«Песня — это как бы жертвенность Ритмов, чтобы дойти до трещинок, чтобы каждому помочь везде и во всём»

Самые интересные фрагменты из первоисточников, ЫЙИ и Ритмы по теме «Мелодии на Ритмы» помогут настроиться на поток и лучше выполнить апрельское клубное задание.

Задание для клубов ЗД-сбор на апрель 2015 года:
«Создать мелодию на Ритм. Попробовать совместно пропеть эту мелодию».
—-

«Первый, кто написал мелодию на Ритм, рискнул и дерзнул — это была Лариса, которая здесь находится.
Кстати, интересно, я уже сейчас говорю: “Напишите сами свою мелодию”, они говорят: “Мы боимся прикасаться”. И композиторы, музыкальные работники — и они как-то боятся к ним прикасаться, только после разрешения и благословения. Лариса всё-таки решила прикоснуться. Ларочка, просто расскажи, мелодию на какой Ритм ты написала первым и как он зазвучал. Она была первая, которая написала. Встань и спой…
Мелодия “Невероятность встреч”…
Радаст № 184

——

В Озаритеке вот уже 2,5 года ведётся грандиозная ритмологическая научно-исследовательская работа по созданию тематических каталогов. «Грандиозная» — это ещё скромно сказано, на эти минуты создано 1305 специальных ритмологических тематических страниц по самым разнообразным ритмологическим темам.

Почему мы не рассказывали об этом раньше? Так по Зитуорду же, сначала сделали — потом рассказали. И так сложилось по срокам: этот, 2015 год стэздэшщ — самый подходящий.

Рекомендации о создании тематических каталогов мы слышали, например, на 200-х номерных Радастах как основу для глубокого освоения Ритмометода 7Р0ЕДЛ. О том, как удобно и полезно для освоения Ритмометода 7Р0ЕДЛ собрать по разным ритмологическим темам, где, в каких книгах, на каких Радастах, где что рассказывала Евдокия Дмитриевна по нужной теме.

Запомнились молнией врезавшиеся в память слова Евдокии Дмитриевны, услышанные на Страдастейных Радастах. О том, что при освоении ритмологической темы многие открывают одну-две книги и успокаиваются на этом (чистой воды профанация, которую можно простить только новичкам), тогда как даже в обычном институте для освоения темы пишут рефераты, собирают и вчитываются во всевозможные материалы по интересующей теме.
Ритмология же гораздо объёмнее обычных научных тем, и для освоения ритмологической темы нужен охват всего объёма первоисточников. Сбор в Озаритеке всех первоисточников даёт ту самую уникальную возможность грамотного ритмологического освоения всей темы, о котором мечтает развитый мозг.

Собратья с активным мозгом, кто на самом деле заинтересован в глубоком, практическом освоении Ритмометода 7Р0ЕДЛ, этой возможности будут искренне рады! :)

Уважаемым консультантам не стоит ревновать, на их век хватит землян, нуждающихся в консультационных услугах, благо их на Земле более чем достаточно. Это шутка конечно больше для новичков, для тех, кто ещё удивляется многовариантности Ритмовремени. Десятки ритмологов-консультантов уже давно в Озаритеке участвуют в её ритмологическом наполнении, наслаждаются ритмологическими сборами и используют Озаритеку в своей нужной и важной консультационной работе.

Вся страница «Мелодии» из Озаритеки сюда не поместится — она весьма объёмная. Однако интересные фрагменты (цитаты) из первоисточников по теме «Мелодии на Ритмы», помогут настроиться на поток и лучше выполнить апрельское клубное задание:

——

Прочтение и переизлучение ЫЙИ и Ритмов по теме помогают выстроить тематический поток:

ЫЙИ о Мелодиях и со словом-организатором «мелодия»:

Ритмы:

Розеточный узел:


Субстанции:

Ритмология:

  1. книга:Радаст Страдастеи Памяти
  2. книга:Освойте Ритмологию, том 1


и другие

—-

Евдокия Дмитриевна Лучезарнова:

«Мелодии на Ритмы заполняют световой кристалл. Затем этот свет начинает спускаться на энергии».
Книга:Радаст Страдастеи Пространства 2, с. 113

«Вы сейчас спрашиваете: как работать с Ритмами? А смотря с какого вы Плата. Если у вас очень много в обмен, пущено в обмен, то, конечно, вам лучше брать и проводить работы с Ритмами. Не просто их читать, не просто наслаждаться — пропевать. Сейчас пытаются на многие Ритмы писать мелодии. На самом деле, они так хорошо ложатся. Кто-то спрашивает, допустим, как композитор, написавший гимн Башкортостана, сразу у меня спросила: «А могу ли я прикоснуться и написать что-то на “Радость Махатм”?» А кто-то берёт и сразу пишет, даже не спрашивает возможности. Но тем не менее они пытаются с мелодиями работать. А кто-то пытается сразу применять».
Радаст № 246

«Каждый Ритм — он цельный, и лучше его, конечно, брать целиком, и читать целиком, и делать поставку через Манну Земли. Но если у вас идёт вот такое нецельное восприятие, то тоже не беда.

Это идёт этап претворения при работе с Ритмами. На Кольце Свечения, когда очень хочется ставить мистерии, петь, вы начинаете сами писать свою мелодию на Ритмы, пожалуйста, попробуйте: пишите, творите, только не опубликовывайте большому количеству людей. Хорошо? Иначе можете не выдержать. Не потому, что люди могут как-то не так воспринять, хотя вы понимаете, что вы свою матрицу восприятия уже накладываете на людей, если написали мелодию на Ритм. Более того, через мелодию вы Ритмы запоминаете и учите лучше. И Ритмы, на которые написаны песни, у вас как-то так помнятся сразу, а которые пока без песен, они как-то теряются достаточно быстро.

Да, пожалуйста, вы можете писать эти мелодии, но потом выверка мелодий идёт очень строгая, просто очень строгая. И те песни, которые вот признаны соответствующими Ритму, их совсем у нас мало, совсем-совсем. Но их всегда сольно исполняют, поэтому они почти не исполняются, вот которые бы соответствовали на самом деле Ритму. А так мелодии все только приближают. Это этап претворения идёт. Написали и дальше смотрите, насколько в память входит легко, просто или сложнее входит в память вот этот песенный вариант. И хочется вам творить — творите, то есть на этом этапе вам разрешено всё: берите, творите, читайте, вчитывайте между разными Танками, между разными Янтрами — пробуйте».
Радаст № 264

Стоит обратить внимание, что пропевать мелодии на Ритмы целесообразно осознанно — понимая, для чего, как и когда:

«Умеющий петь сейчас понимает: однозначно, можно ли всех научить петь? А стоит ли всех учить петь? Каждому ли необходимо петь, или есть те, кому петь противопоказано? Какие они? Кто начинает терять свет, если пропевает? Кому можно только говорить, а петь противопоказано? Кому можно только петь, а говорить противопоказано? Встречались ли вы с теми, кто после первой же песни терял весь свой свет? Как они выглядят?
Бывает у вас, когда вы теряете все силы после пропевания? А когда обретаете силы после пропевания? В каких случаях? Что проживёт умеющий петь, если поймёт, что именно ему больше нельзя исполнить ни одной песни, иначе он потеряет всё? Он этим дорожил, и его ценили только за его голос. Сейчас появилась ещё какая-то категория ценностей кроме своего собственного голоса? Сейчас он не боится потерять голос навсегда?
Сейчас поразмышляйте, потому что на самом деле мелодии на Ритм существуют, и пропеть мелодию на Ритм должен каждый. Но мелодии на Ритмы существуют на переходном этапе — для запоминания Ритмов.
Если вы научились ощущать мелодию Ритма, через какое-то время вы откажетесь пропевать обычные песни, просто откажетесь сами. И даже при необходимости вы будете понимать всю потерю исполнения обычных песен».
Радаст Страдастеи Возврата

Мы разрешаем петь Ритмы достаточно редко, ибо любое пропевание Ритма есть его упрощение до мелодии человечества. Естественно, песни будут звучать, но только тогда, когда вы чуть-чуть устанете. То есть как тема отдыха идёт пропевание Ритма. А так мы убедились в следующем: если Ритм поётся, то он уже наизусть не выучится, ибо песня, она где-то идёт с повтором, где-то что-то усугубляет специально, выводит как бы Ритм к людям. И когда вы начинаете учить, вы чаще всего что повторяете? — Вы повторяете песню и ошибаетесь в словах, а это никуда не годится, ибо тогда Ритм от вас уходит.

То есть песня — это как бы жертвенность Ритмов, чтобы дойти до трещинок, чтобы каждому помочь везде и во всём».
Радаст Радастеи 9

Ведущего знакоряда драгоценнейшей Евдокии Дмитриевне Лучезарновой
за разрешение пропевать Ритмы,
за великолепный эффект гуманитарной помощи Ритмов и их Мелодий!

Подсказки РИ:

Понравилось? Расскажи друзьям:

  2 comments for “«Песня — это как бы жертвенность Ритмов, чтобы дойти до трещинок, чтобы каждому помочь везде и во всём»

  1. Елена
    12 апреля 2015 at 10:19

    Спасибо, Дмитрий, за смелость. Очень многие вещи Вы делаете первым. Вы часто не знаете: как к этому отнесутся те, «кто выше» (структурные). А они часто на всякий случай говорят: » Ты что, нельзя, сначала разрешения надо спросить!» А потом, оказывается, что можно, но человек уже от идеи своей отказался. ..
    А потом наблюдает, как его идею реализовали без него. А Вы не боитесь творить, проявляться! Спасибо Вам за это! :-)

    Да Thumb up Thumb down 0

    • 12 апреля 2015 at 12:49

      Устойчивого знакоряда, Елена!

      «Найдутся смелые головы — буду счастлива. Отсутствие таких голов уже ничего не сможет изменить».

      Евдокия Дмитриевна Лучезарнова, книга:Откровенное знакомство, часть 3, с. 10

      Лучёз! :)

      Да Thumb up Thumb down 0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif
 
:-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif
 
;-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/thank_you.gif
 
:thank_you:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif
 
:yes:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif
 
:good:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/fool.gif
 
:fool:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif
 
:rose:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif
 
:bye:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif
 
:scratch:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/yahoo.png
 
:yahoo:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif
 
:heart:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/kiss2.gif
 
:kissing:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/sideways.gif
 
:kiss:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/girl_dance.gif
 
:dance:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/joyful.gif
 
B-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif
 
:whistle:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif
 
:mail:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif
 
:cry:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif
 
:-(
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif
 
:negative:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif
 
:unsure:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/secret.gif
 
:secret:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/dance-s.gif
 
:dance+:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/book.gif
 
:book: