РАДАСТЕЯ — это литературный псевдоним Евдокии Дмитриевны Лучезарновой (Марченко)

— это литературный псевдоним Евдокии Дмитриевны Лучезарновой (Марченко).
Недавно Евдокией Дмитриевной написана книга с одноимённым названием. Фрагменты из книги «РАДАСТЕЯ» можно прочесть в статье «РАДАСТЕЯ»: книга Евдокии Дмитриевны Лучезарновой (Марченко)

Евдокия Дмитриевна Марченко

Евдокия Дмитриевна Лучезарнова (Марченко)

«РАДАСТЕЯ  — мой литературный псевдоним, — пишет Евдокия Дмитриевна Лучезарнова (Марченко). — Под этим именем я опубликовываю всё, что желаю сделать достоянием общества, подарить человечеству. РАДАСТЕЯ — слово заведомо женского рода. Я представляю направление движения от женщины к мужчине. Мужчина и женщина — представители разных разумных форм».

(книга «Откровенное знакомство. Часть 3, с. 286, глава «РАДАСТЕЯ  о себе». СПб.: Авторский Центр «РАДАТС», 2004г. — 400 с.)

.

рубрика Евдокия Дмитриевна Лучезарнова (Марченко)

краткая информация:

Евдокия Дмитриевна Лучезарнова (Марченко) (литературный псевдоним РАДАСТЕЯ)

* Член Союза писателей России.
* Член Международной Ассоциации писателей и публицистов (МАПП).
* Grand Doctor of Philosophy Европейской академии информатизации.
* Создатель Института Ритмологии Евдокии Марченко ИРЛЕМ в г. Москва.
* Награждена Золотой Есенинской медалью от Союза писателей России.

(Золотая Есенинская медаль учреждена правлением Московской областной организации Союза писателей России. Данной медалью награждаются граждане России и иностранных государств за верность традициям русской культуры)

«Моя задача была описать весь этот мир через Ритмы.
Ритм доставляет наслаждение при его прочтении.
Его задача — передать энергию — информацию…
Когда вы начинаете читать ритм, энергия выходит
навстречу или информация выходит навстречу,
и всё вокруг оживает…
Если вы ввели туда Ритм, событие начинает расцветать.
Прочитавший Ритм приобретает скорость большую,
чем окружающие. Он успевает много больше.
Его жизнь становится концентрированней
и насыщенней…
Поющий Ритм обретает счастье на Земле.
Читающий ритм обретает счастье
в человечестве».

Евдокия Дмитриевна Марченко на Радасте

Евдокия Дмитриевна Лучезарнова

(из фильма «Живой Ритм»)

«Какая же была наша задача? Исследовать полностью всё новое или непривычное, что вызывает в людях. И сначала, суметь это убрать, а потом постепенно-постепенно всё проявлять. Постепенно проявлять устройство этого мира. Постепенно проявлять устройство этой Вселенной. Всё делать постепенно, а не резко. Те, кто приходили в этот мир очень резко, они, как правило, не могли увидеть результатов, кроме как лабораторных. И первоначально Радастея начала работать в лабораториях, тоже в лабораторном режиме. У нас было создано две лаборатории, которые постоянно развивались и готовились для работы в третьей лаборатории.
Искусство договора, искусство жизни в мире слов — это искусство, которым должен овладеть каждый человек. И когда он овладеет, он начинает понимать, что же такое Радастея. Откуда же вот эта постоянная связь всего со всем.
А в настоящем и в «Знаниях Майтрейи» вот это — май три, три май, три мира, три иллюзии. Какие они?

Есть четыре ипостаси человеческого разума. Это Звёздный Разум, разум генный, где у нас всё заложено, мы всё знаем, что с нами будет происходить, как и когда. Но это начинает проектироваться на разум оболочечный, где мы всё чувствуем. А потом начинает проектироваться на разум скафандриальный, где мы живём. Это как опускание Экспедиции во всё более уплотнённые слои.

Вот приходит эта первоматерия, которая ещё не оформлена. Но она уже сгусточек неоднородности. И сгусточек неоднородности может проявиться. И сначала этот сгусточек неоднородности, мы его называем Звёздным Разумом. Вы пока- сгусточек неоднородности. Не проявлены никак. Никто ещё даже не предзнает и не предощущает, что вы придёте, что вы проявитесь на земле. Ещё на Земле для вас нет пространства. Но вы становитесь сгусточком неоднородности, и начинает готовиться для вас пространство. Вот то, что готовит для вас пространство, — это генный разум. То, что это пространство примеряет к другим, занято — не занято, где и как, — это оболочечный разум. А скафандриальный разум уже входит вовнутрь пространства и говорит: «Вот тебе, живи».

И когда человек пробуждается, он сначала себя осознает в этих скафандрах, где ему тесно, где ему больно, где ему многое непонятно в устройстве скафандра, непонятно, почему для него нужно очень много еды, почему много одежды нужно, почему этому скафандру вообще очень много нужно. И вот первое пробуждение человека в настоящем, когда он задаёт себе вопрос: «А могу я всё поменьше делать? Могу я поменьше есть? Если да, то за какой счёт?»

Евдокия Дмитриевна Лучезарнова (Радастея)

Евдокия Дмитриевна Лучезарнова (Радастея)

Пока мы просто голодаем, мы в лаборатории прошлого находимся. Она у нас, знаете, как называлась? «Исцеление через духовность». Вот Радастея, она прошла через «Исцеление через духовность», потом мы назывались «Храм Майтрейи» или «Знания Майтрейи». И потом Радастея. И вот так переходили постепенно из того, что уже сделано, чтобы объяснить опыт проявления, потом, как идёт проявление, как и через что идёт проявление. И потом узнать, а что же нам надо проявлять, а что же не надо проявлять. В каком качестве нам проявляться, а в каком не проявляться.
Но ведь задача-то эволюционирующего человека совсем не та, чтоб у него всё ладилось в проявленном мире. Задача человека, прежде всего, в том, чтоб наконец-то понять самого себя и подняться потом к своей первоматерии, вот к этому первоимпульсу, к которому мы сегодня с вами в работе-то поднялись. Но всё ведь дело в том, когда вы это всё осознаете. Когда вы поймёте, вообще, чем мы занимаемся. И когда пять человек на Земле поймут, что мы делаем, у нас всё состоится.

Больше-то и не надо. Надо найти всего пять человек, которые бы поняли, что такое Радастея. Что такое вот эти Янтры, как распахнутая книга. И вот, по мере прочтения Янтр, ваша Книга будет всё сужаться, сужаться, сужаться. И наконец-то вы получите возможность взлететь. Взлететь и встать ногами на Янтры. С этого момента вы прикасаетесь к Радастеям.

Сами Радастеи, они сейчас написаны вроде как и на русском языке. Но сейчас вариант дан упрощённый. Сложный вариант Радастей, так ещё и нет необходимости его проявлять, потому что это будет уже не русский язык. А русские люди, они к своему языку относятся, я бы не сказала трепетно, но, во всяком случае, на других языках не очень учатся разговаривать. И когда попадают русские куда-нибудь, они говорят: «Если вам от нас что-то надо, говорите по-русски».

Более всего проявлена — это первая Радастея. Вы с ней постарайтесь поработать. Она тоже проявлена только в том варианте, до которого может дотянуться самое развитое сознание. Эта Радастея, она и описана, и показана, и рассказана.
Радастеи, их очень трудно писать в книгу, даже если они будут располагаться по-разному на листе, для них нужны другие книги. Книги объёмные, книги матричные, чтобы расположить каждую буковку, так как она на самом деле звучит. И, безусловно, они проговорены и расположены, но ещё нет необходимости их вообще показывать и рассказывать.

Сейчас мы с вами проводим примерку, примерку Радастей к этому миру. Но не забывайте, каждый раз, когда вы взойдёте сначала на свою Танку, вы уже почувствуете, что вас на Земле осталось очень мало. Когда вы взойдёте на свою Янтру, вы почувствуете, что от вас на Земле осталась только одна клеточка. Когда вы подниметесь к своей Радастее, вы поймёте, что вас на Земле уже нет. При этом вы будете решать все земные проблемы очень легко и просто, но вас здесь уже не будет».

Евдокия Дмитриевна Лучезарнова, Радаст № 243

Видео: Евдокия Дмитриевна Марченко рассказывает о себе.

Из Архива: Евдокия Марченко награждена орденом Екатерины Великой

Из Архива: Евдокия Дмитриевна Марченко член Союза писателей России.

Из Архива: Е. Д. Марченко на ежегодном молитвенном завтраке в США.

Видео: Е. Д. Марченко рассказывает о своём Методе 7Р0

Подсказки РИ:

Понравилось? Расскажи друзьям:

  6 comments for “РАДАСТЕЯ — это литературный псевдоним Евдокии Дмитриевны Лучезарновой (Марченко)

  1. Евгения Лесных
    1 июля 2010 at 4:44

    Алмазный блеск
    Всеозаряющего мозга
    Всем Образом Счастливым
    Обликом Стабильным
    в Богатства Лобр стремлюсь
    Чтоб прикоснуться к сути поскорее
    проявившись….
    и в Робл Рождения
    Созрев, как плод,
    явившись…

    Да Thumb up Thumb down 0

  2. Раиса
    16 октября 2011 at 21:41

    Озаригн!
    Прикосновение к Радастее началось с 1997 года с маленькой книжечки, которую на счастье давали в дорогу, до сих пор, моё окружение, других слов не знает, только Радастея. Я очень счастлива что боги мне помогли встретиться с Евдокией Дмитриевной Марченко. «Великая».

    «Открывшиеся двери в заоблачную высь,
    сияют широтой охвата
    вначале, как иллюминаторы,
    Затем как таинство творенья,
    А дальше -дом родной…».

    «Ритмология»
    «…Строга к людям Ритмология,
    но бесконечно справедлива
    ибо она хранит Радастею…».

    Да Thumb up Thumb down 0

  3. Ботвина Лариса
    17 октября 2011 at 2:09

    Одна из первых книг в 1999 году -год своего прихода в Метод 7Р0 ЕДМ, была ритмика «Шагай Победителем»,где с первой страницы,под номером 4 предлагалось вписать своё имя в слово Радастея,для первого вычленения себя из обычной среды и познания законов Радости,первого прикосновения ко времени,а дальше завод Часов Лучистых,где проводили слово Радастея в Р0 и пропевали все Лучи.
    «С великим именем,
    вобравшей всё в Лучей названья
    РАДАСТЕЯ»,ЗП 398
    И тогда ещё мало что понималось,осознавалось в Методе,а просто был отклик на зов этого имени.И одним из первых выученных ритмов к Радастее был ритм «Имя-Радастея» из ЗП.»Четыре побуждения на пути к Радастее…».И,видимо, для меня там тогда было столько пустоты ,что мне было очень комфортно внутри данного ритма.После его прочтения шла активизация мозга.И только теперь становиться понятен данный выбор и для какого из своих четырёх состояний он выбирался.
    И сколько лет на всех Радастах, встречах с Автором мы пели гимн «Световод»-для выстраивания своей идеальной траектории.
    «Слетаются,слетаются на зов
    и вспоминают наш наказ зовущий…
    Готовы всех принять
    услышавших наш зов- Радастея!
    Приходите,званные!
    Приходите ,чистые!»
    А следующий ритм «Пойдём от побуждения» ЗМН,35
    Он использовался при заполнении жёлтой тетради «Цель-Лучевой

    Да Thumb up Thumb down 0

  4. Ботвина Лариса
    17 октября 2011 at 4:29

    Он использовался при заполнении жёлтой тетради «Цель-Лучевой Адрес».
    Я,думаю,немногие обращали внимание на этот ритм, почему именно он использовался при ответах к подготовке для получения личных координат.
    Кстати,в своё время получение личных координат -была Лучевая щедрость Основного Луча и его дотация,мы все свои координаты получали в долг ,и через заполнение этой тетради отдавали данный долг.Тетрадь совсем тоненькая в несколько страничек ,действительно ,была непроста в заполнении и без определённого побуждения со стороны луча,её не так легко удавалось заполнить.
    «Смотрите:
    капля книгой развернулась.
    В ней побужденье-корешок с названием,
    В ней тренировка-строки,
    а содержанье -результат.
    Как правило
    на тренировку способных мало,
    До конца читающих,
    до конца пишуших.»

    Но ,помню заполняя тетрадь,я удерживалась за последние строки этого ритма:
    «Сегодня мы с тобой
    пойдём от побуждения
    и РАДАСТЕЯ назовём,
    А смысл и цель усмотришь сам,
    дослушав до конца процесс.
    Давай знакомиться.
    Я -Радастея,
    А ты желаешь Радастеей стать?»

    И этот вопрос выводил на внутренние размышления и неумолимо звучал в голове в виде некоего зова твоей сути,или то что за…
    «Если да,то послушай до конца
    откровение о жизни на Земле
    и вне Земли.
    И не спеши откладывать иль спорить
    с оценкой не спеши.
    Ты помнишь это имя?
    Имя-зов,
    имя-праздник…»
    А далее на встрече в Омске в 2009г. «Сложный и Денежный друг» Евдокия Дмитриевна объяснила,что с зова-отклика экспедиционных струн начинается жизнь во времени.»С этого момента вы понимаете,что всё,что происходит,есть огромная раскрытая книга,её просто нужно читать.»,26
    И в «Ирлем» первая глава «Озаригн»-зов, а вторая глава «Радаст» идёт как отклик.
    А между ними Ритмология-логика Ритма.»Каждый из вас, когда закончит выравнивание зова и отклика,когда зов и отклик сольются и это будет само собой разумеющимся,станет сам Ритмом и перейдёт во время.Теперь уже вы-Ритм».
    И в следующей главе «Радаст»,»где вы сами становитесь Ритмом,где вы ушли из пространства и перешли во время.Ослепительное состояние!Я есть Ритм»,29
    А Ритмология помогает работать со знаками и их грамотно прочитывать.
    И далее в «Нулевом репортаже» в ритме «Имена Даратсеи» ,50
    «СТ-в пространстве,
    ТС-во времени.
    РАДА- в пространстве,
    ДАРА-во времени.
    ДАРАТСЕЯ -следующее имя моё.
    АЯ
    Я-выбрана для знаков..
    Знаковый проход через имя РАДАСТЕЯ,
    Лучевой проход через имя ДАРАТСЕЯ.»
    Получается ,что для меня имя Радастея явилось таким связующим звеном,тоннелем , переходом из обычной жизни в жизнь во время ,но через состояния зов-отклик.Зов как проявление себя в пространстве, и ты же но в состояние отклика,но уже в Ритмах.И всё это выстраивается внутри одного тебя.Становиться более ясным,какой границей и между чем является имя Радастея,как было рассказано в последнем выпуске «Ритмовремя-ТВ».
    И ,конечно,это тоже связано с датой проявления имени Радастея 16 октября.И замечательно,что именно в этот день я успешно прошла программу «Питание Мозга»,где тоже достаточно уделяется внимание понятию состояния «Радастея» на Радастах.Посмотрела «Ритмовремя-ТВ, где дали развёртку темы Дворца Радастеи,и участвовала в группе «Подготовки к Радасту» в школе-студии «Изучаем время» .

    Такие роскошные знаки подарило имя «Радастея-это Праздник ,не прекращающийся ни на мгновение»,а «стремление к Празднику живёт во всех..» :P

    «С позволения псевдосферы» ЗП,362
    Ты зовёшь: РАДАСТЕЯ.
    Я зову :РАДАСТЕЯ.
    Ты откликаешься :РАДАСТЕЯ.
    Я откликаюсь: РАДАСТЕЯ.
    Совпасть обязаны четыре зова-отклика,
    упаковаться.
    зови и откликайся ,
    откликайся и зови.
    Концы псевдосферы позволят совместить.»
    Пути,Прочности,Спешности.
    Целесообразности.

    Да Thumb up Thumb down 0

  5. Николай Знака
    19 октября 2011 at 0:07

    ЛУЧЁЗ стр.1 РАДАСТЕЯ ЛУЧЕЗАРНОВА
    ЛУЧЁЗ стр.5 Посвящается Марченко Евдокии Дмитриевне.
    Преклоняюсь перед её героизмом в создании Метода 7Р0
    «Жизнь без усилий» для людей любых национальностей и стран.
    Её гениальность позволила знания о времени передать в прекрасной форме.
    Она щедро пригласила всех жителей планеты любви Земля и человеческого разума страдания в изумляющий своим совершенством МИР РАДАСТЕИ

    Да Thumb up Thumb down 0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif
 
:-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif
 
;-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/thank_you.gif
 
:thank_you:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif
 
:yes:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif
 
:good:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/fool.gif
 
:fool:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif
 
:rose:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif
 
:bye:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif
 
:scratch:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/yahoo.png
 
:yahoo:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif
 
:heart:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/kiss2.gif
 
:kissing:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/sideways.gif
 
:kiss:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/girl_dance.gif
 
:dance:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/joyful.gif
 
B-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif
 
:whistle:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif
 
:mail:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif
 
:cry:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif
 
:-(
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif
 
:negative:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif
 
:unsure:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/secret.gif
 
:secret:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/dance-s.gif
 
:dance+:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/book.gif
 
:book: