Радаст № 218: о Законах Фотографии и Шахматной доски

Наверное, многие, как и я, увлекались и продолжают увлекаться фотографией и шахматами. Но, о том, что существует Закон Фотографии и Закон Шахматной доски и как эти законы влияют на мою проявленную жизнь, я впервые услышал на второй день номерного Радаста 218 в г.Феодосия:

«Что такое Закон Фотографии? Мы желаем за каким-то человеком подсмотреть, и становимся фотографом. Мы начинаем наблюдать его Вселенную, но наблюдать его Вселенную мы можем из разных точек. Мы начинаем его наблюдать, и на его границе ищем точку, где бы мы его сфотографировали и сказали, это он или не он. Как бы сделали портрет фоторобота, когда ищем того, кто нам необходим, ищем его лик, ищем его состояние. Кто-то ищет одного мужчину или женщину, кто-то ищет все двести своих тел, собирает. Это сложнее.

Закон Фотографии больше действует на тех, кто расщепился на две половинки и ищет того, где может слиться с другим человеком как две половинки яблочка. А те люди, кто пошли на эволюцию по ожерелью, им нужно найти двести человек, и каждый должен встретиться из них, как мозаика. Создаётся та великая мозаика мира, когда мы уже видим общую цельную картину, но ещё не знаем, как пройти границу. Каких-то людей вы сами от себя отгоняли, что они были слишком любопытными и вас сами фотографировали, и какие-то люди были возле вас на Законе Шахматной доски, а какие-то люди были на Законе Фотографии.

Давайте два этих Закона сейчас сразу разделим. Вот мы пытаемся за кем-то наблюдать, мы постоянно фотографируем его жизнь. Представьте на мгновенье, что вашей жизни уже нет совсем. Вот вам дали человека, и вы обязаны за ним следить. И к себе начинаете точно так же относиться. Не прощаете себе ничего. Вы должны удержаться в рамках. Как только вы выходите за законы своей Вселенной,- моментальная фотография, и улика и шантаж потом. И всё ваше поведение, которое не укладывалось в рамки самого себя, оно всё зафиксировано. И потом вам даётся просто вот это фото — досье, где ты вёл себя не как сам, а где на тебя накладывались отпечатки других людей. Вы это в жизни очень часто ощущаете. Допустим, вы пришли — приехали в один город, и вдруг начали говорить так, как говорят жители этого города. Переехали в другой город, то заакали, то заокали, то вообще какое-нибудь словечко подхватили. Приезжаете к себе домой, вам говорят: — «Ну надо же, ты совсем как москвич стал говорить или совсем, как поляк себя ведёшь.» То есть, ты успел что-то к себе прицепить. Это не твоё, это не из твоей Вселенной, но ты так умело фотографировал ту страну или тот народ, что сам нарушил размеры своей Вселенной. Ты слишком засмотрелся, и часть к тебе прилипла. Эта прилипшая часть, она сразу фотографируется как негатив или как позитив, и начинает потом тебе показывать, что вот это не ты, но эту Вселенную ты сфотографировал очень серьёзно, смотри на себя.

А Закон Шахматной доски, когда мы не просто фотографируем, а из своих недоразумений начинаем лепить шахматные фигуры и начинаем в них играть. И уже сами не развиваемся, а играем отголосками этого мира, в котором, на самом деле, нам делать нечего, но мы там заигрались немножечко. Как это бывает. Допустим, вы съездили в Индию. Естественно, вы оттуда что-то привезли, и привезли вот этот индийский налёт. Вам не нужно было туда ездить, а вы туда съездили, потому, что просто было любопытно. Всё с вас ненужное начинает спадать и начинает лепить какую-то фигурку шахматную. После этого вы съездили в Германию, опять получили какой-то налёт, опять этот налёт слепил ещё одну костяную фигурку. Потом, подошли к какому-то человеку. Вы понимаете, что вы от него получили очень большой налёт того влияния, которого вам не нужно было, и опять из этого налёта ещё одна фигурка. И потом эти фигурки начинают вами играть. Дальше от вас почти ничего не остаётся, потому что, когда соскребаешь этот налёт, ещё и убираешь часть себя вместе с этим налётом, чтобы его полностью убрать. Он достаточно сильно прилипает. Вот на этом этапе мы с вами учимся делать выстрелы и создавать желированные сгусточки времени. Куда бы ни пришли, чтобы вы с собой ничего не унесли и вас собой никто не унёс. Если нас кто-то уносит с собой, он из нас делает фигурку шахматную и потом нами начинает играть. Если мы кого-то уносим с собой, мы потом можем играть этим человеком или этим городом или этой страной, потому что мы унесли с собой.

Когда подходим к информополю, нам нужно подойти так, чтобы всё необходимое, что нас касается считывать, а то, что нас не касается, этого не считывать. Но, как правило, мы очень много считываем того, что нас и не касается никогда. Мы очень любопытны, мы идём на эти границы.

Работа с Законом Шахматной доски, это у нас третий урок книги «Жизненно необходимо» — три Махабхараты. Мы проживаем три Махабхараты. Сначала мы, по закону фотографии всё, что нам ненужное, зафотографированное, застабилизированное мы растворяем. Но разомкнуть мы можем только через ритмы. Ритмы дают возможность делать размыкание цикла, вытянуть этот луч человеку на расстоянии в Страдастею и сказать: — «Ну вот, смотри, тебе это надо или не надо? Теперь решай сам.» И человек решает, и если ему надо, то он это делает мгновенно. Он, во всяком случае, в себя всё впитывает и всё. Если ему это не надо, он отодвигает от себя на расстояние в Страдастею. Потому, что это не его предмет. Это предмет того или это образ того, кого он к себе втянул, и он должен его отдать обратно. И он отдаёт этот образ. И человеку хорошо. Иногда мы шутим и говорим: — «Верните мой портрет». Когда ещё люди обижаются на кого-то, и начинают вырезать фотографии. А во времена сталинизма, вы видели, наверное, эти фотографии, когда прямо закрашивали портреты, заклеивали портреты тех, с кем вместе учились, тех, с кем вместе работали, вырезали. Закон фотографии во времена сталинизма работал очень серьёзно, отображено на самом низу. То есть Сталин взял то, что самое закаменелое.

Сейчас Закон Фотографии стал более-менее свободен, он так не отображается, зато начинает отображаться Закон Шахматной доски очень серьёзно. Как только радуга хлынула на нас, мы стали все пропитываться этим. А шахматы изобрели индусы. И опять та же самая индийская мифология и индийская структура, она на нас просто пролилась, этими возможными лотосными полями. В «Молитвах Нового века» есть ритм, который называется «Лотосные поля». Вы этим ритмом воспользуйтесь, чтобы знать, что вам нужно сделать в конечном итоге на этом этапе. Здесь нужно освободиться от Закона Фотографии и от Закона Шахматной доски. Если нами кто-то играет или мы кем-то играем, это одинаково безнравственно…

…Закон Фотографии гораздо серьёзнее, чем кажется на первый взгляд. Допустим, мы помним человека хулиганом, и он у нас хулиганом зафотографирован. И когда он к нам приходит, мы говорим: «Ой, хулиган пришёл». А ему уже неудобно, он уже никакой не хулиган, а доктор наук или академик, а мы его зафотографировали хулиганом, и он от этого образа отделаться не может, потому что этот образ мы храним. Мы его должны убрать из себя.
Как только мы уберём из себя образы хулиганов, убийц, наркоманов, их и не будет. Пока мы помним людей ворами, контрабандистами, бандитами, они существуют, но фотографы здесь мы. Мы подошли к их миру, их сфотографировали именно в этот момент и стали о них судить, что они вот такие, хотя на самом деле, это могло быть только микропроявление человека. Может он потом бы никогда и преступления не совершил, а совершил потому, что мы его уже зафотографировали преступником. Иногда бывает ожидание от другого человека преступления. Мы просто ждём, что он нас обманет. Так часто бывает между мужем и женой.

Когда человек освобождается от шахматных фигур и освобождается от фотографий, у него заканчивается образование. Дальше он выходит на момент просвещения…»

Евдокия Дмитриевна Лучезарнова (Марченко), Радаст № 218, 12 января 1996 года

Подсказки РИ:

Понравилось? Расскажи друзьям:

  4 comments for “Радаст № 218: о Законах Фотографии и Шахматной доски

  1. Татьяна
    15 февраля 2015 at 18:02

    Так долго не могла понять эти законы, прочитав Радаст наметились проблески осознания и применения.

  2. Александр Котлячков
    27 февраля 2013 at 21:59

    Озаригн!!! Я — учитель индийского буддизма синтеза школ татхагатагарбхи и йогачары и считаю себя большим другом Радастеи, всю жизнь живу в родном Омске!!! Вишванатан Ананд (Индия)- чемпион мира по шахматам, он выиграл матчи у Крамника (Россия), Топалова (Болгария)и Гельфанда (Израиль)! Спасибо Вам, Дмитрий, за прекрасный сайт, в котором постоянно обновляется научная информация, в том числе,прежде всего, всё о методе 7РО.

  3. МАРИЯ НЕВЕРОЯТНОСТИ
    14 января 2013 at 18:44

    Закон Фотографии проявился с ГОРБАЧЕВЫМ М. С. ,Закон Шахматной доски проходила с КОРЧНЫМ В. ИРЛЕМ.

  4. 13 января 2013 at 12:25

    Удивительно!
    Вчера с очередной группой завершила программу «Обо мне заботятся».Сегодня утром решила полистать материалы оформленного Луча с Даратс «Обо мне заботятся». Там же лежал дополнительный материал (оформленный Луч) по теме «Закон фотографии и Закон шахматной доски», который выдавался на программе в ИРЛЕМ. Перечитала, поразмышляла. Вошла в интернет посмотреть, что сегодня в Ритмовремени и что в «Изучаем время». Очередной раз восхитилась силой Ритмометода 7РОЕДЛМ!

Добавить комментарий для МАРИЯ НЕВЕРОЯТНОСТИ Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif
 
:-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif
 
;-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/thank_you.gif
 
:thank_you:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif
 
:yes:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif
 
:good:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/fool.gif
 
:fool:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif
 
:rose:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif
 
:bye:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif
 
:scratch:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/yahoo.png
 
:yahoo:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif
 
:heart:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/kiss2.gif
 
:kissing:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/sideways.gif
 
:kiss:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/girl_dance.gif
 
:dance:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/joyful.gif
 
B-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif
 
:whistle:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif
 
:mail:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif
 
:cry:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif
 
:-(
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif
 
:negative:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif
 
:unsure:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/secret.gif
 
:secret:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/dance-s.gif
 
:dance+:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/book.gif
 
:book: