Радаст № 279: «Почему на этой Земле до сих пор нет мира, справедливости, добра?»

На 279-м номерном Радасте было столько интересного, что даже не хочется что-то комментировать, выделяя этот фрагмент из всего текста. Думаю каждый, кто интересуется вопросами как устроена жизнь на планете Земля и как можно сделать её лучше, найдёт для себя в материалах этого Радаста много интересных ответов и заставляющего задуматься. Адрес Радаста № 279 в Озаритеке http://ozarign.org/v/Радаст_№_279

Ведущего Знакоряда Евдокии Дмитриевне!

Евдокия Дмитриевна Лучезарнова, Радаст № 279, 27-29 сентября 1996 года:

«Последнее время, сколько бы мы не занимались педагогикой, образованием, акмеологией, причём, интересно, если посмотреть, самих сами слова откуда взялись. Слово педагогика — это значит, что обязательно есть воспитатель и воспитуемый, когда один ведёт другого.

И когда мы начинаем заниматься, допустим, в вузах, то слово педагогика уже никак не подходит к вузовской программе, поскольку вузы — это сотрудничество и сотворчество руководителя занятий и студентов, которые занимаются. Мы два дня назад были на конференции по высшему образованию, где обсуждались культурология и логика отношений студент и преподаватель, то там предложили вместо педагогики ввести слово акмеология или постоянное сотрудничество, а никак не обучение. Здесь уже нет ведущих и ведомых, здесь есть просто сотрудничество и содружество: на данный момент один знает больше другого, но он передаёт импульс, но у него сил меньше — у самого преподавателя, поскольку, как вы уже понимаете, силы-то не научились сохранять и возраст не тот, и много что у преподавателя то, что невозможно передать студенту, а студент на каком-то этапе развития оказывается сильнее преподавателя, и вот предлагают разные названия.

Это краткий экскурс, что такое образование с точки зрения этого мира.

Но мы с вами проходим наше образование в тех структурах, которые еще никогда не были задействованы человечеством. Это образование идёт вне ноосферы и вне биосферы. Это образование, которое идёт за всем, что когда-либо было известно лучшим умам человечества, поэтому наше образование именно из создания образа, и если вам удастся освоить, что такое создание образа и как он идёт по Платам, с этого момента проблем нет вообще.

У всей науки, у всех ученых основное слово — это «проблема» и, если вы много занимались и были, допустим, участниками или сами проводили разные конференции — научные, педагогические, то слово «проблема» вы слышали постоянно, причём, «проблема» или «проблематика». И вот сейчас разыскивают проблемы, потом пытаются их решить и, когда мы выступаем и говорим: «Зачем вам проблемы? Давайте предположим, что проблем нет вообще», и у нас их нет на самом деле, и кто занимается в Радастее, у того проблем нет. И в этот момент всегда такая достаточно трогательная тишина, после которой: «Как? Этого не может быть! Проблемы всегда есть, вы что! Проблема — это вечное».

Итак, мы с вами сейчас ещё раз те, кто занимается у нас уже достаточно давно, и с теми, кто пришёл в первый раз, давайте попробуем понять, что же такое образование, и почему на этой Земле до сих пор нет мира, справедливости, добра, до сих пор на этой Земле есть слабые и больные, до сих пор существуют страшные и уродливые, и до сих пор грубость и глупость существует.

Когда мы начинаем изучать вот эти темы, они, может быть, немножечко бывают болезненны для тех, кто всю жизнь занимался чем-то, совершенно определенным. Поэтому мы сейчас занятие начнем с Ритма, который называется «Не просто» (Звёздные ритмы времени, том 5, c. 180)

И этот поиск прежде всего и проводится в Радастее — искать с благодарностью ошибки предшественников. И первый раз, когда мы стали прикасаться к этому миру, вот теми лучами, которые есть в Радастее, вы можете пройти и подсветить любое событие в этом мире и всегда выйти из этого события победителем.

Прикосновение к событиям и выход из события — они проходят таким легким касанием. И когда мы стали этот мир рассматривать, это нельзя назвать исследованием, это мы просто взяли лучами и стали прикасаться к этому миру. Прикоснулись к миру студентов, прикоснулись к миру профессоров, прикоснулись к миру академиков, прикоснулись к миру искусствоведов, к миру дипломатов, то есть к разным, к разным мирам, к Государственной Думе, к правлению, к истории, к городам. Нужно было ответить-то на один вопрос: «Почему не получилось?»

Прикоснулись к монастырям с одним вопросом: «Почему не получилось?» — очень хорошие заветы, прекрасно действующие монастыри, прекрасные монахи. Но почему вокруг монахов вот такая жизнь, которая позволяет живущим рядом с ними вести себя совершенно безнравственно. Последнее посещение Валаама, вывод можно сделать только единственный — монахи, которые молятся, живут в миру, а миряне нападают на монахов, просто их бьют и ведут себя, а монахи всё это терпят, потому что, ну, как, они же учатся терпению, а этот разнузданный мир, который полностью пьяный, грубый, глупый, накрашенный и издевающийся над монахами, и этот мир имеет право быть и существовать. Значит, образовалась такая трещина, очень большая — есть люди, которые находятся постоянно в молитве, они ведь и так отказались от всего в этом мире. То есть, из мира предметов у них нет ничего, кроме вот этой маленькой пустыньки и там двух свёкл в день. Да, они ничего не берут из этого мира. Однако мир к ним относится достаточно агрессивно и постоянно входит в их намолённое пространство настолько безнравственно, что, ну вы сами уже дальше все понимаете, особенно этот град, в котором мы сейчас находимся, и создание самого города началось с двух монахов. И, конечно, здесь первый вопрос встаёт: «Хорошо, если монахи создали этот город, почему здесь есть преступления, почему здесь есть пьяные, почему здесь есть, ну, то, что вот мы видим в окружающем нас мире?» Значит не получилось состояние молитвы, а состояние молитвы — это состояние струны. И струна оказалась достаточно нагруженной и не смогла удержать, и рядом с этой струной, с этой молельной выстроенностью появляются какие-то абсолютно уродливые формы существования человеческого.

Следующее прикосновение к науке. Итак, учёные, которые говорят достаточно светлые истины, которые настолько внутри себя красиво общаются, и вот вокруг этих ученых оказывается мир копоти, мир этих труб. Ведь когда проектировались эти заводы, явно это не проектировалось, правда? Ведь эти заводы должны были быть достаточно выверены и, если они построены, они должны были человеку только помогать.

И когда вот это рассогласование, вот эти трещины… Вы сейчас будете их в себе искать и в этом мире. И такое прикосновение к миру молитвы — можно ли струной выдержать этот мир?

Оказалось, нельзя. Вокруг тех, кто находится в молитве и в состоянии моления за весь этот мир, обязательно существуют какие-то мусорные сооружения. Когда мы приходим в храм науки, среди вот этой молитвы суждений, когда очень высоко несётся имя «слово», и каждое слово оно аргументируется, и долго-долго возле каждого слова ведутся дебаты, чтобы слово было отточено, чтобы слово было выстроенным, чтобы слово было кристально чистым, опять вокруг этих храмов науки мы видим вот этот ров, который населён, непонятно какими существами, которые тоже, не имеют право быть рядом с теми, кто настолько красиво мыслит и настолько хорошо говорит.

Откуда взялись больные, если так красиво исследуется человеческий организм, откуда появились вот эти слабые создания?

И вот так, прикасаясь к разным–разным храмам — и к индийским храмам, и к храмам школ. Школа, обыкновенная средняя школа — это ведь тоже храм, и обыкновенный там детский садик — это тоже храм. И в каждом из этих храмов мы обязательно видим что-то разъедающее, что-то ядовитое. И как оказалось в чём здесь вообще основная трещина?

Почему среди тех светлых, красивых людей, которые идут в это мир как на подвиг, среди тех лучиков, которые на самом деле и сами мыслят красиво и другим не позволяют мыслить рядом некрасиво, которые сами здоровы и, когда видят больного человека, они пытаются его исцелить тут же и сразу, когда видят рядом с собой некрасивого, они пытаются его тут же как-то одеть, каким-то образом превратить в красоту всё, что вокруг нас окружает, чтобы всё кругом было красивым, чистым и сильным.

Задание которое вы здесь будете выполнять прежде всего следующее: если вы сами становитесь Живыми Ритмами, а это значит, красивыми, здоровыми, сильными, знающими, мудрыми — чтобы рядом с вами все становились тоже красивыми, мудрыми, знающими, чтобы рядом с вами никогда не было вот тех отстающих, которые сейчас не просто окружают, они сейчас становятся лидерами нашего общества, становятся лидерами тех идущих. И сама закольцовка, которая получилась достаточно ядовитая в этом мире, когда наши Платы начинают вместе соединяться.

Итак, первая задача — Платы расчленить, на каждом Плате создать соответствующий образ. Образы не путать ни в коем случае. И после того, как они созданы, эти образы, своё Высшее Я вести только по Звёздному Плату. Ни в коем случае Высшее Я не должно ваше опускаться ни на Плат Славы, ни на Плат Любви, ни на Плат Знаний. Оно должно всегда находиться в состоянии единения, у него и так очень много дел. У каждого человека его Высшее Я состоит из лучей, а вот образ, который он посылает в этот мир, причём, посылает сознательно, состоит не только из лучей, а из части луча, посланной в этот мир, и из той среды, в которую этот луч попадает. Оказавшись в этой среде, вы сами уже достаточно много в этой среде намучились. И когда вы сюда пришли, в самый момент вашего рождения, вы уже знаете, что вы оказались совсем не в той среде, в которой бы хотелось.

Подходит ко мне вчера одна мама и спрашивает: почему ребёнок реагирует на громкие звуки очень остро, в чём её вина, почему ребёнок не может переносить и сжимается от громких звуков. А в чём вина? Можно ли сказать, что это вина этой мамы, которая очень любит ребёнка, если когда ребёнок был в её утробе, в этот момент она жила возле трамвайных путей и постоянно всё звенело, вина ли этой мамы? Что мы можем сказать этой маме? То есть, с одной стороны, дорогая мама, ты должна была всё-таки своего ребёнка как-то охранить, и если ты походила где всё гремит, стучит, и идут сплошные испарения, выделения, то когда приходила домой, ты должна себя была окружать классической музыкой, должна была себя окружать ритмами, и хотя бы там, где ты можешь создать свой молельный уголок, чтобы там не было ничего противоречащего сути человеческой, и удерживать ребёнка на этом Звёздном Плате.

Но, как вы понимаете, нам-то сейчас с вами ведь ничего не остаётся, как просто реставрировать этот мир. И вот ведём реставрационные работы, полностью заменяя то, что встречаем, и до последнего пытаясь сохранить то, что ещё можно сохранить, то, что ещё можно как-то отреставрировать, когда к этому материальному миру, к этой среде прикасались очень невежественные руки, которые всю эту среду просто полностью разрушили.

С поездки на Валаам я бы вам хотела ещё только две фразы сказать, которые нам очень понравились: как духовные отцы воспитывали своих монахов.

Когда у монаха было воспаление легких, и он еле стоял на ногах, а служба длилась четыре часа, простояв полтора часа, монах сказал духовному отцу: «Я сейчас умру, можно я пойду в келью?» — на что получил ответ: «Дурак! Умереть на молитве — самое лучшее, что может быть в этом мире». И после этого он стал учиться. (Евдокия Дмитриевна смеется) И когда у нас приходят люди на занятия и начинают учиться вы, пожалуйста, запомните эту фразу, она вам поможет.

И второе, что, пожалуй, было очень показательным. Там есть совершенно великолепный храм, который хранили. Поскольку нужно было постоянно проветривать и температурный режим удерживать, и только в семидесятые годы уже нашего века пришли туда строители и у них, видимо, хватило денег на то, чтобы застеклить стекла, но не хватило денег, чтобы покрыть крышу, и в результате за два года полностью погибла вся роспись, которая хранилась веками, которая была настолько уникальна. И когда пришли настоящие реставраторы, капельки вот так стекали по всему храму, потому что раньше дежурил монах и, как только ветер менялся, он открывал окна и потом закрывал окна, и всё, и температура поддерживалась.

А сейчас, когда мы с вами будем растить человека, и прежде всего вы из себя будете растить человека, вы не забывайте, хорошо, эти две небольшие притчи, которые увиденные в Валаамском монастыре. Если вы читаете Ритмы и вы чувствуете, что вам очень тяжело, повторяйте: «Дурак! Умереть на молитве — самое лучшее, что может быть». Потому что потом всё равно вам будет очень легко и просто.

И второе — обязательно держите диапазон температурный на Ленте Настоящего… Когда вы что-то переизлучаете… пожалуйста, выдерживайте эту зону проветривания, чтобы у вас всё сохранялось, всё, что мы с вами с таким трудом создаем на Радастах».

Подсказки РИ:

Понравилось? Расскажи друзьям:

  1 comment for “Радаст № 279: «Почему на этой Земле до сих пор нет мира, справедливости, добра?»

  1. Татьяна
    29 сентября 2013 at 20:48

    Озаригн! Да, очень много чего происходило на этом Радасте (он был последним в нашем городе), но основная тема — световое дробление черепа. И как раз сегодня подошло событие с этого Радаста. Когда началась работа по группам, а я по остаточному принципу оказалась в группе смерти, меня срочно отозвали и отправили вдвоём с Андреем на рынок за арбузом. Евдокия Дмитриевна сказала, что арбузом должны были встречать на въезде в город и почему его до сих пор нет. Я выбрала арбуз по своим понятиям и когда Евдокия Дмитриевна показала арбуз на срезе, он был розовым. Я попыталась оправдаться, но Евдокия Дмитриевна сказала, что именно такой сочный и надо. Я живу в Череповце, у нас арбузы не растут, но в это лето я маме заказала посадить арбуз, один в теплице вырос. 27 сентября привезли урожай домой и этот же самый Андрей поднимал выращенное в квартиру. Сегодня, 29 сентября арбуз съели, он был розовым и очень сочным, как тот арбуз с Радаста (теперь-то я знаю, что есть такой сорт арбузов — розовые), а 29 сентября 1996 года после Радаста с Евдокией Дмитриевной была личная встреча. Вот как точно идёт развёртка. Ирлем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif
 
:-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif
 
;-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/thank_you.gif
 
:thank_you:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif
 
:yes:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif
 
:good:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/fool.gif
 
:fool:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif
 
:rose:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif
 
:bye:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif
 
:scratch:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/yahoo.png
 
:yahoo:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif
 
:heart:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/kiss2.gif
 
:kissing:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/sideways.gif
 
:kiss:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/girl_dance.gif
 
:dance:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/joyful.gif
 
B-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif
 
:whistle:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif
 
:mail:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif
 
:cry:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif
 
:-(
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif
 
:negative:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif
 
:unsure:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/secret.gif
 
:secret:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/dance-s.gif
 
:dance+:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/book.gif
 
:book: