«Ритмы даны не для того, чтобы их применять, а для того, чтобы у них учиться. А применять Ритмы — это только как игрушка для детей»

Такая сложилась система образования в этом человечестве, что из нас растят пользователей. А когда у человека спрашивают: «А какая польза от тебя самого (потребитель ты наш любимый)?» )) — Максимум, что человек отвечает: «Я продаю свои услуги». При этом самым удобным в человечестве считается найти способ не трудиться совсем. В большом почёте потребители разного рода: получившие богатое наследство, живущие на проценты от депозитов, на сдачу в аренду, а также студенты и пенсионеры. Переизлучение спонсоров и меценатов в некоторых кругах стало массовым явлением. На полном серьёзе обсуждается преимущество спонсора над меценатом, потому что ему возвращать ничего не нужно.

И вот в этой приятной, устойчивой потребительской среде мы попробуем коснуться вопроса из другой Вселенной. Всё равно ведь есть те, у кого после насыщения угощением возникает благодарность к давшему, желание отблагодарить и, может быть, оказаться ему полезным. На этом этапе нам становится интересной жизнь Ритмов, да и к самим Ритмам мы начинаем относиться с большим уважением, например, начинаем писать слово Ритм с большой, заглавной буквы.

Интересно, какова Задача Радастеи?

В состоянии пользователя мы легко отвечаем на этот вопрос: «Задача любой мамы — заботиться о своих детях. Мы — потомки членов экспедиций на Землю и в человечество, а Радастея пришла за нами, потому что мы заигрались и не вернулись. Сама нас родила, и теперь ей приходится с нами нянчиться. И, вообще, Евдокия Дмитриевна на маму похожа.

А на самом-то деле какая Задача у Ритмов и у Радастеи? Спросим у Евдокии Дмитриевны.

 

«Вот сейчас мы с вами подведём итоги тому, что вы уже научились. Когда мы начинали работать со студентами и работать с пенсионерами, работа шла абсолютно по-разному. Одни пытались научиться на потом, другие пытались сначала всё сделать на практике и только потом делать что-то теоретическое. И среди тех, кто обучался, как вы думаете, кого больше было, студентов или пенсионеров? Конечно, больше было пенсионеров. То есть люди приходили со своим жизненным опытом, с тем, что они уже попробовали, проверили, и им нужно было получить какую-то трактовку того, что они уже знают или знали. С большим трудом начинали изучать то, что считали теорией, то есть те промежутки, в которых и хранилось их основное знание, брались с большим трудом. Ибо каждый пришёл со своей проблемой, каждый пришел уже с каким-то конкретным примером.

И вот очень хочется, чтобы на этой школе, в этом городе пенсионеров мы с вами всё-таки перестали быть пенсионерами. А дальше мы поедем в город К., где, наоборот, вся ставка сделана на студенчество. И когда доедем до Ч., я очень надеюсь, что среди нас не будет ни пенсионеров, ни студентов. Что наконец-то мы всё это выровняем.

Попадают в точку и живут полностью на полной ноте только те, кто не является ни студентами, ни пенсионерами — только те, кто чувствует каждый миг этого времени и кто каждый раз всё делает полностью, не оставляя ничего на потом, как делают студенты, которые слушают материал лекции и говорят: «Ничего, потом разберемся, потом дочитаем, потом сделаем, потом до дома доеду, это как-то применю». Кто очень часто из вас всё оставлял на — потом? Это был чисто студенческий подход.

А подход пенсионеров, которые подходили, говорили: «Нет, вы нам сейчас ответьте на наш конкретный вопрос, вот прям сейчас». И когда говорилось: «Ну как, вам же уже всё отвечено, уже в лекции все прозвучало». — «Ну нет, пусть в лекции всё прозвучало, но всё-таки у меня конкретная нога болит, и у меня конкретный дом где-то там развалился, и у меня конкретный муж непонятно как себя ведёт. «Вы мне, пожалуйста, дайте программу прямо сейчас». Вот это поведение, оно на школах продолжалось достаточно долго. Оно знаете почему продолжалось? Потому что мы с вами варьировали в этой системе образования, а система образования, которая была предложена в этом государстве, она выглядела так.

Кстати, совершенно обратно швейцарской системе. Там самую большую зарплату получают воспитатели детского сада, дальше школьные учителя и самую малую зарплату — профессора в университетах. В нашей системе образования всё было сделано наоборот. И получалось, что воспитатели работают ради детей, не ради себя. Школьные учителя работают уже немного ради себя, но больше ради детей. В институтах всё выравнивалось. Каждому воспитателю нужны были студенты, а студентам нужны были педагоги.

В университетах смещалась стрелочка, там не нужны были студенты, и университеты бы очень легко могли обойтись без всяких студентов. Кто из вас окончил университет? Вот кто окончил университет, вы должны были на себе прочувствовать, как вы там были не нужны. Там нужна была научная работа, и если бы не было студентов, никто бы от этого не пострадал. И каждый раз доказывали, что чем вас меньше, тем нам лучше, и если мы вас всех сейчас завалим — это будет хорошо, лишь бы вы нам не мешали выполнять нашу работу. И когда их спрашивали: «А на будущее? Вам же, может, мы понадобимся — на будущее?» — «А зачем нам на будущее, у нас и так есть хорошие темы для разработки».

И кто заканчивал академии, вы там уже чувствовали свою полную ненужность как учеников, но зато, если вам удавалось сразу сделать какое-то открытие, тогда вы были нужны. И вот эта стрелочка, она очень чётко прошла в образовании нашей страны и зависела от оплаты тех, кто занимался по этой стрелочке.

Вы сейчас себя, пожалуйста, найдите, где и как вы обучались в этой жизни, и потом будете делать выводы, почему отношение к Радастее было, как к общеобразовательной системе, и чаще в начале нашего пути к нам приходили, конечно, пенсионеры или те, которые требовали: их вылечить, их сделать умными, обеспечить заработную плату. Ну что еще просили? Вы же тоже это прошли, когда стали в своих городах вести занятия. Что с вас просили? Нервы успокоить, сделать очень чёткие семьи. То есть приходили, и весь круг вопросов, который у человека наболел, сразу всё это выливали и просили сделать и помочь прямо сейчас.

И никак не могли понять, что Радастея-то пришла не для того, чтобы лечить людей, учить людей. Совсем не для этого. Но отношение было сначала такое, как отношение ко всему в нашем государстве, что, если кто-то сиюминутные потребности удовлетворяет — значит, он нужен, значит, ему будут платить; если не удовлетворяет — значит, не будут платить.

Дальше по мере образования мы прошли очень чёткое преломление, и наш следующий курс назывался: «Я пришёл за вами». И с этого момента поменялось всё, но, может быть, кто-то и не заметил этого коренного изменения в нашем образовании. Но Страдастея Побуждения стала работать, и всё раскрутилось в обратном порядке. Когда вы почувствовали этот поворот? Если ещё не почувствовали вообще, давайте попробуем его почувствовать.

Итак, первая часть обучения — «Я принёс вам звезды». Это значит, вот вам свет, освещайте всю свою жизнь.

Евдокия Дмитриевна Лучезарнова, фото из открытых источников

Евдокия Дмитриевна Лучезарнова, фото из открытых источников

Так же вы относились к Ритмам. Только вот сейчас честно признайтесь, кто относился к Ритму, как к материалу, который можно использовать? Причём не важно для чего: лечить кого-то, учить кого-то, себя приводить в порядок. Почитали Ритм — хорошо стало. Вы только не стесняйтесь, потому что почти весь зал должен был поднять руки, если честно. Потому что, в основном, люди относились к Ритмам, как к тому материалу, который можно использовать. Теперь скажите, кто учился у Ритмов за это время, кто учился жить у Ритмов?

Сложно было сделать вот этот переход, когда использовали, а потом стали наконец понимать, что Ритмы — они вообще сами по себе учителя, что каждый Ритм учит человека проходить по этой жизни? Что какой бы Ритм вы ни взяли, там целый курс обучения, там на пять лет, на десять лет, на сколько угодно?

Мы сейчас с вами возьмём только один Ритм вот — «Тело прошедшее нужно ли брать», и вы поймёте, что можно у этого Ритма учиться бесконечность. Сколько вы будете жить, сколько раз к нему будете обращаться, столько раз вы будете учиться, учиться и учиться и расширять своё взаимодействие. Но первоначальное отношение было чисто человеческое.

И когда, допустим, меня спросят: «А какой он, человек Земли?» Я скажу единственное: «Это потребитель». Причём, что бы ему не дали, этому человеку Земли, он всё будет потреблять, начиная с того, что он всё будет тащить в себя. Потом ко всему будет прикасаться так, чтобы чем меньше от этого останется — тем лучше, и пытается захватить как можно больше. И далеко не всегда понимает, зачем это ему.

И когда мы начинаем с вами с этим миром Земли соприкасаться, то постоянно видим вот тех, кто пытается что-то из этого пространства сделать, изготовить. И, причём, чем больше люди суетятся в этом мире, им кажется, что они заняты делом, а на самом деле тем больше они совершают движений, которые потом создают конденсат пространства. И из этого конденсата начинают рождаться насекомые, начинают рождаться вот те, которые потом нам же и не дают жить спокойно. Которые проявляются потом: как комары, как тараканы, как вот эти всякие мошки, букашки, муравьи. Они все рождаются из-за того, что мы не очень чётко и чисто прикасаемся к пространству.

От нас очень много отходов остаётся, отходов слов. Если бы вы хоть на мгновение посмотрели, сколько у нас отходов слов остаётся! Вот сколько слов говорится лишних, сколько слов, которые моментально начинают становиться торфом, и что потом с этими словами получается? Вот это нам сегодня тоже предстоит посмотреть.

И вот кто сейчас поднял руку, как вы изменили своё отношение к Ритмам, скажите, какой Ритм для вас стал основным в осознании, что Ритмы даны не для того, чтобы их применять, а для того, чтобы у них учиться. А применять Ритмы — это только как игрушка для детей, что ли, чтобы они как-то привыкли, пока им нельзя доверить настоящее обучение. Тогда можно дать вот эти игрушки, чтобы они попробовали. Сделали — вылечили; сделали — выучились. Сделали — получилось. Сделали — материализовали.

Так, ну кто у нас? Гена очень хорошо с Верой поднимали. Расскажите, у вас когда вот это произошло, когда вы, наконец, поняли, что такое Ритм.

Хорошо, кто здесь у меня сегодня будет Ритмы открывать? Наташ, открой мне, пожалуйста «Тело прошедшее нужно ли взять?»

Так, у кого ещё прошёл очень яркий перелом? Вот сейчас в эту точку перехода, пожалуйста, почувствуйте. «Точка перехода» — это ещё один Ритм, который был написан в Еманжелинске, но вне всяких школ.

Но если вы желаете на самом деле, понять что такое Ритм, и как он существует в этом мире, первый вопрос: «Могут ли Ритмы существовать вне людей?» Безусловно, безусловно! И задача Ритма была объединить всех живущих на Земле и далеко не в первую очередь людей. Именно тех, кто дошёл. Вот он есть один Ритм, вот остальные миры, которые назывались: Шамбала, Беловодье, Белоглазая Чудь, которые называются карлики, проявленные менгирами и Стоухенджами, и мир человека как таковой. И задача Ритма была состыковать все эти миры.

И, конечно, человек туда пришёл далеко не первым, как вы понимаете, и многие ещё не пришли и понятия не имеют, как дотуда дойти. Если вы возьмёте «Молитвы Нового века», самое первое прикосновение, здесь о какой встрече говорится Ритма? «Встреча с Беловодьем». Никак не с человеком, согласитесь. Встреча с человеком — пока ещё встречаться-то было не с кем. Ритм, то есть Ритм родился, Ритм живёт, Ритм говорит на языке человеческом, но ни один человек ещё с ним не встретился, потому что очень сложно встретиться. А живущие на звёздном пологе — они уже встречаются с Ритмами и живут с Ритмами.

Жизнь с Ритмами — она очень сильно отличается от жизни бытовой, от жизни опыта человеческого, от жизни вот этого чисто пространственного опыта, опыта без всякого времени и без ничего. И хотя вот эти долгих двести шестьдесят семь школ вам постоянно рассказывали, что такое Ритм, постоянно читались Ритмы, и постоянно вы уже пользовались книгами, но на самом деле встречи с Ритмом практически ни у кого не было, поскольку была встреча пользователей. А пользователи никогда не узнают ничего, потому что они только те, кто умеют включать ручки, и кто умеют ставить на газ, и им всё равно, откуда идёт этот газ. Или они умеют садиться за машину, и им всё равно, кто придумал эту машину, кто изобрёл эту машину.

То есть само положение пользователя в этой стране, оно настолько распространено, что и человеку как-то мысли были не нужны совсем, и вот таких глубоких знаний — что, отчего, почему — практически не давалось. И только тот человек, который понимал, что его учат совсем не ради него самого, а если он сделает этот колоссальный шаг, то он будет учёным. Если не сделает колоссальный шаг, то он останется обыкновенным инженером, которому будет дана какая-то материя для опыта, ну и всё. И он никогда не будет знать, как создается все это.

Задача Радастеи была вас хоть немножечко приблизить к роли Создателя. И не просто приблизить. Мы, начиная с первых книг, читали Ритм «Простить творцу творение». Вы никогда от этого Ритма не замирали, когда его читали? Что значит «простить творцу творение»? «Творец ведь тоже учится, пойми». Или когда читали «Перо первопричины», что с вами происходило? Вот сейчас постарайтесь ещё раз вспомнить себя, и ваш приход, и то, что вы потом делали, где и как чего куда прикладывали. Сейчас, конечно, до смешного, но это ведь так идёт: Ритмы прикладывают к больным органам, прям книгами.

Ритмы ну куда только не прикладывают: к билетам пассажирским прикладывают, прикладывают к машинам, на которых ездят, прикладывают к городам, к вывескам, ну к чему угодно. Не просто книги, а вот когда вы прочитываете Ритм — вы их к чему прикладываете? К заводам, к своим начальникам прикладываете. Иногда так навчитываете в себя своих начальников, что потом они вас не отпускают на занятия, вы не можете понять почему, а сами, когда прочитывали, вчитывали их в себя или себя вчитывали во что-то. То себя вчитаете в слово здоровье, то себя вчитаете в слово жизнь, то ещё в какое-нибудь слово вчитаете. Потом нужно что-то переделывать, а вчитано настолько сильно.

Конечно, Ритмы помогают человеку и будут помогать человеку — это безусловно. Как бы вы их ни читали — пусть коряво, как угодно — это была договоренность с этой Землей. И не потому, что человек был такой хороший, что ради человека стоило давать Ритмы. Как Вы понимаете, Ритмы стали только после сороковой школы. Первые сорок школ была сделана попытка обойтись тем, что знают сами люди, обойтись без Ритмов и Ритмы не привносить сюда вот в этом каком-то готовом варианте. Но потом по мере развития стало понятно, что без Ритмов всё равно никак.

Ибо все остальные, проходящие эволюцию на Земле, они уже готовы и к выходу, и к уходу готовы, а человек всё не готов, и не готов, и не готов, и не готов. И сейчас получается, уже все Земля входит в раздел трансформации. Учёные уже хватаются за головы и кричат: «Гравитация на Земле меняется, силы тяготения ходят». А если уйдут силы притяжения и гравитации, то как же жить дальше? Мы же привыкли жить вот с этой гравитацией девять и восемь, а если нас сейчас в пустоту поместить, что с нами будет? И всё это уже понятно.

И чтобы хоть как-то было легче и проще вам с этим миром, который меняется, и вот сейчас заменены пока пространственные константы, меняются человеческие константы. Уже заменились почти все параметры в теле человеческом. Если раньше считали, что нормальная температура там до тридцати семи, то теперь есть люди, у которых нормальная температура тридцать пять, и есть люди, у которых тридцать восемь нормальная температура, рабочая температура. Так же и с давлением получается, так же и с гемоглобином получается, так же и с группами крови получается. То есть всё, вы теперь уже не найдёте констант в теле человеческом, все люди разными оказались, сколько бы их ни пытались к какой-то одной константе подвигнуть. Это Часы Человеческие.

И поскольку в этом городе мы с вами прикоснулись к Земным Часам и научились менять все земные константы, давайте попробуем это всё понять, как дальше будет развиваться ваша жизнь с Ритмами, но изменится она, это совершенно очевидно».

Евдокия Дмитриевна Лучезарнова, Радаст № 268

Подсказки РИ:

Понравилось? Расскажи друзьям:

  4 comments for “«Ритмы даны не для того, чтобы их применять, а для того, чтобы у них учиться. А применять Ритмы — это только как игрушка для детей»

  1. Валентина
    23 марта 2015 at 8:20

    Благодарю за информацию, очень полезная!! Начала изучать с января 2015 года все очень интересно и результативно!

    Да Thumb up Thumb down +1

  2. Валентина
    23 марта 2015 at 12:02

    Спасибо! «Голубая ванна» для меня была сейчас. Спасибо. Словно родилась Вот правда! Прошу читать ритмологически.

    Да Thumb up Thumb down +1

  3. Наталья
    11 марта 2017 at 9:54

    Занимаюсь в Методе 10 лет, но на Ритмы посмотрела не как пользователь, только месяц назад))) Хочется поблагодарить еще раз Антона Александровича за импульс. Ритмы просто невероятны, в них действительно очень и очень много!!!Очень актуальная статья для меня сегодня! Спасибо! Что ее когда-то опубликовали. :)

    Thumb up Thumb down +5

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif
 
:-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif
 
;-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/thank_you.gif
 
:thank_you:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif
 
:yes:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif
 
:good:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/fool.gif
 
:fool:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif
 
:rose:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif
 
:bye:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif
 
:scratch:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/yahoo.png
 
:yahoo:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif
 
:heart:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/kiss2.gif
 
:kissing:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/sideways.gif
 
:kiss:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/girl_dance.gif
 
:dance:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/joyful.gif
 
B-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif
 
:whistle:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif
 
:mail:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif
 
:cry:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif
 
:-(
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif
 
:negative:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif
 
:unsure:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/secret.gif
 
:secret:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/dance-s.gif
 
:dance+:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/book.gif
 
:book: