Для умных: Радастея — не секта. «Печальная аналогия»

Пишет мне близкий человек, спрашивает: «Почему у тебя на сайте нет разъяснения на два слова, которые кое где в Интернет написаны рядом «Радастея — секта»».

Во-первых на заборах много что пишут. И совсем не обязательно всё комментировать.

Однако попробую. И для упрощения  использую принцип аналогии.

мамаПо аналогии: в некоторых американских фильмах как самую большую глупость и оскорбление показывают такой фрагмент: герою фильма говорят — твоя мама …….

То есть маму — самое близкое и родное понятие для человека, называют явно неуместным словом. Это некий штамп — всем очевидна глупость так говорящего.

Очевидно, что есть чистые, душевно близкие родные понятия, которые по-умолчанию не называют бульварными словами.

Так и здесь. Радастея — это прекрасные книги, это Метод управления своей жизнью. Она помогла и помогает стать лучше тысячам людей. В книгах Радастеи мы читаем чистые и светлые высококультурные строки, в них нет и намёка на грубость.

Поэтому для меня писать рядом слова «РАДАСТЕЯ» «секта», так же глупо и некультурно, как обзывать чью-то маму как в вышеупомянутом американском фильме.

А самый наглядный ответ, для умных культурных людей, можно прочесть у Евдокии Дмитриевны:

К чёрту общество чистых тарелок!Книга «Ритмология от события, или к чёрту общество чистых тарелок».

(Евдокия Дмитриевна Марченко)

Глава «Печальная аналогия»

38-я Школа проходила на озере Сунгуль Южного Урала. Её организовывали жители города Снежинск. Некогда важный закрытый «почтовый ящик» с кодовым названием «Челябинск-70». Люди из «ящиков» привыкли жить за колючей проволокой в режиме повышенной секретности. Они и здесь не сообщали нормального места встречи для людей из других городов. Всё подбирали под себя, всего боялись. Мне была приготовлена стерильная палатка с главным врачом города, конечно, это была женщина. Мой же медик-ассистент в это время бродил с семьёй по берегам, не в силах найти наш базовый лагерь, место нашей дислокации. Через час после приезда наблюдаю следующую картину: возле штабной палатки женщина оставляет на поляне достаточно большой груз (весом не менее 80 кг), доставленный на носилках в машине скорой помощи, и быстро-быстро убегает в сторону дороги. Подхожу, вижу нечто, похожее на человеческое обезображенное тело без признаков разума на лице. Требую остановить женщину. Её возвращают. Она рыдает: «Дайте мне отдохнуть! Я только в сад сбегаю, я принесу вам корзину с клубникой. Отпустите всего на одну ночь». Я говорю: «Конечно, отпустим, но прежде поясните, что делать с несчастным существом, которое вы нам оставляете». Отвечает: «Это мой муж, он парализован уже в течение 25-ти лет. Его надо кормить через трубочку. Вот еда». Одного из дежурных сотрудников оставляю с рыхлым месивом одеял, подушек, подобия человеческого тела до утра. Утром возвращается улыбающаяся хозяйка. «Спасибо вам большое, я впервые спокойно поспала». «Расскажите, пожалуйста, свою историю», — обращаюсь.

«Двадцать пять лет назад я вышла замуж. В первую брачную ночь муж заподозрил меня в отсутствии девственности и жестоко избил. Я проплакала всю ночь. Наутро его парализовало. С тех пор я за ним ухаживаю». Глядя на несчастную жертвенницу, молящую продлить срок жизни мужу, я подумала: «Откуда они такие берутся?» Дарить свою жизнь существу, обидевшему, изнасиловавшему, оскорбившему тебя же — совершенно незаслуженно. А она уже плакала и умоляла ему помочь. Не ей, а ему. Продлять ему жизнь — значит удлинять ей страдания… Аналогичных историй за время моей ритимологической практики было много, и я постепенно её отодвинула в сторону. Естественно, проанализировав номер Школы: карма, переходящая в судьбу.

Через шестнадцать лет я веду курс занятий и встречаюсь со что-то вынюхивающими заказными журналистами НТВ, ведущими съёмки скрытой камерой. Как всегда, настежь открытая людям, с готовностью помочь каждому подошедшему, я уделяю им время. Они готовят грязную передачу. Грязь они нашли в самих себе, отразившись от моей чистоты. Мне неприятно, я опять подвергаюсь насилию со стороны мира за свою девственность, непорочность. За желание помочь людям. Такое естественное, казалось мне, желание. Хорошее желание. На одном из Радастов мне передают записку: «Помогите найти мальчика… Юлия, его бабушка». Вызываю свою бригаду, которую я в шутку назвала «Чип и Дейл». Шёл такой мультфильм обо всем помогающим героях. Отдаю приказ: «Помогите бабушке». В бригаду входят: врач, юрист, сотрудник МЧС, сотрудник МВД, ветеран ФСБ. Неплохая команда. Приехав на место происшествия, где уже работает уфимская следственная бригада, они выясняют, что мальчик утонул. Даю команду вывезти бабушку на место происшествия. Ей оказывается помощь в поиске тела, в его опознании, в транспортировке, психологическая помощь и т.п. — всё, полагающееся в этом случае от сострадательных людей. И вдруг со стороны прессы — настоящий прессинг. У них всё спрессовалось. Для них оказание помощи, столь квалифицированной и в столь малый период времени, показалось подозрительным.

Из этой истории вывод однозначный: «Не спеши бросаться на помощь по первому зову. Будешь во всём виноват. Как виноват врач, вылечивший грязную болезнь, так как упоминание о враче вытягивает напоминание о болезни». Прямо из «Детской песни звёзд»: «Печально это, нелепо это, но это так». Пресса стала меня «насиловать», придумывая немыслимые версии. Для здравого рассудка немыслимые, но с их пристрастием к алкоголю и курению мозг теряет ясность мышления.

И вдруг меня пронзает мысль: «А нет ли чего-то общего между мной и той женщиной? Меня «насилует» мир, а я продолжаю за ним ухаживать, лечить, дарить своё драгоценное время. Объясняться в любви, объяснять нормы поведения. Я трачу свою жизнь на это месиво грязи, долгов, уродства. Мозг не берегут, калечат, ко мне прибегают за помощью, а вылечившись — распинают».

Дорогие мои, я — не Христос, и все ваши грехи на себя брать не собираюсь. Я — не Жанна д’Арк, спасшая французов и ими же сожжённая. Я тщательно за эти годы изучила жизни названных героев, проехала по местам их жизни, по храмам, выстроенным в их честь. Мне очень понравился храм Жанны — чистый, светлый, спокойный, пустой. Я с удовольствием постояла в очередях к гробу Господню. Я объехала массу мест обитания имён, несчастных и сожжённых, распятых тел, снятых гильотинами голов. Прошла мистерию крестовых походов, делала соборование в храме Байкальском в качестве матери-игуменьи. После моих лекций некоторые ушли в монахи и монашки, множество покрестились. Сколько же гнусных слов мне адресовали церковники вместо благодарности!

«У неё ни мужа, ни детей — как ей можно верить?» — один вариант их трактовки.

Мне неприятно быть женщиной, ухаживающей за парализованным миром. Моя цель всегда была рассказать об альтернативном способе поведения, использовании времени для собственного счастья и блага. Моё кредо: используйте мои знания. А в «верю — не верю» играйте в других местах. Сами проверьте, сами примените, сами удостоверьтесь.

На этой ноте я покидаю разум страдания, право же, в нём я была чистейшим образцом. «Грязные тарелки» по закону бумеранга пусть домоет тот, кто оскорблял и терзал меня абсолютно незаслуженно.

Танка Прощания

Укромные местечки
Стирают безбрежность встреч
Нахлынувшей признательностью
К вниманию безвозвратных

За окном летит лебединый снег. Спасибо тебе, природа. Ты всегда откликалась на мою боль и радовала всем, чем могла. У тебя же Закон отражения. Тебе известно, сколь я мудра и хороша. В этом диком разуме Закон отображения. И чем я лучше, тем они хуже будут меня оценивать. В чистое можно бросать много грязи — до среднего уровня далеко.

Я веду светскую жизнь. Другим демонстрирую своё семейное счастье. У меня трое прекрасных детей, ослепительные внуки (уже четверо), любящие жизнь во всех её проявлениях. Отвечаю всем требованиям всех моральных кодексов, а взамен получаю гнусную ложь о себе и своей деятельности. Печально.

——————

Экспертное заключение об отсутствии в ритмологии Е.Д. Марченко признаков религиозного учения, религиозной организации, религиозной литературы, секты, можно прочитать здесь

Понравилось? Расскажи друзьям:

FacebookVKOdnoklassnikiMail.RuTwitterGoogle+EmailEvernote+

Дмитрий Робл Единения

"Люди, у которых количество любви достаточно... к этому миру относятся с точки зрения великого единения". Евдокия Дмитриевна Лучезарнова 

  16 comments for “Для умных: Радастея — не секта. «Печальная аналогия»

  1. мг
    11 Февраль 2010 at 15:23

    «Сект нет» — утверждает и доказывает в своей книге профессор кафедры нацбезопасности Российской академии госслужбы, доктор юридических наук Александр Залужный.
    Думаю, источник достаточно авторитетный, и уж во всяком случае поавторитетнее Дворкина. Секта — понятие не юридическое, а скорее народное. И пока общение идет на неформальном уровне, мы вроде бы понимаем, о чем речь; но в суде вы не сможете обосновать, почему вы сочли ту или иную организацию сектой и по каким признакам. Правовым признаком является наличие признаков экстремизма в деятельности или материалах организации. За этим будет следить недавно созданный при Министерстве Юстиции совет.
    http://www.religare.ru/2_68492.html
    Кстати Залужный А.Г. является зам.председателя этого Совета. Учитывая действительно авторитетный и конфессионально непредвзятый состав этого Совета, считаю в дальнейшем считать его мнение основополагающим, а не православного совета при Дворкине, как это уже сделали причастные к проблеме гражданские институты. http://www.sclj.ru/news/detail.php?ID=2610
    Обратите особое внимание на последнюю ссылку. В этом документе есть все, что имеет значение по данной проблеме: позиция государства, общественных институтов, и даже оценка деятельности Дворкина. Эти истерические визги о сектах действительно начинают напрягать своей неадекватностью. И последнее, если кому еще что-то непонятно о Дворкине,то читайте ниже. Ну не специалист он, НЕ СПЕЦИАЛИСТ! Провокатор, работающий на развал России. http://www.kpe.ru/sobytiya-i-mneniya/ocenka-sostavlyayuschih-jizni-obschestva/ideologiya-religiya/240—l—

  2. Альба
    11 Февраль 2010 at 15:33

    «В России сект нет!», — такой вывод следует из новой книги Александра Залужного «Право. Религия. Закон».

    Газета «Независимая» (20.08.08 г.) напечатала статью-отзыв на книгу Александра Залужного «Право. Религия. Закон». Автор книги впервые в истории российского права даёт чёткое определение современным понятиям.

    «Независимая» сообщает о том, что на основании этого научного труда можно сделать однозначный вывод о том, что «Никаких «сект» на самом деле нет. Нет их ни в России, ни в русском языке, ни в российском законодательстве, ни в международном праве».

  3. 11 Февраль 2010 at 18:21

    Вот молодцы, что так оформили! Замечательные комментарии. Пусть думают все бояки-забияки. К главе «Печальная аналогия» вопрошающим по данному вопросу я рекомендую поработать с РИТМОМЕРАМИ страх, добро и зло…

  4. Татьяна Суворова
    11 Февраль 2010 at 19:54

    По итогам религиоведческой экспертизы, которую в 2008-м году заказал Институт ритмологии, ритмология вообще НЕ ОТНОСИТСЯ ни к религиозным, ни к религиозно-философским течениям.

    В Ритмологии ОТСУТСТВУЮТ ПРИЗНАКИ, которые присущи религиям и религиозным настроеним.

    Это заключение сделано специалистом. Цитата о его квалификации:
    «Мезенцев Сергей Дмитриевич – доктор философских наук (специальность – социальная философия, религиоведение, философская антропология, философия культуры), профессор кафедры философии Московского государственного строительного университета, опыт написания религиоведческих экспертиз – 3 года.»

    Если ОФИЦИАЛЬНО ПРИЗНАНО, что Ритмология вообще никак не связана с религиями — о чем дальше говорить?…

    • Галина
      26 Февраль 2011 at 16:59

      Озаригн Татьяна. Мне кажется, что заключение Мезенцева С.Д. — самый лучший и полный ответ всем, кто пытается каким-то образом очернить Радастею (у некоторых само это слово вызывает чувство протеста, сразу вспоминают «пропавшего мальчика». Точно никто ничего не знает, но что-то когда-то слышали). На сайтах Интернета пишут всё, что угодно, причем выдергивая цитаты из книг Евдокии Дмитриевны, обвиняя во всех грехах, в том числе и в оккультизме; и никто не несет никакой ответственности за свои слова.

  5. Наталья
    16 Февраль 2010 at 11:43

    Если мы чего-то не знаем, то это не значит, что этого не существует!
    Ритмологии только 20 лет — это очень молодая наука.
    «…Сами проверьте, сами примените, сами удостоверьтесь» :)

  6. Татьяна
    16 Февраль 2010 at 23:13

    К сожалению, очень часто мы боимся сказать открыто слова в защиту Метода, который занимает главное место в нашей жизни, и в защиту Автора. Сжимаемся от брошенного вскользь оскорбления и стараемся жить дальше, как будто ничего не произошло. За всех не буду говорить, — просто я наблюдала за своей реакцией, когда чиновники, от которых что-то зависело, приложили массу усилий для противодействия, и это — потому, что зайдя в интернет, они видели те самые оскорбительные слова. Мы остались беззубыми, — не хотелось уподобляться им, ведь в конечном итоге нам не отсудить что-то надо, а помочь раскрыть возможности мозга каждому.
    Очень правильно было разместить эту статью! С интересом изучила я статьи по ссылкам в комментарии МГ.
    Остался только вопрос: если деятельность Дворкина является незаконной, почему остаются плоды этой деятельности в интернете, где любой интересующийся может познакомиться с вылитой грязью? Ведь удаляются же сайты и статьи, призывающие к террору и насилию! Или я что-то не понимаю в интернетовской этике?

  7. Татьяна Суворова
    17 Февраль 2010 at 12:57

    Пишу очень жестко — называя все своими словами.
    Почему незаконная деятельность не прекращается? Потому что неписаный закон человечества — уничтожение лучших. И те, кто этим уничтожением занят, вызывают массовые симпатии. Эти симпатии в толпах сильнее, чем разум. Элементарная Матрица Добра и Зла.
    Про позицию молчащих сотрудников. В человечестве работает закон неЯ. То есть то, что о тебе говорят в окружающем мире, гораздо важнее того, что ты сам о себе думаешь. Потому что окружающий мир, в представлении человека – это нечто типа зеркала, поставляющего правдивую информацию. И если вдруг от окружающего мира начинает идти осуждение… Тяжко.
    Хотя стоит немного подумать – и сразу же будет ясно, что ущербный мир, оказавшись в роли окружающего, находится в таком состоянии, что никакую правду сообщить не может. Ну, например, как может о тебе вынести нормальное суждение человек, систематически употребляющий наркотические вещества (этиловый спирт и никотин к ним относятся, кстати, совершенно официально). Да никак не может. Стоит тебе серьезно работать с мнением наркомана? Да явно не стоит. Но… Сотрудникам в состоянии копии принять этот факт неимоверно сложно. Им хочется любви, гармонии. И когда окружающий безумный мир говорит: «Будет тебе гармония с нами, но вот такой ценой» — копии эту цену платят безропотно. Потому что если не заплатят – они станут плохими. Их «покусают» (а душевные раны копии залечивать у себя умеют очень плохо).
    Для противодействия безумию ущербного мира надо очень прочно встать на свою ось. Надо уметь ставить на место тех, кто ведет себя безобразно – и делать это приходится, увы, иногда весьма жестко. Надо уметь ставить свои права много выше их прав. Ой, тяжко в человечестве это – как же так, поставить себя выше окружающих? Как же так – стукнуть кулаком по столу? А иначе – не получится.
    Ах, вы говорите, что это противоречит распространению Метода? Картиночка из жизни.
    Когда я ехала в Москву на встречу с Автором, в соседнем купе ехала группа сотрудниц из другого города. Они все измучились от поведения пьяной женщины. Я элементарно прикрикнула на нее – тут же все стало заметно спокойнее (а зачем Ритм тратить, посылать его в грязь?). Женщина даже извинилась. Естественно, что сотрудница в ярко выраженном состоянии копии в итоге не одобрила меня (!!!) хотя я им помогла. И… Через несколько часов эта «гроза благовоспитанного купе» рыдала у меня на вагонной полке, просила ей помочь, заучивала адрес «Живой книги» в ее городе. Потому что она попала в страшнейшую для нее ситуацию…
    Почему эта женщина в итоге оказалась у «плохой» меня, а не у «хороших» девочек? Потому что я повела себя так, как в ее мире ведут те люди, с которыми стоит считаться. А раз стоит считаться – то и помощи попросить можно… А раз «хорошие девочки» позволяют вытирать ноги об них (да-да, я не преувеличиваю, ситуация была в том купе именно такая) – то как они могут помочь? На них надо только эмоционально разрядиться – и разрядиться «во всю катушку».
    Вот так-то…
    Соприкасаясь с ущербным миром и пытаясь помочь ему – учитывайте его законы. (Я лично стараюсь соприкасаться по минимуму, но бывает…)
    И конечно, в моем окружении никто никогда не посмеет плохо говорить о Методе – потому что я сразу же перейду на его границу восприятия и все объясню ему очень популярно. Помогает. И отношения при этом остаются нормальными (друг от друга они много худшие вещи слышат, чем от меня).
    «По пиратским законам побеждает…» вспоминайте, кто побеждает, оказавшись в окружении пиратов!

    • 18 Февраль 2010 at 20:41

      Полностью согласен с Вами, Татьяна!
      Давно пора назвать всё своими именами.

    • Любовь Разина
      27 Февраль 2010 at 12:37

      Прочитала статью «взахлеб»! Очень понравилась. Я отношусь к этим самым копиям и всегда терялась в подобных ситуациях. Я получила ответ на несколько важных для себя вопросов и очень благодарна Татьяне. И еще хочется сказать спасибо Дмитрию С. за создание этого сайта. Я еще очень мало знаю и умею — но здесь часто нахожу ответы на свои вопросы — побольше бы подобных сайтов!

    • Татьяна Вейнберг
      23 Март 2010 at 4:02

      «По пиратским законам побеждает сильнейший». А чтобы им стать, надо проработать Ритмомеру «Извлечение пользы из страха». И тогда те, кто казался врагами, могут стать друзьями (как в примере Татьяны Суворовой). Ведь на самом деле они просто очень маленькие и сами боятся — боятся нового, необычного, непривычного.
      Вспомните главу «ИРЛЕМ» «Радужный проект». «Дима сначала думал о законе замещения — что надо найти специально подходящих людей, друзей, кому бы рассказывать о ритмологии. Постепенно понял: все живущие вокруг него ждут не дождутся знания о времени. Так у него появилось несколько групп: и из мальчишек, и из девчонок, и из бабушек с дедушками, из своих ровесников, из сокурсников. Энергия била ключом. После осознания собственного имени и его «бетонирования» он стал независим и бесстрашен, причем по-настоящему бесстрашен. Когда находил страх в других мужчинаХ, давал им сразу «Ритмомеры» — «Преодоление страха» — и объяснял, что страх, прежде всего, поглощает силы мозга. Допускать страх вовнутрь себя равносильно превращению в животное. Не зря называют: «животный страх».
      «Прозрачная пленочка и есть ритмомеры вокруг событийного поля. Если они все приняты, то у вас начинает срабатывать закон замещения» (Е.Д. Марченко, «Тематический прояснитель»).

  8. Татьяна Эфтивулу
    18 Май 2010 at 12:42

    Религию можно сделать из чего угодно: деньги, политика, животные, ну, в общем, в каждом из горизонтальных колец она своя. Секта — это когда метание в цикле кольца свернулось в точку. Иными словами, секта — это когда в точку свернулась мозговая программа. Беседовать с таким контингентом бесполезно — они неразумны.
    Ритмология же даёт различные методики для развёртки мозговой программы.

  9. Сухов Максим
    28 Февраль 2011 at 17:27

    А вот это мне уже нравится: когда на координатном сайте встречаешь цитаты самого себя. Круто 8) Дело в том, что первое сообщение в этой теме (мг 11 февраля 2010 в 15:23) — это 1:1 моё высказывание со страницы обсуждения Радастеи в интернет-энциклопедии ВИКИПЕДИИ.Скопировано отсюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/Обсуждение:Радастея
    Половина сообщений в защиту Радастеи на этой странице — мои (СМГ — это я). Их было намного больше на самом деле.Просто Википедия — развивающийся ресурс и устаревающая или отработанная информация удаляется.
    Несколько лет назад, просматривая сайты, так или иначе описывающие Радастею, я понял, что лживой и стереотипной информации о Радастее и Авторе очень много. И стал пытаться как-то с этим бороться: вступать в дискуссии на всевозможных сайтах, форумах, оставлять комментарии, сообщения. Но постепенно я понял: на сайтах, созданных специально для того, чтобы поливать грязью всех, кто не с ними, (95% таких сайтов — это проекты Русской православной церкви), доказать что-либо невозможно в принципе. А значит, посещать такие сайты — значит просто повышать их популярность в Интернет. Поэтому всем нашим сотрудникам рекомендую — не заходите на такие сайты повторно — это худшее для них и лучшее для нас, что вы можете сделать. Объясняется это логикой интернет-поиска.
    Но ВИКИПЕДИЯ — совсем другое дело. Это слишком популярный и авторитетный интернет-ресурс, к тому же нейтральный. Поэтому там «очищать истину от лжи» можно и нужно. Чем я и занимаюсь по мере сил и возможностей. Несколько раз после моих комментариев вносились изменения в основную статью и она приобретала более приемлемый вид. Но нейтральных и авторитетных источников действительно не хватает. В связи с этим опубликование заключения Мезенцева меня обрадовало несказанно. В ближайшее время размещу ссылку на этот документ в Википедии. Рад, что мои старания не прошли даром. ИРЛЕМ!

    • Татьяна Эфтивулу
      28 Февраль 2011 at 18:11

      Да Максим,вы действительно растратили бездну своего бесценного времени.Это мужской поступок.Буквально на днях читала у Автора,к сожалению не помню в какой книге.Её часто спрашивали,как она относится к разным событиям типа политики,религии и т.п.Она же ответила,что да,это существует,но нет смысла тратить свои ресурсы развития на всё это.
      Однако если кто то ещё не домолился,то зачем же им мешать?У нас же свои методы.Узнавший вкус времени уже ни на что его не променяет.
      А кстати,давненько ЧЗ про нас не вспоминал!Понимаете,тем кто любит трудности и препятствия мы не интересны.

      • Людмила Робл Языка
        5 Февраль 2013 at 11:24

        Я очень уважаю Максима за то, что он по-мужски защищает Радастею от лжи. И не считаю это растратой времени. Я тоже думала о том, как убрать или изменить ту статью в Википедии, а он не только думает, но и делает. Молодец!

  10. События
    5 Февраль 2013 at 16:11

    Какая прелесть это «эспертное заключение», так много ответов на важные для меня вопросы, а время потратила мало. Устойчивого знакоряда тем кто его сделал.http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gifhttp://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/love.png

Comments are closed.