Мнение: Об олигархах, учителях и прочих экономических «ужастиках»

Так как мы живем не в безвоздушном пространстве, то многих штурвальных так или иначе интересует происходящее в стране. Тут регулярно бывают и моменты сострадания, и моменты страха перед происходящим… А давайте ритмологически все это прочитаем – вместо того, чтобы по скайпу или на личных встречах все эти экономические «ужастики» поминать?

Начнем с того, что вспомним про существование энергопакетов – той энергии, с которой человек приходит в мир и за счет которой он живет. Человек может эту предназначенную ему энергию использовать разумно или неразумно, может терять энергопакеты, может их увеличивать, даже может «залезать» в чужую энергию… Неизменно одно — материальный уровень жизни любого человека всегда в точности соответствует количеству той энергии, которая есть в доступном для него энергопакете. Нет пакета – хоть в лепешку расшибись, а у тебя не будет ни денег, ни предметов, ни еды качественной. Будут происходить любые, самые невероятные совпадения, неудачи – но в итоге у человека, несмотря на все его таланты и ум, все равно все будет складываться именно так, малосимпатично…

11Перед этим фактом бессильны любые социальные системы. И любое государство тоже бессильно. Юридически энергопакет за человеком закрепить невозможно – так же, как невозможно закрепить здоровье. Да, не спорю, такие попытки принудительного закрепления были – но чем они всегда кончались? Например, вспомним хотя бы СССР. В годы советской власти с неровным распределением энергии пытались бороться на госуровне. Например, деньги забирались от хорошо работающих колхозов и отдавались слабым, нуждающимся хозяйствам. Итог? Разрушенное сельское хозяйство.

Энергия – это не игрушки. Когда энергопакеты принудительно изымаются от их законных владельцев – эти владельцы начинают чахнуть, так как лишились той энергии, которая им нужна для дальнейшего развития. А слабые, получив эту чужую энергию (деньги) не могут ее удержать! Отстающие колхозы ведь не случайно не могли нормально работать – люди, в них объединенные, не имели энергопакетов. То есть эти люди уже потеряли почти всю свою энергию (в лучшем случае потеряли, а в худшем – даже успели уничтожить). И полученную ими чужую энергию они, естественно, тоже уничтожали.

Вы скажете, что такого энергетического объединения людей по колхозам быть не могло? Ошибаетесь. Вспомните, что ничего случайного не бывает, что окружающий нас мир живет по вполне конкретным, неизменным законам. В мире энергий люди всегда живут рядом с подобными себе. А если кто-то начинает выбиваться из этих общих энергохарактеристик – то такой человек начинает прикладывать все свои силы к переезду в другое место. То есть из тех же отстающих, энергетически неблагополучных колхозов энергетически нормальные люди просто-напросто удирали – в города, в другие хозяйства и т.д. А энергетически слабые люди оказывались выброшенными из сильных хозяйств – окружающие их 16более сильные люди тут же создавали им такой «микроклимат», что «слабаки» тоже просто-напросто удирали.

Так что любое государство, пытающееся принудительно регулировать наличие энергии (денег) у своих граждан, просто-напросто губит свою экономику. Другими словами – государство жизнеспособно только тогда, когда его глобальные экономические процессы находятся в полном согласии с РЕАЛЬНОЙ картиной распределения энергии в обществе. И как только этот процесс отражения государством энергетики граждан был включен в России – то тут в стране, как говорится, началось по полной программе…

Например, вы когда-нибудь задумывались над тем, что в естественных условиях происходит с теми энергопакетами, хозяева которых «гуляют» вдали от своей собственности? Или они вообще умерли, не использовав почти ничего из своей энергии? Вряд ли эта энергия просто исчезает. Намного более вероятно то, что она оказывается у других владельцев. Вспомните – на планете энергия является драгоценностью! Как вы думаете, оставят планетарии эту «бесхозную» энергию в покое или не оставят? Естественно, они попытаются до нее добраться. И в России это самое «добирание» до бесхозных энрегопакетов с самого начала проявилось очень ярко – вспомните, как быстро пресловутые ваучеры сконцентрировались у мизерного процента населения!

Другими словами, ругаемые народом олигархи – это просто-напросто те люди, которые очень быстро и успешно подобрали массу чужих, бесхозных энрегопакетов (не 12только в виде ваучеров, разумеется). Бесхозных – это совершенно точно. Потому что если бы энергия не подбиралась, а отбиралась у владельцев – в стране это было бы отражено, несомненно, огромным количеством крови (вспомните, что творилось в Гражданскую, когда энергия реально отбиралась у людей). А раз бескровно – значит, не было никакого грабежа. Образно говоря, будущие олигархи тогда просто гуляли по улицам и подбирали валяющиеся на тротуарах кошельки с деньгами. Ну, и, разумеется, ссорились друг с другом из-за этих самых подобранных кошельков, конкурировали, боролись за чужую бесхозную энергию… А основное население – да, бедствовало, так как столкнулось со своими реальными, некорректируемыми государством энерговозможностями. Самые разумные тут же взялись за приведение своей энергии хоть в какой-то порядок. Остальные по инерции ждали, что им все обеспечат…

Другими словами, когда коммунисты кричат, что олигархи за счет ресурсов других – коммунисты правы. И олигархи, когда говорят, что имеют то, что заслужили, тоже правы. Они же подобрали, да еще хоть как-то в дело пустили то, что было до них бесполезным, уже фактически ничьим!

Если кто-то хочет исправить в ситуацию в целом – то браться за принудительное перераспределение энергий или ругать правительство бесполезно. На Западе люди живут экономически лучше не потому, что там законы лучше. А потому, что там люди привыкли намного бережнее относиться к своим энергопакетам. Поэтому им там есть на что жить. И именно поэтому у них и такие законы (т.е. благоприятные для большинства экономические законы – это не причина, а следствие приемлемого энергетического состояния населения страны). А в России, где все внимание шло на информацию, на все «надземное», есть массовая привычка варварского, презрительного отношения к энергии. Но, и итог – виден…17

Коррупция? А вы подумали, какие деньги «гуляют» в коррумпированных кругах? На высоком уровне – просто перераспределяется часть подобранных энергопакетов. На низком – идет отражение того, что рядовой человек теряет свою энергию (деньги) очень легко. Почему это отражение идет именно на гос. уровне? Да потому, что именно государство обеспечивает право на сохранение. А в российском массовом сознании очень прочно хранится «пакет» тех привычек, из-за которых люди моментально теряют свои энергопакеты. Так как после этого государство не станет мощным, нелицеприятным зеркалом для своих подданных? Станет, неизбежно станет…

Например, сейчас все кричат о слишком маленькой зарплате учителей, о том, что инженер часто получает меньше бармена и т.д. Давайте отойдем от эмоций и посмотрим опять-таки на объективную реальность, то есть – на энергетику людей. Учителя и инженеры работают с информацией – а люди, работающие в информации, обычно не в ладах с энергией. Вспомните, как принято у нас представлять себе профессоров, программистов, интеллигентов – их традиционный «имидж» в массовом сознании не зря соответствует человеку с низким уровнем развития тела и с низким уровнем энергетики (естественно, что реальных людей есть и исключения, но мы сейчас говорим о печальном, масосвом правиле).

То есть знания у современной интеллигенции есть — а способности взять хоть сколько-нибудь приличную порцию энергии нет. Естественно, что в итоге рядом с такими людьми будет происходить что-то такое, из-за чего люди останутся без денег. Ведь деньги – тоже энергия! А раз плохая энергетика традиционна для целой профессии – то вот вам и такое глобальное, малоприятное отражение этого факта на государственном уровне. Другими словами, даже если даже учителя добьются повышения своих зарплат – то тут же произойдет что-то такое, что отнимет у них деньги (опять-таки в массовом масштабе это произойдет). Ведь нет же у них энергопакетов!129

То же самое и с инженерами, и со многими другими профессиями. И не только с профессиями – пенсионеры тоже не случайно живут так бедно. Они всю свою жизнь уничтожали свою энергетику (в советском обществе это было модно). Да, они не ведали, что творили. Но сейчас они имеют свой результат – результат того, что они сами с собой по неграмотности сделали. И по этому поводу можно испытывать какие угодно эмоции – но эмоции ничего не изменят.

…Кстати, вы обратили внимание, что в России многие ребята, занимающиеся высокооплачиваемым умственным трудом, причисляют себя не к интеллигентам, а к интеллектуалам? И делают много того, что в русская интеллигенция делать ну очень не любила. Например, постоянно ходят в спортзалы, стараются приобретать дорогие костюмы, машины, т.д. Это все не прихоть – так эти люди инстинктивно держатся за Землю, противодействуют притяжению черной дыры человечества. И благодаря этому противодействию – не падают вглубь конуса, удерживаются там, хоть как-то сохраняют свою энергетику. И поэтому – могут взять свои энрегопакеты.

Ну, а почему интеллектуалы живут так хорошо?

«Невзятые пакеты рассасываются
по бесштурвальным
в течение года…»

(кн. «Приглашение времени», «Информопакет», стр.146)

Татьяна Суворова

Подсказки РИ:

Понравилось? Расскажи друзьям:

  25 comments for “Мнение: Об олигархах, учителях и прочих экономических «ужастиках»

  1. Татьяна
    27 октября 2010 at 14:37

    Полностью согласна, но стыд же можно обменять на деньги,  когда доходит до практики, то здесь пасуют

    Да Thumb up Thumb down 0

  2. Юрий
    27 октября 2010 at 19:30

    А как же фраза «Владеющий информацией владеет миром»? А математик Билл Гейтс — самый богатый человек в мире? А информационные технологии, а мобильные телефоны, а Интернет — бизнес?
    Почему учитель работает только с информацией? Учитель должен иметь открытое сердце, чтобы донести свои знания до молодого поколения. Разве слова, буквы, цифры не несут энергонагрузки? УчитЕЛЬ — ель -карма — энергия.
    Деньги давно уже несут больше информации, чем энергии. Сколько сейчас проходит виртуальных сделок через Интернет.
    Почему в скандинавских странах могут перераспределять энегропакеты, а у нас нет? Для чего тогда такое государство? Чтобы обслуживать чиновников?
    «…Огромный город -маленькая бездна , для клонов бездарей — клондайк…»  :)
     

    Да Thumb up Thumb down 0

    • Николай
      28 октября 2010 at 14:48

      Хорошая декларация, Юрий!
      А теперь давай свой ритм по желаемому  будущему государственному устройству нашего государства , переизлучим его все вместе на необходимых языках и будем заполнять ритмовременем!
      :D
      Чего зря сетовать! Давайте строить свою будущую страну и планету, нам всё дадено уже!

      Да Thumb up Thumb down 0

  3. Татьяна Суворова
    27 октября 2010 at 20:30

    Во-первых, если что-то сказано — то это не значит, что сказано правильно. Каким бы знаменитым и приятным для человечества ни было это сказанное :) Информация была всегда важна — но в реальности то она проигрывала деньгам, то деньги — ей. :)   В итоге миром владел тот, кто мог что-то реально сделать, владея при этом информацией или энергией. Это, судя по всему, связано ни с чем иным, как с отображением того, что время есть энергия событий…
    А современные технологии разрабатываются интеллектуалами — то есть теми ребятами, которые с мозгом работают, но при этом задач разума страдания выполнять не желают :) Кроме шуток — интеллектуалы действительно обладают отдельными развитыми областями мозга, но при этом очень стараются держаться вверху конуса, не желая в него спускаться. Так что это очень несознательные человеки :) Что и помогает им жить неплохо…
    Кроме того, все изобретения интеллектуалов приносят деньги только тогда, когда кто-то вкладывает деньги в производство, продажу и рекламу изделия.
    И пишу я не о тех учителях, какими они должны бы быть по идее, — а о тех реальных людях, которые как всегда бродят далеко от идеи. :)
    Про интернет-бизнес… В его самых серьезных областях хорошо зарабатывают земляне — именно под их «заточены» программы для бизнес-работы в интернет. А торговля через сайты идет тоже у тех фирм, во главе которых стоят земляне… Они платят специалистам из человечества — и те делают им продающие сайты, следят за сайтами, т.д. А вот человечество, придя в интернет-коммерцию, начинает безбожно путать энергию и информацию, заниматься сверхсложными вычислениями — и в итоге имеет 30% годовой прибыли и массу потерянных нервов…
    Это немного странно — но, похоже, и в интернете земляне умудряются «положить человечество на обе лопатки». Причина — земляне смотрят на факты и корректируют себя под них. А человечество пытается корректировать факты под идеи. И проигрывает — так как и идеи часто берутся неверные, и способы коррекции неверные берутся…

    Да Thumb up Thumb down 0

  4. 28 октября 2010 at 10:39

    :)

    Да Thumb up Thumb down 0

  5. 28 октября 2010 at 10:40

    Человечество-Земляне…У меня тоже мнение,отличное от других.Можно много рассуждать кто где,но! Сегодня если взять конкретного человека,вы его куда поместите?Да сейчас в каждом «напихано» и того и другого.Чистых Землян и Человеков назовите мне?Простите дорогие мои сотрудники,но это просто оправдание для многих.На самом деле есть такое понятие «Лень» что с той что с другой стороны.И энергопакеты есть там и там.А статья ну просто шикарная!

    Да Thumb up Thumb down 0

  6. Татьяна Суворова
    28 октября 2010 at 12:14

    Светлана, вы совершенно правы в том, что чистых землян и чистых «человеков»очень мало. Но, судя по практике, большинство людей все-таки склоняется или к одному, или к другому. То есть человеческое или земное у них — ведущее. Ну, а лень, конечно, родилась много раньше динозавров… :)

    Да Thumb up Thumb down 0

  7. Юлия
    28 октября 2010 at 21:40

    Спасибо, мне  очень понравилась статья! Будем бережнее относиться к  энергопакетам:D
    Думаю, у  педагогов энергопакеты есть, только где-то…, они из-за своей лени (согласна и со Светланой) к ним не подошли и не нашли. Как написано в книге ИрлЕМ  «при отсутствии  хотя бы одного из начал большого треугольника ты неполноценен и у тебя что-то недоразвито…» с. 389
    Интересно было бы рассмотреть какие  привычки  русских способствуют потере энергопакетов…

    Да Thumb up Thumb down 0

  8. Юрий
    29 октября 2010 at 12:31

    «…»Присвоить деньги» —
    странное для уха человека,
    нормальное для уха землянина…»
    Земляне присваивают себе чужие энергопакеты и берут с общего пространственного сгустка непринадлежащее им. А что человек? Человек стесняется, ему стыдно и за них и за себя. А насчёт лени — могу сказать только за себя. Всегда трудился честно и за себя и за других.
    По-поводу энерго-информопакетов: не помню точно, в каких материалах Автора это сказано, но точно помню, что Автор всегда говорила, что информопакеты ценнее энергопакетов.  :)
    Ответ для Николая.  Мне нравится ритм «Надземный эквивалент» из кн. «Храм Майтрейи». :)

    Да Thumb up Thumb down 0

  9. Татьяна Суворова
    29 октября 2010 at 15:10

     
    А почему бы землянам не подобрать тот энергопакет, который человек не использует годами и годами? :) Человек же считает, что энергия ему не нужна — вот ее и забирают те, кому энергия нужна. Причем не отнимают — а просто берут то, о чем человек не заботится :) Что касается «работы за себя и за других» — то это один из самых верных способов потерять свой энрегопакет. Земляне об этом знают — и всегда стараются трудиться не для того, чтобы трудиться, а так, чтобы их личный (и общий) энергопакет увеличивался :)
    Да, информопакеты ценнее энергопакетов — но без энергопакетов жить нельзя. Это примерно так: компьютер, безусловно, ценнее булки хлеба — но попробуй прожить без этой менее ценной булки!  :)И вообще выбор между энерго- и информопакетом сильно смахивает на выбор того, без чего легче жить — без рук или без ног :)
    А если более серьезно, то в ЫЙИ «Измерение — время» (Ликование, 286) — говорится:
    «Кристаллия — подготовка к старту,
    Кораллнея — подготовка к приему».
    А какая Кристаллия без энергопакетов? И какой смысл в том приеме, который никогда не приведет к старту?

    Да Thumb up Thumb down 0

  10. Юлия
    29 октября 2010 at 16:06

    Я могла бы назвать следующие «способы» :
     
    1. привычка жалаваться на свою работу и быть ею недовольным вместо того, чтобы быть довольным и улыбаться или…  переходить на более подходящее место!
    2. привычка абы  о чем болтать на работе  т к не видят нужности-полезности в  том, что они делают.  (больше свойственно женщинам как зависимым от судьбы — им надо бы интересным собеседнику и сложно молчать. Опять идет путанница энерго-информопакетов…)
     
    :D Больше еще не вспомнила!
     

    Да Thumb up Thumb down 0

  11. Юрий
    29 октября 2010 at 16:44

    Подобрать и присвоить или взять чужое это немного  разные вещи. Фильм «Home» сняли земляне. И в нём очень хорошо показано и рассказано кто и что «подбирает». :)

    Да Thumb up Thumb down 0

    • Николай
      29 октября 2010 at 16:49

      Юрий уточни про фильм -“Home”!
      Что это и про что? Не смотрел. ;-(

      Да Thumb up Thumb down 0

  12. Татьяна Суворова
    29 октября 2010 at 18:24

     
    Дополняю список:
    1. Энергопакет просто используется, без работ по его увеличению. Пример: одна сотрудница получила отличную работу — 40 тыс. в месяц при минимальной нагрузке. Пять лет хорошо жила, использовала з/п на обучение Методу, на необходимые в быту вещи. Потом энергопакет закончился, и она оказалась на гораздо менее оплачиваемой работе с более серьезными нагрузками. Причина? Земляне часть денег пускают на прирост энергопакета, на его возобновление. А она — просто использовала, как принято на Руси. (Хотя и использовала много разумнее, чем обычно бывает — но все равно только использовала.)
    2. Ожидание, что кто-то даст, кто-то обязан дать. А никто кроме тебя самого не обеспечит. Ответственность надо взять на себя, а не на «мы» («мы» — государство, руководитель на работе, тд.).
    3. Постоянное самобичевание, заявления типа «я нехороший». Для развития разума страдания такие покаяния нужны, но энергетику человека они разрушают, собой надо быть достаточно довольным.
    4. Человек, например, написал статью, — и уверен, что ему за нее должны дать денег. Она же интересна! А она никому не понятна и не нужна… Землянин, перед тем, как писать рекламу, поинтересуется, а кто они, кому статья предназначается? За что будут платить, что они любят? А человек — «нет, я так не буду, они обязаны платить, раз мне это интересно, значит это очень важно!».
    5. Привычка ждать, «когда условия сложатся подходящие».
    6. Привычка при зарабатывании денег оглядываться на то, как их принято зарабатывать. Большие деньги зарабатываются там, где еще никто не догадался зарабатывать их.
    7. Мнение о том, что хорошо и без денег, что деньги — это якобы бездуховно. Нельзя противопоставлять свое развитие — и деньги.
    8. Бесконечное занятие чужими делами — а на свои не хватает ни времени, ни сил.
    9. Экспортирование на энергию свойств информации. Энергия требует движения, активности — а информация восприятия, усидчивости.
    10. Ну, все то. что делает Имя в спектакле «Откровенное знакомство». Все — на цели, на путь по бездорожью, а тело — это факультатив такой, малонужный…

    Да Thumb up Thumb down 0

    • Юрий
      29 октября 2010 at 19:19

      Да, это всё так. Но, если есть человеческий разум или разум страдания, значит, он нужен, ведь кто-то же его создал. Он ничем не хуже и не лучше планетарного, просто он другой. Но, читая Ваши статьи, у меня лично сложилось впечатление, что Вы планетарный разум ставите выше человеческого.  :)
      Что американцы делали в Ираке? Подбирали лежащие энергопакеты? Что они делали во Вьетнаме, что делают в Японии? Вся Америка живёт в долг. И Вы это прекрасно знаете. А россияне никому ничего не должны, и, даже долги бывшего СССР Россия тоже взяла на себя.

      Да Thumb up Thumb down 0

      • Татьяна
        29 октября 2010 at 20:13

        Человеку стыдно взять чужое, поэтому он и своё отдаёт с лёгкостью. А ещё большая порция страха, как бы чего не вышло, я лучше подожду и от этого теряет ещё больше. Надо договориться земной и человеческой части одного существа, а для начала  выравнять эти части.  Если ты больше человек, то удлинить земную часть ленты жизни. Тогда будет всего ровно. В расстоянии в Страдастею Энергии …денежные реки туфелькой хрустальной зачерпнуть и выпить ровно на свободу…

        Да Thumb up Thumb down 0

      • Татьяна Суворова
        29 октября 2010 at 21:35

        Юрий, начнем с легкого. Америка, Вьетнам, Япония и т.д., их взаимоотношения — это типичные циклы. И в этих циклах нет хороших и плохих — если происходящее разложить ритмологически, то все эти войны будут только бесконечным повторением чего-то очень древнего, из чего не могут выйти сотни миллионов людей. Нет тут ничьей злой воли — так как в циклах все крутятся те, кто совершенно не может этими циклами управлять. А значит — полностью управляем циклами и по своей воле ну никак не может ничего сделать.
        О человечестве. Вспомните, что разум страдания — это разуме самоуничтожения. И говорит о том, что у этого разума нет будущего. Поднимите те ритмологические материалы, в которых все это рассматривается, говорится о том, какие процессы происходят при погружении в конус, и т.д.. Поработайте, подумайте. Придите к своим выводам.
        Мое личное отношение к человеческому разуму таково. Я не знаю, каким он должен был бы быть — но я знаю, каким он стал в реальности. До прихода в Метод я очень серьезно занималась глубокими (безмедикаментозными и безтрансовыми) зондажами подсознания. И поэтому я, что называется, в руках держала части этого механизма самоуничтожения разума страдания. Эти механизмы так явно действуют, что даже бесштурвальные психоаналитики их отнаблюдали с легкостью, еще несколько десятков лет назад. Но сделать с ними, понятно, ничего толком не могут до сих пор… Именно поэтому я и стараюсь избегать разума страдания, его системы мышления — потому что мне очень неприятно, когда эти механизмы самоуничтожения во мне начинают работать. Эти процессы внутри своего мозга наблюдать… какое бы помягче сравнение подобрать… хуже, чем очень-очень неприятно. ;-(

        Да Thumb up Thumb down 0

        • 29 октября 2010 at 22:11

          так достоверно написано! :)
          грустно в этом страдания разуме,

          перейдём в противоположность — ритм «Удовольствие» книга Ритмологический успех, 131

          :)

          Да Thumb up Thumb down 0

          • Николай
            31 октября 2010 at 12:55

            Зато учиться в нём очень эффективно, после того как настрадаешься «всласть» :D

            Да Thumb up Thumb down 0

  13. Юрий
    29 октября 2010 at 19:02

    Для Николая. Фильм «Home» Люка Бессона и Яна Бертрана. Он есть в Интернете. Это документальный фильм о том, что происходит с нашей планетой в результате деятельности человека. Вот несколько цифр из этого фильма:  20 % жителей  пользуются 80 -тью % богатств всей  планеты , 1 млд. жителей голодает, на военные расходы тратится в 12 раз больше, чем на помощь развивающимся странам… По прогнозам учёных, природных богатств Земли осталось на 10 лет. Всё, что нам надо сделать, это перестать бурить Землю и начать смотреть в небо. Надо научиться пользоваться солнечной энергией, энергией ветра. Так думают земляне, но они, правда, не знают, об этом Автор  давно уже говорит и пишет, что энергия на Земле закончилась и новые энергии придут из времени .  :)

    Да Thumb up Thumb down 0

    • Николай
      31 октября 2010 at 12:57

      ОЗАРИГН! Юрий , спасибо, что избавил от просмотра! ИРЛЕМ! ;-(

      Да Thumb up Thumb down 0

  14. Татьяна Суворова
    30 октября 2010 at 15:56

    Для Николая и Юрия — статистика к размышлению. В каждой стране 80 % работоспособного населения (то есть пенсионеры, дети и инвалиды в этой статистике уже НЕ учитываются) находится в состоянии ниже минимального уровня работоспособности. То есть они не в состоянии нормально обеспечивать себе жизнь, не в состоянии обеспечивать жизнь своих семей. Они работают плохо, «из-под палки», т.д. И в итоге — они во многом живут за счет окружающих их людей. (Достаточно сказать, что в офисах эта статистика проявляется как знаменитые «20 процентов персонала делают 80 процентов работы»).
    Статистики внутри эти 20%, похоже, не существует — то есть не ясно, какой процент населения планеты имеет работоспособность выше минимальной (то есть в состоянии эффективно обеспечить не только себя и свою семью, но еще и другим что-то дать.)
    Видите, откуда в реальности идет то, что 20% пользуются 80% ресурсов планеты? Видите,  почему эти 20% нередко начинают «кусаться», когда у них хотят забрать что-то для 80%? Это не социальное угнетение работает — здесь совсем другие процессы включены… Которые замкнуты на состоянии миллиардов людей.

    Да Thumb up Thumb down 0

    • Николай
      31 октября 2010 at 13:31

      Это не для Планетарного разума, даже на третьей букве «Р» :D ;-( :woot:

      Да Thumb up Thumb down 0

  15. 1 ноября 2010 at 9:26

    Я просто наслаждаюсь! Браво, Татьяна!Точность и чёткость!:)

    Да Thumb up Thumb down 0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif
 
:-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif
 
;-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/thank_you.gif
 
:thank_you:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif
 
:yes:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif
 
:good:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/fool.gif
 
:fool:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif
 
:rose:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif
 
:bye:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif
 
:scratch:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/yahoo.png
 
:yahoo:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif
 
:heart:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/kiss2.gif
 
:kissing:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/sideways.gif
 
:kiss:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/girl_dance.gif
 
:dance:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/joyful.gif
 
B-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif
 
:whistle:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif
 
:mail:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif
 
:cry:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif
 
:-(
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif
 
:negative:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif
 
:unsure:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/secret.gif
 
:secret:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/dance-s.gif
 
:dance+:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/book.gif
 
:book: