Радио 222, выпуск 1-2: «У проблем всегда есть решение…» и «С каким мужем удобнее?»

выпуск 1-2

Радио «Живущий Временем» (Радио 222)
Выпуск 1-2, передача «Исполнение желаний».
Тема 1:  «У проблем всегда есть решение…»
Тема 2: «С каким мужем удобнее?»

В студии Миросей Широкощёков
на связи с нами Марфа Антоновна.

Поклонники её таланта уважают Марфу Антоновну за ёмкую женскую фразу: «Раньше я следила за своей фигурой, теперь просто наблюдаю».

В первом выпуске передачи «Исполнение желаний» мы коснулись исполнения простых одномерных желаний. Такие желания возникают у человека, которого фиксирует одну составляющую пространства. Или, говоря простыми словами, фиксирует только наличие или отсутствие того, что он хочет.
А сегодня мы рассмотрим более объёмные вариации желаний и ощущений, которые возникают у человека, мозг которого способен на двухмерную фиксацию пространства.


Когда мозг фиксирует пространство как копия — это уже более развитое состояние мозга — мы уже способны фиксировать происходящее в двух измерениях: видеть и слышать.

Такое состояние часто бывает в теме «любовь», в нём мы уже знаем причинно-следственный закон. С удовольствием читаем советы женских журналов (например, ВКонтакте ритмологи ведут популярную группу, (там почти 30 тыс участников) в которой много таких советов:

— «Во влюблённую женщину влюбляются все мужчины, оказавшиеся в зоне притяжения».

— «Если мужа утром поцеловать при уходе на работу — у него лучше день сложится».

— «Если сменить причёску — будут перемены в жизни».

Причина — следствие.
В этом состоянии мы ощущаем себя очень умной и любим давать советы. Жаль, что не все мужчины эти советы почитают.. ))

Состояние копии — когда человек ощущает в жизни проблемы и искренне пытается их избежать. Евдокия Дмитриевна очень интересно об этом рассказывает, и в конце выпуска мы услышим фрагмент (8 минут) рассказа из Времени об этих состояниях и переходах между ними. А сейчас две цитаты из этого фрагмента об устройстве копий (людей с двумерной фиксацией пространства):

У проблем всегда есть решение на определённый момент времени.

и

В состоянии проблемности ищут решения. Волна имеет подъёмы и спады. На момент подъёма напряжение усиливается — возникает проблема. На момент спада проблема рассеивается.

В этом состоянии находящихся мы часто встречаем множество мудрых женщин, которых привлекают тайные эзотерические учения, вебинары с особым способом решения чего-нибудь. Они буквально выискивают особые рецепты..

Поскольку у людей много проблем, то есть специалисты, которые решают эти проблемы.

Если человек с мономерной фиксацией (клон) исполняет своё желании и исчезает. То копия ощущает происходящее как проблемы и ищет способы их решения до бесконечности. Потому что пока мозг фиксирует всего две составляющие пространства, проблемы не исчезают никогда!

Человек с двумерной фиксацией пространства ведёт себя идеально для консультантов, врачей и всевозможных специалистов, оказывающих услуги. Копия — самый выгодный клиент.

А всё потому, что копия ощущает происходящее с ней как волну. В момент подъёма волны напряжение усиливается и копии ощущают это как проблему. После подъёма волны наступает спад — копия ощущает лёгкость и отсутствие проблемы.
Этим пользуются специалисты оказывающие услуги. Можно помочь перетерпеть напряжение — проблему, например, как психолог, проявляя сочувствие или соучастие. Копии очень нравится быть с кем-то и она готова платить за услуги специалистов, помогающих ей пережить напряжение- проблему.

Волшебнику здесь важно понимать, что проблемы исчезают при переходе мозга на более высокий, активный рубеж фиксации происходящего. Тогда напряжение, которое копия (с двухмерностью восприятия) воспринимает как проблему, источник (находящийся на 4-м этапе мозга) воспримет как наслаждение.

«Волна смывает слабых
и даёт наслаждение сильным».
Евдокия Дмитриевна Лучезарнова, «Волновое», книга «Штормовое предупреждение»

 

«Следующий вариант восприятия называется «солитонное», или «волновое». И у существа появляется возможность двойной фиксации, поэтому вольно-невольно оно втекает в процессы прошлого и будущего. Когда существо попадает в низ волны, ощущение аномальное, ему неприятно. Всё, что оно воспринимает в окружающем мире, ему неприятно, и оно запоминает, сжимается. Затем его способ восприятия меняется, существо начинает радоваться этому миру и расширяется, от этого у самого субъекта становится «волнообразное восприятие мира». Это значит, мир делится на две категории: мне это нравится, доставляет удовольствие; и меня это напрягает, мне это не доставляет удовольствия. В любом случае, этот субъект, воспринимающий мир, на мир не влияет никак, но у него появляются некие эмоции, которыми он может делиться с другими субъектами и представителями данного вида разума.

Как правило, сбрасывать больше хочется нижний участок или, когда тебя сжимают, тебе тесно в этом мире, хочется расслабиться. От этого ты находишь кого-то, кому надо отдать свою проблему. И если кто-то начинает решать твою проблему, естественно, ты от этого расширяешься и тебе становиться комфортно. Но в момент максимального расширения в этой фазе волновой существо помнит, что это расширение не может быть бесконечным. Через какое-то время ему нужно будет снова сжаться, он не желает фазы сжатия, но, тем не менее, он об этом знает. И эта форма восприятия называется «судьба».

Евдокия Лучезарнова, «Тематический прояснитель» с. 72-73

Марфа Антоновна, Вы нам расскажите свои впечатления от поездки в Париж?

Надеюсь, это вступление передало вам импульс и интерес к Ритмике и скрытые ранее возможности вашего мозга подарят вам волшебные возможности ухода от проблем навсегда, исполнения красивых желаний и массу приятных побочных эффектов о которых мы сегодня говорили..

С благодарностью Евдокии Дмитриевне Лучезарновой
за заботливое Ритмовремя расширяющее возможности мозга! :rose:

 

Евдокия Дмитриевна Лучезарнова, 2009 год:

«Работа с мозгом внутри трещин времени.

Пространство делится на три измерения. Каждое измерение проявляется по-своему:

Монофиксация пространства — считается ущербностью. Человек не способен раскрыть свой мозг — выглядит как клон, им управляют приказы, он может видеть этот мир, ориентируется на глаза, обучается глазами, питается глазами, сравнивает глазами, задействуется задняя доля мозга.

Подключается второе измерение пространства — человек начинает слышать, он выступает как копия. Состояние проблемы. Проблема выглядит волной, она то настигает человека, то разряжается и отходит от него. У проблем всегда есть решение на определённый момент времени.

Третье направление пространства. Мозг фиксирует трёхмерность, состояние возбуждения от ощущения объёма. Выглядит человек как оригинал: он мыслит.

Переходим на четвёртый этап — впервые сталкиваемся со временем. Время календарное — время, от которого зависит пространство. Мозг обретает четвёртую степень свободы, входит в режим побуждения.

Пятая ступень — Ритмовремя. Мозг фиксирует пятое измерение, получает право на осевой долг. Состояние называется первоисточник.

Состояние во времени — источник.

Ритмовремя даётся в моих книгах и начинает образовывать трещину времени. Ритм является осью, он проходит через время, через трёхмерное пространство, двумерное пространство и одномерное пространство. Ритмы выходят на разную плотность взаимодействия:

в Ритмовремени — в виде Ритмологического рисунка;

во времени — в виде Ритмического рисунка;

в трёхмерном пространстве — Ритмология;

в двухмерном пространстве — Ритмика

и в одномерном пространстве — Ритм сам по себе или Ритм в своём одиночестве.

Мозг человека обязан попасть в трещину времени и внутри трещины начать своё превращение-оживление.

На каждом этапе у мозга меняется не только фиксация, но и скорость, сила взаимодействия-регистрации внешнего и внутреннего мира, мощность воздействия на окружающий мир.

Большее количество людей находится в одномерности, мир фиксирует глазами, живёт на инстинктах. Для них существует только тело, и время они воспринимают как «данный момент». Максимум умеют фиксировать в течении суток режим многократно повторённый. Очень похоже на наработанные рефлексы. Постоянные повторения в одно и тоже время одного и того же действия дают привыкания ко времени в одномерности. Так существуют клоны, фиксируя мир глазами.

Трещина времени расширяется, моножителей сменяют плоскатики. На них воздействует причинно-следственный закон. Работают через звук, умеют слышать этот мир и реагируют на звуки чётче, чем реагируют на цвета. У плоскатиков задействуется средняя часть мозга и передача информации через мозолистое тело.

Объёмные жители трёхмерного пространства в трещине времени начинают фиксировать свет, поскольку это пространство является световым. Свет соединяет в себе и фотон как частицу, и волну.

Плоскатики регистрируют только волну. А моножители регистрируют только частицу.

Вверху пространства появляется первая возможность проговора самого себя.

Представьте: вы читаете Ритм. Любой Ритм приходит из Ритмовремени, или из 5-го измерения, можно равно его назвать нулевым измерением. Образуется трещина времени, она доходит до определённого пространственного среза или пространственной плотности. На каждом срезе существуют свои струны, и есть мозг со скафандриальными окнами.

На первом срезе работают цветовые струны.

Для расширения взаимодействия с миром люди превращаются в человека и становятся плоскатиками, или фиксирующими одномоментно сразу два направления и два измерения. В состоянии проблемности ищут решения. Волна имеет подъёмы и спады. На момент подъёма напряжение усиливается — возникает проблема. На момент спада проблема рассеивается.

На следующем этапе волна и частица взаимодействуют вместе. Активным становится дыхание, ощущения более быстрые, и во времени дыхания есть вдох и есть выдох. Сам человек способен регулировать задержку дыхания на вдохе, задержку дыхания на выдохе. Это разные задержки. Тем самым у человека появляется запас времени.

Переход границы пространство-время — через Экспедиционные струны. В моножизни — цветовые струны. В дуальной жизни, в диажизни — звуковые струны. В триожизни — Экспедиционные струны, управление идёт через трезубец. Тогда как в плоскости управление идёт через наконечник. И в моно управление происходит через голограмму, через точку.

Любой Ритм пробивает все четыре направления. Внутри трещины времени является осью».

————-
Ведущего знакоряда Евдокии Дмитриевне Лучезарновой за счастье активного мозга! :rose:

В передаче использовано 31 секунда мелодии на Ритм «Озаригн» в исполнении Ритмогруппы СТ-эффект. Устойчивого знакоряда солистам и руководителям! :)

Устойчивого знакоряда ритмологам и озариям клуба ДЗ-сбор Озаритеки за заботливо предоставленный импульс «Работа с мозгом внутри трещин времени».

—————

О Ритмике (несколько фрагментов со страницы «Ритмика» в Озаритеке):

«При самостоятельном изучении Ритмометода — напитывание и прочтение, прочтение и понимание, понимание и осознание, осознание и выход на Ритмики. Первыми Ритмиками становятся «Ритмомеры». Из 27 Ритмомер выбирается подошедшая ближе всего».
«Ритмика всегда задействует память. Если сигнал о желании провести Ритмику идёт из запёкшейся, запрессовавшейся памяти или из прошлого, ритмика разворачивается и проходит через время возврата до времени выхода. При сигнале из будущего Ритмика идёт по своему классическому варианту». (с. 26)
«Ритмика — единственная стрелочка, способная выходить непосредственно в память и знания.Ритмика же не делает скидок на непроработанный мозг. Её задача — выходить в пустоту, и, если мозг не готов к пустотности, Ритмика может свой результат тут же мозаично разбросать между мозгами, которые содержат более привлекательную для неё пустотность. Для них осуществится нечто неожиданное по первому периоду «безудержной щедрости». Перед проведением Ритмики желательно отследить: откуда идёт побуждение, какой результат вы желаете получить и на какую пустотность этот результат способны зафиксировать.При присутствии ритмопустоты, естественно, большая часть плодов Ритмики достанется вашему мозгу».
«Знаки от Ритмики нужно уметь ждать. Они проявляются не сразу, они проявляются всегда в большем объёме и масштабе, чем ожидал человек. Результат всегда превышает все, даже самые смелые, мечты и желания человека. Поэтому знак от Ритмики — всегда большой, объёмный, плотный, деловитый, активный и совершённый, довершённый до конца».


«От Ритмики к Циороиц», Макрорадаст «Лучёз в действии»

ЫЙИ

 Розеточный узел

 Ритм

Ритмология

 

Подсказки РИ:

Понравилось? Расскажи друзьям:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif
 
:-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif
 
;-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/thank_you.gif
 
:thank_you:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif
 
:yes:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif
 
:good:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/fool.gif
 
:fool:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif
 
:rose:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif
 
:bye:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif
 
:scratch:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/yahoo.png
 
:yahoo:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif
 
:heart:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/kiss2.gif
 
:kissing:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/sideways.gif
 
:kiss:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/girl_dance.gif
 
:dance:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/joyful.gif
 
B-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif
 
:whistle:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif
 
:mail:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif
 
:cry:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif
 
:-(
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif
 
:negative:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif
 
:unsure:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/secret.gif
 
:secret:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/dance-s.gif
 
:dance+:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/book.gif
 
:book: