Сексуально о Ритмологии или ритмологически о сексе…

Тема секса остается основополагающей темой в обществе и подтверждение этому 137 млн. запросов в Gооgle по теме «секс». Этой темой интересуются в равной степени и мужчины и женщины.

Долгое время считалось, что если мужчинам больше свойственно думать и обсуждать разные техники секса и любовные похождения, то женщинам отводились темы голливудских историй о романтической любви.

Ученые клиники сексологии и натальной медицины при Вашингтонском университете опровергают это мнение и доказывают, что разговоры о романтической любви девушки с радостью променяют на откровенные беседы о постельных удовольствиях.

Но все эти разговоры, а также появившиеся в огромном количестве книги о сексуальных позах (в картинках и без), техниках, практиках, многообразие тренингов и семинаров не решают проблему отсутствия знаний в области секса и гармоничных взаимоотношений. Множество пар расходятся по причине сексуальной несовместимости либо неудовлетворенности, а проще говоря, по причине невежественности в этом вопросе.

Получив свой первый негативный сексуальный опыт в семнадцать лет, я решила что причиной этому мой внешний вид, который надо срочно изменить. Усиленно стала заниматься спортивными танцами, сменила прическу, перекрасила волосы, полностью поменяла гардероб. Через полгода вышла замуж.

Однако через какое то время поняла, что измененный внешний вид и замужество не решило мою проблему гармоничных сексуальных отношений. Осознав что в теме секса я полный профан стала ее изучать. Вначале это было просто чтение книг на тему взаимоотношения мужчины и женщины, раскрытия женственности, любовных ритуалов. Затем стала посещать семинары и тренинги, участвовать в различных практиках. На все это я потратила семь лет своей жизни и уйму денег. Я овладела сексуальными техниками, регулярно по нескольку часов занималась дыхательными упражнениями, познакомилась с различным видам эротического массажа. Я научилась ощущать мужчин настолько тонко, что просто одним взмахом ресниц и улыбкой могла привлечь любого понравившегося мне мужчину. Мастерством соблазнения я овладела в совершенстве, но после общения с мужчинами внутри оставалась пустота, а в теле ощущение изможденности.

Освойте Ритмологию т.1Став заниматься ритмологией, я не только узнала что такое идеальная пара, но и прочувствовала идеальное половое соитие. Это чувство полета, продолжительность которого во времени трудно определить. Это неземное блаженство и райское наслаждение. Ощущение наполненности, радости и всеобъемлющей любви ко всем. И все это – результат ритмологически выстроенных отношений.

Зюнати

Подсказки РИ:

Понравилось? Расскажи друзьям:

  71 comments for “Сексуально о Ритмологии или ритмологически о сексе…

  1. Лариса
    11 февраля 2010 at 19:11

    Что такое безъядерная энергия, я почувствовала именно благодаря ритму «Луч Венеры», который написан в книге «За завесой тайны Астрологической»(Автор Е.Д.Марченко), и ещё его можно послушать на диске с одноимённым названием в музыкальном исполнении. А почувствовала я это именно через сексуальные отношения, которые доставляют уникальные ощущения в теле, омоложение всего организма. Обмен энергиями настолько мощный, что творческий потенциал возрастает колоссально, и все это ярко проявляется в делах. С тех пор предлагаю этот ритм многим женщинам в качестве коррекции своих сексуальных комплексов, а также для омоложения.

  2. Зюнати
    12 февраля 2010 at 11:02

    Давайте будем откровеннее и смелее!
    больше будем говорить на тему интимных отношений, для многих женщин очень важна эмоциональная составляющая их жизни, которая основана на близких интимных отношениях.

    Благодаря ритмологии, мой секс восхитителен, вечно нов и неповторим!
    Освойте Ритмологию, с.160 — «В чём вся прелесть энергетического проживания? Вы должны попасть в энергостолб. В момент когда вы попадаете в энергостолб вы удаляетесь Земли. Это неземное ощущение, ощущение полёта, поскольку вы становитесь индивидуальным энергостолбом — и он и она.»
    Это тот энергостолб, который в тантра-йоге нарабатывается годами, путём непрерывных практик. В ритмологии это происходит иначе и гораздо быстрее, а эффект превосходит все ожидания.

    • Татьяна Эфтивулу
      13 мая 2010 at 12:07

      Уважаемая Зюнати, вы подняли очень интересную тему.Вообще говоря, секс ради секса, как форма обмена энергией удел землян. С точки зрения разума это занятие целесообразным не является. Для разума важен приём времени. Идеальный вариант приёма времени — это конечно мозгом. Если мозгу это не удалось, то наверное время может пройти и через более низкие цениры, как например сердце, если оно разумно. Если это не происходит и на уровне сердца, то оствются более низкие места.
      Вот, к примеру, фамилия бывшего президента России Путин. По-гречески «пути» это название для женского полового органа. Я долго думала что же может сделать для страны человек с такой фамилией. Вероятно, что стране было выделено время, и была возможность его приёма. Но кем и как? Мозгом мужчин,если бы они работали по женской радуге?
      Однако сейчас фамилия президента Медведев. А белые медведи живут на северном полюсе, и отображают, что принесённое экспедицией время не было взято.

      • Зюнати
        20 мая 2010 at 0:36

        Благодарю за комментарий. Фамилия Путин по-русски от слова «путь», он был президентом России и скорее всего русское значение его фамилии было ведущим. В годы его президентства Россия впервые обрела «Путь», путь спокойный и уверенный, а не просто как до него «по бездорожью к цели» ))
        Конечно очень интересно как выстраивались отношения России и Греции во время президентства Путина.

        Насколько я понимаю, время может быть в мозге человека. по книге «Дарокод..» есть три «мозга». Идеальный вариант приёма головным мозгом. Если головным не удалось, тогда горловым или грудным центром.

        • Татьяна Суворова
          20 мая 2010 at 13:29

          Я думаю, что идеальный вариант — прием времени всеми 3 мозгами. Потому что каждый мозг выполняет свою функцию — а для полноценной работы любому мозгу нужно время. То есть прием времени одним мозгом — это дисбаланс.

    • 22 октября 2010 at 18:20

      На самом деле это прекрасно, но редко кто может реально понять о чём идёт речь, особенно из проблемного мира. Увы, основное количество людей всю жизнь даже и не представляли себе, что такое столб. А если бы знали, то ценности и приоритеты может быть изменились бы тогда?

  3. Наталья
    15 февраля 2010 at 22:38

    Не ритмологически, о сексе
    Если любишь своего партнера, то испытываешь невероятные чувства, которые даже словами не передать! И занимаешься не сексом ради секса, а любовью!!! Любовью — для того чтоб быть с человеком ближе,роднее, чувствовать его!!!

    • 18 февраля 2010 at 20:39

      Ритмологически «секс» — это обмен Любовью (книга «Ключ перешёл в Луч»), другими словами секс целесообразен и прекрасен когда он не физиологический акт, а часть мелодии Любви.
      Любовь это очень важная часть жизни на планете Земля. Не случайно нашу Землю называют «планетой Любви.»

  4. Татьяна Кононова
    21 февраля 2010 at 16:48

    Если в паре нет любви, то хоть Ритмологически или по-другому, глубокого удовлетворения не будет. Когда пару связывают чистые чувства, они с глубокой нежностью относятся друг к другу, то интимные отношения дарят им незабываемые ощущения. Я проделала похожий путь, что и Зюнати. И приобрела такие же ощущения неземного полёта не от Ритмологии, а от любви. Когда я научилась любить, пришло и ощущение наполненности

  5. Алексей
    6 апреля 2010 at 13:56

    Озаригн, любимые!
    Во первых, Ритмолог (а все изучающие Метод 7Р0 в той или иной степени Ритмологи) должен создавать для всех окружающих его людей пространство из любви (Законы Радуги). Во вторых, очень интересно Автор рассказала о сексе на Макрорадасте в Пулковской гостиннице в январе 2005 года о том, что сексом можно заниматься лишь в том случае, если ты им занимаешься не ради себя, а ради партнёра!
    Любовь — желание и умение одномоментно делать для партнёра то и так, что и как ему приятно в энерго-обмене, а не ради себя лично… И не важно в чём это будет проявляться: в быту, в отдыхе, в работе, в дружеской беседе, в сексе ли!!!
    От любви привычной, которая возникает когда есть общий кармический сгусток энергии, нужно перейти к любви разумной с формированием сгустков любви из Ритмов, получая безъядерную энергию Ритмолюбви…
    Обычные же кармические сгустки любви всегда тают с погружением влюблённых от первой стадии кармы (радости) через вторую (печаль) до третьей (скорби), если их не подпитывать своевременно, а быть только потребителем: «дай, дай, дай — мне приятно, хочу ещё».
    С помощью Ритмов и постоянной работы наблюдателя, с пополнением своего банка Ритмовремени и усилиями над собой, можно войти в состояние Ритмолюбви, находя гармонию и радость полёта в каждом мгновении общения с любым человеком, в том числе и в сексе…
    ИрлЕМ, мы вместе!
    «Радастея», с. 255 написано об отличии любви обычной от любви ритмологов…

  6. Евгения Лесных
    14 апреля 2010 at 5:57

    Да,читаю сейчас статью и комментарии и ощущаю себя,как я то открываюсь и как вдруг замыкаюсь и краснею…Эта тема очень остра была для меня примерно на 4-5-ом году замужества.
    Действительно, обмен любовью, когда ты хочешь вместить в себя,т.е сделать приятно партнёру….Но для меня оставалось загадкой и «грузило» меня постоянно то, как мы с мужем не совпадаем с желанием энергообмена, даже просто прижавшись друг к другу,без бурного продолжения,скажем так)))
    Я задумалась,а почему же я такая любвеобильная,мне этого постоянно не хватает, мне нравится прижаться, обняться, целовать любимого в любое время и в ,практически, любом месте, где бы мы не находились…Я думала,что я зациклилась на этом.
    Для меня проявление открытого чувствования любимого или любимой-это естественно, при свете дня, прогулка обнявшись, за руки и поцелуй в маршрутке, если так приспичит))))Для меня это норма, но она не была одобрена моим супругом, я начинала страдать, комплексовать, искать в себе причины…..Что во мне не то?!
    Как вы думаете, что это?
    Семья вампир-вампир,донор-вампир,донор-донор???!!(«Апофеоз»)
    Или у вас есть свои соображения?!
    Поделитесь со мной,если желаете, я-то постаралась прочесть эту ситуацию, а как её видите вы?В чём несоответствие этой пары?!

    • Лада
      20 июля 2010 at 13:14

      Прочитайте книгу «Пять языков любви» автор Гэри Чепмен.С ритмологией там нет инчего общего, но там вы найдёте ответ на ваш вопрос «Для меня это норма, но она не была одобрена моим супругом, я начинала страдать, комплексовать, искать в себе причины…..Что во мне не то?!» Её можно бесплатно скачать в интерете или я могу вам отправить по эл. почте, мой адрес bebelya@yandex.ru.

  7. Евгения Лесных
    14 апреля 2010 at 6:01

    Открыла сразу ритм:»Дыхание мелодий»,стр.141″Смена цвета».

  8. Зюнати
    14 апреля 2010 at 21:06

    Ритмического рисунка, Евгения!
    Можно узнать, занимается ли методом ваш муж? А пробовали вы вместе делать энергозарядку? Я попробовала, оказалось очень эффективно и действенно. На каждое мое желание прикосновения и поцелуя стала получать ответный приятный отклик. :)
    А вы пробовали разнообразить свои интимные отношения? А как интересно их читать ритмологически!

  9. Евгения Лесных
    15 апреля 2010 at 7:01

    Зюнати!!!!!!!!!!!Озаригн!)))))))))))))))))))))))
    Я написала в своём коментарии, что я прочла, может ещё не до конца, но прочла наши отношения!Теперь всё налажено!!!Мы стараемся чувствовать друг друга, стали более бережны, чтобы не сделать больно, не уколоть, это очень тонкая связь!!!
    Хи!Мы только что с мужем сделали энергозарядку вместе, стараемся так чаще проводить утренние часы!!И скажу вам точно,что когда мы делали это по одиночке, наша связь была менее тесная!Сейчас даже когда мы выполняем энергозарядку мы хохочем друг над дружкой!Какие симпатичные змейки и ползём друг к другу, на встречу!))))))
    Я благодарю Вас за отклик, так здорово, что здесь нет равнодушных!!!
    А мы сейчас наслаждаемся от взгляда даже, у нас в жизни был такой момент, совсем недавно, когда мы почти уже расстались, запутавшись, вовремя не повернувшись друг к другу….Хотя семья достаточно крепкая и счастливая была, но некоторые обстоятельства, это мелочи, в основном, накопившись дали нам встряску…
    Сейчас мы все вместе и надеюсь, что это связь перейдёт во Временную!
    ИрлЕМ!

  10. Евгения Лесных
    15 апреля 2010 at 7:02

    Да, мой муж занимается Методом 7Р0 с 1998 года.

  11. Татьяна Эфтивулу
    20 мая 2010 at 18:43

    Дело ведь не в том кто когла и как правил странами, согласитесь, и правил ли вообще на самом деле. Дело в том, что мы пытаемся поговорить о ритмологии сексуально. Так вот пока не получается. И скорее всего и не получится.
    Секс — это одно из многочисленных животных проявлений человеческого тела, голова с могом здесь совсем и не нужна. Бросьте беглый взгляд на животный мир. У них там всё достаточно гармонично безо всяких там изощрённых техник и уж тем более ритмологии. Достаточно отключить мозг и отпустить тело на волю. Взаимоотношения полов прекрасно описаны в ритме второй подсферы. Второй, обратите внимание, значит при всей грамотности в этом вопросе, далеко от грешной Земли не оторваться никак.
    Да, конечно принятое 3 мозгами драгоценное время можно растранжирить на что угодно, и на это в том числе, дело ведь хозяйское, можно всё. Однако лично мне больше хочется назад к звёздам всё-таки.

    • Татьяна Суворова
      21 мая 2010 at 21:08

      Я думаю, что здесь все-таки есть определенное преувеличение. Во-первых, все ли проявления тела человека стоит называть животными? Я понимаю, что представители чистого человечества склонны именно к этой позиции — так же как представители чистых планетариев склонны к преувеличению роли тела. Но, может быть, разумнее не впадать в крайности? Иначе ведь и еду надо будет записывать в чисто животные инстинкты, и отказывать еде в праве на применение к ней ритмологии… Здесь не все не так просто, как это кажется на первый взгляд. И отрицая эту сферу жизни тела, можно и по живому резануть, что называется. Я — за предельную осторожность и бережность в этом вопросе. Без человеческих и без земных крайностей.

      • Татьяна Эфтивулу
        22 мая 2010 at 12:19

        Кого же вы так опасаетесь резануть по живому, и по какому живому? Если вы попадёте к обитателям нижних подсфер, то с вами там церемониться не будут. Чтобы мозг хоть как то акитвизировался иначе и нелзя.
        Систама питания в ритмологии разработана. Вот сейчас, к примеру, я поела арбуз, и вывожу свои мысли на общую траекторию.
        Да, в Живой книге, в главе Вщаимопроникновение, рассказывается о случае получения энергии через сексуальный обмен. Там энергия нужна для выступления на решающем пленуме. Но в результате появляется ребёнок на свет, как сгусток времени, оформленный в пространство, и вся жизнь участников меняется кардинально. То есть всё достаточго серьёзно, чтобы делать из ритмологии ещё одно сексуальное пособие.
        А насчёт преувеличений, то вы наверное ТВ давно не смотрели. Я не хочу уплотнять конечно, однако волосы на голове дыбом встают. Конечно, тело требует определённого внимания, тем более что на 97% мы животные. Тем больше хочется стать разумной, когда это осознаёшь. Путь ритмологии — это не для каждого. Это путь избранных. Это единственный способ вытащить себя за волосы из всего этого. А те, кого это пугает, пускай остаются там, где они уже и находятся. Мы же всё-таки о ритмологии?
        А то получаеися как с Путиным: хотелось путь к новым вершинам, а получидось 8 лет в то самое место, которое и отображает эта его фамилия. Ну хоть греки порадовались. Кстати русский язык, на планете не единственный, и греки живут не только в Греции.

  12. Татьяна Суворова
    23 мая 2010 at 14:17

    Татьяна, с обитателями низших подсфер я общалась достаточно – это, на самом деле, весьма безопасные существа (в силу своей крайней слабости). Ими несложно управлять – просто вы не знаете, как это делается (но такое управление безрадостно, согласна). А то, как вы преломляете информацию о теле и подсферах, говорит об одном: вы слишком глубоко ушли в человечество, ушли в конус. И слишком сильно боитесь земного начала, боитесь тела. Почему? Видимо, из такой глубины конуса телом управлять действительно сложно… Именно поэтому у вас идет вся эта пена – и очень серьезная пена, кстати, идет. На 97% животные… бр-рр…

    Лично у меня – человеческое тело. Оно имеет определенные общие черты с телами зверей – но при этом оно совсем иное. И во мне нет ни одного процента зверя. А если кто-то начинает играть в зверей и его игра в итоге переходит в реальность – это уже его личное дело. Найдите такие Ритмы, как в «До Радастейной чаши», «Построение мира» (я специально не говорю, где они – ведь в поисках вы можете выйди на что-то дополнительное, вам необходимое). И отметьте, что там про РЕАЛЬНОЕ (а не созданное глупыми играми) земное начало говорится отнюдь не так жестко, как пытаетесь говорить вы. Вы путаете реальность – и наносное. И боитесь этого наносного, ради борьбы с ним хотите разрушить настоящее.

    И Ритмология – это магистральный путь развития, а не путь для избранных. (Кстати, практика показывает, что те, кто считает себя избранными, чаще всего в итоге оказываются просто не в силах нормально заниматься Методом 7Р0).

    Что касается ритмологического анализа секса… Тут, видимо, подойдет тот же анализ, как и в танцах: куда какая рука пошла, насколько согнулась нога при прикосновении к той или иной части тела партнера. Но если танцы так анализировать легко, то секс — …. От такого анализа со стыда умрут почти все на этом блоге. Хотя, в принципе, и там и там – язык тела.

    • Татьяна Эфтивулу
      24 мая 2010 at 10:56

      Конечно, ни в коем случае, не хотелось оскорбить тех, кто считает, что их мозг работает больше, чем 3%. Как всё-таки здорово выходить на ритмы. Догадываюсь, что указанные ритмы скорее из вихревых, просмотрела Зв. ритмы времени, но не нашла. Взялась за сами книги. В Радости ритмолога Сотворение человека, но не Построение мира, хотя очень близко к теме.
      Моё тело мне прекрасно служит, мне до сих пор почти всегда удавалось с ним договариваться, оно умеет идти на компромиссы. Мы с ним сотрудничаем, и у нас с ним совсем нет никаких причин друг друга бояться. Пена идёт на самом деле, и мне самой это удивительно. В то же самое время я отчётливо понимаю, что тело это далеко не всё. И вот ещё очень интересный вопрос поднимается: А какие есть нормы в занятиях Методом, ведь каждый проходит свой путь.
      И уж ни в коем случае мне не хотелось ни у кого ничего отнимать и тем более разрушать.
      Да у Автора это всё называется гораздо мягче «свокупление» к примеру, когда речь идёт о действии неосмысленном. А когда приходит осмысление и анализ, то уже меняется качество и характер самого действия. Это УЖЕ не секс. Это Взаимопроникнование.
      В ритмах звучит Фраза «энергию действия — энергии мысли». И если при данном взаимообмене выделяется достаточная энергия для оформления новой жизни, то почему же никто не задастся вопросом: а куда же девается вся эта энергия в случае, если, ну скажем, ребёнок не рождается? Поэтому сравнение с танцами считаю слишком примитивным.
      Я живу в земной стране. Но это не означает, что меня окружают земляне. Настоящего землянина ещё реже, чем человека можно встретить. Поэтому общение с обитателями нижних подсфер — неотъемлемая часть повседневности. Особой радости это не вызывает, но и страха нет. Это просто повседневная рутина. Я очень хорошо знаю как когда и о чём они думают. Это всё на самом деле очень предсказуемо.
      Человечество — это разум страдания. Иногда я в него попадаю конечно. Но мне не нравиться страдать. И как только оформляется зона боли, тут же находится и выход из ситуации. Поэтому считаю, что если и являюсь иногда разумом страдания, то уже на излёте.
      Я не разрушитель, а если кто-то прочитав мои размышления над этой темой, наконец-то задумался, считаю это маленькой победой. В любом случае ценю вашу откровенность. Ритмического рисунка дорогая тёзка!

  13. Татьяна Суворова
    24 мая 2010 at 15:26

    Уточню свою позицию. Если у нас молчат 97% мозга – которые и мне, безусловно, надо развивать, — это не делает нас животными. Это делает нас начальной ступенью развития разума – именно разума.
    Секс действительно является тем, что в психологии называется «мощной кнопкой» — то есть той темой, которая очень многим людям трудна для разговора. Тем более она трудна для людей русской культуры – где в подкорку заложено много стереотипов о грешности земной жизни.
    Куда девается энергия во время секса без зачатия? Насколько мне известно, в тантре, например, за счет этой энергии происходит образование монады такой силы, что она на какое-то (очень небольшое время) становится автономной от земного энергополя. Думаю, что-то подобное, только послабее, происходит и во время нетантрических занятий сексом. Идет какой-то сложнейший энергообмен. Но вот об этом уже лучше спросить не меня, а того, кто более компетентен именно в этой теме.

  14. Татьяна Эфтивулу
    25 мая 2010 at 14:48

    Ну, насчёт начальной ступени развития разума, это похоже на очень хорошую попытку выдать желаемое за действительное. Человеку это свойственно.
    Вступив в обсуждение данной темы, я отдавала себе полный отчёт в её важности, поскольку мне часто самой приходиться отвечать на вопрос о «радастейном сексе». Как показывает обсуждение, темой в полном объёме не владеет ни один из её участников. Лично я не встречала в ритмологии каких-либо определённых рекомендаций. Поэтому пока что остаюсь при своём мнении, заключающемся в том, что действия осознанные меняют свой характер, масштаб, суть, и как следствие — название.(Заметьте секс, секта…) Я предпочитаю говорить о Взаимопроникновании. Что же это значит? Думаю, у каждого найдётся свой ответ, соответствующий ступени развития данного конкретного существа.
    Что же касается тантры(тантра, янтра, энергия…), то меня миновала чаша сия. Однажды муж привёз книгу, купленную в Лондоне на распродаже. Ознакомившись с содержимым, не нашла там ничего особо интересного для себя.
    Одно для меня остаётся неоспоримым — секс на любом уровне не игрушки.
    Тема остаётся явно непроработанной. Значит ли это, что можно найти много заброшенного времени, никем не используемого? А если это так, то каким образом его собирать? Ведь если Ритмология — это наука человека о времени, то наверное желательно во времени и оставаться, не упадая в энергии. А как?

  15. Зюнати
    25 мая 2010 at 17:29

    Давайте обратимся к Методу 7Р0. Секс — это «обмен любовью». А что может быть прекраснее любви на планете Земля — Планете любви? В Ритмологии об энергообмене есть, например, в главе «Мужчина и женщина. Энергообмен» в книге «Освойте Ритмологию».

    • Татьяна Эфтивулу
      29 мая 2010 at 10:02

      На Земле достаточно много прекрасных вещей, не спорю. Земля — сгусток пространства, а время есть только у человека, как представителя разума. Прежде, чем писать статьи, развели бы внутри себя понятия секс и любовь, поскольку это не одно и то же.
      Весь ваш предыдущий опыт, которым вы так гордитесь, важен только лишь для вас, поскольку показывает, каким путём лично вы пришли в Метод. Всё. Стоит ли постоянно возвращаться в прошлое, не лучше ли идти вперёд?

      • Татьяна Суворова
        29 мая 2010 at 22:36

        Татьяна, для вас секс — это «нет» закрепленное. Для Зюнати, похоже, — «да» закрепленное. Я — на позициях «или», в разных ситуациях секс можно как приветствовать, так и отрицать (и отказ от секса тоже может быть полезным и вредным — в том числе и для тех, кто активно занят Методом).
        Подумайте, почему вам так сильно хочется доказать другим то, что секс — это плохо? Вам хочется отделить его от любви — которая, кстати, и платонической может быть, и вообще к взаимоотношениям полов отношения может не иметь (любовь между матерью и дочерью, дедом и внучкой, т.д.).
        Это ваше желание — явно прямая подсказка для вас (или подсветка, здесь только вы можете различить). Что вам в этой теме надо что-то прорабатывать, раз секс у вас вызывает достаточно мощное отрицание, зачастую переходящее в эмоции.
        Может быть, вам стоит разобраться в теме «что есть человек — что есть животное»? Может быть, когда вы убедитесь, что животного в человеке много меньше, чем вы думаете, вам будет легче воспринимать чисто энергетические, физеологические проявления людей? У вас ведь очень многое явно крутится вокруг тройки «секс-человек-животное». Кстати, это ведь чисто христианская дилемма…

        • Татьяна Эфтивулу
          2 июня 2010 at 15:36

          Очень даже приветствую те занятия сексом, в результате которых поднимается ритмологичность. Понимаю, конечно, что Метод он всеобъемлющ и на любые случаи жизни. Может я чего и пропустила.Но тогда все вокруг уже были бы ритмологами с мозгами в стадии побуждения.

  16. Евгения Лесных
    26 мая 2010 at 9:07

    Ещё ритм есть в книге «Вселенная как она есть»,стр.77″ Устройство земной реальности пространства», там можно вынести для себя многое, осознать что-то.

  17. Николай
    29 мая 2010 at 22:13

    Озаригн!
    После 20 лет супружеской жизни и трёх последних лет занятий ритмологией мы с супругой развелись, тем самым исключив в том числе и из сексуальных отношений Государственное закрепление, которое как правило и убивает любовь в большинстве случаев. После развода я не ощутил ни облегчения, ни желания быстро поменять сексуального партнёра, хотя с прежней супругой секса нет уже больше года. А тело стало здоровым и активным и вопрос об удовольствиях ставит очень остро. Не стремлюсь и к новой монаде, хотя в Основном адресе у меня Страдастея Монады.
    Создаётся ощущение, что участники данной дискуссии не имеют книги «Наноход-Дарокод», где говорится о том, что высший разум на данной планете ЛЮБВИ именно скафандриальный, и размещается он в разумном теле в биоскафандре опущенном в данную планету для забора образцов на исследование. Когда — то мы конечно станем существами бесполыми, но думаю весь цимис обитания на Земле это – еда, ходьба на двух ногах и естественно секс, о котором все позабыли, а ведь Автор не даром так ярко в последнее время говорит и развивает институт семьи. Думаю, что не всё ещё сказано и об Энерго – Иформо поселениях думаю, что это следующая разумная стадия семьи.
    Так же есть ощущение, что из дискутирующих ни кто не читал книги Ликование, а именно вторую главу, где великолепно описано что и как надо и можно прожить и ведь именно с ритмов последних книг Автор посоветовала начать загущение Хладастейных полей .
    Почему — то все вспоминают письмо Взаимопроникновение, а ведь ярче всего о сексе сказано в письме Любовь , где высшее озарение и знания об отдельно существующей жидкой субстанции любви на планете Земля героиня узнаёт как раз во время высшей стадии любви — соития двух любящих.
    Так же советую сильно отклонившимся в ту или иную крайность, проработать и ещё не раз ритмомеру Грубость и Глупость.
    ИРЛЕМ!

    • Татьяна Суворова
      30 мая 2010 at 17:34

      Николай, я думаю, что очень многие участники дискуссии читали и «Наноход-Дарокод», и «Ликование». Дело в том, что каждый человек воспринимает каждую из книг Метода по-своему. Это те самые лабиринты мозга, о которых говорится в «Кораллнее».
      Для меня, например, Ритмы и ЫЙИ — это не описание того, как надо прожить, а нечто вроде очень гибких алгоритмов (простите за это приблизительное сравнение), каждый из которых совершенно по-разному работает с любым из индивидуальных разумов людей. И причем один и тот же Ритм может работать даже с одним и тем же человеком совершенно по-разному — в зависимости от изменений в человеке.
      Поэтому здесь дело не в глупости, грубости и непрочтении книг — а именно в том, что идет работа с мозгом, с его лабиринтами, с возможностью вместить совершенно разные отношения к сексу — и через это выйти либо на грамотные сексуальные взаимодействия, либо на грамотный отказ от них — который, видимо, будет включать позицию типа «лично мне это не нужно по таким-то причинам, но другим может быть очень нужно по таким-то причинам». (Секс — это только одна из форм любви.)

    • Татьяна Эфтивулу
      5 июня 2010 at 12:53

      Вот видите, и вы употребили термин «соитие». Почему не письмо Любовь? По двум причинам. Во-первых срабатывает личный стереотип, связанный с фильмом «Формула любви», где, если хочешь большой, красивой и чистой любви, — то приходи ночью на сеновал. А во-вторых, как мне кажется, ситуация, описанная во Взаимопроникновении, более близка к обсуждаемой теме.

  18. Юрий
    30 мая 2010 at 16:15

    Ритмического рисунка!

    Если кто знает, подскажите в каких материалах Автора упоминается об однополых отношениях. Как идет энергообмен при однополых отношениях? и т. д.

    • Татьяна Эфтивулу
      3 июня 2010 at 15:41

      Ритмического рисунка, Юрий. Про однополые отношения, на мой взгляд упоминается скорее в христианстве — мужской религии, там Иисус и 12 опостолов. Видите, у меня действительно идёт на это реакция.
      А насчёт энергообмена и владения энергиями вообще, то сейчас в продаже имеется второе издание книги «Знание человеческого опыта». Однако вопрос рассматривается гораздо шире, и какие-либо догмы и конкретные рекомендации вы там вряд ли найдёте.
      Ещё во второй части «ИРЛЕМ», ритмолог предлагает для удобства взаимопонимания поменять свои энергии с мужских на женские.

  19. Николай
    31 мая 2010 at 18:21

    Озаригн , Татьяна!
    Согласен, лабиринты мозга должны быть чисты , но и память должна перетекать в знания без рубцов и жестких стереотипных закреплений. Мне показалось что вы со второй Татьяной как раз стали по обе границы Ритмомеры мной упомянутой, в которой говорится о проходе из Кораллнеи в Кристаллию.
    Что касается Вашей фразы : ..»либо на грамотный отказ от них – который, видимо, будет включать позицию типа “лично мне это не нужно по таким-то причинам, но другим может быть очень нужно по таким-то причинам”.- прошу обратить внимание на конец стр.45 и начало стр. 46 всеми нами любимой книги Наноход-Даракод, где автор однозначно отзывается о таких крайностях. Мои мозговые лабиринты к сожалению ещё очень не совершенны, и опраться на них полностью пока не могу, поэтому и стараюсь » удержаться в Главных книгах , познавая самое мощное» (Сила главных книг, Ликование стр.236).
    С уважением.
    ИРЛЕМ!

    • Татьяна Суворова
      1 июня 2010 at 15:47

      Озаригн, Николай!
      Совершенного мозга нет еще ни у кого — тут каждому надо работать и работать.
      Про рекомендации Автора. Автор так же рекомендует думать и применять то, что она пишет, в зависимости от своих индивидуальных черт и обстоятельств. Уже не раз мне приходилось слышать жалобы на темы того, что в одном месте Автор говорит об этом так, а в другом месте — совсем по-другому. Кто-то из сотрудников в итоге говорит, что надо полностью руководствоваться теми книгами, которые изданы совсем недавно; кто-то руководствуется тем, что ему ближе и понятнее; кое-кто полностью запутывается и в итоге уже не понимает, чем ему руководствоваться… С моей точки зрения, все здесь выглядит так — Автор показывает нам многомерность, сложность каждой ситуации, огромный набор вариантов того, как это можно решить правильно. То есть здесь, похоже, действует принцип струйной вселенной — в которой к одной цели ведет множество путей. Именно поэтому я никогда не стараюсь руководствоваться чем-то одним — а стараюсь в меру своих возможностей взять как можно больше предложенных Автором вариантов, как-то их осмыслить, применить и т.д.
      А на тему крайностей… Понимаете, вы сейчас, что вполне естественно, мыслите как мужчина: есть одна ось, и по этой оси двигаться правильно. Все остальное для вас — крайности и уход от оси.
      У меня другое мышление. Для меня же крайность — это прием одного-единственного верного варианта действий (или прием набора очень схожих вариантов). Для меня естественно принять возможность очень широкого спектра действий — каждое из которых для какого-либо данного человека может быть верным и нулевым (а вот для другого человека оно же окажется крайностью). Мы разные, и правильные нулевые варианты у каждого, судя по всему, свои.

  20. Николай
    31 мая 2010 at 18:25

    Озаригн, Оксана!
    А почему Вы не руководствуетесь последней книгой Автора — Наноход-Даракод где, наглядно прорисованы схемы совмещения мозгов и сердец двух пока, как выясняется из этой дискуссии, страдающих на планете ЛЮБВИ цивилизаций?
    ИРЛЕМ!

    • Оксана
      2 июня 2010 at 22:38

      пользуюсь, спасибо, Николай ))
      из книги Наноход-Дарокод известно, что на струне на которой происходит взаимодействие мужчин и женщин в отображении информация. Я давно замечаю, что женщины устойчивые в информации (таких мало, но они есть) прекрасные любовницы (от слова любовь и любимая). Ритмологически понятно почему сплетницам сложно в общении с мужчинами. )) Помните как и кто начал эту дискуссию неделю назад? После безуспешных попыток и длительной переписки ей даже статью написали про русский язык… вот какие у нас добрые, радушные, заботливые сотрудники )))

  21. Оксана
    3 июня 2010 at 23:42

    мы знаем, что Ритмология — это следующий шаг в познании мира и себя. Первый шаг — это психология. Очевидно, что-бы понять тему семьи, любви секса ритмологически, нужно знать и понимать базовые психологические аспекты этой темы:

    «Что же им, этим мужчинам, нужно? Посмотришь вокруг – женщины сплошь, и умницы, и красавицы, два образования, и хозяйка хорошая, и следит за собой, и одна? Или рядом с ней пьющий, денег не зарабатывает… или гуляет направо и налево. Что им, мужикам, надо?». Из бесед на лавочке у подъезда.

    Когда мы познакомились с моим мужем Евгением, он гениально озвучил ответ на этот вопрос. Он сказал: «Лена, ты никогда не научишься готовить лучше шеф-повара хорошего ресторана. Я могу купить себе самую вкусную еду. И не научишься делать уборку лучше клининговой компании. Я могу купить себе чистоту в доме. И секс самый крутой тоже можно купить, ты знаешь. Не это мне нужно в отношениях, не это главное… Важно что-то другое. Я не знаю, как назвать это. Это – ощущение любви, тепла, вдохновения, желания творить от пребывания рядом с тобой. Если это есть, то всё остальное мы решим. Если этого нет, то не нужны ни вкусные ужины, ни чистота, ни супер-секс».

    Оказывается, в основе счастливых отношений лежит не то, что ДЕЛАЕТ женщина, а то, чем она наполняет пространство вокруг себя. Не то, что ДЕЛАЕТ женщина, а то, что она ЕСТЬ. В каком состоянии она живёт.

    Дорогие женщины, посмотрите на себя прямо сейчас. Что вы излучаете в пространство? Доброту, свет, любовь, радость? Какие импульсы идут от вас? Их, импульсы, нельзя потрогать, но ЧЕСТНО назвать то, что от нас исходит, можно.

    Дорогие мужчины, задумывались ли вы о том, что нужно ДЕЛАТЬ, чтобы женщина БЫЛА в состоянии любви? Берёте ли вы на себя ответственность за состояние вашей любимой? Придаёте ли вы значение тому, в каком настроении женщина? Кто на самом деле находится у руля вашей пары? Что вы СДЕЛАЛИ сегодня для того, чтобы женщина БЫЛА Женщиной?

    Что же ищут в отношениях мужчины? Прежде всего – Любовь! Любовь женщины творит чудеса. По секрету скажу, что и женщины ищут то же самое. Не влюблённость, которая заставляет обратить внимание друг на друга, а ЛЮБОВЬ – движущую, сплачивающую, соизмеряющую силу мироздания. Не саму любовь, а возможность её ТВОРИТЬ. Оказывается только пара Мужчины и Женщины может осознанно ТВОРИТЬ ЛЮБОВЬ!

    Для этого мы и встречаемся, и влюбляемся! Это и есть смысл и суть отношений!

    Те пары, которые научились этому, творят счастливую жизнь! Жизнь пары, которая научилась СОЗДАВАТЬ любовь, полна и счастлива. Счастливая семейная жизнь – это путь, а не результат! Сама жизнь – это процесс!

    Не многие живут так. Этот путь радостнее и легче проходить вместе, поддерживая и усиливая друг друга.

    Евгений и Елена Хохловы

    • Татьяна Суворова
      4 июня 2010 at 21:37

      При желании давать свет и добро необходимо помнить о существовании Матрицы Добра и Зла. И суметь пройти так, чтобы не притянуть к себе в семью своего антипода — что очень часто и бывает с хорошими женщинами, о тяжких судьбах которых как раз и говорят на лавочках у подъезда.

      В Матрицу Счастья войти необходимо — но, судя по практике, это делается не мгновенно. Но уже до входа в эту Матрицу желательно мучаться поменьше, не так ли?

      • Оксана
        5 июня 2010 at 1:31

        К сожалению без мучений разум страдания жить не может, там даже говорят: «каждая девочка должна пострадать в любви». А сколько красивых слов о Любви в Матрице Добра и зла! )), глупые те вообще однозначны, умные гордятся двойственностью:

        В этом мире две любви.
        Любовь нарисованная на фантиках от конфет, и любовь, находящаяся внутри шоколадного батончика. Любовь незрелых девочек и любовь зрелых женщин и мужчин. Любовь кино и любовь не кино.

        Любовь — книжка и любовь — не книжка. Любовь женских журналов для читателей женских журналов и любовь настоящая. Любовь, та, что существует действительно, и любовь та, что выдумали люди, та, которой хотят видеть её люди, та, в которую они хотят верить и ради которой, как считается, нужно жить.

        В этом мире две любви — любовь ради любви и любовь ради отношений. Любовь ради себя и любовь ради друг друга. Вопрос только в том, в какую любовь верит каждый из нас? Или думает что верит. Или не верит. Или врет, что не верит. Я верю в любовь ради отношений, в любовь ради друг друга. В любовь ради понимания друг друга. В любовь ради жертв друг для друга. В любовь реальной жизни, а не картонных героев.

        В книге “Ключ перешёл в Луч”, есть схема на стр. 154
        “Соберите отдельно тему и Ваше отношение к теме:”
        Ритмология семьи: одна из предложенных тем: “секс – обмен любовью”.

        Книга “Освойте Ритмологию”, том 1, стр.153
        “Сейчас столько великолепных женщин-журналистов, которые политиков разного уровня просто “потрошат” перед экраном телевизора. И делают это настолько изощрённо, по-женски, что те вольно-невольно все свои секреты рассказывают всей аудитории… ”

        ниже под этим текстом, несколько страниц описания целесообразного обмена энергией между мужчиной и женщиной. Описан как происходит обмен у людей развитых в энергиях так и у начинающих.

        про эффективность энергозарядки вместе с мужем здесь уже писали в первых комментариях.

        • Татьяна Эфтивулу
          5 июня 2010 at 10:01

          Когда начинается игра верю-не верю, то познание и ритмология заканчиваются.

        • Татьяна Суворова
          5 июня 2010 at 22:13

          Любовь — это земное, а в земном, как известно, страданий быть не должно. Они в земном чужеродны, разрушительны. Сколько раз Автор писала, что страдания — это для мозга, а не для тела.

          А неудачное создание семьи, плохой муж, бытовые мучения — это страдания для тела, мозгу тут учиться нечему.

          С моей точки зрения, самое нецелесообразное в разуме страдания — это то, что, судя по практике, многие человеки не отличают, где страдания будут конструктивными («я плохой, мне так надо это улучшить!»), а где — неконструктивными (жизнь в плохих условиях, жизнь в постоянном контакте с отказавшимся от развития существом, т.д.). И идут к любому страданию, в том числе и к откровенно нецелесообразному.

  22. Татьяна Эфтивулу
    11 июня 2010 at 14:14

    Только что прочитала «Воспользуйся мой ласковый и нежный» и хотя до Озаригна ещё далеко, но кое что встаёт на свои места. Не буду цитировать отрывки, где говорится о тантре и о сексе, поскольку считаю себя не в праве вырывать фразы из контекста. Это только лишь ещё раз показывает глубину темы.

  23. 12 июня 2010 at 13:02

    42 комментария к статье — это своеобразный рекорд, искренне благодарю всех участников :), очевидно, что такую интересную тему взаимоотношений мужчин и женщин мы будем освещать и дальше, а сейчас давайте попробуем вместе собрать на ритмологию разбираемые в комментариях моменты.

    книга «Прощание с Владыкой кармы», стр. 100-133,
    конечно в идеале лучше прочесть первоисточник, но для тех у кого нет этой книги, приведу несколько цитат:

    «Физические, душевные, духовные жёны и мужья — это попытка прохода за магическое зеркало или рождения в духе… Цель духа — работать и по эту сторону зеркала и по ту, уметь проходить и то, и это…
    Если у человека нет чётких жизненных концепций, если он не научился применять ритмологию в действии, он не перейдёт за пространственное зеркало.
    Человек, не прошедший за магическое зеркало, бегает, кричит, доказывает, бьётся, он очень напоминает петушка, который видя своё отображение в зеркале, начинает клевать самого себя…
    Пространственное зеркало открывается, когда человек готов услышать правду о себе
    На пространственном зеркале ритмы распахиваются человеку во всей красоте, недосягаемости и праведности. Он ещё не в состоянии понимать, о чём там говориться, но уже слышит красоту мелодии, понимает, что какой-то ритм — его, какой-то другого человека…

    Велика ответственность тех, кто взял на себя непростую миссию, ибо задача — усладить, накормить, обогреть всё человечество земли. В каждом человеке есть песчинка разума, и, если её не рассмотреть, не возжечь, она протечёт, как песок сквозь пальцы, тогда планета не сможет развиваться и начнёт гибнуть.
    Чтобы мы не делали в этом мире, мы должны переизлучать в более высоком диапазоне…
    Кроме родительского чувства, никакое другое не может переизлучить в более высоком диапазоне… любовь ко всем становиться так многогранна и велика, что за счёт чувства любви можно каждого вывести, раскрыть его потенциальные возможности… «

  24. Александр
    17 июня 2010 at 12:21

    Озаригн, драгоценные!
    Получил громадное удовольствие читая комментарии к теме через анализ именной. (в помощь кн. Обрети себя, кн. НСНБ).

    А кто поможет с очаровательным именем Зюнати?

  25. Татьяна Эфтивулу
    17 июня 2010 at 19:27

    С очаровательным именем Зюнати очень поможет книга «РАДАСТЕЯ» и спектакль по ней. Лично для меня Зюнати лишь немного не дотягивает до Зирати. Спасибо за вопрос. Давно хотела поделиться.

  26. Татьяна Суворова
    18 июня 2010 at 14:49

    Перестановка, добавление и т.д. всего одной буквы в слове многое меняет. Поэтому Зюнати и Зирати — явно разные имена, и вряд ли целесообразно думать об одном из них на основе другого.

  27. Татьяна Эфтивулу
    21 июня 2010 at 15:35

    Ну хорошо, тогда так: разница между Зюнати и Зирати это ЮН и ИР. ИР в Радастее это маленький лучик. А ЮН наоборот это НЮ. Для НЮ можно придумать много смысловых значений, начиная с обнажённой натуры до элементарной частицы, дело воображения. В нашем случае первое, похоже, более уместно.
    Что же касается целесообразности сравнения, то если просмотреть даже бегло Танку Лика, то можно обнаружить, что созвучность имён имеет большое значение. Впрочем, это моё прочтение.

  28. Татьяна Суворова
    22 июня 2010 at 13:12

    Смысловые значения на уровне человеческого понимания тут, конечно, не помогут.
    Гораздо полезнее анализ по тем Хладастеям, которые соответствуют буквам слова. Вот тут-то все и становится явным — какой потенциал заложен в каждое слово, как этот потенциал и действие слова меняются благодаря изменению букв. Потому что каждая Хладастея действует по-своему, она уникальна.
    На вопрос про разные Хладавиты сразу отвечаю — разумеется, все возможные Хладстейные соответствия будут разными, в зависимости от Хладавита. Это же многомерность.
    Но в любом случае для всех Хладавитов замена буквы (и связанной с ней Хладастеи) сильно меняет потенциал слова и его возможности. И если в бескоординатном мире этим, наверное, можно и пренебречь — то на данном блоге лучше всетаки посмотреть на соответствующие Хладастеи, на то, как эти Хладстеи действуют.
    (Действие Хладастей, кстати, классно изучать при работе с коридорами — все очень наглядно!)

    • Татьяна Эфтивулу
      23 июля 2010 at 17:33

      Озаригн сотрудникам! Прошла Границы поведения и провела личную Лабораторию. Да, действительно, после занятий Ритмологией удалось отследить качественное улучшение секса. Обратная же закономерность, то есть каким образом секс влияет на повышение ритмологичности, мною пока не обнаружена. Буду и дальще работать в этом направлении.
      Относительно спектакля Радастея, с которым у меня упорно ассоциируется имя Зюнати. То там я услышала фразу: «Метод Зирати (Зюнати) нам по карману. Любовь в Радастее найдёщь без обмана!».
      А умеет ли Зюнати перемещаться солитонным манером?

  29. Николай
    25 июня 2010 at 11:40

    Озаригн!
    Спасибо Дмитрий за промежуточный анализ!
    Как всегда вовремя!
    И всё же, как реально грамотно напитать — насытить тело Любовью, радостью, наслаждением, удовольствием, ведь все земные вопросы , в том числе и денежные, разумное — лучистое тело решает одной левой или рукой или ногой!? «Стрелы памяти» ВКОЕ.
    ИРЛЕМ!

  30. Николай
    25 июня 2010 at 11:42

    Спасибо за расцвечивание моего аватара, (я правильно выразился?)очень для меня знаково!

    • 25 июня 2010 at 12:43

      да, правильно :)

      ещё о комментариях:
      — Комментарий выделяется другим цветом автоматически как только он понравился 3-м его читателям.

      — Аватары (маленькие цветные картинки рядом с именем) теперь генерируются компьютером уникальные для каждого. (Как пишет уважаемый Николай, эти картинки можно читать как знаковое отображение. На сайте много ритмологических материалов и интересных комментариев, неудивительно что сайт с сентября 2009 посмотрели уже 78 тысяч раз!)

      — В свой аватар можно самому поместить фото, или своё фото или рисунок какой нравится. Как это сделать написано вот здесь: http://dlux.ru/create-sites/comment-page-1#comment-172

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif
 
:-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif
 
;-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/thank_you.gif
 
:thank_you:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif
 
:yes:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif
 
:good:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/fool.gif
 
:fool:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif
 
:rose:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif
 
:bye:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif
 
:scratch:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/yahoo.png
 
:yahoo:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif
 
:heart:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/kiss2.gif
 
:kissing:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/sideways.gif
 
:kiss:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/girl_dance.gif
 
:dance:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/joyful.gif
 
B-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif
 
:whistle:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif
 
:mail:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif
 
:cry:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif
 
:-(
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif
 
:negative:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif
 
:unsure:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/secret.gif
 
:secret:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/dance-s.gif
 
:dance+:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/book.gif
 
:book: