Об авторском праве и продвижении Метода 7Р0

«Метод – это то, что может жить помимо меня, и любой человек, который пожелает знать о Ритмовремени, пользоваться Ритмовременем, способен будет им заниматься».
Евдокия Дмитриевна Лучезарнова

Предисловие.
Об открытии и использовании. Как признается уникальность.

Эту статью я собиралась написать давно. Некоторые мысли мною высказывались в частном порядке в разное время и разным людям, официальным представителям различных организаций, занимающихся использованием или защитой интересов авторов, в том числе и представителям института ритмологии «ИрлЕМ».

Именно деятельность института ритмологии меня, как и многих, считающих себя ритмологами, интересует в первую очередь. Это касается напрямую тех, кто практически живет внутри метода, у кого книги и материалы метода занимают основное место и время в жизни, а также всех, кто только начинает строить свою жизнь ритмологически. Метод как мировоззренческая концепция становится формой существования сознания. Это на самом деле так. Когда человек обретает навыки ритмологического мышления, то, естественно, начинает применять их во всех областях жизни. Ведь, однажды научившись ходить, плавать, танцевать, водить машину и т.д., мы уже не забываем, как это делается (конечно, если не прекращаем эту практику надолго).

Метод практичен, но его надо изучать и исследовать. В самом начале автором было сказано, что метод можно давать как науку, культуру и технологию в самом высшем качестве. И, в частности, научный подход предполагает открытые и объективные исследования, на основании которых метод можно развивать, продвигать.

Казалось бы, всё просто, и вроде бы что-то и как-то делается институтом в этом направлении. Иногда появляются статьи в научных журналах, где есть упоминание о Методе. Но дальше ничего не идет. Почему?

Дело в том, что настоящая исследовательская работа Метода не ведется, результаты определяются по рассказам и отзывам занимающихся и по отчетам ритмологов, т.е. дается субъективная оценка состояний человека. Такой подход не позволяет заявлять о существовании Метода 7Р0 на мировом уровне. Создать аналитическую систему без учета множества вариантов проявления Метода, без использования существующих и создания новых инструментов анализа нельзя.

По моему мнению, если срочно не изменить ситуацию, сам принцип развития человеческого разума может быть нарушен просто потому, что закрывается возможность исследовательской работы.

Мы говорим о том, что Метод проходил апробацию в течение двадцати лет, но не имеем достоверного подтверждения результатов. И снова вопрос, почему? Нет объективного анализа, факты не учитываются во всём многообразии, выбираются только те, которые «нравятся», а если что-то не вписывается в ожидаемую картину, то такие проявления сотрудниками института часто игнорируются.

Феномен Евдокии Дмитриевны Лучезарновой (Марченко) как возможность постижения времени через оформленные автором тексты настолько необычен и уникален, что, естественно, сложно найти способы его описания. Сложно обосновать «принцип действия» Метода, сохраняя объективность, научный подход, который обязательно должен содержать критический анализ. Но это всё равно необходимо. Автором даются некоторые объяснения природы времени и нового состояния, которое является характеристикой Метода – Ритмовремени. Отсюда следует, что Метод является производной (проекцией) личности автора в наш обычный мир. Так создаются культурные ценности, произведения искусства. Именно в форме высокохудожественных литературных произведений сохраняется и передается время.

Метод как таковой, позволяющий действительно выйти на новейшие уровни осознанной жизни, предполагающий использование субстанции времени как жизненного ресурса с возможностью применения его всеми желающими, появляется в том случае, если человек самостоятельно, без посредников, в отсутствие автора способен его изучать.
Тогда можно говорить о том, что есть универсальный метод управления событиями жизни.

Что же мы видим сейчас?
Существуют авторские произведения, книги, фильмы, которые могут быть доступны каждому человеку на Земле. Также, в человечестве продолжается процесс изменения и развития, делаются открытия, создаются новые методики, общество в целом эволюционирует, становится более информационно избирательным. Это реальность. И существует специальная организация, институт, созданный структурами, и задачу которого определяют они. Каждому, кто узнает об институте и его деятельности, предлагается сразу воспользоваться продуктом этой интеллектуальной деятельности – программами разной направленности, созданными благодаря феноменальным свойствам сознания автора Метода 7Р0.

Институт здесь является только посредником, передающим и продающим связь обучающегося с автором. Это обозначается сразу тем, что вводится определение «потока», т.е. во время проведения программ предполагается присутствие особого состояния реальности, которое не фиксируется обычными средствами, но, безусловно, влияет на обычный мир. Институт не занимается изучением природы этого явления, т.к. это не входит в его задачу.

Но в задачу института входит популяризация и распространение авторского метода, трудов и произведений. Выполнить это в условиях простого рыночного предложения услуг по улучшению жизни не получается по простой причине – человечество очень любопытно. Разумное начало в человеке всегда сильнее потребительского. И каждый, кто начал знакомиться с трудами Евдокии Дмитриевны, находил подтверждение тому, что, вообще, к феномену времени и ритмовремени можно приблизиться только в разумном начале.

Здесь мы видим явное противоречие: с одной стороны есть задача и необходимость максимально расширить круг обучающихся, а с другой стороны есть ограничения по вопросам, на которые может ответить институт, а также определенный запрет на внешнюю трактовку авторских текстов, которая заведомо считается стереотипной и даже опасной.

Но если мы действительно считаем, что в наше время произошло важнейшее для человечества открытие, то должны понимать, что обусловленность подачи этого открытия через платные программы, проводимые одной организацией, не только ставит жесткие рамки и границы, не допуская живые сознания к источнику, но и вообще может истощить любой источник.

Это всё только предисловие. Как я уже сказала, статья напрашивалась давно, а события первых трех месяцев этого года наконец-то заставили сесть и оформить мысли. Иногда кажется, что всё настолько понятно и очевидно, но почему-то этого не видят другие. Например, институт для сохранения своих приоритетных позиций использует имя автора и напоминает о своем праве на использование трудов и произведений автора, опираясь при этом на законы гражданского общества. Но гражданские законы, при всем несовершенстве государственной системы, всё же направлены на сохранение возможностей развития общества. Поэтому предлагаю внимательно разобраться как с законом, так и с целью его применения.

1. Авторское право. Цитирование или копирование. Когда можно не платить за рекламу.

Продолжим разбираться с обычными законами нашего мира и применением их в нашей теме – продвижение открытия Евдокии Дмитриевны Лучезарновой (Марченко) и созданного ею Метода 7Р0 — метода жизни во времени.

На многих сайтах и личных страничках в соц. сетях размещены информационные материалы, касающиеся авторского метода, её произведений и программ института ритмологии «ИрлЕМ». Как правило, это является способом продвижения идеи, привлечения людей к изучению нового явления.

В действительности, такие действия держателей информационных ресурсов являются бесплатной добровольной рекламой авторских книг и программ. Грамотные и дальновидные авторы и правообладатели, часто, стремятся к подобной популярности, понимая, что такая реклама гораздо полезней, чем дорогостоящие анонсы в нечитаемых журналах и на сайтах.

Но иногда искреннее желание продвижения авторских произведений, которое движет людьми, уже изучающими книги и метод Е.Д. Марченко, наталкивается на условности законодательства об авторском праве.

Где заканчивается право на цитирование и начинается копирование?

Вопрос важен не только с правовой точки зрения.

Ведь каждый из нас, начинающий изучение авторских произведений, получив импульс к развитию, стремится передать его окружающим, поделиться счастьем открытия. (Кстати, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.)

Мы научились цитировать Автора по любому поводу. Мы можем любую тему вывести на ритмологическое обоснование, найти нужные материалы и донести до слушателей «без привнесения себя». И считаем, что именно так и нужно рассказывать о Методе и авторе. Без собственной трактовки темы. Всё это действительно позволяет рекламировать метод и, как следствие, увеличить продажи книг и программ института ритмологии.

Я уже заметила, что вопрос о размытости граней между цитированием и копированием важен не только с правовой точки зрения. А если взглянуть на это ритмологически?

Для размышления и анализа приведу несколько юридических комментариев:

«Авторское право распространяется на объек­ты, существующие в какой-либо объективной фор­ме: письменной, устной, звукозаписи или видеоза­писи, изображения, объемно-пространственной и др. Часть произведения может использоваться самостоя­тельно и признается объектом авторского права. При этом авторское право не распространяется на идеи, методы, процессы, системы, способы, концепции, принципы, открытия, факты.»

Еще для информации статьи ГК РФ об авторском праве:

Статья 1274. Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях

1. Допускается без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и источника заимствования:

1) цитирование в оригинале и в переводе в научных, полемических, критических или информационных целях правомерно обнародованных произведений в объеме, оправданном целью цитирования, включая воспроизведение отрывков из газетных и журнальных статей в форме обзоров печати;
2) использование правомерно обнародованных произведений и отрывков из них в качестве иллюстраций в изданиях, радио- и телепередачах, звуко- и видеозаписях учебного характера в объеме, оправданном поставленной целью;
3) воспроизведение в прессе, сообщение в эфир или по кабелю правомерно опубликованных в газетах или журналах статей по текущим экономическим, политическим, социальным и религиозным вопросам или переданных в эфир произведений такого же характера в случаях, когда такое воспроизведение или сообщение не было специально запрещено автором или иным правообладателем;
4) воспроизведение в прессе, сообщение в эфир или по кабелю публично произнесенных политических речей, обращений, докладов и других аналогичных произведений в объеме, оправданном информационной целью. При этом за авторами таких произведений сохраняется право на их опубликование в сборниках;
5) воспроизведение или сообщение для всеобщего сведения в обзорах текущих событий средствами фотографии, кинематографии, путем сообщения в эфир или по кабелю произведений, которые становятся увиденными или услышанными в ходе таких событий, в объеме, оправданном информационной целью .»

Из статьи 1274 ГК РФ следует, что мы можем с информационной, научной, культурной и образовательной целью использовать необходимые материалы. Главное — соблюдать условие, что наша цель должна быть «информационно оправдана». Что это значит?

Только то, что подтверждать цитатами мы должны собственные мысли, выводы и темы. Причем объем цитирования не регламентируется. Но, если мы захотим просто так, без объяснения своей цели воспроизвести фрагмент авторского произведения, то это уже будет незаконным воспроизведением.

Вот так получается, ничего не делая, «не привнося себя», мы уже нарушаем законы этого мира.

Я пишу это и думаю —  как всё-таки интересно: ведь таким образом нас практически заставляют реализовать себя, стать востребованными — иначе зачем цитировать великих авторов, если нет собственной позиции?

2. Метод 7Р0, как наука, культура и технология третьего тысячелетия – применение и использование.

Теперь я хочу затронуть еще один важный аспект авторского права. Это использование авторских разработок и открытий. Все мы изучаем авторский метод работы со временем. Это открытие, которое должно стать доступным и изменить жизнь на Земле и в человечестве. И, в настоящий момент, неисключительное право на использование Метода принадлежит институту ритмологии. Метод оформляется в виде программ, которые юридически являются платными образовательными услугами.

То есть Метод — это нечто большее, чем отдельные программы или совокупность программ. Метод – это открытие и факт, который дает возможность перехода человеческого разума на новый уровень развития.

Появляется вопрос, есть ли возможность постижения, изучения и использования авторского метода вне предлагаемых программ существующего правообладателя?

Юридически, по законам этого мира – да, можно. Необходимо только выполнить определенные условия, а именно заявить о своей готовности заключить лицензионный договор с правообладателем.

На самом деле, представьте ситуацию, когда важнейшие открытия, в результате которых можно спасти людей или перейти на новые, более эффективные или гуманные способы жизни, монополизируются, как вам такая картина? Даже если в основе таких действий монополистов лежат благовидные причины, долго удерживать монополию на открытие или метод невозможно, так устроен этот мир, что информация, которую не используют или делают закрытой, быстро теряет актуальность, замещается чем-то другим.

Мы говорим о методе 7Р0 ЕДМ, как о важнейшем открытии и достижении, которое должно быть признано во всём мире. Следовательно, условия продвижения и использования метода должны соответствовать требованиям законов мира. Тем более, что правообладатели сами используют для защиты своих прав эти законы.

А что делать, если монополист правообладатель не желает заключать ни с кем лицензионный договор, а уже есть те, кто считает, что изобретение можно применить более полезно?

Такое предположение в разумном обществе вызовет улыбку, это похоже на то, что кто-то, например, один из университетов, в которых работал Эйнштейн, на договорной основе закрепил бы за собой право использования открытий великого человека.

Открытия обязательно публикуются, предлагаются к использованию, готовы к проверке истинности.

Когда же появляется возможность практического применения открытия для создания чего-то материального, появляется изобретение, запатентованная методика. Вот здесь и появляется право на защиту материальных интересов владельцев патента. Право же авторства, именное право, сохраняется всегда.

Напоминаю, что мы обращаемся к этой теме и хотим разобраться с правовыми основами изучения и применения метода созданного Евдокией Дмитриевной потому, что считаем его действительно самым главным и важным для человечества открытием и изобретением. И мы осознанно стремимся к тому, чтобы как можно больше людей могли воспользоваться новыми возможностями.

Как уже было сказано, институт ритмологии является правообладателем разработок автора на основании договора с автором Метода 7Р0.

Можно предположить, что программы института ритмологии в правовом контексте можно рассматривать как объект защиты интеллектуальной собственности, который относится к инновационной деятельности. Это, конечно, предположение, т.к. инновационные технологии как объект права должны отвечать определенным требованиям.

Но мы понимает, что в нашем случае метод 7Р0 и есть уникальное творение автора, которое должно быть передано людям, и, в конечном итоге, принести Автору заслуженное признание.

Итак, вопрос: представьте, что какая-нибудь научная или образовательная организация приобрела авторскую книгу, например, «Ритмомеры». И, заинтересовавшись методом, решает сначала исследовать предложенную в книге методику, а затем, конечно, убедившись в её действенности, использовать или применять.

Использование может выражаться в разработке собственных методик и программ с обязательной ссылкой на источник идеи, что разрешено статьей 1274 ГК РФ и является реальным признанием авторитета первоисточника. О таком использовании мечтают многие авторы, даже не рассчитывая на материальное вознаграждение, т.к. понимают, что такое продвижение имени дорогого стоит.

Применение означает прямое следование опубликованной методике, выполнение указанных в книге действий (в частности, выполнение ритмики).

При индивидуальном применении это не попадает под закон о защите авторских прав, это известно. И даже если организация будет проводить собственные занятия с людьми по этой книге, (как, например по купленному в магазине учебнику математики), авторские права не будут нарушены. Важно помнить и сообщать учащимся имя автора учебника и автора Метода 7Р0.

Желающие самостоятельно применять метод и развивать разум в этом направлении должны поступать очень мудро, по закону.

Во первых, для работы нужно пользоваться официально изданными источниками, книгами, дисками и т.д.

Если вы пишете собственную программу – обязательно заявляйте об этом, используйте необходимые цитаты из авторских книг, делайте свои выводы, находите эффективные и оригинальные решения, подтверждайте свои выводы достоверными фактами. Ваша работа должна быть востребована и расширять возможности тех, кто воспользуется уже вашим интеллектуальным ресурсом.

Источник ваших идей (авторский материал цитирования), имеющий безусловную самостоятельную ценность, приобретает также дополнительную ценность благодаря вашим действиям.

Если вы применяете опубликованные методики для широкого круга лиц, то вы должны об этом заявить правообладателю и предложить ему законное заключение договора или другие формы сотрудничества. Я об этом уже говорила. Если методика опубликована, то отказ от заключения договора на основании «некомпетентности» безоснователен. А если реакции правообладателя не последует, или она будет отрицательной, то надо это официально записать, чтобы потом никто не говорил, что вы всё делаете без спроса.

И вот что говорит нам об этом Гражданский кодекс (в данной статье речь идет об изобретении, т.к. на метод, по ГК РФ, вообще не распространяется авторское право, но мы предполагаем, что в институте есть запатентованная методика, которую можно отнести к инновации, технологии или, как минимум, к тренингу):

Статья 1362. Принудительная лицензия на изобретение, полезную модель
или промышленный образец
1. Если изобретение или промышленный образец не используется либо недостаточно используется патентообладателем в течение четырех лет со дня выдачи патента, а полезная модель — в течение трех лет со дня выдачи патента, что приводит к недостаточному предложению соответствующих товаров, работ или услуг на рынке, любое лицо, желающее и готовое использовать такие изобретение, полезную модель или промышленный образец, при отказе патентообладателя от заключения с этим лицом лицензионного договора на условиях, соответствующих установившейся практике, вправе обратиться в суд с иском к патентообладателю о предоставлении принудительной простой (неисключительной) лицензии на использование на территории Российской Федерации изобретения, полезной модели или промышленного образца. В исковом требовании это лицо должно указать предлагаемые им условия предоставления ему такой лицензии, в том числе объем использования изобретения, полезной модели или промышленного образца, размер, порядок и сроки платежей.

Если патентообладатель не докажет, что неиспользование или недостаточное использование им изобретения, полезной модели или промышленного образца обусловлено уважительными причинами, суд принимает решение о предоставлении лицензии, указанной в абзаце первом настоящего пункта, и об условиях ее предоставления. Суммарный размер платежей за такую лицензию должен быть установлен в решении суда не ниже цены лицензии, определяемой при сравнимых обстоятельствах.»

Что такое «недостаточное использование»? Это может быть информационное препятствие – закрытость материалов, отсутствие публикаций или необоснованный запрет на использование авторских материалов для научной, образовательной, культурной или иной деятельности, полезной обществу.

Ведь продукт интеллектуального труда предназначен для людей, которые готовы им воспользоваться, а также должен приносить заслуженное вознаграждение автору.

При монополизации интеллектуальной собственности исключается развитие открытия и изобретения, постепенно исчезает Метод как таковой, и всё это наносит ущерб и тем, кто мог бы воспользоваться его плодами, и Автор Метода также лишается законного признания.

Я предвижу возражения тех, кто привык ориентироваться на «поток», как особое состояние реальности, который предполагается при непосредственном участии автора в программах и других мероприятиях. Разумеется, свойства личности Евдокии Дмитриевны абсолютно невероятны. Но современный человек умело пользуется информацией, энергией, пространством и на этом уровне способен освоить Метод, оценить по достоинству авторские произведения.

Сейчас важно, с учетом всех особенностей подачи Метода его автором, понимая всю уникальность открытия свойств времени, признать необходимость реального продвижения авторского труда в мир.

Я считаю, что пока еще есть возможность сохранить источник от истощения. Чем больше будет способов и вариантов применения метода в самых разных аспектах жизни, тем сильнее будет развитие. Результаты появляются, когда мы действуем.

Объективно подойти к решению этого вопроса необходимо тем лицам, в чьём распоряжении сейчас права на использование авторских материалов. На самом деле, это также и в их интересах. Ведь не секрет, что сейчас институт прилагает немало усилий и средств просто для формирования собственного имиджа как современной, прогрессивной организации, изучающей новейшие способы развития личности и сознания. А надо сделать так, чтобы сотрудничество с институтом стало престижным для всех. Мне грустно слышать, как люди, изучающие метод, говорят, насколько они не могут публично заявлять о том, что имеют отношение к институту «ИрлЕМ», некоторые стараются это не афишировать, а тот, кто рекламирует метод открыто, вместо поддержки от института, может столкнуться с непониманием, претензиями и даже обвинениями в присвоении чего-то.

Но, честно говоря, пока деятельность, связанная с продвижением и рекламой метода и института, требует от нас определенной решительности в мире.

В заключении хочу добавить, я очень надеюсь, что великий труд Евдокии Дмитриевны Лучезарновой будет по-настоящему востребован и по достоинству оценен во всём мире. Лучшие университеты будут изучать произведения Автора и на их основе писать собственные работы. Навыки ритмологического мышления войдут во все сферы жизни и станут культурообразующими. Для этого надо только постараться видеть дальше собственных интересов, не бояться свободных мыслей, не жадничать, уважать оппонентов, которые помогают развиваться и не дают мозгу уснуть.

Так как тема касается Метода 7Р0 как уникальной возможности развития всего человечества, то, конечно, надо применить знания ритмологии и в обсуждении этого вопроса. Необходимо объективное, разумное отношение, без фанатизма и догм, которые совершенно бесполезны и даже опасны. Закрытые системы, как известно, создаются для аккумуляции энергии, но существовать способны ограниченный срок, затем разрушаются. А уникальный метод нельзя закрыть.

Я прошу всех, кто ценит авторский труд и заинтересован в признании автора Метода 7Р0 на мировом уровне, внимательно отнестись к сказанному в статье. От нас зависит очень многое.

Мак Марина Зиновьевна
Логика
Экспедиций
05.04.2012 18:20

«Седьмая планета, которую посетил маленький принц, была Земля.
Земля — планета не простая! На ней насчитывается сто одиннадцать королей (в том числе, конечно, и негритянских), семь тысяч географов, девятьсот тысяч дельцов… триста
одиннадцать миллионов честолюбцев, итого около двух миллиардов взрослых.» Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц.

P.S. … После публикации статьи «Об авторском праве и продвижении Метода» мне стали задавать вопросы по содержанию статьи, т.к. в ней есть определенные высказывания, которые являются только допусками, а не действительными фактами, а утверждения отражают мое собственную трактовку действительности (например, для меня «метод, как мировоззренческая концепция, становится формой существования сознания» и т.п., но может быть и другое определение).

Поэтому я постараюсь более конкретно, без художественных эпитетов изложить основные мысли, которые мне хочется донести до читателей, как в простой задаче:

Дано:
1. Существует авторское открытие – возможность использования времени, работы со временем, определяемое автором как Метод 7Р0 ЕДМ.
2. Существуют авторские идеи относительно всех аспектов реальности.
3. Существуют авторские тексты, отражающие авторские идеи (ритмология).
4. Существуют авторские тексты, организованные специальным образом, имеющие определенные свойства, заданные автором (ритмы, ритмика).
5. Существуют и продолжают появляться авторские произведения в разных формах.

Задача:
Использование и применение авторского Метода 7Р0 с целью перехода человечества на новый уровень развития.

Обоснование задачи:
— Признание необходимости изучения Метода для себя.
— Признание важности и пользы Метода для мира в целом.
— Самое эффективное освоение Метода 7Р0 ЕДЛ происходит при увеличении количества занимающихся (так устроен мозг: среди умных — умнеешь, среди богатых — богатеешь и т.д.), значит, Метод надо сделать доступным для изучения.

Требуется:
Найти самые эффективные способы освоения и продвижения Метода 7Р0.

Условия, которые надо учитывать при решении:
Объективные:
— Действующее законодательство, ГК РФ
— Авторский договор (неисключительная лицензия) на проведение программ и использование произведений автора с институтом ритмологии, наличие которого не исключает возможности заключения Автором, по собственному усмотрению, другого подобного договора.

Особые:
— Признание особого качественного свойства личности Автора при создании произведений, взаимодействии с аудиторией и другой авторской деятельности.
— Признание возможности влияния на реальность посредством произведений Автора (это о факте создания Метода).

Решать придется с учетом всех условий.

Я снова хочу подчеркнуть, что наука, хоть и часть Метода, но на мой взгляд, должна быть в приоритете.

Ждать, что кто-то «снаружи», из мира науки, на государственном уровне внезапно поймет, что уже двадцать лет существует уникальный Метод, наивно. Использовать авторские материалы тоже особо никто не спешит.
Реально у института ритмологии нет конкуренции, можно долго не беспокоиться. Вот так. Но насколько такое положение дел правильно и полезно?

Подсказки РИ:

Понравилось? Расскажи друзьям:

  21 comments for “Об авторском праве и продвижении Метода 7Р0

  1. Сергей Васильевич
    29 июня 2012 at 15:13

    Маленький принц. Маленький — пространство.

    Лидеру масс, Евдокия Дмитриевна Лучезарнова, Многомерность уникальности, 9, 88
    «Последующие пространства
    под этими идеями освобождаются
    При удалении стереотипов
    Массы становятся ритмологичными,
    Лидер — Радастейным.»

    Ритмологического успеха, Вам, драгоценная Мариночка!! :rose: в освобождении нашего движения от стереотипов. После прочтения книг Евдокии Дмитриевны, многое наводит на размышление.
    О звёздном братстве живущих во времени, помогающих друг другу, излучающих любовь и уважение пишет Евдокия Дмитриевна.
    Разве нам с Вами во времени нужны стереотипные скучные клубы которые нам навязывают? Банальный коммерческий тренинговый центр в который превратилась структура института?

    Да Thumb up Thumb down 0

  2. Риш
    29 июня 2012 at 16:08

    Уважаемый автор статьи! Ваши рассуждения правильны с точки зрения науки и обычных мирских законов (ГК в РФ)- информационно (законы). И правильны с точки зрения обычного предпринимательства (бизнеса, где получение прибыли — это цель)- энергетически (экономика). Они даже верны с философской — это единства и борьбы противоположностей.
    Но с точки зрения РИТМОЛОГИЧЕСКОЙ — большая часть ваших рассуждений просто внутри «Матрицы добра и зла». А метод 7РО – он неизмеримо больше этой матрицы.

    Ритмологическое мышление входит в мозги наших современников. Это происходит ежесекундно. А мир может этого и не заметить. Если взять интернет, то ему всего 30лет. Сейчас, можно смело утверждать, что нет ни одного города в мире без интернета.

    Но наступит такое мгновение, когда РИТМОЛОГИЮ будут преподавать во всех университетах мира.
    :love: :)

    Да Thumb up Thumb down 0

    • Сергей Васильевич
      30 июня 2012 at 12:35

      Уважаемый Ришат!
      Вы пишете: «Но наступит такое мгновение, когда РИТМОЛОГИЮ будут преподавать во всех университетах мира.»
      Вот для того чтобы это наступило поскорее, написана эта поучительная статья! Потому что если оставить все как есть, (а сейчас структуры запрещают рассказывать и преподавать Ритмологию везде кроме как у себя), то такое мгновение наступит через 50-70 лет. :)

      Да Thumb up Thumb down 0

    • Риш
      30 июня 2012 at 12:43

      Книга: МарченкоЕ.Д. «Звездная Марлинка» Москва, Тройка 1998

      «Монолог Луча» стр546 :rose:

      Да Thumb up Thumb down 0

  3. Юрий
    29 июня 2012 at 20:34

    Устойчивого знакоряда, Марина!
    Наконец-то начинают появляться статьи, которые заставляют задумываться.
    Для того чтобы метод начал развиваться и был доступен нашему миру, надо в первую очередь, на мой взгляд, отделить его от семьи автора метода. До тех пор пока семья считает, что все права принадлежат исключительно им, то о развитии и продвижении его надо забыть.
    Основная задача ИрлЕМ — это не платные программы, с «космическими» ценами на них, а в привлечении инвестиций на изучение Ритмовремени, как от государства, так и от частных лиц. :)

    Да Thumb up Thumb down 0

    • валентина
      10 июля 2012 at 21:03

      Понравилось, согласна с автором заметки

      Да Thumb up Thumb down 0

  4. Сергей Васильевич
    30 июня 2012 at 13:55

    Одна из основных мыслей статьи — это целесообразность собственного рассказа о ритмологии, рассказа о ритмологии в своей жизни, собственного рассказа о ритмологии всем другим.
    «…подтверждать цитатами мы должны собственные мысли, выводы и темы.»

    Вот что пишет о самовыражении Евдокия Дмитриевна.

    Евдокия Дмитриевна Лучезарнова, Озаригн, 236
    «Прекрасен человек, способный самовыражаться. Тогда его внутренняя жизнь во всей прелести и красоте выходит на наружную.»

    Да Thumb up Thumb down 0

  5. Владимир
    30 июня 2012 at 13:56

    Насколько я понял, эта статья была написана и опубликована еще 3 месяца назад — http://blogs.mail.ru/mail/lira-ito/79BB1B05D2120D78.html
    Особенно интересно почитать комментарии к ней — их там аж 72 штуки…

    Да Thumb up Thumb down 0

  6. Елена
    1 июля 2012 at 9:42

    В силу наличия у меня в числе иных общечеловеческих специальных познаний юридического образования и соответствующей практики нахожу очень актуальной и грамотной с точки зрения права позицию Марины.
    Со своей стороны могу подтвердить, что с 2006 до 2009 года ознакомилась с предложенным спосособом освоения Метода, утратила интерес к лицам из «преподавательского» состава, но не к Методу и позиции Автора, с которыми разночтения не обнаружены, в потоке не нуждаюсь, в состоянии любой объем информации усвоить без сопровождения.
    Свое первое впечатление 2006 года довела до сведения соответствующих лиц в виде «не представляется возможным существование в пространстве без учета устройства этого пространства, а пренебрежение особенностями правового поля этого пространства не только не разумно, но и чревато», представила анкету-резюме для рассмотрения моей кандидатуры на должность юриста-руководителя правовой службы института,причины отказа доведены до моего сведения в виде выводов кулуарного обсуждения — «не из наших, поскольку нет установленных реквизитов в виде имен, адресов и пр.», обременилась их получением и ОЧЕНЬ бысто поняла, что не желаю тратить время на такой способ в силу низкой его эффективности.
    Поддерживаю Вашу точку зрения, полагаю в силу того что, мое имя — Елена, а Ваше Марина, в обычном календарном времени реконструкция системы уже не возможна, вот и будет возможность у «функционеров» применить и опыт и стаж (если я не запуталась в терминологии)

    Да Thumb up Thumb down 0

  7. Евгений
    2 июля 2012 at 18:44

    Метод в свободном доступе . Желающие-дошедшие могут воспользоваться .

    включать его в образовательные программы , думаю не стоит .-не того поля
    ягодки .образование сейчас это информационный хлам ,-не нужно к этой грязи примешивать чистоту.

    и насчёт коммерциализации метода , -это конечно не правильно .либо торгашество , либо храм ..

    Да Thumb up Thumb down 0

  8. Николай ЗНАКА
    3 июля 2012 at 10:51

    » либо торгашество , либо храм » :woot: , очень напоминает Матрицу «Добра и Зла», Чёрное и Белое и пр.
    :(

    Да Thumb up Thumb down 0

    • Валентина Степанова
      3 июля 2012 at 20:38

      Христос не случайно выгонял торговцев из храма. Энергии денег туманят разум. Это сейчас нам стало легче. В Ритмах (бесплатно) есть ритмовремя. Сила ритмовремени активизирует разум и позволяет зарабатывать деньги, сохраняя ясность сознания. Естественное не всем это удается. Ленивым меньше всего. Самых ленивых у нас традиционно собирают в структуры. Запрещать что-либо и тратить общинные деньги на себя, всегда легче чем бесплатно любить, служить в Храме разума.
      Это важный момент. Служба в Храме Разума, помощь людям (естественно бесплатно) -приблизительно так на школах, называлась цель нашего общества.

      Есть в теме денег еще один важный момент, о котором почему-то умалчивают. Евдокия Дмитриевна, в начале 2000-х годов, подводя итоги первого десятилетия нашего движения, предложила нам подумать как привлечь побольше денег в наше движение. Зачем понадобились деньги в 2000 годах? С первых школ мы знали, что деньги появились в трещинах Плата Любви и денег скоро не будет. Спросили об этом Евдокию Дмитриевну.

      — Деньги нужны на снятие красивых дорогих помещений для Живых книг, которые привлекут много людей, на качественную рекламу, на широкое освещение в прессе, на фильмы. Тогда на одной из лабораторий я записала в конспект большими буквами слова Евдокии Дмитриевны: «Чем больше денег нам удастся собрать, тем больше людей нам удастся спасти». Спасти их мозг знакомством с ритмовременем.

      После этого я сменила работу на более доходную. Стала хорошо зарабатывать. Можно было ездить на Макрорадасты, но я не всегда этим пользовалась, хотелось участвовать в спасении людей, быть полезной, спасать разум, как это делала Евдокия Дмитриевна. Наивно, но я гордилась тем, что на каждый Радаст (а тогда они были часто) 30-100 тысяч рублей (а когда и больше) я передавала в структуры.

      В середине 2000-х Доступную для обучения Радавиту структуры закрыли, (сутки обучения с питанием и проживанием в Радавите стоили всего 70 рублей). Появились учебные программы стоимостью 10 тысяч рублей. Ко всему этому мы относились с пониманнием, зная, что деньги нужны для продвижения Метода, чтобы спасти людей.
      Жаль, что только сейчас, в последние 2-3 года, я начинаю понимать, что на мои деньги и деньги моих друзей структурные главари совершенно не собираются никого спасать. Когда вы последний раз видели статьи о ритмовремени в прессе или фильмы на телевидении? Несколько статей в год в провинциальных журналах? Это «для галочки» Конкурсы «время в зеркале»? Они скучны, им даже в «Ритмовремя тв» всего две-три минуты отводят.

      Как мы стали такими наивными? «Моя хата с краю?»- это пространственный лозунг. Евдокия Дмитриевна написала Ритм про наивность во время Экспедиции на Южный полюс, где белое время, энергия и деньги…

      Да Thumb up Thumb down 0

    • Евгений
      4 июля 2012 at 21:44

      пользование деньгами как раз кружение в этой матрице :wink: ,
      -постоянный выбор: это -добро(заплачУ) ,-это нет(не заплачу)
      обхитрю-не обхитрю

      Вы готовы выйти из неё (?) или так и будем в ней крутиться

      Да Thumb up Thumb down 0

  9. Сергей Васильевич
    3 июля 2012 at 23:19

    Из разговора в клубе:
    «Приехала с ритмомеры «Искоренение воровства»… о сотрудниках структур — открыла на программе «Ритмология от события» стр.118 Евдокия Дмитриевна Лучезарнова

    «Сколько же времени, сил, слов они украли у других занимающихся!»
    (гл.Безудержная щедрость). :woot:

    Да Thumb up Thumb down 0

  10. Николай ЗНАКА
    10 июля 2012 at 23:56

    :love: Евдокия Дмитриевна Лучезарнова, книга ОЗАРИГН, стр. 93.
    «И что нам с этим делать? Может быть, положить в тайну, наложить запрет? Пусть об этом молчат, никто не узнает, что это происходит».
    Но Ритмологический разум так быстр и настолько охватил всю планету и всё человечество, что бессмысленно накладывать печать на то , что давно стало реальностью многих миллионов людей.
    — И что ты с этим сделала? — спросила Сила.
    — Прежде всего, я вывела свою мудрость из древности, убрала опоры на мудрецов. Стало много легче и пробросилось Событийное поле.»

    :woot: Всё же уже для нас написано :girl-w:

    Да Thumb up Thumb down 0

  11. Николай ЗНАКА
    13 июля 2012 at 15:46

    Евдокия Дмитриевна Лучезарнова , книга Активы радости, стр. 114-115 :rose:
    «…Кухарка править, право не смогла,
    от цвета яркого
    лишь платья потребляла…
    …Границы пали и разврату нет границ,
    И нет границ в простолюдинов бале…
    …Мы больше не дадим свет на попранье,
    границы будем щедро расширять,
    И если вновь простолюдинов рать
    к нам устремится, голося прицельно,
    Пока не выучат основы и азы,
    не будут уважать явленье света,
    Мы их не пустим к истине без лжи
    и не позволим попирать заветы…..» :good:

    Да Thumb up Thumb down 0

  12. Мария Невероятности
    4 декабря 2012 at 19:44

    ЛОБР МИЛОСТИ . Устойчивого Знакоряда ! После конференции активен Зитуорд.

    Да Thumb up Thumb down 0

  13. Галина
    21 января 2013 at 16:26

    Интересно: вышла статья, написаны комментарии, а институт как работал, так и работает, только количество программ расширяет. Структуры статей не читают.

    Да Thumb up Thumb down 0

  14. Валентина
    5 февраля 2013 at 5:25

    тема монополизации и кулуарности в продвижении Метода 7Р0 назрела,особенно при выполнении закона замещения.Сложно новичкам бывает объяснить логичность предлагаемых условий,возможностей для обучения. Слова Автора о том,что Метод доступен всем и единственное ,что от вас требуется,умение читать, у них сложно соотносится со стоимостью программ в том числе. Также сложно бывает легализоваться в семье,из-за отсутствия конкретных ссылок на результаты многолетних научных исследований.

    Да Thumb up Thumb down 0

  15. Маргарита
    30 марта 2015 at 10:37

    Спасибо за статью. Действительно, цены на программы останавливают многих моих знакомых сотрудников, уже давно занимающихся Методом 7РО. Желание заниматься есть огромное, но выше головы прыгнуть не получается, особенно пенсионерам. Возможно для столиц вполне приемлемые цены, но в нашем регионе они неподъемны, особенно для тех, кто внизу пирамиды. Самые целеустремленные влезают в долги, продают что-то ненужное из драгоценностей, чтобы приобрести ещё глоточек знаний, при этом говорится, что бесплатное не ценится и получается что люди ожидают и проговаривают это — что вложенные средства окупятся многократно. в том числе материально, и мы видим множество примеров в «РитмовремяТВ», где люди рассказывают о своих материальных успехах в связи с занятиями Методом7РО. Хочется верить, но на деле благосостояние у занимающихся не всегда растёт так стремительно. Всё идёт к тому, что спасение человечества ограничится кругом лиц, способных это оплатить. Когда-то я не могла понять, почему обряд крещения платный, получалось что надо покупать божье благословение? Есть, наверное, вещи, которые нельзя продавать. А спасители считают вполне справедливо, что труд их должен быть оплачен. Вот и не знаю, как разрешить это противоречие.

    Да Thumb up Thumb down 0

    • 30 марта 2015 at 12:17

      Пожалуйста, Маргарита!
      У этого противоречия есть решения. Ритмовремя устроено так, что в нём есть варианты.
      2-й вариант вы описали. Но есть и первый вариант — освоение Ритмометода 7Р0ЕДЛ по первоисточникам. Просто его никто не рекламирует, поэтому может создаться впечатление, что прохождение вебинаров и программ — единственный способ, но ритмологически это далеко не так.

      Для удобного освоения Метода по первоисточникам создана Озаритека — прототип волшебного саквояжика, описанного Евдокией Дмитриевной в своих книгах. Достаточно оплатить небольшой месячный абонемент (в размере оплаты за телефон или кабельное телевидение) и сотни материалов Радастов и Встреч с Евдокией Дмитриевной перед Вами. Более тысячи тематических страниц — учебных курсов по самым интересным ритмологическим темам вполне могут заменить и превзойти по качеству дорогие программы. Да, при этом придётся больше работать самостоятельно и поток выстраивать переизлучением, как описано, например, в 12 главе книги ИрЛЕм. Кстати 70% от суммы вашего абонемента переводится непосредственно Евдокии Дмитриевне в качестве благодарности и Авторских отчислений. Многие считают, что тем самым выстраивается дополнительный поток.
      При этом вы не ограничены сроками и рамками существующих программ. Выбор за вами: или вы платите тому, кто будет с вами проводить программу или осваиваете Метод 7Р0ЕДЛ самостоятельно при поддержке дружного ритмологического коллектива. Озаритеку, и клуб ДЗ-сбор её создающий, можно по праву считать ярко действующим информопоселением.

      Приглашаю на экскурсию, звоните, мой Скайп: dmitry.smagluk

      Да Thumb up Thumb down 0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif
 
:-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif
 
;-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/thank_you.gif
 
:thank_you:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif
 
:yes:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif
 
:good:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/fool.gif
 
:fool:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif
 
:rose:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif
 
:bye:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif
 
:scratch:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/yahoo.png
 
:yahoo:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif
 
:heart:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/kiss2.gif
 
:kissing:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/sideways.gif
 
:kiss:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/girl_dance.gif
 
:dance:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/joyful.gif
 
B-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif
 
:whistle:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif
 
:mail:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif
 
:cry:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif
 
:-(
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif
 
:negative:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif
 
:unsure:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/secret.gif
 
:secret:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/dance-s.gif
 
:dance+:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/book.gif
 
:book: