Радаст № 151: «Что такое переизлучение пространства?»

Евдокия Дмитриевна Лучезарнова (Марченко)

Евдокия Дмитриевна Лучезарнова (Марченко)

Радаст № 151 Евдокия Дмитриевна Лучезарнова проводила в эти дни 13-14 мая в 1995 году.

Можно попробовать выделить ключевую фразу и оформить её как эпиграф:

«Это переизлучение, оно должно быть грамотным, и люди должны понимать, что они делают. Почему я вас обычно прошу: перед тем как проводить любую работу, чем бы вы ни занялись, занялись вы историей, занялись вы философией, занялись вы филологией, чем хотите, чем бы вы ни занялись, сначала вчитайте в себя защитную оболочку.
Любимый Ритм берёте, вчитываете. У вас начинает идти звучание.
А потом вы можете просматривать всё, что угодно, заниматься, чем хотите, хоть археологическими раскопками, но вы уже не заболеете».

Далее весь фрагмент Радаста № 151 по теме «переизлучение пространства» и до конца первой стороны:

«Что такое переизлучение пространства?

Вот пришёл человек и сел, допустим, на место в этом зале. Перед ним на этом месте сидел другой человек, отголоски которого, и отсветы которого, и отблески которого здесь остались. Он встал и ушёл. В этот момент он мог смотреть какой-то фильм, мог смотреть какой-то концерт. При этом он испытывал какие-то переживания. Все эти переживания, они его тело сути как бы освобождали, а всё, что не нужно ему было в момент этих переживаний, оно выплёскивалось и осталось на этом кресле.

И когда другой человек приходит и садится на это же самое кресло, при этом он не проводит какой-то очистительной работы, молитвенной работы, медитативной работы, он попадает вот в эти отголоски, в эти отсветы и эти отзвуки. Если здесь, допустим, бы проходила перед нами (потом вы мне скажете, что здесь перед нами проходило), допустим, проходил бы какой-нибудь научный симпозиум международный, в эти оболочки, дай бог, каждого посадить, потому что это будет такая система питания, и наше тело истины очень быстро напитается этим отголосками, этими оболочками. Ибо то, что они переживали, нам необходимо.

Если же здесь шёл какой-нибудь классический концерт и все переживания были настолько духовны, были настолько прелестны, или проходило что-то, какое-то высшее служение, тогда придти сюда, просто постоять, просто посидеть на этом кресле, это чудо великое. Ибо наши тела начинают напитываться этим светом.

Мы уже тоже с вами говорили о том, что почему иногда просто раздирают одежду какого-то человека, который является великим человеком, чтобы взять вот это, подержать возле себя и пропитаться. Почему носят сейчас землю, допустим, с места кремации Елены Ивановны, привозят вот эти камни. И как их люди берут и держат эти камни, потому что они пропитываются вот этими отсветами, отзвуками, отголосками.

Но, как правило, в наших с вами залах ведётся совершенно другая работа. Допустим, здесь прошёл какой-нибудь ядовитый фильм. Ядовитый фильм — это фильм с убийствами. Что дальше происходит? Человек, сидящий и смотревший этот фильм, он переживает, и от него отходили вот эти волны. Эти волны запеклись, как рваные раны, как кровавые пятна запеклись на этом кресле. Другой человек сюда приходит, он пропитывается этим. А пропитывает его отзвук или его отголосок. Получается ещё сложнее, ещё больше крови запекается. И вот теперь представьте, это человек выходит куда-нибудь. И происходит, что он встречает другого человека с таким же запёкшимися ранами. И заходят они вместе в магазин. А в магазине, там уж такое напеклось, особенно если это какой-то ларёк пивной или бутылочный. И у людей полностью эти тела света и тела звука ранятся настолько, что их уже не восстановить.

Это и есть переизлучение пространства. Мы этим занимаемся с вами постоянно. Ежесекундно, ежемгновенно мы переизлучаем пространство. Мы переизлучаем пространство людей, которые сидели перед нами где-либо. Мы переизлучаем с вами пространство разных городов. Мы переизлучаем с вами пространство разных стран.

Но вот это переизлучение, оно должно быть грамотным, и люди должны понимать, что они делают. Почему я вас обычно прошу: перед тем как проводить любую работу, чем бы вы ни занялись, занялись вы историей, занялись вы философией, занялись вы филологией, чем хотите, чем бы вы ни занялись, сначала вчитайте в себя защитную оболочку. Любимый Ритм берёте, вчитываете. У вас начинает идти звучание. А потом вы можете просматривать всё, что угодно, заниматься, чем хотите, хоть археологическими раскопками, но вы уже не заболеете.

Ведь что получилось с археологическими раскопками? Что сейчас происходит с людьми, которые в шахты спускаются? Они же очень сильно ранят свои тела. Почему там мужчины начинают материться, почему они начинают болеть, почему, поднимаясь из шахты, они пытаются выпить чего-нибудь? Почему? Почему они ложатся у телевизоров и смотрят только эти программы? Сложно им, очень-очень сложно, ибо не формируют свою защиту для своих тел: светового тела, звукового тела, тела истины.

И все тела начинают страдать, когда мы начинаем опускаться в энергии, ниже поверхности Земли. Любые раскопки, даже раскопки огорода, это уже ниже поверхности Земли опускаемся. Знали кочевники, Землю не трогали. Даже себе шили обувь такую, чтобы не поранила ничего. Без каблуков шили обувь, дабы не оставить следа на этой Земле, дабы не войти во взаимодействие с чисто земными энергиями.

Мы немножко прожили, обо всём забыли и везде стали внедряться. Мы стали изучать всё через отбойные молотки. И пока не возьмём не потрогаем – в любом теле есть свой отбойный молоток. Сейчас мы с вами будем проходить эти отбойные молотки.

Но когда человек берёт всё, что добыто вот этим отбойным молотком, у него начинают звенеть внутри отголоски, отсветы, отблески, пространство начинает переизлучаться, к сожалению, без его ведома. После того, как он переизлучит всё, всю капсулу, которая у него есть, наработанная прежними жизнями и этим опытом жизни на этой Земле, человек начинает заболевать, начинает стареть, начинает испытывать какие-то либо роды заболеваний. Дальше уже смотрите, по какому телу пошла сбивка. Если голова болит, то сбивка идёт по телу истины. Если начинает идти через руки, то идёт и по дыхательной системе, и по нашему голосовому аппарату, то сбивка пошла по телу звука. Если заболело всё остальное тело вплоть до костей, это идёт сбивка по телу света.

И вот эти сбивочки мы сейчас посмотрим, что у нас практически всё население сейчас избитое. Если мы обратим внимание на любого человека, то он настолько изранен.

И вот такого человека, как он есть, через Руку Водящую, через Космическую Иерархию нужно реставрировать, и сделать из него светящегося, звучащего, постоянно радостного, постоянно озарённого, постоянно осознающего себя в этом мире, мир вокруг себя, не утрирующего этот мир, не смотрящего на этот мир через какой-то один род энергии, который стал понятен и доступен.

Не объяснять весь этот мир, допустим, вот как в первом примере, приведённом вам, через сексуальные энергии. Не объяснять весь этот мир только через любовь. Не объяснять весь этот мир только через успение. Не объяснять через какую-то одну точечку, которая доступна каждому человеку, безусловно. И вот эту точку, через которую вы пытались объяснить этот мир, на прошлой Школе вы должны были описать, а на этой ещё остаётся это домашнее задание, или на сцене разберём.

Итак, у каждого человека, дойдя до иголочки, он весь мир начинает объяснять через эту точку. Эта точка является основной его призмочкой, основной его линзочкой. И вот такого человека, как он есть, нужно было сделать человеком счастливым, радостным и человеком лучистым.

Задача стать лучистым человечеством — это первая задача. Это задача для первого нашего лучевого тела. Но человек лучистый — это уже человек, который внутри себя проживает всё совсем по-иному, чем проживает человек не лучистый.

Что бы ни пришло к этому лучистому человеку, пусть это новая книга, пусть это новое слово, пусть это новый человек, он всё и любого принимает через любовь. У него нет отторжения ни к чему и ни к кому, нет раздражения ни на кого и ни на что, а есть желание понять и разобраться.

Ибо, если у вас идёт отторжение какого-либо события или какого-либо человека, значит, в вашем лучистом теле есть капсулка временная, достаточно сильно ороговевшая. И этому человеку вы всё равно посвящаете максимум своего времени. Мы почему-то очень мало говорим о людях, которых любим, и очень много говорим о людях, которые в нас запеклись, запеклись вот этими вот капсулами, запеклись вот этими ороговевшими оболочками.

Когда начинает идти растворение всех ороговевших оболочек, и человек становится воистину лучистым, у этого лучистого человека начинает идти возможность переизлучать время. Пока человек не лучистый, он переизлучает только пространство. Причём, часто это пространство переизлучает бессмысленно. Прошёл человек, сделал несколько шагов, пространство переизлучается.

А теперь представьте тропиночки, по которым мы с вами ходим, допустим, в школу или на работу. Мы же по этой тропинке двадцать лет ходим, тридцать лет ходим. Мы такой световой коридор выстраиваем. Столько там запеклось нашей информативной зоны. Столько там запеклось нашей энергии. И по этому коридору другие люди тоже проходят. И вот все наши энергии там перемешиваются. И люди одного коллектива, они настолько все перемешаны. Попробуйте, как Золушки, потом найти там своё зёрнышко. Попробуйте найти, почему именно вы ходите вот по этой дорожке, почему вы не отклоняетесь куда-то, для чего вам этот световой коридор. А этот световой коридор снимает, как правило, наши отсветы и отзвуки, которые живут на нашем теле сути.

И вот эти световые коридоры, они сейчас полностью разложены по всей поверхности нашей Земли. И ещё световые коридоры иногда называются коридорами кармы. Когда люди начинают встречаться друг с другом и говорят: «Это кармическая встреча», — значит, они встретились по световому коридору. Это и есть световые ведения. Вот это ведение первое — ведение в восточном осознании, ведение человека по этой жизни, когда он доверяет божественному проявлению, идёт через световые коридоры.

Как только критическая масса вашего светового тела и светового коридора совпадают, происходит кармическая встреча. В момент этой кармической встречи начинают формироваться капсулы. Это как капсулы времени, они закладываются в лучистое тело. Потом человек, желал бы он того или не желал, он выполнит всё, что произошло в момент кармической встречи.

Если он будет знать, эту капсулу можно растворить до времени, до срока. Если он знать не будет, это как мина замедленного действия. И если встретились два человека, и эта капсула была привнесена, после этого ждите: обязательно между этими двумя людьми произойдёт так называемая развязка событий. Событие будет явлено. И когда мы, допустим, ходим на работу и постоянно пересекаемся с одним и тем же человеком, критическая масса начинает нарастать-нарастать-нарастать. Это если мы будем говорить на уровне бытовом, бытовых людей.

Если мы будем говорить на уровне Махатм или Великих Учителей, это звучит следующим образом. Лучевое тело Махатмы сформировано идеально. Любой лучик, который необходим какому-то человеку, он приходит и как лучом пронзает всё тело человеческое. Человек потом может забыть об этой встрече и забыть об этом луче. Но где-то лет через пятнадцать, двадцать, тридцать лет он исполнит то, что его просили. Это будет его предназначение, это будет его миссия. Но исполнит он её обязательно, ибо луч лучистого человека, идеально лучистого человека снизошёл и коснулся нашего израненного лучевого тела.

На Урале развитие людей идёт чуть быстрее, чем в окружающем пространстве. Это связано с урановыми рудами. Это связано с тем, что постоянно идёт облучение. Неслучайно лучистое тело и лучевое тело очень похожи по звучанию, и эти слова однокоренные.

Люди, которые живут на Урале, желали бы они того или не желали, они постоянно вдыхают в себя повышенный радиоактивный фон. Пропуская через себя эту радиацию, их клеточки начинают мутировать чуть быстрее. Процессы, которые идут в их телах, ускоряются. Вам приходилось видеть зоны после радиационного взрыва? Те, кто живут в Маяке, они видели. Что происходит? Начинают очень быстро расти растения. Начинают сорняки вырастать такие, что в рост человеческий. Начинают деревья менять свою форму достаточно быстро. Не странно ли это? То дерево, которое свою форму формировало веками, которое уже выстроилось в этом пространстве, и растёт именно так, а не иначе, вдруг оно начинает как-то расщепляться и мутировать. То же самое происходит и внутри человека.

Сейчас проведены колоссальное количество опытов, и можно сказать на основе генных разработок: можно передать гены человека в гены другого человека на расстоянии. И у того человека начинает идти быстрая мутация сознания.

И что же было делать с нашими людьми, которые накануне перестройки оказались вот такими израненными, световое тело не развито никак или развито у художников? Музыкальное тело, или тело звуковое, практически не развито, развито только у музыкантов. А если и развито, то гипертрофированно. Как правило, другие тела там не развивались. Тело истины прекрасно развито у учёных и у философов в храме учёных, но, как правило, почти не развито ни световое, ни звуковое тело.

Ибо что получалось? Эти тела служили подпиткой нашей профессии. И если, допустим, учёный пытался решить какую-то задачу, у него не получалось, тогда он мог себе позволить сходить на концерт. Для чего? Для питания. Напитал там своё звуковое тело, и звуковое тело начинает кормить тело истины. И тогда рождается возможность выйти в ноосферу и взять решение какой-либо задачи. Если что-то не получалось у музыканта, он шёл и смотрел на природу, он напитывал своё световое тело. Потом приходил, и у него что-то происходило. Или брал какую-то любимую книгу. Художники точно так же питались за счёт природы, когда ходили и смотрели и наблюдали за цветами. Иногда шло сотрудничество. Но мы с вами ко времени перестройки…

Сегодня как раз идёт конференция по перестройке в Петербурге. Наши ребята ещё до сих пор в Петербурге находятся. Где Горбачёв должен ответить за перестройку, понести как моральную ответственность: нужна была перестройка советскому народу или не нужна была, для чего это всё. И почему именно буддисты пригласили в свой монастырь Горбачёва после того, как он ушёл от явленной власти и перешёл в непроявленную жизнь? Что произошло? Ещё интересно, что там, где вроде как закончилась перестройка…

Мы с вами на той, по-моему, Школе должны были вспомнить кто где был 19 августа 1991 года. Напротив Фороса находится совершенно изумительный храм. Он находится на такой высоте, маленький и очень красивый храм. Мы в это раз, когда были в Крыму, мы заезжали в этот храм, провели там свою работу, начитали ритмы в этом храме. Просто интересно, что просто чётко выстраивается. Так нужна была эта перестройка или не нужна? С точки зрения человеческой, пусть рассуждают как угодно. С точки зрения лучистого равновесия, с точки зрения лучистых людей, с точки зрения Махатм, она была просто необходима. Чтобы спасти человека хоть как-то, нужно было ему показать, как он живёт. А он живёт закабалённо. Каждый жил в своей клеточке и ничего не понимал вообще, что происходит вокруг. Каждый был абсолютным рабом тоталитарной системы. И вот чтобы этого человека хоть как-то заставить мыслить, хоть как-то заставить думать, эта перестройка была просто необходима.

Что такое перестройка? Это луч дополнительный, который был дан человечеству. Этот луч приняли только те люди, у которых было развито тело истины, тело звука и тело света гармонично. Люди, у которых было недоразвито хоть одно из тел, они, безусловно, этот луч взять не могли».

Второй фрагмент 151 Радаста: «Радаст № 151: «И когда нам с вами говорят, что мы этот мир не переделаем, ещё как переделаем».

Подсказки РИ:

Понравилось? Расскажи друзьям:

  2 comments for “Радаст № 151: «Что такое переизлучение пространства?»

  1. Дора
    15 мая 2014 at 6:33

    Спасибо! Очень нужная информация: «…чем бы вы ни занялись, занялись вы историей, занялись вы философией, занялись вы филологией, чем хотите, чем бы вы ни занялись, сначала вчитайте в себя защитную оболочку. Любимый Ритм берёте, вчитываете».http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gifhttp://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/thank_you.gif На все случаи жизни!

    • 15 мая 2014 at 12:32

      Пожалуйста! Ещё очень нужное: :yes:
      «Задача стать лучистым человечеством — это первая задача. Это задача для первого нашего лучевого тела. Но человек лучистый — это уже человек, который внутри себя проживает всё совсем по-иному, чем проживает человек не лучистый. Что бы ни пришло к этому лучистому человеку, пусть это новая книга, пусть это новое слово, пусть это новый человек, он всё и любого принимает через любовь».

      Интересно, что сегодня направление в Ритмовремени по Ритму (или ЫЙИ?) «Лучистость», книга Координатная полноценность, 222

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif
 
:-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif
 
;-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/thank_you.gif
 
:thank_you:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif
 
:yes:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif
 
:good:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/fool.gif
 
:fool:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif
 
:rose:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif
 
:bye:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif
 
:scratch:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/yahoo.png
 
:yahoo:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif
 
:heart:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/kiss2.gif
 
:kissing:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/sideways.gif
 
:kiss:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/girl_dance.gif
 
:dance:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/joyful.gif
 
B-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif
 
:whistle:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif
 
:mail:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif
 
:cry:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif
 
:-(
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif
 
:negative:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif
 
:unsure:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/secret.gif
 
:secret:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/dance-s.gif
 
:dance+:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/book.gif
 
:book: