«Можно изучить Метод 7Р0 за 1 год». Что же изучать и как?

25 июля 2010 года на Встрече с Евдокией Дмитриевной Лучезарновой, мы услышали, что изучить можно за 1 год.

Над темой «Чему учиться?» мы уже с Вами начинали думать в рубрике
с одноимённым названием
и  в 3-й передаче “Радио студентов ИрлЕМ” —
“Чему и где сейчас нужно учиться”.
Скучное обучение в ВУЗах, основанное
на передаче заученного блока информации от профессора к студенту,
сегодня грамотных людей уже не устраивает.

У нас весьма эффективно получилось вместе придумать 1000 синонимов для Марины Озариновой.

Интересно будет совместно подумать над двумя  основными  вопросами:

1. Что изучать? — Что входит в Основы Метода 7Р0?

2. Как это изучать?

— 2-3 часа читаем в аудитории, что-то учим наизусть и идём гулять? Как создать напряжение для эффективной работы мозга? Может это игровое напряжение?

— как лучше будет учиться  детям? Взрослые, например,  могу и дома заниматься, а детям наверное нужен удобный учебный класс и ровесники?

Помним, что Вариантов может быть много.

Предполагаем, что у нас есть все необходимые материалы «волшебного саквояжика».

опубликовано 18.08.2010

Подсказки РИ:

Понравилось? Расскажи друзьям:

  37 comments for “«Можно изучить Метод 7Р0 за 1 год». Что же изучать и как?

  1. Din
    28 июля 2010 at 15:30

    Для ускорения мозга начал составлять список вопросов из ритмологии или о методе. А также записываю противоречивые и парадоксальные моменты.

    Да Thumb up Thumb down 0

    • Виктор
      28 июля 2010 at 16:06

      Озаригн, Дин! Было бы очень интересно почитать Ваши выкладки. Вообще интересно, есть ли те, кто считает, что освоил Метод 7РО. Сколько времени у них ушло на его изучение и практическое (!) освоение? Автор подчеркивает неоднократно (например, в той же книге «ИРЛЕМ»), что ритмология должна быть практической. Вот и интересно послушать тех, кто это сделал. Сделал свои знания цельными и практическими одновременно.

      Да Thumb up Thumb down 0

      • Дмитрий
        28 июля 2010 at 21:43

        «Вообще интересно, есть ли те, кто считает, что освоил Метод 7РО»
        — конечно интересно, но на такой вопрос вряд ли кто-то ответит, по-моему это очевидно :)
        и дело тут не в скромности конечно…

        Мы можем лет 20 говорить о том, что нет никого кто бы освоил этот великолепный и огромный Метод 7Р0….
        но так мы же никуда не продвинемся…

        Мне показалось, что есть те, кто хотел бы изучить Основы Метода 7Р0. Освоить, так сказать, «Экспедиционный минимум».

        И пока ИрлЕМ молчит, (а мы знаем что на такие большие вопросы молчать он может годами :) )

        Мы могли бы совместно подумать о том, что же конкретно можно изучить за 1 год. Раз уж 25 июля мы услышали, что вместо 5 лет бестолкового сидения в институте, можно за 1 год изучить Метод… :)

        Да Thumb up Thumb down 0

        • Татьяна Суворова
          29 июля 2010 at 18:26

          Думаю, за год надо изучить такой минимум:

          1. Разобраться со значениями подсказок и подсветок (что показывает соль, что — береза, что — синиц цвет и т.д.).
          2. Прочесть много Ритмов (особо это важно для новичков).
          3. Протянуть свои главные событийные цепочки (или хотя бы много неглавных) — для того, чтобы как-то начать ориентироваться в своей жизни.
          4. Получить Ключевые координаты и начать переизлучать, научиться пользоваться Ритмиками из «Сам творю».

          На этой базе уже вполне реально справиться с окружающим миром. И продолжать разбираться в себе, в Ритмологии, Ритмике, Ритмах. Вряд ли это минимум члена экспедиции — но на этих знаниях и умениях уже можно жить и расти, идти к реальному членству в Экспедициях.

          Да Thumb up Thumb down 0

          • Татьяна Эфтивулу
            5 августа 2010 at 22:48

            Хочу переизлучать с использованием последних рекомендаций:для Номерного страдастейные радасты, а для Ритмо—Радастейные. Но у меня нет полного собрания.Кто нибудь может в этом помочь?

            Да Thumb up Thumb down 0

      • Di
        3 августа 2010 at 20:03

        Не стоит отклоняться от темы, да и серьёзными «выкладками», это нельзя назвать. Я ещё учусь. Сегодня активизировались пара моментов.
        Например, удивляло ли вас в книге «Откровенное знакомство»-1 название ритмик «Создание энергии», «Создание информации», «Создание пространства» и что самое удивительное «Создание времени»?! При этом каждая часть «Откровенного знакомства» начинается: «Почему всё нужно рождать?..Разве нельзя создать?..Нет, потому что создавать можно из пространства, используя вторичное время.» И ведь «Создание времени» по этой книге на более высоком уровне, чем «Рождение времени» по кн. «Шагай победителем». Я только через три года услышал ответ Е.Д. Марченко и его не понял :)
        А к теме «Рождение» притянулось следующее откровение. Оказалось, порой интересно ритмологически подумать и над морально-этическими вопросами. Вот сегодня поразило живое письмо «Любовь». Сколько раз читал «Любовь» и сострадал женщине. Сейчас подумал о чувствах мужчины. Какого было бы этой девушке, если бы она была на его месте? Представьте: мужчина-координатный, женщина-нет. Она от него ждет ребенка, а он: «Я растворяю своего ребенка в информополе»…

        Да Thumb up Thumb down 0

        • Di
          3 августа 2010 at 20:05

          Простите, это к комментарию выше от Виктора.

          Да Thumb up Thumb down 0

          • Николай Таланта Знака
            30 сентября 2011 at 13:15

            И письмо «Любовь наоборот»!!!!! :wink:

            Да Thumb up Thumb down 0

  2. Jenya
    28 июля 2010 at 23:25

    Какая хорощая тема!!!:) Спасибо, Дмитрий!
    Расшифруйте, пожалуйста, сокращение «7Р0».

    Да Thumb up Thumb down 0

    • Евгения Лесных
      29 июля 2010 at 12:45

      Женя,Здравствуй!
      Приведу тебе цитату из газеты «Ритмовремя»№3(66):
      «И называется он «7Р0». Откуда эта буква «Р»? От разума. Откуда этот «0»? От Нолей внутри разума. А почему «7»? Да потому что вы семь раз пользуетесь своей Матрицей, чтобы овладеть всеми видами разума. Первый раз вы идёте в Планетарный через свою Матрицу, от эгрегора и этноса в Планетарный. Затем из Планетарного — в Человеческий, из Человеческого — в Звёздный, из Звёздного — в Генный, из Генного — в Оболочечный, из Оболочечного — в Скафандриальный, и из Скафандриального — в Луч. Всё изумительно. Вы прошли, вы здесь, вы стали. И вы понимаете и знаете, как это — иметь состояние «Ноль».
      Это такая поддержка, которой я вам советую воспользоваться…»

      Да Thumb up Thumb down 0

      • Jenya
        30 июля 2010 at 16:24

        Спасибо!!!! :)

        Да Thumb up Thumb down 0

      • Ришат Масгутович
        31 июля 2010 at 17:32

        Здравствуйте!
        Ещё одно определение метода 7РО есть на видео «Ритмический рисунок встреч» АЦ «РАДАСТ» 2006г. Посмотрите и послушайте. Очень интересно.

        Да Thumb up Thumb down 0

  3. Евгения Лесных
    29 июля 2010 at 12:03

    Озаригн!
    Помните картиночку из книги «Ирлем ритмология», где маленькая девочка лет пяти начала разговор с Маратом, достаточно ритмологично отвечая на его вопросы….на его удивление , ему ответили, что:
    » — Не удивляйтесь, она просто занимается бэби — Ритмологией. В нашей стране введена практика: перед рождением ребёнка все мужчины занимаются бэби — Ритмологией, готовятся к его приёму, а после его рождения начинают преподавать своему ребёнку..»
    И книга «Ирлем», сюжетная линия семьи Марины…»Сотрудничество», «Волшебная комната», «Штурвальное взаимодействие»…Как интересно описано взаимоотношения молодых ребят, учащихся в ВУЗ-е, которые вместе познают Метод 7Р0, потом обучают первокурсников.
    Дима из сюжетной линии «Мама и Дима», тоже, помните, создавал лабораторию из окружающего мира, глава»Радужный проект», давал девочкам ритм о сердце, огненосные полотна и :»Потом наблюдал, как оно проявляется. Девчонки хорошели, себе нравились. У них появлялись «воздыхатели». А Дима отслеживал, по какому огненосному полотну быстрее кто-то появлялся, по какому — желания девочек исполнялись»
    Я отношусь к Втророму поколению занимающихся Методом 7Р0, точнее у нас в семье занималось Методом 3 поколения.
    В 90-ых годах в Человеческом Центре проходили «Детские Радавиты», я сама в них обучалась как ребёнок, потом подросла и уже сама стала воспитателем подобных групп.
    Насколько было интересно нам, детям, изучать метод, мы гораздо быстрее всех взрослых ориентировались в книгах, ритмах и выстраивали себе необычные дни, дежурили по погоде!!! Было много чего удивительного и интересного. Мир для нас был лабораторией!
    Возник вопрос: что необходимо сделать для подобного обучения наших детей ( второе, третье поколение), как мы им сейчас можем помочь в обучении Методу 7Р0?!
    Предлогаю прописать ваши размышления на эту тему! Можно здесь в комментариях.
    ИрлЕМ!

    Да Thumb up Thumb down 0

    • Din
      31 июля 2010 at 20:05

      Размышления об образовании детей(новичков в ритмологии) открыли для меня по-новому Событийную и Ритмологическую нить. Изначально думал, сбор Событийной нити-отдых, мы же сбираем себя, а Ритмологической-работа, ведь нужно стать ритмологом и трудиться по-настоящему, на этом этапе не отдыхают.
      «Первичное освоение ритмологии рекомендую начинать с «Дверного звездолета»-«Ритмология от события», 231. Рождается наш бэби-ритмолог, получает ритмологическое образование и начинает с «Кристаллии». На первой улице он должен много работать :)
      Как может ребёнок сначала работать? Забавно это. Видимо,если это бэби-ритмолог, то все свои первые впечатления он собирает в событийную нить. А событийную нить в конечном итоге мы сбрасываем по Закону Замещения, как уже ненужное нам, работая для других. И начинаем создавать для себя нить ритмологическую. То есть создание Событийной нити-эта работа(собранное время мы отдаем другим), а ритмологической-как я думал, отдых. Хотя в той же «Ритмологии от события»,38: «Я никогда не отдыхаю от Ритмологических нитей», так может создание Ритмологической нити-удовольствие? «Удовольствие есть чьё-то время входящее в меня». Вполне ритмологично-входящее в меня ритмовремя(ведь оно мне не принадлежит) идёт на создание ритмологической нити… Тогда куда идёт время отдыха? На пустотность и вместимость?
      Е.Д. Марченко, кстати, говорила 25 июля, что уже пошли детки из ритмовремени, поэтому нужно больше ритмологичных мам и пап, которые обеспечели бы своему ритморебёнку богатый опыт работы с событиями. Кстати, у вас был опыт отличия ритмособытий от радостных циклособытий? Я осознал, что путаю их, отработав эйфорию, что всё есть знак, и прочитав живое письмо «Рождение».

      Да Thumb up Thumb down 0

      • Николай Таланта Знака
        30 сентября 2011 at 13:27

        «Взрослый удивляется
        разумности малыша.
        Малыш обескуражен
        безумством взрослого.
        Взрослый считает,
        что он поумнел с момента детства,
        Ребёнок с ним не согласен,»…
        «Ритмологический успех» ритм «Личные взаимопроникновения»
        очень интересна в этом плане статья на блоге Марианны Мигович о детях ИНДИГО — http://www.rhythmology.se/artikel_fakta_indigo.html

        Да Thumb up Thumb down 0

  4. Din
    29 июля 2010 at 14:13

    мы все не ритмологичны постоянно. На радасте «Основные координаты» были показаны несколько интересных фильмов с Е.Д. Марченко. На одном из них она общалась с сотрудниками и указала пару ритмологичных сотрудников-мужчину и женщину. Про женщину сказали, что её ритмологичность никогда не упадет ниже книги Законов Радуги, про мужчину был отдельный разговор. Вот и осенило меня, что за год, допустим, моя ритмологичность Никогда не будет ниже ритмологии для каждого, еще интервал и уровень книг Дома Радастеи, ещё

    Да Thumb up Thumb down 0

  5. Юлия
    29 июля 2010 at 23:08

    Да, интересно — на уровне ритмологии для каждого, неделя за неделей, времени…
    А я еще для себя так делаю. Мозгу ведь всегда должно быть интересно, и я придумываю себе ритмологические темы. Этак на недели две, в зависимости от того, что мне сейчас интересно,и что сейчас актуально.
    По другому не лонгируется, мозг не удерживает внимания на ритмологической теме, если ее нет т. е. если она себе не заданна. И лучше у меня получается, если тема на более длительный срок, чем на день. Ведь тело у нас попрыгунчик, а с мозгом по-другому надо. Я вот так заметила.

    Да Thumb up Thumb down 0

  6. Din
    31 июля 2010 at 12:25

    У нас есть два главных курса: «Я принес вам звезды»-ритмика неделя за неделей, «Я пришёл за вами»-ритмика времени.
    Скоро нас ждет новая «Ритмика:неделя за неделей». Она выполняется за год. Если только заниматься ритмовременем, например в Центре практической ритмологии, тщательно готовится к ритмике, подбирать ритмы, то получится вариант предложенный Татьяной Суворовой(к ритмике нужно получить все координаты, а также в курсе «Ритмика:неделя за неделей» и «Ритмика времени» включены все книги по Ритмологии и Ритму, можно за год прочитать). А также вариант тематического развития предложенный Юлией, так как вы в течении одной недели будете заняты одной темой. Плюс, находясь в ЦПР вы будете обеспечены поддержкой ритмолога и волшебной комнаты.

    Да Thumb up Thumb down 0

  7. Din
    31 июля 2010 at 20:41

    «Откровенное знакомство» часть 3 стр.56:
    «3. Нужно набрать и отследить действие 999-ти ритмов и произойдет Рождение в лотосе.
    5.Состояние Живого ритма-жизнь в ритмовремени.
    6.Подъем в Живой ритм возможен при обретении стрелочки циферблата из прямых часов при работе с 1000-м ритмом. Тысячный ритм позволит взлететь на Хладастейных крыльях»
    Если теоретически при заводе вертикального календаря 4 ритма(дня, ночи, суток, месяца/интервала) проявляются в ту дату на которую делается завод, то отслеживая 4 ритма в сутки за год получится 1464 ритма. То есть за год можно стать Живым ритмом. Из п.5 следует, что ты освоил метод.
    Теперь вопрос в том, как распознать знаки?

    Да Thumb up Thumb down 0

  8. Din
    3 августа 2010 at 17:01

    Посмотреть «Основы Радастеи», запомнить схемы, думаю важно за первый год. Каждая из схем может описать практически любое событие . Это для меня откровение. Например, познал схему «Событийный мир» и любое(!) событие я могу проанализировать с точки зрения одного из пяти планов событийного мира. Или беру тему «Цветовые струны» и снова нахожу, что любое анализируемое мной событие ложится на определенную струну. Но так или иначе, во мне начинает звучать публичная струна и взяв тему «Звуковые струны», где по уверению Автора есть весь спектр человеческих звуков, я снова могу каждое событие проанализировать с этой темы.
    Потом есть Сферы и по параметрам определяю Сферу в которой находится это событие, так же Чаши. Познакомился с темой «Горизонтальные кольца» и понимаю, что и сюда входит подошедшее ко мне событие. А «Вертикальные кольца»?-а какое количество/качество вопросов возникло во мне сейчас?
    В итоге можно себя собрать по каждой схеме/теме. Если за этот год составить себе табличку с краткими характеристиками, то с опытом можно быстро научиться себя анализировать. За это время, освоив пять видов гимнастик тело станет лакмусовой бумажкой, на котором уж точно отображаются и отражаются ВСЕ темы метода от ноготка ноги до Лучей Радастеи. Ну это уже фантазии…

    Да Thumb up Thumb down 0

    • 13 сентября 2010 at 8:18

      Рассуждения интересные, кроме последней фразы.
      Самые смелые фантазии возможно осуществить изучая Метод 7Р0!

      Да Thumb up Thumb down 0

  9. Евгения Лесных
    4 августа 2010 at 2:32

    Да, мы изучаем Метод практически перед каждой программой! Вспомните, что мы учим наизусть основные книги, перечитывая, запоминая всё написанное в них перед программами»Ключ перешёл в Луч», «Лучёз»…А сколько замечательных программ по книгам созданы»Нулевой репортаж», «Апофеоз»…..»Ритм Возврата «очень насыщенная программа! И это всё ты проходишь под вниманием Ритмолога. Думаю, что если прописать для себя все существующие программы Ирлем, то можно за год освоить основы Метода, а дальше стартовать в глубокое погружение в какую-либо тему, в какую целесообразно будет вам лично….

    Да Thumb up Thumb down 0

    • 13 сентября 2010 at 8:26

      Великолепный комментарий! Я согласна полностью с этим высказыванием, тем более, что убедилась в этом САМА.
      Программы института Ритмологии цельные, выверенные, индивидуально направленные, поточные!!! СУПЕРРРРРРР
      С ИРЛЕМ ОСВОИТЬ ЗА ГОД МЕТОД!

      Да Thumb up Thumb down 0

  10. Евгения Лесных
    4 августа 2010 at 6:19

    Озаригн!!!
    41 год назад 4 августа проявилась стрелочка Ритмология!!!
    «…Строга к людям Ритмология,
    но бесконечно справедлива,
    ибо она хранит РАДАСТЕЮ,
    И имеет право к ней допускать
    только совершенные сознания.
    Спешите остановить
    своё бесцельное вращение,
    Получившие в подарок стрелы ритма —
    Всё, на чём он закрепился на Земле…»
    (газета «Ритмовремя»№59)
    ИрлЕМ!

    Да Thumb up Thumb down 0

  11. Евгения Лесных
    4 августа 2010 at 6:37

    Наш сайт так и называется — «Читаем свою жизнь — Ритмология»
    Те, кто ещё только знакомится с понятиями Метода 7Р0, а в данный момент интересуется, а что же это такое»Стрелочка Ритмология»?!Можете перейти на эту страничку для ознакомления:
    http://dlux.ru/chto-takoe-ritmologiya

    Да Thumb up Thumb down 0

  12. Евгения Лесных
    4 августа 2010 at 6:55

    Вот ещё несколько интересных статей о стрелочке Ритмология ;):
    http://dlux.ru/ritmologiya-mify-i-realnost-vsya-pravda-o-znaniyax-tretego-tysyacheletiya
    http://dlux.ru/ritmologiya-kultura
    http://dlux.ru/ritmologiya-v-zhizni-mariya-maevskaya

    Очень интересно перечитывать эти статьи и особенно в этот день!!!
    ИрлЕМ! :)

    Да Thumb up Thumb down 0

  13. 4 августа 2010 at 10:23

    Озаригн!
    И если кто-то еще сомневается или не решается перейти от Ритма к Ритмологии- верный помощник -Ритм бережно проводит через Ликование- глава 7 «Сила главных книг» стр 228. «Шаг в Ритмологию» и дальше вы пойдете через «Благодарность» до «Переворота айсберга». Но это уже другая история — где включается «Измерение- время».

    Да Thumb up Thumb down 0

    • Di
      5 августа 2010 at 20:05

      что вы имеете ввиду:»И если кто-то еще сомневается или не решается перейти от Ритма к Ритмологии»?
      впрочем и далее не могу уловить смысл сказанного )) о какой истории вы говорили до и о какой истории говорите после?.. не понимаю, хотя книгу «Ликование» прочитал 4 раза в прямом и обратном порядке и ещё 4 раза главу «Сила главных книг» на программе по основным книгам…

      Да Thumb up Thumb down 0

  14. Viktoria
    6 августа 2010 at 2:24

    Ритмического Рисунка! На вопрос можно ли изучить метод 1 год отвечу не в общем, а от себя. Все зависит от желания познавать и быть готовым принять эти новые знания.Мне доставляет истинное удовольствие находить ответы всей своей жизни именно в Ритмологии. Первый раз мы прикоснулись к методу в сентябре 2009 г на Радасте, прошли все, что предлагается для начинающих, завтра едем на программу «Выращивание струн» и в конце августа — на программу Лучез.Когда желание познания велико, то нет особой надобноси в создании определенных условий, ведь нас учат быть творцами, а это значит, что условия мы способны создавать сами. По поводу обучения детей- они смотрят на нас и личный пример самый действенный.

    Да Thumb up Thumb down 0

    • Евгения Лесных
      6 августа 2010 at 3:05

      Озаригн! Ритмического рисунка! Здравствуйте!
      Соглашусь с вами,Виктория, в том, что дети учатся у нас! Но дети учатся ещё и у окружающих. Допустим, что ребёнок ходит в садик и весь день он под коррекцией воспитателя, общается с детишками из разных семей…
      Наша дочка с зачатия ещё знает, что такое Ритмология!После рождения мы читали ей ритмы, потом вышла книга сказка»Дверной звездолёт» и мы читали вместе, гуляя по радуге…
      Потом мультфильм»Криссталлия», спектакль «Кораллнея»,это то, что любит моя дочка!
      Ещё ей очень нравятся фильмы из серии»Смысл повседневности», особенно «Кошки»…
      Естественно, дочка видит, как мы с мужем общаемся, копирует наши жесты, выражение лица, мы даже игру такую придумали, играем в радость!
      У нас дома постоянно звучат ритмы, фильтры, струны,… Дочка играет и под нос напевает себе любимые песни и мелодии Радастеи!
      А как ей нравится гулять по секторам Кораллнеи! Мы вместе учим движения из танцев, а песни она уже давно все знает наизусть.
      Я уже неделю как слушаю «Кольцо Свечения- Праздник рождения» и она уже стала её воспроизводить..Набирает на пианино композиции собственного сочинения!
      В садике ещё сложно ей справиться с окружением, т.е я хочу сказать, что дочка от нас, естественно, не слышит не глупых выражений, нет грубости, обид, страхов…,а там в садике всё это другие дети приносят из своих семей и учат друг друга.
      Это уже её лаборатория. Она знает о материлизации, о силе слова и очень бережно относится к словам.
      Я, когда утром делаю энергозарядку, там помните, что в конце мы дополняем необходимые лепестки и направляем их по назначению…Так вот, я один лепесточек всегда посылаю дочке, которая в этот момент в садике, я представляю, что покрываю её этим лепесточком как сверкающим амарантовым плащём, несказанной красоты, а на голову , свернув в колпачёк надеваю второй лепесток бирюзового цвета тоже очень красивый и в этом облачении представляю, как дочка светится и улыбается, наполняясь силой и уверенностью!
      Действительно, от родителей зависит очень многое, особенно в первые 5-7 лет жизни ребёнка, когда мы не нарушая траекторию ребёнка должны донести до него саму истину жизни и дальше он уже никогда не свернёт с этой траектории. Напитывать своего ребёнка любовью и мудростью!
      Мне очень нравится ритм»Ода детям»!
      Хочется общения дочки с детишками из семей, где изучают Метод 7Р0, чтобы у них стало много общих интересов, тем для обсуждения, игры…
      Ведь это очень важно, знаю по себе, что единомышленники в этом возрасте только стимулируют желание познавать. Вместе намного интересней!
      ИрлЕМ! Ритмологического успеха!

      Да Thumb up Thumb down 0

      • Рэда
        6 августа 2010 at 21:42

        Вот именно, что не только мы, но и среда действует! Устойчивого знакоряда, Евгения! Как раз задумалась, как помочь своим сыновья. И хотя они уже не маленькие, воспользуюсь возможностью лепестка. Поделитесь, кто как работает со своими ритморубежами!

        Да Thumb up Thumb down 0

    • Николай
      13 сентября 2010 at 10:08

      «Идти по Струне созданной из собственного стремления» :)

      Да Thumb up Thumb down 0

  15. Татьяна Эфтивулу
    17 августа 2010 at 17:21

    А я так поняла,что если основной принцип Радастеи—Я ничего у вас не отнимаю—значит всё должно работать.

    Да Thumb up Thumb down 0

  16. Татьяна Суворова
    18 августа 2010 at 14:09

    Нет, не отнимаю — это значит, что все наше остается при нас. А работает оставшееся или не работает — совсем отдельный вопрос. Так же как отдельный вопрос и то, как мы умеем использовать то, что нам дано.

    Да Thumb up Thumb down 0

  17. Николай
    13 сентября 2010 at 10:13

    Всё работает! :)

    Да Thumb up Thumb down 0

  18. Татьяна
    29 сентября 2010 at 10:48

    Ритмического рисунка! Я присоединяюсь к уже сказанному про изучение Метода за 1 год. Хотелось бы добавить: Ритмомеры!!!
    Недавно прошли программу Ритмомера «Давление возраста» — не ожидала от этой программы, что придется отсмотреть моменты своей жизни, о которых бы, наверное, :smile: никогда и не додумалась вспомнить о них, многогранная Ритмомера, в прочем как и все…

    Да Thumb up Thumb down 0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif
 
:-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif
 
;-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/thank_you.gif
 
:thank_you:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif
 
:yes:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif
 
:good:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/fool.gif
 
:fool:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif
 
:rose:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif
 
:bye:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif
 
:scratch:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/yahoo.png
 
:yahoo:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif
 
:heart:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/kiss2.gif
 
:kissing:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/sideways.gif
 
:kiss:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/girl_dance.gif
 
:dance:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/joyful.gif
 
B-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif
 
:whistle:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif
 
:mail:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif
 
:cry:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif
 
:-(
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif
 
:negative:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif
 
:unsure:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/secret.gif
 
:secret:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/dance-s.gif
 
:dance+:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/book.gif
 
:book: