Радаст № 98: «Основная задача людей, пришедших в плотном теле на Землю — это знания»

После 97-го Радаста, основополагающего Радаста для нашего движения,

состоялся Радаст № 98, 22-28.06.1994:

«Задача этой школы — дать людям будущее. Дать законы будущего развития, дать законы будущего образования, законы будущего воспитания, дать законы будущей культуры и дать законы будущей медицины и так далее.»

И хотя в последние годы, по многочисленным просьбам, в струне Проявления вместо судьбы появляется карма, целесообразно помнить свою «основную задачу» и множество полезных причин, процессов и следствий из неё вытекающих ;)
Стоит ли вводить Ритмологию в школьную программу? Какими могут быть дома будущего? Основа ответов на эти, и многие другие вопросы, стала известна ещё 19 лет назад.

Ритмология, Метод 7Р0 — это классная учебная программа или жизнь?

Евдокия Дмитриевна Лучезарнова, Радаст № 98:

«Я думаю, уже всем понятно, что основная задача людей, пришедших в плотном теле на Землю — это знания. Кроме знаний, на этой планете нам получать нечего. Это планета знания. Учиться нужно ежесекундно, ежемгновенно. И привыкайте к этому — постоянно учиться. И даже когда вы с кем-то общаетесь, старайтесь из этого общения взять максимальный опыт. Если на уровне слов удается проговорить, не нужно делать на уровне поступков. Если удается промыслить — не говори. Ты уже мысленно создал ситуацию, не уплотняй до слов. Если удается проговорить, не уплотняй до поступков. Если удается прожестикулировать, не уплотняй до металла. А дальше, если уже все уплотнено и сделано, то используй то, что сделано.

Еще интересно закон по жилищу принять, но это уже на ваше обсуждение. Вы же прекрасно понимаете, что количество жилищ понастроенных больше чем достаточно. И не так нам и нужна эта изоляция. Более того, если бы нужна была изоляция, мы бы не селились в города, где больше миллиона жителей. В принципе бы не селились. И в тонком теле гораздо легче работать вместе. Поэтому вот те бараки, от которых все ушли… может быть, ушли потому, что они не соответствовали санитарным нормам. Я так понимаю, что мы вернемся к этому типу жизни, потому что человеку не так много и надо. И очень хорошо будет, если будут общие кухни. Зачем нам самим все это готовить в своих домах. И вообще кухни из домов хорошо бы упразднить. В свое время Хрущев попробовал это сделать: «Сделайте «хрущёвки». Но его не поняли, поскольку он был таким цветиком солнечным, тоже каким-то глотком воздуха, какой-то небольшой эпохой Возрождения. Сколько смог, столько просуществовал. А дальше опять все пошло по нисходящей: дальше материя-материя-материя, деньги-деньги-деньги.

А деньги, безусловно, нам нужно упразднить вообще как класс, постепенно делая им духовную девальвацию. Да, физическая потом придет, если придет духовная. И поэтому, конечно, нам сейчас с вами нужно законы сделать и на какой-то будущий момент развития, и на настоящий, то, что уже сейчас приемлемо, то, что мы уже с вами живем же по этим законам.

А дальше мы с вами попробуем проговорить про обучение. «Обучение и рост духа считать основными занятиями человека. Новое осознание — постоянно. Творчество — непрерывно. Безукоризненное знание законов космоса».

И вот сейчас интересно: пытаются, допустим, «Живую этику», Агни-йогу ввести в школах с самого первого класса. Вы знаете, ведь нельзя учить и преподавать в школах Агни-йогу. По этим законам надо жить! Это жизнь! Агни-йога — это жизнь, это пламенная Библия, которая написана в переходный период развития. Если мы будем просто вводить и преподавать ее как предмет, мы и получим еще один из предметов, который никто знать не будет.

Вот можно сказать, что мы сейчас с вами знаем историю? Можно сказать, что знаем физику? Можно сказать, что знаем биологию? А ведь раньше знали, когда только начинали учить, когда дети горели всем этим учением и готовы были трудиться постоянно, и не потому, что им оценку поставят.

То есть поймите, что нам надо всю школу переделывать. То есть учение «Живой этики» претендует ведь на переделку всей системы образования, а не просто введение нового предмета.

У нас, по-моему, попробовали ввести предмет психологии, да, психологии семейных отношений, психологии быта, еще какой-то психологии. Ну, и что мы получили? Что наши люди разумнее стали выходить из стен школы? Да нет, конечно. Поэтому по системе образования я очень прошу группу поработать серьезно и понять, что учение отличается именно тем, что теория и практика в нем совмещены и идут постоянно. И менять нужно всю систему образования в корне. Не должен быть учитель цербером в классе. Не должны дети бояться учителя, не должны они учиться за оценки. Сухомлинский об этом очень много говорил, поэтому здесь преподавателей достаточно, и говорить об этом больше уже не хочется.

Ну, а самое главное, нужно приучить людей, что никаких аттестатов зрелости быть не должно, в принципе, никаких дипломов не должно быть, никаких справочек и бумажечек не должно быть. Вот ты человек если ты все это знаешь, докажи своими знаниями. А у нас обычно доказывают дипломом, да? Вот я специалист! А на самом деле этот специалист знает гораздо меньше, чем тот, у кого нет этого диплома. Разуплотнить бы нам вообще все бумажки и убрать принцип «без бумажки я букашка, а с бумажкой человек». Сейчас на бумагу мы столько всего наносим, что, дай бог, нам тот топор, который позволит вырубить все бумаги нашего государства. Не можешь не писать — только тогда пиши.

И надо обязательно включить пункт доверия к человеку. Мы больше доверяем бумажке, нежели человеку. Вот над этим тоже подумайте, как сформулировать этот вопрос».

 

«Очень хотелось, конечно, уже на этой школе создать основные законы дальнейшего развития общества, чтобы дать их трансляцию. Но получилось так, что мы не успели за время этой школы подготовить достаточно серьезных законов. Успели, ну, просто проработать сознание — сознание людей, которые здесь собрались. Поэтому даем вам время на размышление, обсуждение и формулировку достаточно точную. И на 100-й школе в городе Челябинске, надеюсь, у нас уже будет издан кодекс законов, достаточно приемлемых к исполнению.

Эта школа у нас называется «Школа «золотого сечения». И прошла она под лозунгом поиска вселенской меры, или, как люди это называют, закона «золотой середины». Как пройти по краешку ножа, провести за собой окружающих и остаться целым и невредимым самому и отвечать за всех людей, которые за тобой идут. Этому мы с вами учились все эти дни. Это была основная цель: выравненность себя, чувство меры по отношению к себе и по отношению к окружающим».

Подсказки РИ:

Понравилось? Расскажи друзьям:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif
 
:-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif
 
;-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/thank_you.gif
 
:thank_you:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif
 
:yes:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif
 
:good:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/fool.gif
 
:fool:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif
 
:rose:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif
 
:bye:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif
 
:scratch:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/yahoo.png
 
:yahoo:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif
 
:heart:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/kiss2.gif
 
:kissing:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/sideways.gif
 
:kiss:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/girl_dance.gif
 
:dance:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/joyful.gif
 
B-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif
 
:whistle:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif
 
:mail:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif
 
:cry:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif
 
:-(
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif
 
:negative:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif
 
:unsure:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/secret.gif
 
:secret:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/dance-s.gif
 
:dance+:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/book.gif
 
:book: