Размышления о фотовыставке «Откуда приходит время»

Фотовыставка "Откуда приходит время" , г. Феодосия

Фотовыставка «Откуда приходит время» , г. Керчь, театр им.А.С.Пушкина

Я уже не помню, как в нашем доме появилась книга «Северный полюс. Южный полюс», — дневники Роберта Пири и Руала Амундсена. Помню, что начал её читать со второй половины, с записей Р.Амундсена о покорении Антарктиды и Южного полюса. Под впечатлением прочитанного в сочинении на выпускных школьных экзаменах, эпиграфом были строчки из произведения Теннисона «Улисс»: «Бороться, искать, найти и не сдаваться.»

И сейчас, рассматривая фотографии экспедиции Евдокии Марченко (Лучезарновой), сделанные на Южном полюсе, уже знаю из науки ритмологии, почему я начал чтение книги с Южного полюса. Ведь Антарктида – для мужчин.

Театр для проведения этой фотовыставки был выбран не сразу и, конечно же, неслучайно. Когда Екатерина Емельянова, ритмолог-консультант из Ялты, попросила меня помочь в выборе подходящего помещения, то первое, что мне пришло в голову, это относительно новое здание в центре города, рядом с набережной — Культурный Центр им. Ю.Богатикова, на втором этаже которого есть просторный холл. Но там не получилось, потому что администрация могла дать под выставку только первый этаж, который нам не подходил по многим причинам. А на втором этаже, по периметру стен Культурного Центра, размещены личные фотографии мэра города с изображением проявленных правителей Украины и России, которые снимать они наотрез отказались — не дай бог хоть одна пропадёт! Для меня как-то было странно всё это наблюдать. Какое отношение имеют личные фотографии политиков к культуре города? Всё-таки, Культурный Центр — не личный кабинет. А с точки зрения ритмологии мы понимали, что нас ждёт другое пространство, которое нужно найти.

И мы начали поиск нужного нам зала с Ритмовремени. Переизлучив необходимые параметры помещения для фотовыставки, я выехал в город для его поиска. Проходя мимо театра пришла мысль, что он мог бы нам подойти, — фойе театра на первом этаже светлое и просторное, но не понравилось название — «драматический театр». Как-то не очень хотелось мне идти в драму. Может быть, администрации театра надо подумать, почему у них сейчас такой застой в работе и убрать слово «драма», а написать просто «Театр им.А.С.Пушкина»? В общем, я прошёл мимо него и осмотрел ещё в несколько залов в наиболее, на мой взгляд, подходящих местах. Но к моему сожалению, ни один из них мне не понравился. Съездил в детскую школу искусств, где был единственный Номерной Радаст в Керчи в 1996-м году. И там всё было не то, что я себе представлял. Пришлось вернуться обратно в центральную часть города и зайти к директору театра им.А.С.Пушкина.

Директрисса театра Наталья Анатольевна встретила приветливо:

— Как интересно! А что это за экспедиции?

Поговорив несколько минут и уточнив некоторые детали, нам дали добро на проведение выставки. Позже оказалось, что мы с Натальей Анатольевной учились в одной школе.

Я не сразу обратил внимание на твёрдую обложку своей тетради оранжевого цвета, в которой, по чёрному квадрату, переизлучил параметры подходящего для нас зала — на ней разместилась фотография нашего театра им.А.С.Пушкина!

Помещение-то мы нашли, но сразу возник другой вопрос — как крепить фотографии? Фойе театра не рассчитано на подобные мероприятия. И нам было запрещено что-то вбивать в стены. Ставить какие-то стенды? У нас их не было. Да они и не вписывались в интерьер зала. Остался один вариант — крепить на двусторонний скотч, а на стену и на фотографию — малярный, чтобы не оставлять следов. Я попробовал у себя дома — получилось! И я был уверен, что получится и на стенах театрального зала.

В конце сентября, когда окончательно определились со сроками проведения выставки, мы с Екатериной подготовили статью в газету. Предварительно переизлучив необходимое, я пришёл в редакцию газеты «Боспор». Отдал статью, фотографии, спросил, сколько это будет стоить? Ответили, что если у нас вход свободный, то и с нас денег они не возьмут. Приятно! Спасибо Ритмовремени и редакции керченской газеты «Боспор»!
10-го октября начали готовить зал для фотовыставки. Приехали сотрудники из Ялты. Мы с Татьяной начали монтаж фотографий со стены, определённой для экспедиции на Северный полюс. В этот день мне посчастливилось сполна ощутить поток женского времени. Но это испытание я-то выдержал, только стены удержать фотографии не могли, — повисев полчаса, они начали отклеиваться. Я никак не мог понять причину, ведь я проверил — они должны держаться. В чём я ошибся? Но фотографии с моими доводами не соглашались и тихо-тихо сползали одна за другой. И первая причина была видна сразу — зал в состоянии ремонта, стены фойе прошпатлёваны, но не загрунтованы и поэтому меловая пыль не даёт возможности закрепиться. Нашли тряпку, швабру, стали протирать стены. Пробуем клеить — всё равно сползают. На часах уже 16 -00, а на стенах ни одной фотографии. А всего их около ста! А завтра открытие в 12-00!

Подошла Екатерина Васильевна, предложила попробовать клеить скотч не на четыре точки, а на две. Стены неровные, оттого и отклеиваются. Дорогая Екатерина Васильевна, где же вы раньше были?! Снимаем, переклеиваем, пробуем по-новому. Вроде получается. А на часах уже 18-00. Решили прийти завтра пораньше и постараться успеть оформить зал к открытию.

На следующий день встаю в 4-00 утра, делаю энергозарядку, начитываю ритмы, Огненосные Полотна и с полной решимостью еду в театр. Сегодня помощников уже больше, — подтянулись ещё сотрудники из Ялты, Гурзуфа, Судака, Евпатории. Перед тем, как начать работать все вместе прочли ритм из книги «Искромётная связь» — «Струна, поющая о результате». Нам нужен был результат и мужское время. Появился ещё один мужчина — Сергей и мне стало легче.

Слава Ритмовремени и устойчивого знакоряда всем приехавшим сотрудникам, помогавшим оформлять зал! Успели всё сделать до открытия! ИРЛЕМ!

Переодевшись захожу в зал и внимательно осматриваю нашу работу, а в голове только одна мысль — только бы во время открытия выставки фотографии не начали отклеиваться! Смотрю на фото Евдокии Дмитриевны и понемногу успокаиваюсь. Всё готово к открытию. Екатерина Васильевна приглашает разрезать ленту, я подхожу и вижу среди гостей свою бывшую начальницу, с которой работали около десяти лет, когда ещё был Советский Союз. Вот уж неожиданная встреча! Сколько раз она меня вызывала к себе в кабинет «на ковёр» и сколько раз я обещал ей, что всё это в последний раз и больше такого не повторится!

И ещё была неожиданная и приятная встреча в день открытия фотовыставки: пришла Раиса, — одна из первых, принесшей весть в наш город о Радастее и Евдокии Марченко в 1995-м году. Принесла корзину с цветами и со словами: «Для Евдокии Дмитриевны и её детей», передала её нам. А днём раньше, когда мы начали монтаж фотографий, она, ещё не зная о том, что в городе будет фотовыставка, прочитала все Страдастейные полотна и Уроки Радастей. Это говорит о том, насколько сильным становится поток автора в том пространстве, где проходит фотовыставка «Откуда приходит время…».

Пришла даже на несколько минут Людмила, которая принимала участие в организации Номерного Радаста 219 в 1996-м году.

В конце первого дня провожаю Екатерину к подъезду дома. Смотрю, как она ищет уже несколько минут в сумках ключи от квартиры, с умным видом говорю, что ключи надо класть в одно место, тогда их не придётся искать. Наконец, она их находит, и я еду с приподнятым настроением домой, вспоминая прошедший первый день выставки. У дверей своей квартиры открываю портфель и обнаруживаю, что ключей, которые должны лежать в отведённом для них месте нет! Не может быть! Обыскал всё, что можно, но ключей так и не нашёл. Вспоминаю, что при выходе из дома положил ключи в карман ветровки, которую оставил в театре, вместе с другими своими вещами. Беру такси, еду в театр. Хорошо, что сегодня познакомился с охранником, заступившем на сутки. Входим в фойе и видим две упавшие фотографии. Поднимая, объясняю, что стены пыльные и не держат скотч. Охранник улыбается и говорит, что надо осваивать нанотехнологии. Я с ним соглашаюсь, а сам, по дороге домой думаю, что же это значит ритмологически? Ключи, такси, нанотехнологии? Может, пора получать Ключевые Координаты и осваивать Наноход?

На следующее утро, 12-го октября, я начал что-то искать в своих подшивках газеты «Ритмовремя» и мне открылась 12 –я страница газеты № 29 за 2007-й год, на которой размещены две статьи, посвящённые русскому поэту А.С. Пушкину — «Загадки русской души» и «Я помню чудное мгновенье».

«…Задача Пушкина была «единить высший план с низшим планом, единить всё окрест и всё собрать воедино…»
«Сама фамилия Пушкин говорит сама за себя — это был разряд, это был такой гром среди ясного неба той Руси, что долго его выдержать не могли».

Я думаю, что для нашего спящего города эта фотовыставка тоже явилась, как гром среди ясного неба. Пора будить население и рассказывать о времени!

Как мы знаем из ритмологии — время живёт в изысканных фразах и красивых словах. А Пушкин формировал современный русский язык и был настоящим художником слова. Его произведения можно назвать шедеврами поэтического творчества, которые стали классикой русской литературы.

Солитон Александр Сергеевич проходил по моей жизни с самого первого дня рождения, т.к. маму звали Александрой Сергеевной.

После Радаста «Время пришло» в 2007-м году, мы с друзьями ездили в г.Пушкин и посетили Царскосельский лицей, — место учёбы поэта:
При входе в театр нас встречает скульптура Александра Сергеевича, а между ней, на стенах разместились фотографии экспедиций по экватору и вдоль меридиана. И в этой же открывшейся газете есть статья «Меридианные мосты», рассказывающая об одиннадцатом часовом поясе, на котором ярко проявила себя мужская стрелочка: железо-марганец-золото На этом часовом поясе расположен г.Магадан, — столица Колымского края, где добывают золото:

«…Золотая пластина была принесена первыми членами Экспедиции на Землю. На ней было начертано: с одной стороны – как им возвратиться, с другой стороны – что они обязаны сделать в этом мире… Что произошло, почему Сыны Неба, изначально пришедшие из Света Знаний, вдруг оказались жителями Земли? Что они потеряли? И с тех пор они ищут своё золото и до конца не могут прочитать, что же это такое…»

В восьмидесятые годы прошлого столетия я летал в Магадан на несколько дней к маме, которая работала в «Магаданрыбпроме». И там же она мне подарила золотую цепочку. Семья моего брата Сергея тоже живёт в Магадане, а одного из племянников зовут Александром Сергеевичем.

Я часто задаю себе один единственный вопрос:

«как узнать свой план прихода на эту Землю и как начать его выполнять?»

Один из моих любимых ритмов и ритм, всегда оказывающий мне помощь – «Сын неба» из книги «Ожидаемое». С этим ритмом мы работали на Радасте в Калуге. А, когда я проходил программу в Москве «Ничего случайного не бывает», то мы ездили с группой обучающихся на экскурсию в дом-музей К.Э.Циолковского и были в музее космонавтики. Циолковский занимался ракетами, а в ракетах, как мы знаем, задействуется золото:

«…Золото жёлтое берётся в ракеты,
компьютеры, ювелирные сети,
оплетаю человеческий мозг…»
( из ритма «Золото – платина», кн.Довожу до вашего сведения»).

В ритме «Скрижали без линзы времён сказано, что у Пушкина – золотые скрижали.

В моём паспорте есть число 36 – отклик первой экспедиции на землю, число жизни. А координаты моего дома сейчас 36.3 восточной долготы.

Когда Екатерина – организатор фотовыставки – спросила, какую фотографию я хотел бы взять на память, то я выбрал снимок ледокола «Ямал» с открытой белозубой улыбкой. А зубы у нас отображают 1-ю экспедицию на Землю.

11.10.2012 г — день, ставший для Екатерины Емельяновой двойным праздником, поскольку у неё эта фотовыставка стала десятой по счёту.

И ещё одна десятка — ровно десять лет назад, 11.10.2002 г, начался Макрорадаст в Ялте, на котором Екатерина принимала участие, на горе Ай-Петри, в создании Световых друзей. А ритм, написанный автором на этой же горе, называется «Крымский сбор», с которым мы целенаправленно работали во время подготовки этой фотовыставки. В нём есть строчки:

«Полуостров Крым выбран
на отображение преображения…
…Гласные Хладастеи – в Керчи…»

219-й номерной Радаст, во время которого были проявлены гласные Хладастеи, проходил в школе искусств им.Романа Сердюка, — керченского скульптора, — создателя скульптуры А.С. Пушкина в керченском театре, и Радаст назывался «Преображение».

В этом же номере «Ритмовремя» есть статья «Мужчина и женщина — разные цивилизации». Это я ощутил сполна на нашей фотовыставке! Известное выражение «послушай женщину и сделай наоборот» вспомнились не один раз.

Мой первый Радаст и первая встреча с Основным лучом была 11-го числа в Феодосии, на котором было рассказано о человечке, похожем на пингвина и ритм, написанный в этот день называется «Пингвины»(кн. «Информощедрость»):

«…Житель Световой Вселенной,
состоящий из линзовой системы,
напоминает пингвина
по качеству фокусировки…»

Ещё есть ритм «Первый корень», в котором сказано о сборе крымского человечка:

«…Ноги – Севастополь и Гурзуф,
Руки – Феодосия и Ялта,
Голова в Керчи…»

И в этом же ритме написано о четвёртом, большом человеке, содержащем Антарктиду и Арктику. И ещё крымского маленького человечка мы собирали на Радасте Хл.Поль в Симферополе, когда делились на группы по городам и Керчь стояла на отображении головы.

Ещё в это утро, 12-го октября, мне открылся ритм, написанный в этот же день, только в 95-м году – «Встреча с собой», — на который я создавал Ленту Жизни 12 лет назад:

«…Возможные связи
реализуются только один раз,
И этот раз ты тщательно готовишь.
В один момент сойдётся всё в один.
Один в един и все вокруг собратья.
И эта связь —
сбор всех твоих возможностей
даст право взять свой ритм
и состояться.»

А со стрелочки РИТМ и начинается газета «Ритмовремя», открывшаяся мне в это утро:

«Ритм — это главное, что нам даёт право собрать самого себя, познакомиться с самим собой, узнать самого себя, узнать свои цели, узнать свой путь…»

В октябре в белом времени активна оранжевая струна и мне, Юрию, приятно было было общаться с Людмилами, приехавшими из Гурзуфа, Симферополя, Ялты помогать оформлять и рассказывать о времени посетителям выставки.

В чёрном времени активна струна Жизнеобеспечения. Струна сообщений и разъяснений. И наша фотовыставка сообщала керчанам и гостям города о том, откуда приходит время на планету, а Координатные сотрудники более подробно разъясняли о цели и задаче времени на данном этапе развития человеческой цивилизации. Ещё в ритме струны Жизнеобеспечения есть строчки:

«Скафандры выстроились в ряд,
Принять готовы
жаждущих познанья…
…Облик полного здоровья
Освоением знакозалов…»

То, что наш зал был знаковым, в этом не сомневался никто из Координатных сотрудников.

Ещё струна Жизнеобеспечения напомнила мне через диск «Сообщаю из завтра» об экспедиции по меридиану, поставленный утром, перед тем, как идти знаковое пространство театра, мелодию о параллелях и меридианах и эта мелодия звучала во мне на протяжении почти всех дней выставки, а особенно после Лучевого дежурства, проходившего 14-го октября.

Во времени Зари месяц октябрь проходит под Штурвалом Пользы. На тему полезных и хороших говорили с Людмилой по пути к офису керченского телевидения, сотрудники которого пришли сразу после нашего визита брать интервью о фотовыставке, а вечером рассказали о ней в новостях. За что тоже хочу выразить благодарность керченскому телеканалу.

Утром открылся ритм «Вычленение ВЫ» из книги «Искромётная связь»:

«…МЫ хорошие – в ВЫ полезные.
Я – РАДАСТЕЯ, хорошо и полезен себе,
Ты – РАДАСТЕЯ, хорош для всех,
полезен для луча.
Мы – РАДАСТЕЯ –
Ритмологическая нить пользы.
Вы – РАДАСТЕЯ,
Становлюсь для луча Лучевой опорой.»

Хочу выразить огромную благодарность автору метода 7Р0 Евдокии Марченко (Лучезарновой) за подаренную возможность изучать Ритмовремя и читать свою жизнь из времени!

Устойчивого знакоряда всем сотрудникам, помогавшим в подготовке и проведении керченской фотовыставки «Откуда приходит время…».

Уверен, что не только для меня, но и для многих жителей города это был праздник встречи со временем. Некоторые посетители фотовыставки недоумевали, почему они раньше об этом не знали и почему так мало информации о таких интересных экспедициях? Очевидно было, что люди давно уже готовы к принятию новых знаний о времени. Об этом говорит то, что было продано много книг Евдокии Лучезарновой. Более двадцати человек оставили свои телефоны на программу «Счастье».

yuripismenko.blogspot.com

Подсказки РИ:

Понравилось? Расскажи друзьям:

  2 comments for “Размышления о фотовыставке «Откуда приходит время»

  1. Рашида
    28 ноября 2012 at 16:58

    Спасибо за интересный рассказ, но на подписи под фотографией что-то напутано.

    Да Thumb up Thumb down 0

    • Юрий
      28 ноября 2012 at 18:20

      Спасибо за замечание, Рашида! :) В действительности, там должно быть написано «Театр им.А.С.Пушкина».

      Да Thumb up Thumb down 0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif
 
:-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif
 
;-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/thank_you.gif
 
:thank_you:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif
 
:yes:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif
 
:good:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/fool.gif
 
:fool:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif
 
:rose:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif
 
:bye:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif
 
:scratch:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/yahoo.png
 
:yahoo:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif
 
:heart:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/kiss2.gif
 
:kissing:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/sideways.gif
 
:kiss:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/girl_dance.gif
 
:dance:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/joyful.gif
 
B-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif
 
:whistle:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif
 
:mail:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif
 
:cry:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif
 
:-(
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif
 
:negative:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif
 
:unsure:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/secret.gif
 
:secret:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/dance-s.gif
 
:dance+:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/book.gif
 
:book: