Неисповедимы пути Господни!

Проходя берегом моря, Иисус позвал с собой двух рыбаков, они бросили сети и пошли за ним. Это были братья Андрей и Пётр, два будущих Великих Апостола. В последствии Пётр был в соответствии со своими словами «Хочу припасть к стопам учителя» распят на кресте вниз головой, а Андрей — привязан верёвками для продления мучений к так называемому теперь «Андреевскому кресту» в виде буквы Х.

Продолжая проникать в тему «рыба–боль–любовь», я не обошелся без погружения в прошлую эпоху. Не даром на первом своём юбилейном Радасте «Время пришло» (в 2007 году) я встретился с Евдокией Дмитриевной Марченко и в подарок получил видеокассету «Религии».

Христианство принёс на Землю Иисус — Сын божий. И долгие земные две тысячи лет людям пришлось разбираться как с любовью и с причиняемой её болью, так и наоборот.

Ведь Христос был Спасителем, а свойства человеческого разума, «разума страдания», таковы, что человек легче верит тому, кто, приняв страдания за всех, умер. Поэтому принесённое им новое знание по данному виду разума стало распространяться очень быстро. За своим учителем последовали все его ученики – 12-ть Апостолов веры. Все они должны были погибнуть мученической смертью — для быстрого распространения новой веры, нового знания. Как ни печально, но таков он, этот разум человеческий.

«В стадии спасителя идёт сознательная работа с болью, которая отделяет жизнь от смерти на уровне оболочек…. Спасти пока болит, пока не омертвела, не зачерствела, пока чувствительна….. СПАСИТЕЛЬНАЯ, СООБЩИВШАЯ, ПРИВЛЕКШАЯ к себе внимание боль.» (Нулевой репортаж» стр. 85)

Оказывается, так устроены наши мозг и тело, (которые созданы по образу и подобию божьему). Если что-то мы не понимаем, мозг об этом нам сообщает болью, мозг с нами общается через боль! Согласитесь, если у вас в голове зазвучат слова и фразы от вашего мозга — вы сразу побежите к психиатру или станете себя считать избранным и исключительным. Поэтому для связи тела с мозгом, для работы причинно-следственных механизмов в разуме человеческом служит боль.

«Проанализируйте христианскую мистерию подготовки к боли. «Ибо не я знаю, а ты, Отец». И спаситель, преодолевший сознательно боль, привлекает к себе внимание населения земного шара на 2000 лет. Перед неотвратимой болью его вспоминают. Боль обязана сообщить о неполадках, и при сознательной работе с ней: гасить, когда сигнал принят, усилить, когда сигнал недопонят – оформляется ОБОЛОЧЕЧНЫЙ РАЗУМ. Задача боли сообщить существу, где и что нездорово, и после приёма своевременно исчезнуть». («Нулевой репортаж», стр. 85).

После написания прошлой статьи о рыбе и проговора в группе координатных некоторых аспектов этой темы, я приступил к Энергозарядке. Тело себя вело совершенно по-другому — старая застаревшая боль в левом тазобедренном суставе практически не беспокоила, когда я усаживал тело в позу «лотоса». А ведь именно в этом участке тела отображалась Матрица Лотоса – то есть «рождение в лотосе» продолжается!

ИРЛЕМ!

В процессе гимнастики в голове зазвучали строки из книги « Ритмология от события», Глава «Тело о Тело» стр. 207: «Дорогое тело! Для твоего полного восстановления и оживления главным способом и украшением становится событийная нить.»

Восхитительно! И результат мгновенный !

ИРЛЕМ!

«Оболочечный разум умеет принимать и переводить сообщения. Спаситель овладевает языком боли сознательно.» («Нулевой репортаж», стр. 85).

Оболочечный Разум

«….Учит фокусировке
и чёткому выравниванию плеч
Опоры, созданные в будущем,
и опоры, оставленные в прошлом,
должны быть в постоянном равновесии….»

Урок второй – Оболочечный разум.

Вспомнились слова Евдокии Дмитриевны о том, что она сознательно вызывала себе зубную боль. Огромной благодарностью и восхищением наполняет меня мысль о том, что Гостья из времени, пришедшая к нам пророком, пожалела и осталась спасать нас сознательно перейдя в стадию спасителя.

Тянем дальше событийную нить!

Что же меня связывает с рыбой и рыбаками? Ответ на поверхности — мои папа и мама встретились на берегу Каспийского моря, когда получали свои первые профессии в Махачкалинском рыбном техникуме — вот тебе и продолжение. А сейчас мы все живём в Костроме на Волге, а как в песне поётся «только Волга впадает в Каспийское море».

Именно сюда, на Волгу, перенёсла меня моя профессия инженера-строителя. После распределения я приехал работать в Костромскую область. То есть мы сейчас всей семьёй из следствий (берега Каспийского моря) переместились на среднюю Волгу (в процессы). А на Радасты ездим по автодороге Москва–Питер — по Ленте настоящего, через истоки Волги, минуя в пути к знаниям о времени причины. «Волга – правая стопа Христа».

Так что же такое рыба? Боль-любовь» — или просто еда? Задал я себе этот вопрос и открыл книгу «Ожидаемое». Открылся ритм «Глубоко фиолетово» (стр.117).

«Синий цвет
заменил фиолет,
Белый цвет
явился на смену фиолету,
А дальше –
выход за цвет!
Преображения включится пурга,
прольёт сохранённая Волга,
В бесцветье окунёмся мы тогда
надолго,
А если повезёт,
то навсегда!»

24.09.94 Дмитровград

Неисповедимы пути Господни? Утверждение перешло в вопрос. Это утверждение справедливо, когда ты живёшь в пространстве. А когда же ты переходишь жить во время, то осознаёшь, что ничего случайного в твоей жизни не бывает. Процесс познания мира расширяет границы и горизонты.

«Чем меньше знаний,
тем больше бога.
Не можешь вмешаться –
прими на веру,
Себе не веришь –
доверь другому.
Исполняй волю выбранного добровольно,
А может, проще узнать побольше?
Шагнуть за грани общей программы
Уже не чей-то бесславный робот,
А себя размещающий
в недрах Вселенной.»

(кН. Устойчивый знакоряд стр. 17)

…Жаль, не успел сегодня дойти до сельди под шубой и пирожков с рыбой. Но пурга уже проявилась, а это напоминает о севере, где живёт стрелочка с Плата любви — РИТМ. На Крайнем Севере, в Заполярье я прожил почти 6-ть лет!

На часах 10:26. Звонит Василий, сообщает о ЫЙИ «Зима» из книги «Многомерность уникальности». Читаю:

«Зимой – полёт по разумам
в далёкое и близкое,
минуя низкое и гнилое.
Мозг наслаждается анализом
полученных знаков,
Складывает их в знакоряды
и считывает до озарения.»

Опять ИРЛЕМ!

«Тоннели яркостью знакорядов
Выстроены при движении
Лучистых по Хладастейным полям
В режиме Ритмовремени»

Какие чудеса сравнятся после таких озарений с Методом 7Р0?

Мы с Василием на Радасте «Из бесконечности в Вечность и обратно» поменялись обликами, но об этом в следующий раз.

Статья написаны Николаем (Матрица Восприятия),
Василием (Матрица Вразумления)
и Надеждой (Матрица Конхоида).

Подсказки РИ:

Понравилось? Расскажи друзьям:

  55 comments for “Неисповедимы пути Господни!

  1. Юлия
    29 декабря 2010 at 11:23

    Еще одно мое мнение (возможно, только мое). Я все-таки против всяких минусов (и сама еще ни одному не поставила), хотя и предполагаю, что они иногда могут быть целесообразны (как двойки).
    Вспоминаю ритмомеру «Информообмен» — нельзя резко отвергнуть чье-то мнение, можно лишь по краям подсветить. (по принципу дополнительности)
    Я всегда, если не согласна, стараюсь очень тщательно подбирать слова, чтобы ни в коем случае не войти в эпицентр темы и тем самым не вызвать у человека ощущение протеста на мое высказывание. И этим не вовлечь в спор, т. к. в споре, как мы знаем, истина не рождается, а гибнет…
    Ритмомера «Информообмен» должна быть «отче наш» для нас — форумчан или, точнее сказать, комментаторов. :wink:

  2. Юлия
    29 декабря 2010 at 11:10

    Эти 10 процентов — в том, что сейчас другое время, а время классиков, все-таки, ушло…
    Во всем остальном я остаюсь при всем том,что я сказала ранее и, естесственно, не могу с моей легкой руки предать анафеме любимых моих писателей. :love:
    Кстати, именно в этой теме (если бы не цензура)я, как говорится, вздохнула свободно: интересно же обсуждать, а не просто высказываться.

  3. Юлия
    29 декабря 2010 at 0:30

    В чем-то Татьяна (Устойчивого Знакоряда!) я все-таки с вами согласна. На 10 процентов.
    А что произведения классиков оформляли кристалл Любви — см книгу «Память земного опыта».
    Мне кажется, что этот сервис — comment rating (рейтинг комментария), когда если 2 человека не согласны с ним, он убирается (скрывается) — не соответствует принципам Дверного Звездолета(Кораллнеи).
    В Кораллнее девочка не выбрасывается из отсека, если с ней не согласны, там — плюрализм мнений, познание себя. Пусть я получу еще 10 минусов — ничего страшного, ведь мы уже выяснили, что «минусы» «по-черному» приемлемы.
    Этот сервис, видимо, уместен на обычных сайтах чтобы убрать грубые нецензурные выражения и оскорбления, а если действует сам по себе, то слишком похож на цензуру.

    • Татьяна Суворова
      29 декабря 2010 at 15:31

      Юля, в Коралллнее — БЕСКОНФЛИКТНАЯ информация. Понимаете? А вы весьма основательно погрузились в конфликтную информацию. :D Человечество — это не Кораллнея, так же как и земляне — это никакая не Кристаллия. :D Человечество пытается войти в Кораллнею, земляне пытаются войти в Кристаллию. Но этот вход происходит ТОЛЬКО в Дверном звездолете, на этой стадии, и не раньше! (Кстати, даже в Кораллнее девочки могут попадать в более простые отсеки — из 2го в 1й, например :) ).

      Найдите свои ошибки :) Посмотрите — вы не прочитали свой первый минус, и на вас тот час пошли другие минусы. Непрочитанное уплотняется и становится все более и более неприятным — сколько раз об этом предупреждают в Методе? :)

  4. Юлия
    28 декабря 2010 at 21:45

    А моей-то точки зрения уже нет, Татьяна, где вы ее видете? ;-( Написано «Hidden. Due to low. » или в переводе с английского «Скрыто. Необходимость опустить комментарий». Как будто я что-то оскорбительное для форумчан написала, или писала не на чистом красивом русском языке…

    • Татьяна Суворова
      28 декабря 2010 at 22:19

      Если посмотреть на ситуацию с вашими комментариями чисто ритмологчиески — смотрите, что получается.

      Вы начали активно выступать с позиций разума страдания, глубоко втянулись в черную дыру — и тут же попали в ситуацию из этой самой черной дыры. Вы тут же получили на форуме мини-страдание, получили чисто человеческую ситуацию. В человечестве ведь именно так и идут вперед — через крайне негативное отношение среды, через ее непонимание, отрицание и т.д.

      Понимаете? Ничего случайного и ничего оскорбительного в этой ситуации нет. Вы углубились в мир, где учатся на «шишках», вы настроили свой мозг на человечество — и тут же появились те, кто это самое обучение на шишках вам «предоставил». (Такая ситуация с «минусами» на нашем форуме — это редкость настоящая.)

      И пока вы в черной дыре глубоко находитесь — к вам «нечаянно» все время будет все неприятное для вас притягиваться. Это не шутки. Это черная дыра человечества так работает. Понимаете? :)

  5. Юлия
    28 декабря 2010 at 21:18

    Но я не последовательница идей классиков! :( И тоже отношусь к литературе очень и очень выборочно. Я училась на факультете иностранных языков и по долгу службы так сказать приходилось читать английскую литературу, причем рядом со стоящими произведениями «по программе» шли и такие, которые лучше бы никогда не читать… Крошечная мысль в тех произведениях не стоила того, чтобы отравлять свой мозг.
    Но вы не правы — ведь если бы заслуга классиков была только втом, что они создали русский язык, Евдокия Дмитриевна не оформляла бы Кристалл Любви из произведений тех самых классиков. Они строили этот кристалл — вот их заслуга. ( из книги «Память Земного опыта»)
    «Мастер и Маргарита», «Война и мир», «Анна Каренина», «Алые паруса», «Час быка» — неужели для вас эти произведения совсем ничего не значат? Все эти произведения (кроме «Мастер и Маргарита»)я читала уже будучи знакомой с ритмологией и получила большое удовольствие. Ведь можно понимать ритмологически почему так (или не так), а не проживать на 100 процентов с героями. А потом среднестатистического человека спрашиваешь: «О чем «Анна Каренина»». Ответ: «Да вот …она думала, что он ее не любит, сына ей не отдали — она и под поезд. Жалко Анну!» — «И это все?»- «Да. Об этом книга.»

    • Татьяна Суворова
      28 декабря 2010 at 22:03

      Юля, Кристалл любви строился из того, что создали люди. :)
      И прочтите, пожалуйста, ту сцену, где Светвсела бьет тревогу по поводу состояния Зирати, которая опять стала «домом для всех».
      Именно в это состояние «дом для всех» человека и погружает классическая литература. Да, мы должны знать, что это состояние есть. Но вот находиться в нем… У-ф-ф-ф, опять придется ссылаться все на ту же главу 17 романа «Ирлем». Что там говорится о жизни в человеческом разуме, о том, что делают «орхидеи» — т.е. те самые люди, служить которым призывает человечество? И русские классики как сильнейшее проявление человечества тоже призывали?

      Понимаете, пока вы находитесь в рамках изучения человечества — вы никуда не выйдите из Матрицы Добра и Зла. Вам хочется делать кому-то больно — для того, чтобы этот человек вам не навредил? Мне это неприятно. И еще более неприятно мне «вторую щеку подставлять».

      Юлия, выходите из кручения по «кругам человеческим». На этих кругах ничего не сделать. И понять ничего нельзя.

  6. Татьяна Суворова
    27 декабря 2010 at 17:54

    Но мое главное намерение здесь — не переубедить вас, Юля. А дать тем, кто читает эту переписку, вторую точку зрения. Чтобы у них был диапазон мышления. :)

  7. Татьяна Суворова
    27 декабря 2010 at 17:51

    Юля, Достоевского мне пришлось и в институте читать :) А к любой литературе — в том числе и русской — я отношусь очень выборочно. В том числе и потому, что в свое время мне пришлось много контактировать с очень разными людьми — в том числе и с людьми «дна». И я на практике убедилась, что все, что говорится о росте при помощи страданий — это вымысел. Все страдальцы — люди минимум искалеченные, искалеченные психически. По своей, по чужой вине — это отдельный вопрос. (Кстати, этот факт, между прочим, отлично стыкуется с тем, что разум страдания направлен на саморазрушение.)

    А позже, в психоанализе (в направлении, которое рассчитано на на успокоение бедных, а на попытки — обычно бесплодные — как-то увеличить потенциал способностей обеспеченного человека) я встретилась с чисто информационными схемами, которые великолепно показывают, что и где творится в мозге страдальца. Эти схемы я прописывать не буду — т.к. не хочу, чтобы они хоть как-то в моей голове проявлялись и разворачивались. :)

    И поэтому я безоговорочно признаю за русской литературой величайшую заслугу — создание русского языка. Но вот то, какие идеи чаще всего в этой литературе появлялись… Это все идет по Матрице Добра и Зла. Классики хотели как лучше — а последователи их мышления получали те результаты, которые были много хуже среднего.

    В те времена это было еще понятно. Но сейчас… :woot:

  8. Юлия
    27 декабря 2010 at 17:13

    Ну что делать… Никак с вами согласиться не могу. Впрочем, на счет конфликтов — да, согласна — только проблемные нити дособрать. А остальное- нет, не правда. Наши русские классики (поэты и писатели)все-таки великие люди (хотя и не такие великие как Евдокия Дмитриевна). Это я вам как любительница русской литературы говорю(да и не только русской). :love: И поверьте там есть не только конфликты, и событийного — счастливого можно найти гораздо больше, чем в беседах сотрудников на работе или сообщений по радио или в интернет. Впрочем, я ни в коем случае не призываю всех идти и читать русскую литературу. Я говорю лишь о себе — что для меня приемлемо. А Достоевского вы все-таки недооцениваете. Я всегда говорю — «мне все равно, что человек эту книгу читал, мне интересно что он из этой книги вынес и понял». Возможно, вы читали в школе и получили такие негативные впечатления о творчестве. (не призываю перечитывать! Т. к. возможно вам это совсем не надо).
    Как во втором отсеке: я это отрицаю — значит я другая.
    Хорошо, что мы с вами сходимся, что лучше, объемнее книг Евдокии Дмитриевны все-таки нет на свете!

  9. Татьяна Суворова
    27 декабря 2010 at 16:45

    Юля, читая Достоевского — вы работаете в конусе, в человечестве. Никто не собирается запрещать вам это делать. Нужен вам там досбор — значит нужен.

    Вопрос в другом. В том, что вы путаете понятия. Работа с Достоевским — это не работа с событиями и со знаками. Потому что событий и знаков в его книгах нет — там есть только ущербы и проблемы. Там полным-полно не просто конфликтной, а остроконфликтной информации. А никакая конфликтная информация не может являться знаковой или событийной — она, в лучше случае, может подсказать, что вы из этих самых конфликтов еще не вышли, еще в них не разобрались. Что здесь есть, например, проблемная для вас зона. И — все. На большее никакая конфликтная информация не годна. :D

    То есть по таким книгам можно сделать, в лучшем случае, только досбор сильно проблемных нитей в своей жизни (а в худшем — потерять там свое время). Есть у вас необходимость делать такой досбор — делайте. Надо вам с этой информацией разбираться — разбирайтесь.

    Просто помните, что события и знаки несовместимы ни с горем, ни с трагедиями, ни с грязью. Бесполезно искать события и событийные нити там, где описываются страдания. :) так что, ходя в экспедиции в самую глубь человечества, помните Санрэя :) Ччто ему говорит на общем собрании Светвсела, о том, что он слишком увлекся экспедициями в человечество? :) А :)

  10. Юлия
    27 декабря 2010 at 11:05

    Я в той книге (Достоевского) совсем на другое обратила внимание (не на катастрофы), на кое-что в разных главах, как и в любой книге.

  11. Юлия
    27 декабря 2010 at 10:56

    Почему вы считаете, что читая Достоевского, я куда-то ухожу от ритмологии и от прочтения жизни? У каждого человека есть некий событийный досбор. Сделав что-то ритмическое, прочитав ритмологию – идем наблюдать события. Если, допустим, мы путешествуем, встречаемся с различными людьми – у нас очень широкое поле наблюдений. Если дом-работа-дом – то не очень. События добрать можно, например, найдя и прочитав какую-то статью интересную в интернете, еще где-то что-то отнаблюдав. Почему же нельзя сделать событийный досбор по книге? В книге – разные люди, ситуации, эгрегориальные места, интересные мысли автора… Я же не беру что-то подзаборное, типа «Диагностики кармы» и не иду туда наблюдать (да и что там наблюдать?). Я беру классические литературные произведения. Здесь, правда, есть одно «но», довольно серьезное. Книга (особенно увлекательная) – как любое событие: легко войти и сложно выйти. Хочется дочитать до конца. Поэтому я читаю большие произведения нечасто, т. к. слишком большие затраты времени получаются.
    Т. е. я думаю, наблюдать можно по-разному и кому где необходимо. Сейчас открыла где откроется книгу с ритмами – ритм «Планы разных жизней»:
    «В срок
    каждому человеку
    будет даровано
    прочтение своего…
    Каждый человек
    окажется в своей точке,
    в своем зале ожидания». ЗТС, 129

  12. Юлия
    27 декабря 2010 at 10:55

    Ну хорошо — согласна, что периодическая система уже закрыта и кристалл Любви уже давно должен был быть сформирован. :love: Но, что Достоевский все про грязь писал (если и писал, то только для возможности сердечного вмещения от самого последнего так скажем падшего до святого), никогда не соглашусь, какие бы аргументы мне не приводили.

  13. Юлия
    27 декабря 2010 at 10:27

    Ну хорошо — согласна, что периодичиская система закрыта, и кристалл Любви уже давно должен был быть сформирован. :love:
    Только вот, что Достоевский все про грязь писал (если и писал, то только для возможности сердечного вмещения от самого паследнего так скажем падшего до святого) — никогда не соглашусь, какие бы мне аргументы не приводили… Я, впрочем, в книге обратила внимание и мне понравилось совсем другое — кое-что в разных главах, как и в любой книге.
    Почему вы считаете, что читая книгу Достоевского, я куда-то ухожу от ритмологии?
    У каждого человека есть некий событийный добор. Сделав что-то ритмическое, прочитав ритмологию — идем наблюдать события. Если, допустим, мы путешествуем, встречаемся с различными людьми — у нас очень широлкое поле наблюдений. Если — дом-работа-дом — то не очень. События добрать можно,например, найдя и прочитав какую-то статью интересную в интернете, еще где-то что-то отнаблюдав — есть много способов. Почему же нельзя сделать событийный досбор по книге (классике)? В книге- разные люди, ситуации, эгрегориальные места, интересные мысли автора… Я же не беру что-то подзаборное, типа «Диагностики кармы» и не иду туда наблюдать (да и что там наблюдать?). Я беру классические литературные произведения. Здесь, правда, есть одно «но», довольно серьезное. Книга, особенно увлекательная, — как любое событие: легко войти и слишком сложно выйти. Хочется дочитать до конца. Поэтому я читаю большие произведения нечасто, т. к. слишком большие затраты времени получаются.
    Т. е., думаю, наблюдать можно по-разному — кому где необходимо. Сейчас открыла где откроется книгу с ритмами — ритм «Планы разных жизней»:
    «В срок
    каждому человеку
    будет даровано
    прочтение своего…
    Каждый человек
    окажется в своей точке,
    в своем зале ожидания». ЗТС, 129

  14. Татьяна Филинова
    26 декабря 2010 at 22:01

    Санкт- Петербург. Новый год. Дворец, празднично украшенный и гостеприимно принимающий Гостью из времени- несравненную Евдокию Дмитриевну в ослепительном наряде, и струятся звуки песни «Огонь ослепительный, золотой огонь». Тогда мы все услышали, что все писатели и поэты, и вся периодическая система Менделеева уже ( на дворе 2008год) не актуальны- это «мишура» этого мира. И не стоит на нее обращать особого внимания. Это просто данность того, что мы смогли и успели сделать в Ритмовремени. Смелость и грандиозность услышанного поразила. А как же иначе? Ведь сейчас уже вся Земля обернута временем, а все человечество- именем Радастея!

  15. Юлия
    26 декабря 2010 at 16:57

    Таьяна, я не говорю, что в ритме о Достоевском. :) И немного не согласна — достижения надо беречь.

    • Татьяна Суворова
      26 декабря 2010 at 17:49

      Юлия, вы привели этот Ритм в защиту Достоевского — вы же сами об этом написали. :) Посмотрите внимательнее — все это достаточно сильно похоже на путаницу между Землей и человеком :)

      А на тему достижений… Достоевский работал по программе конуса, по программе человека, залезая в самые уродливые места жизни. Этим, он, похоже, искренне хотел помочь. И, вероятно, в то время это было действительно полезно — детально описать все болезни души и духа.

      Но… Есть Ритм «Познание своего Эго» («Ритмы нового века»). Что там говорится про «копаться в слезах и стенаньях» ? :) А ведь именно этими раскопками и занимался Достоевский. :) И вряд ли его путь сейчас является актуальным и целесообразным :)

      Времена изменились. К счастью :D

  16. 26 декабря 2010 at 15:40

    Пока, дорогие друзья, вы тут рассуждаете о судьбе, в Бельгии на Рождество в католическом соборе обрушился потолок. Потолок, как мы знаем отображает судьбу :

    «В Бельгии в день празднования Рождества обрушилась крыша одного из католических соборов. Предположительно, она не выдержала тяжести снега. От строения остались только две стены, все остальное превратилось в руины.
    К счастью, здание обвалилось спустя пару часов после окончания праздничной мессы и прихожане успели разойтись по домам. Теперь они говорят о происшедшем не иначе, как о чуде — словно Бог намеренно не дал собору развалиться, пока там находились люди.» :)

    • Татьяна Суворова
      26 декабря 2010 at 22:50

      А если разобраться ритмологически? Бельгия — слово «бел» (сокращенный вариант прилагательного «белый») слышится, так? То есть страна, где должны сильно выражаться процессы в пространстве. А что это за процессы? Когда что-то рушится — значит, это рушится. :) И здесь это «рушится» вполне логично — ведь эра Рыб закончилась, вместе со всем своим мировоззрением. :) А то, что никто не пострадал — так при подсветках никто и не должен страдать. :D

  17. Татьяна Суворова
    25 декабря 2010 at 18:36

    Думаю, эти плакаты висят потому, что объективно у нас всего этого уже нет. Но многие еще, к сожалению, по инерции продолжают жить по этим уже отмененным законам — так как о них помнят и знают их. То есть сейчас (очень похоже на то) многим надо разбираться уже не со своими реальными судьбой и кармой — а со своими привычками жить по этим законам. :D

  18. mila
    25 декабря 2010 at 16:00

    потому что судьба разворачивает свои события через удар, потом мы удивляемся сему произошедшему и потом находим метод стабилизации. через отношение к событию мы понимаем откуда оно пришло. например событие из кармы нас сперва радует потом в конце человек скорбит о том что так все произошло или о том что все закончилось. Например: событие любовь к человеку из кармы. Потому и было написано в ритмологии что если вы поняли что событие идет из кармы не входите в него.
    Карма это наше прошлое и если мы чего то не поняли, нам предстоит доосмыслить и понять. и потому от кармы не кому не уйти, с ней можно только подружиться.
    Марченко вероятно имела ввиду говоря что судьбы у вас нет, ровно как и кармы, то что посредством метода мы имеем возможность осмысления более быструю и менее травмируемую, но опять же благодаря задействованию событий как из кармы так и из судьбы. в итоге мы не получаем события кармы и судьбы в чистом виде как заслужили, но проживаем их в трансформированном виде благодаря Радастеи.
    это мое понимание.

  19. Юлия
    24 декабря 2010 at 21:07

    Предлагаю такой вопрос… Я его задавала в Центре Ритмологичности своей соседке по комнате, но не получила ответ.
    Почему в Центре Ритмологичности висят плакаты «Развертка судьбы: удар, удивление, стабилизация.»? Если Евдокия Дмитриевна давно говорила, что судьбы у вас нет, ровно как и кармы?

    • Indi
      25 декабря 2010 at 6:42

      ответ в «Знакомься, знак. Знакомьтесь, знаки»

    • 25 декабря 2010 at 20:29

      наверное поэтому эти плакаты уже не издаются,
      а когда мы смотрим на них в Центре Ритмологичности мы вспоминаем как было раньше. :)
      И ещё, понятие Судьба и первый его рубеж — «удар» остаётся актуальным, если человек не готов к событию.
      Например,
      http://dlux.ru/est-u-nas-sudba-ili-net

  20. Юлия
    24 декабря 2010 at 21:02

    Спасибо, Устойчивого Знакоряда, Дмитрий! Я подумаю о своей «двойке» самой по себе. :)
    А то вот сидела и думала: что тут могло не понравиться?
    То, что я читаю это произведение? (так ведь я могу читать, что хочу. Желательно, конечно, прочитать почему именно это произведение и именно сейчас. Я решила, что интересно, что у нас «черный горизонт» в данный момент на клубных встречах, и тема христианства так появилась, поэтому и написала здесь.)

    То, что там (в книге)про христианство? Или Федор Михайлович Достоевский чем не угодил?
    «…Не умаляйте расовых заслуг,
    Когда пытаетесь судить о достижениях
    прошедших по Земле до вас.
    Они владели многим откровением.
    Освобождая глаза от пленок,
    голоса от ран…»
    ритм «Сберегите достижения»

    Это я в защиту Ф. М. Достоевского.

    А про страдания… Не так все однозначно, на мой взгляд. Помните в главе книги «Ирлем» (где как раз упоминается и христианство!)- № 16: «Не хочу страдать. Разуплотню страдания. А, впрочем,…»

    • Татьяна Суворова
      25 декабря 2010 at 18:42

      Юлия, в этом ритме о Достоевском нет ничего! :woot: Все расы, о которых говорится в Ритме, прошли по Земле на многие, многие тысячи лет раньше, чем Достоевский.

      И кроме того — расы были только на Земле. А Достоевский — это «рафинированное» человечество. А в человечестве рас никогда не было. Поищите обо всем этом в Ритмологии, все это там есть.

      И еще: беречь надо именно на Земле. А в человечестве принято прямо обратное — отбрасывать наработки предшественников и создавать нечто принципиально новое. :)

      То есть вы взяли Ритм о Земле — и попытались применить его в человечестве. :)

      • Indi
        26 декабря 2010 at 22:03

        А где можно почитать, в какой период (расу) появилось человечество?

  21. Татьяна Суворова
    24 декабря 2010 at 18:55

    Татьяна, искать пути выхода из какого-либо состояния и реально действовать для выхода из этого самого состояния – огромная разница. Когда человек ищет пути выхода – это значит, что он строит в своей голове массу конструкций, генерирует массу идей (разной степени целесообразности). То есть здесь все происходит на уровне информации, на «призрачном» уровне. А начать реально действовать для изменения ситуации – это уже совсем другое, тут уже надо уплотнять, создавать что-то осязаемое.

    То есть для выхода из страданий надо начать действовать, начать реально что-то уплотнять. Ну, например, это как в вопросе денег. Обдумывать, как их можно заработать – это не значит их зарабатывать. То есть вначале, конечно, надо все обдумать, — но вот потом надо перейти на следующую стадию. На ту, на которую человечество обычно не особо хочет переходить. :)

    Так же и с выходом из страданий. :)

  22. Татьяна Филинова
    24 декабря 2010 at 18:01

    Татьяна! Любимая вы моя! Кто же против? Поиски выхода из страданий — именно этим и занимались все великие люди во все времена! Кому удавалось? Немногим, их единицы. Граница женской сути- любовь, мужской- причина. «Мужчина- он уже при «чине»…
    С Методом это можно сделать более эффективно.Надеюсь, это бесспорно?

  23. Юлия
    24 декабря 2010 at 14:43

    Мои дорогие, скажите по какому принципу вы плюсы — минусы ставите в комментариях? Про Достоевского-то — так я ведь про себя писала… Чем же вам не понравился мой комментарий?
    Я очень-очень рада, если кто-то со мной не согласен и напишет здесь (спаибо Татьяне Кардиоида, ваш комментарий тоже ценен для меня) и тем самым поможет лучше прочитать. А вот плюсы-минусы не понимаю…просто потому, что нет объяснений.

    • 24 декабря 2010 at 15:29

      минус — это высокая оценка для восприятия «по-чёрному» или по закону отображения, :)
      во 2-м отсеке Кораллнеи:
      «В тебе мне всё противно-
      значит Я — другая»

      Конечно, оценки по-белому (в плюс) более привычны и приятны, однако оценки в минус активизируют наш мозг! Помните как в ритмологии предлагается вспомнить свою самую яркую «двойку» в школе или институте? и, проанализировав, обнаружить насколько сильно эта «двойка» повлияла на дальнейшую учёбу (активность мозга)

      Минус — очень редкая оценка здесь, наверное Вас можно поздравить с этим! :wink:
      как там в Ритме? — «Редкость — обычная черта ритмолога»?

  24. Татьяна Суворова
    23 декабря 2010 at 23:06

    Татьяна, давайте сейчас встретимся во Втором отсеке Кораллнеи? :) Итак…

    А может, перестать искать причины, по которым мы находимся в человеческом разуме? Может, стоит поискать способы для выхода из этого самого вида разума :D ? Потому что страдания как лекарства: они одно лечат, а другое калечат :)

    И вот тогда, когда начинается поиск способов — выясняется, что все не так неизбежно и долго, как кажется с точки зрения причин. :D

  25. Татьяна Филинова
    23 декабря 2010 at 19:54

    «Достоевский- его творчество идет как разряды молний. Нам нужно почистить каркас Знания. Сейчас столько всего много, что человек теряется: он специально заблудился в этом мире или «его заблудили»? Книга «Память земного опыта», глава «Формирование кристаллов света и любви писателями». Работа с мозгом предполагает проходить все три стадии работы мозга: ботхиссатва, спаситель и пророк. Многим кажется, что они и так всю свою сознательную жизнь только и делали, что служили другим, а сейчас, уже пробуя себя разместить в Ритмовремени через обучение в ИрлЕМ, так хочется себя обнаружить в следующей стадии- спасителя, и затем- пророка! Но не так все просто и быстро…Юлия, вы здесь отчасти правы. Но когда есть силы подняться к пятой сфере, она тебя пропустит не за веру- это останется внизу, на 4 сфере, а только благодаря интересу и стремлению к новому знанию.
    «Ы- бодхиссатва, сознательная работа со страхом.О- спаситель, работа с болью.Н- пророк, право на одиночество. А- Звездный разум. Это уже работа с обликом в режиме Сокровенного имени»- 0 Репортаж или «Я просто вас люблю».
    «Чем меньше знаний,
    тем больше бога.
    Не можешь вмешаться-
    прими на веру.
    себе не веришь-
    доверь другому.
    Исполняй волю выбранного добровольно.
    А, может, проще узнать побольше»?
    Ритмологический успех стр17 «Увеличивая знания».

  26. Юлия
    21 декабря 2010 at 14:29

    «Не нужно верить — нужно знать»- не так давно я говорила кому-то, цитируя Автора… Теперь приходится отвечать за свои слова. Себя спрашиваю: согласна ли я с этим? Согласна…- но пока мы все не знаем, и вера необходима. :whistle:

  27. Юлия
    21 декабря 2010 at 14:10

    Дааа… И я что-то на теме христианства на этой неделе… Читаю «Братья Карамазовы» Достоевского, а там тема христианства — самая главная…

  28. Татьяна Филинова
    20 декабря 2010 at 6:32

    Озаригн! Человек, который и хотел бы очень быстро эволюционировать, неизменно должен пройти все страдания: во всех информационных источниках Автора мы это видим, слышим, читаем. Но вот скорость прохода у всех разная! Кому-то для этого всей жизни не хватает, кому-то достаточно одного-двух «уколов», а кто-то идет очень чисто:»Нет, ответила Катя, у меня на траектории все чистенько. Мне не нужен никто для отображения, отражения. Инстинкты — дело наживное и подавляемое. Все зависит от цели в жизни». «Ирлем»- глава 7. «Наживное»- наживка для рыбалки, как это рядом, поэтому печально…

    » К себе я тех обратно собираю,
    кто звук услышал
    без воспроизведения,
    Кто свет увидел
    без расщепления,
    Кто запах ощутил
    без концентрации»…
    Ожидаемое Ритм «Конец Манвантары».

    • 20 декабря 2010 at 20:04

      Татьяна,Озаригн! Мой скайп: s2139032.Найди меня!

      • Николай
        22 декабря 2010 at 22:29

        Светлана! Это Вы к кому обратились? :D

  29. 19 декабря 2010 at 22:36

    Уф-ф-ф, у меня даже обычная аватара здесь заменилась на фиолетовую :)

    …А вообще, когда я думаю о разуме страдания, мне приходит на ум такая сценка.

    Представьте, что кто-то подходит к своему родному, любимому человеку, объясняется ему в любви, в том, как он этого человека ценит – а потом… Говорит, что его любимый человек обязан мучительно умереть – потому что он, любящий, нуждается в смерти своего любимого, в его мучениях и горе! Потому что благодаря вашей смерти он сможет, например, купить себе машину или новую квартиру… И тот, кого назвали любимым, соглашается умереть во имя любви…

    Как вам такая сценка? :D А ведь именно так и ведет себя любой человек, который требует, чтобы за него страдали. Только делает это менее откровенно, чем в моем примере. И именно так ведет себя любой человек, соглашающийся страдать. Только тоже делает это более завуалировано.

    …Вы говорите, это развивает человеческий разум? Точнее, это приближает человеческий разум к низу конуса. А в «Радасте Страдастеи Астрологической» открытым текстом сказано, что главной чертой мышления внизу конуса является глупость. :) Именно глупость :) И этот факт идеально согласуется с теми программами, которые заложены в разум страдания и о которых теперь даже в голливудских блокбастерах говорят, так тут все явно :D

    Так что может хватит страдать, а? :D

    • Николай
      19 декабря 2010 at 22:48

      Конечно! Хватит ! Для этого и пишу, чтобы осознали как это всё нелепо в эру Водолея и Эпоху Ритмовремени! :kiss:

  30. 19 декабря 2010 at 22:30

    Николай, раз мы здесь встретились на почве человечества – то и свое хорошее отношение к вам я здесь тоже выражу чисто по-человечески, через дискуссию и несогласие :)
    Не мозг человека так устроен, а разум человека – на базе нашего мозга работает 6 видов разума, и человеческий – только один из них :) А тело вообще не должно страдать – сколько раз об этом в Методе говорится? И сколько раз Автор говорила, что она не пророк, не спаситель и не т.д? :)
    Выбирайся быстрее из черной дыры! Тебя уже заждалась бирюзовая ванна! :D

    • Николай
      19 декабря 2010 at 22:44

      Таня! Спасибо за ритмологичные поправки, допущенных мною неточностей! :love:
      Похоже мы с тобой опять в зеркальной лаборатории, хотя и в человеческом Разуме! Не находишь? :D

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif
 
:-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif
 
;-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/thank_you.gif
 
:thank_you:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif
 
:yes:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif
 
:good:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/fool.gif
 
:fool:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif
 
:rose:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif
 
:bye:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif
 
:scratch:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/yahoo.png
 
:yahoo:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif
 
:heart:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/kiss2.gif
 
:kissing:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/sideways.gif
 
:kiss:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/girl_dance.gif
 
:dance:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/joyful.gif
 
B-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif
 
:whistle:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif
 
:mail:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif
 
:cry:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif
 
:-(
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif
 
:negative:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif
 
:unsure:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/secret.gif
 
:secret:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/dance-s.gif
 
:dance+:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/book.gif
 
:book: