Иранский гитарист играет «Полет шмеля» на скорости до 350 ударов в минуту… Послушайте, и правда кажется, что шмель летает?
«Полёт шмеля» — оркестровая интермедия, написанная Николаем Римским-Корсаковым для его оперы «Сказка о царе Салтане», сочинённой в 1899—1900 годах. Интермедия оканчивает третий акт, в котором Лебедь-птица обращает князя Гвидона в шмеля, чтобы он мог слетать к своему отцу (который не знает, что он жив).
«О, какой наш шмель летит. Наверно — Ваш сопровождающий. Пчёлы, шмели. Я уже говорила, что каждого кто-то сопровождает специально».
Евдокия Дмитриевна Лучезарнова, «Жили-были, фильм 2»
Подсказки РИ:
- Волшебное пианино
- Som Sabadell flashmob
- Ох, какой танец!
- «Когда же мы с вами выходим на тело звука — это тоже энергии, но энергии уже чисто человеческие…»
- Красивое, захватывающее танго
Как у него пальцы работают! И Царевна-Лебедь упоминается. “Лебёдушкой Россию называют, покров хранит святая эта Лебедь, покров даёт возможность успевать». Ну и так далее — у меня этот Ритм был опорный.
Очень актуально для меня. Устойчивого знакоряда!
Гениальны оба: Римский -Корсаков, услышавший мелодию в жужании насекомого, «разредил» до нот
а иранский гитарист — сконцентрировал!