«Определение, что такое Ритмологический рисунок: Возможность дать вращательный момент…»

« выделяется в момент экстрима». От того то они такие и довольные :)
Хорошо, что прикосновение шариков, накатывающихся на людей, мягкое…

———

«А теперь определение, что такое Ритмологический рисунок: Возможность дать вращательный момент предметам, двойникам и событиям, в которых человек оказался или выстроить его судьбоносное полотно по принципу максимального развития. В принципе максимального развития полностью отсутствует понятие «вражда», понятие «огонь трения», потому что там уже вот эти наши шары друг на друга не налетают. И принцип пограничной ситуации хранится настолько целостно, чтобы не нарушить возможность рождения времени ни у одного члена какого-либо общества, или какой-либо страны, или какого-либо клана.

И вот люди, собранные в единые пучок, начинают проживать единые события на планете, которая вращается единым образом. Стоит только изменить вращение планеты, моментально все начинает рушиться, потому что каждый человек приобретает добавочный вращательный момент. И с этого мгновения он может рождать время. Рождая время, мы делаем дальше следующее.

Плазмоид, который есть внутри человека, его форма внутри его шара, и есть плазмоид, который находится вне его шара. И если человек находится внутри, он живет по ложным связям. По связям, которые его пытаются вынудить делать какие-либо действия, которые сам не желает.

Когда мы выходим за этот наш шар, проходим эту границу, мы начинаем сотрудничать с истинным плазмоидом, и вот это сотрудничество с истинным плазмоидом и называется «нулевой вариант». А сами по себе ритмы при начитывании создают определенный рисунок. И вот наш человек, который живет, допустим, на границе этого знания, начинает опускать Ритмы на границу своего знания и поднимать за Ритмами только то, что может рождать или истинно называется человеком. А внизу остается его пространственная жизнь — то, что не есть человек, что есть форма человеческая, вынужденная проводить какие-то связи с событиями земного плана на мозговом уровне, на уровне эмоциональном, на уровне химическом. И вот эти все связи остаются внизу.

Мы с вами это называем «Земные часы». Земные часы, часы Человеческие, часы Мозговые. И есть часы Вершителя. В Калуге мы будем заниматься часами Вершителя. И на прошлой школе мы уже об этом договорились, поэтому здесь я буду знакомить вас с часами Вершителя или как течет вне нашего шара».

Евдокия Дмитриевна Лучезарнова, Радаст № 205

Подсказки РИ:

Понравилось? Расскажи друзьям:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии