет?
    «…Создавать радужные мосты в памяти
    достаточно сложно.
    Плоскостные информационные
    компьютерные сети
    отображают обычную память…»
    (Из ритма «Освобождение ритма», кн. «Запомни трепет струн».)

    Да Thumb up Thumb down 0

    • 10 января 2011 at 10:41

      Озаригн!Столько внимания уделяется кач-ву самой трансляции,хотя я думаю надо больше уделять времени тем дарам ,которые мы получаем через поток Основного Луча-внимание на Я+.В книге «Многомерность Уникальности»- «Дары принимаются» :
      Для приёма даров существуют корзины,
      приёмники и магнитофоны,телефоны
      и интернет.
      Принятые дары
      должны быть использованы,
      иначе начинается замедление во времени.
      Привлекайте своё внимание
      к полученным дарам.
      Их освоению,использованию
      в Хладастейном поле.
      А ещё есть замечательный ритм «Регулярная трансляция»-Многом.уник.
      …Преодолевший петлю эфир
      Сообщает и сообщает о ритмологичности.
      Озаригн::)

      Да Thumb up Thumb down 0

    • Владимир
      12 февраля 2013 at 16:21

      «Неужели вы всерьёз думаете, что дело в Лидочке?http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/yahoo.png «Конечно дело не в Лидочке, а в капусте!
      Но и это «Если человек в потоке, он будет делать то, что необходимо Основному Лучу, хоть куклу туда посади» — не серьёзное упование на бога, вспоминаются строки «их хоть залей живой водой они и это в лужу превратят»
      http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/book.gif

      Да Thumb up Thumb down 0

  10. Светлана
    9 января 2011 at 15:36

    Озаригн! Согласна с Юрием.
    «Живой носитель невиновен, виновна реакция на импульс несоотвествия»

    Да Thumb up Thumb down 0

  11. Людмила
    9 января 2011 at 18:59

    Вполне согласна с Юрием. Лично я готовилась и сама, и своё пространство к просмотру РадасТВ. Тем не менее, просмотр превратился в «сплошную нервотрёпку», особенно первый день. И если эта «мёртвая техника» не способна передать » живой поток Ритмовремени», зачем проводить такие «эксперименты» на живых носителях Координатного мира? Считаю, что такая форма проведения РАДАСТА не приемлема.

    Да Thumb up Thumb down 0

  12. Инна
    9 января 2011 at 20:57

    Озаригн!Я тоже согласна полностью с Юрием!

    Да Thumb up Thumb down 0

  13. Евгения Лесных
    10 января 2011 at 8:10

    «Ритмология от события или к чёрту общество чистых тарелок». Не всё так однозначно. Нужно соответствовать потоку, в который не каждый может войти, как оказывается(пример с «Лидочкой»).Помните из книги «ИрлЕМ», часть «Радаст», что начинает происходить с Лидочкой?! :wink:

    Да Thumb up Thumb down 0

  14. Юрий
    10 января 2011 at 13:58

    Наверное, каждый видит событие со своей точки зрения и , конечно же, не может объективно оценить ситуацию.
    Как я это вижу:
    1)Есть Автор метода 7Р0, — Первоисточник Ритмовремени,
    2)есть я — пользователь Интернета,
    3)есть канал «Ритмовремя -ТВ» — поставщик Ритмовремени от Автора ко мне, как к живому носителю.
    Канал «Ритмовремя-ТВ» предлагает свои услуги, за которые берёт 100%-ную предоплату. Задача канала единственная — стать СВЕРХПРОВОДНИКОМ Ритмовремени от Автора до меня. Если мне надо как-то подготовить своё пространство к приёму Ритмовремени, то канал «Ритмовремя-ТВ», должен мне заблаговременно выслать инструкцию, каким образом мне это сделать. Если канал «Ритмовремя-ТВ» не справляется со своей задачей, как поставщик, значит он должен возместить издержки пользователям Интернета, заплатившим за трансляцию. Если кто-то из сотрудников канала не соответствует потоку, то какое мне до этого дело?
    На сегодняшний день, на мой взгляд, канал «Ритмовремя-ТВ» не справляется со своими обязательствами перед пользователями Интернета.

    Да Thumb up Thumb down 0

    • Оксана
      10 января 2011 at 16:32

      На сегодняшний день, на мой взгляд, канал «Ритмовремя-ТВ» не справляется со своими обязательствами перед пользователями Интернета.
      слова не мальчика, но мужа :) Юрий, Вы не боитесь называть вещи своими именами. Наверное у Вас хорошо проработана Ритмомера Страх и освобождение от иллюзий. Мой Вам ритмологический респект и уважение :kiss:

      Да Thumb up Thumb down 0

      • 11 января 2011 at 0:29

        Ритмология от события-«Вибрационное несоответствие».Там об соответствии занимаемому месту очень хорошо написано.Но,как описал саму ситуацию Юрий,мне в целом понравилось.Цельно,конкректно и ясно. :wink:

        Да Thumb up Thumb down 0

      • Юрий
        15 января 2011 at 17:32

        Озаригн, Оксана!
        На самом деле я очень боюсь своими прямолинейными комментариями кого-то невольно обидеть. Не все же проработали Ритмомеру «Обида» и у каждого своё понимание того, что происходит. И в то же время, я понимаю, что без дружественной критики не будет движения вперёд. Наверное, не я один хочу, чтобы канал «Ритмовремя-ТВ» стал одним из лучших каналов Интернета. И надеюсь, что в будущем это так и будет.
        ИрлЕМ! :)

        Да Thumb up Thumb down 0

      • 11 марта 2012 at 11:30

        Прочитал к сожалению поздно. Автор публикации точно отделил зёрна от плевел слов и смысловых нагрузок. Как часто мы прячем своё неумение за «ритмологическими афоризмами».

        Да Thumb up Thumb down 0

    • Татьяна Эфтивулу
      23 февраля 2011 at 19:44

      Как же Юрий я с вами согласна!Удивляет другое.Прочитав комменты,убедилась,что кого то оказывается перебои не напрягают,и сотрудники пытаются найти целесообразность некачественной трансляции.А если это кому то нужно…
      Автор статьи как всегда блистает ритмологичностью.Интересная версия. Но меня не убедило.Симпатичная девушка выглядит умно за компьютером,но связь с качеством трансляции данного факта мне не очевидна.
      Хотя изменения на лицо.Ранее подобные комменты подвергались отрицательному голосованию.Забавно.А теперь такой перевес в плюс.А я то думала,что важнее в нуле удерживаться.

      Да Thumb up Thumb down 0

  15. Татьяна Филинова
    15 января 2011 at 21:33

    ОЗАРИГН! :)
    Непременно! Он уже становится этим ЛУЧшим каналом — результат сегодня у всех превзошел ожидание- «НАЧАЛО и КОНЕЦ»- можно было проверять по часам- так ТОЧНО и ЧЕТКО прошел эфир!
    Еще раз убедились, что во ВРЕМЕНИ все всегда материализуется! Награда- подарок — еще один язык, как вход в 4 Дворец РАДАСТЕИ! Шедевральный Озаригн! :)

    Да Thumb up Thumb down 0

    • Indi
      15 января 2011 at 22:40

      А может всё прошло отлично по тому, что Ритмовремя-ТВ смотрела Хозяйка Ритмовремени? :wink: какая же Автор непредсказуемая, просто успевай за ней в год близкого контакта Озаригн! :love:

      Да Thumb up Thumb down 0

      • Оксана
        15 января 2011 at 23:27

        Да, когда Евдокия Дмитриевна смотрит на что-то, то оно проявляет свои Лучшие стороны.
        В студии похоже знали об этом и наверное сильно волновались — звуки было слышно было по разному. «Звук от света отстал..» Плат эффект.
        Но качество сегодня было гораздо лучше обычного!!! На следующей трансляции мы окончательно поймём, разобралась ли Лидочка таки с компьютером, или на качество так повлиял эффект присутствия гостьи из Времени. :)

        Да Thumb up Thumb down 0

  16. Всё ОК"
    24 января 2011 at 22:42

    Озаригн! Отличная статья))

    Да Thumb up Thumb down 0

  17. Всё ОК"
    24 января 2011 at 22:51

    Мною был замечен фактор, что трансляция прирывается после не выверенных слов со стороны ведущих. У меня трансляция почти ни когда не прирывалась, это было несколько раз. Но зато чётко только после таких слов как «ЗАВИДУЙТЕ!» — 2 раза.

    Да Thumb up Thumb down 0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif
 
:-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif
 
;-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/thank_you.gif
 
:thank_you:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif
 
:yes:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif
 
:good:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/fool.gif
 
:fool:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif
 
:rose:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif
 
:bye:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif
 
:scratch:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/yahoo.png
 
:yahoo:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif
 
:heart:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/kiss2.gif
 
:kissing:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/sideways.gif
 
:kiss:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/girl_dance.gif
 
:dance:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/joyful.gif
 
B-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif
 
:whistle:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif
 
:mail:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif
 
:cry:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif
 
:-(
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif
 
:negative:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif
 
:unsure:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/secret.gif
 
:secret:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/dance-s.gif
 
:dance+:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/book.gif
 
:book: