Мнение: Мне нравятся пары, живущие вне детей

От редакции:
Интересная статья расширяющая наше сознание.
Основные стереотипы эры Рыбы разрушаются на наших глазах.
И такие темы как:
Замуж за миллионера – кому это выгодно?
становятся бестселлерами,
ими интересуются десятки тысячи человек.
Эпиграфом к статье о современной семье,
подходит мнение высказанное в комментариях.
Предлагаем Вам прочитать его перед самой статьёй.
(страница его автора — camel1000.livejournal.com)

Следует только отметить, что то, что автор называет «классической семьей» — это довольно странный и недавний ее тип. Практически как норма он начал возникать только век-полтора назад, не более. До этого как-то массово считалось, что семья — это экономическое образование, направленное на выживание и лучшие условия жизни ее членов. Чувства, любовь, и прочие эмоции считались даже не третьестепенной по важности вещью. Что касается детей, то, когда это требовалось по экономическмм соображениям, их было много, если нет — то их было мало. Просто обычно реализовывалась первая ситуация.
Революционность нынешнего момента заключается в том, что сейчас, впервые за всю историю человечества, человек в массе нормально может выжить ОДИН. Раньше это было практически невозможно. Поэтому и семья сейчас, как и всегда, в основе своей имеющая экономику, «атомизируется», как говорят.
Молодым же людям, заводящим первую семью, особенно девушкам, мне кажется, надо вбить в голову одну вещь: ребята, это теперь не обязательно. Даже если вы друг друга любите, вы НЕ ДОЛЖНЫ создавать семью только на основе этого довольно эфемерного факта. Никто не мешает жить вместе, вести общее хозяйство и вообще делать что хочется (кроме одного — рождения детей). Если через несколько лет вы убедитесь, что так жить — это хорошо, правильно и чем дальше, тем больше хочется — можете «создать». Правда, к тому времени это уже станет формальностью для вас. Не захотите — разойдетесь спокойно, ничего не должные друг другу.
Основная тяжесть этого вопроса — дети. Вот рождение детей — это автоматическое создание семьи. Потому что ее основная задача — поддержание жизни и выживание ее членов. А детям выжить трудно и поддерживать их надо долго -десятки лет. И снова та же ситуация — нужно понять, что дети — это не обязательно. Что вовсе не все люди хотят и могут нормально рожать и воспитывать. Что абсолютно нормально не иметь детей вообще. И только если вы уверены в себе, если вы понимаете, что без _своего_ ребенка и его воспитания вы в жизни не состоитесь, что это ваше призвание и профессия в каком-то смысле (диплом, конечно, не обязателен) — только тогда можно принять это очень тяжелое, ответственное и страшное решение — родить ребенка. Теперь же это, ИМХО, напоминает покупку машины — вроде у всех есть, вроде вещь полезная….
Если придерживаться подобной идеологии, то, мне кажется, трагедий будет меньше.
Да, если кто-то вспомнит про вымирание и демографический коллапс, не верьте ему. Какой коллапс, на планете не знают, куда от людей деваться. Рождаемость ограничивать надо, а не стимулировать. Но, конечно, если так называемые «государственные интересы» для вас важнее собственной жизни и жизни членов ваших семей, можете бороться за демографию.

Мнение: Мне нравятся пары, живущие без детей

ТЕКСТ: Lenny

ФОТО: Thinkstock/Fotobank.ru

Газета.ru | Стиль жизни

Сейчас часто говорят о развале семьи, о том, что браки стали непрочными, но вот выводы из этого никто делать не хочет. Почему-то считается, что надо рано или поздно обзаводиться семьей, рожать детей и все как в давние времена. Мы пока еще не осознали, что институт брака потерпел полное фиаско и все попытки продолжать в традиционном духе обычно приводят к печальным результатам: разбитые семьи, матери-одиночки, спивающиеся отцы.

Я не буду цитировать рассказы, которыми забит интернет, а расскажу об опыте моих одноклассников, однокурсников. Естественно, я буду рассказывать с мужской точки зрения, это мне как-то ближе. Итак мои одноклассники-однокурсники. Кроме одного друга детства, у которого сложилась нормальная, здоровая семья с первого раза, все остальные либо разведены, либо, как один мой однокурсник, уже заключили пятый брак.

Все институтские браки распались, позади остались жены, дети, которые иногда раз в год звонят папе попросить денег и первый брачный опыт вспоминается как полный кошмар, из которого, слава Богу, удалось выбраться. Кто-то выбрался удачно, а кто-то потерял квартиры, есть такие и которые в результате брака остались на улице – все было. При выяснении «кто виноват» обычно винят неудачную спутницу жизни, рассказывают, как она гуляла, не заботилась, скандалила, кричала и так далее. Я уверен, что бывшие половинки имеют приблизительно такой же список претензий.

Моя одноклассница, с которой я до сих пор поддерживаю дружественные отношения, была замужем три раза и все три раза попадала в полный ад: мужья ее били, гуляли, пили, не заботились о детях и так далее. Затем, уже в сорок лет она вышла за мужчину более старшего возраста, детей они заводить не стали и теперь живут очень спокойно и ровно. То же самое и у моих приятелей: после сорока заключивших брак с женщиной без создания «классической» семьи они обрели наконец душевный комфорт и уют.

Все это позволяет мне сделать вывод: классическая семья умерла, как правило, она неуспешна, а вот партнерские отношения с женщиной, вышедшей из детородного возраста достаточно часто складываются удачно.

Такие «партнерства» есть у нескольких моих приятелей и они ими вполне довольны. А если пару объединяет какое-то общее дело или общее увлечение, тогда совсем неплохо получается. Другой мой знакомый уже под пятьдесят нашел себе женщину, увлекающуюся туризмом. Вы знаете, они действительно счастливы, то на велосипедах куда-то едут, то уходят в турпоход вдвоем, то путешествуют. У них нет ни скандалов, ни разборок кто кому должен, они просто нормально спокойно живут и все.

Классическая семья, которую люди создают, повинуясь инстинкту размножения, доживает свои последние дни.

Оказывается, что вот этот вот инстинкт размножения и совместная забота о детях – совершенно непрочный фундамент для долгой совместной жизни, а вот общие интересы без детей – фундамент гораздо прочнее. И получается так: если классическая семья, то в большинстве случаев она распадается, а вот если партнерство, то все гораздо лучше.

Другой мой приятель уже в 50 решился на второй брак: и у него, и у нее дети выросли, и он со своей новой избранницей, прожив вместе три года, решились «завязать узел». Без детей требования друг к другу минимальны: по большому счету никто никому особенно не должен, с современной бытовой техникой решить все бытовые проблемы – пара пустяков, а оставшееся время можно потратить на совместные увлечения.

Поэтому, если бы я мог что-то посоветовать молодому поколению, которое сейчас обжигается на браках по полной программе, то я посоветовал бы серьезно задуматься о том, что создавая традиционную семью надо понимать, что через несколько лет вы друг другу надоедите, что начнутся разборки, скандалы, измены, будет манипуляция детьми, возможно их судьбы будут искорежены.

Подумайте о том, что вместо женщины-жены лучше найти женщину-партнера, с которой не будет детей, но с которой будет интересно заниматься общим делом, общими увлечениями. Да, конечно, возразят мне читатели, но ведь бывает так, что и жена-друг и дети и вообще все удалось. Да, бывает. Но это, скорее всего, исключение из правил. Заключая брак, надо уже точно рассчитывать на то, что особо долго он не продлится и последствия в виде алиментов и утраченной жилплощади, искореженных судеб детей могут быть весьма серьезными.

Я все больше и больше вижу группы «чайлд-фри», которые пропагандируют брак без детей, и все больше проникаюсь к ним симпатией.

Такие группы есть и в Европе и в Америке и в России: они пропагандируют новый тип семьи – семья-партнерство. И насколько позволяет мне судить мой скромный опыт, такие браки более успешны. Я никого не призываю к тому, чтобы отказываться от продолжения рода, но прошу задуматься, а так ли вам необходимо продолжать этот род. А что страшного случится, если вы проживете эту жизнь для себя и для своего спутника, и не будете связываться с рождением и воспитанием детей?

Мир не погибнет – всегда найдется кто-то, кто, несмотря на тяжелые последствия все равно будет рожать, воспитывать, платить алименты. Зачем этим заниматься именно вам? Может быть, желание иметь детей – это всего лишь сидящий глубоко в нас животный инстинкт, который как и все животное ничего хорошего не приносит? Рассказы о том, что хочется, чтобы кто-то в старости «стакан подал», не принимаются. Отложите энную сумму и профессиональная сиделка будет вам этот стакан подавать до самой вашей кончины, и обойдется это в тысячи раз дешевле, чем родить и воспитать «стаканоподавателя». Также прошу учесть, что сиделка (при условии наличия сбережений) вам гарантирована, а вот рожденный и выращенный «стаканодержатель» может и отказаться подать этот пресловутый стакан в критическую минуту, гарантии тут нет никакой.

Итак, подводим итоги: классическая семья медленно умирает, вместо нее на сцену приходят либо временные союзы (сбежались, родили ребенка – разбежались), либо партнерские отношения, в которых люди живут для себя и ничем больше не заморачиваются.

Второй тип отношений гораздо прочнее, но, как правило, в такие отношения люди вступают уже в зрелом возрасте, когда инстинкт размножения угасает. Так может быть уже с молодого возраста именно такие отношения и планировать, что позволит вам избежать многих неприятностей на своем пути. О цивилизации не переживайте – на Земле людей более чем достаточно.

—— —— —— —— ——

Мне нравится слово «планировать». От него «пахнет» разумом   :-)

«Кто-то из вас любит жить и затем задним числом начинает анализировать, почему вы живёте так. Большинство сначала живут, а затем пытаются понять — когда уже постарели, когда сил уже не осталось на жизнь, когда ярких впечатлений ожидать не приходиться, тогда мы садимся и начинаем думать, почему же мы жили так, а не иначе….

Чем отличаются они от обычных семей, как они себя ведут? О них можно сказать единственное: они всё пытаются планировать прежде чем жить, вместе переизлучают и только потом начинают проживать. Это доставляет им удовольствие…

В любом случае вы должны ответить себе на вопрос: «Что вам мешает сначала планировать, а потом жить?» Ответ у всех будет один и тот же: отсутствие знаний. Если бы вы знали заранее, если бы ещё со школы, с самого рождения вас учили, что сначала планируй, потом переизлучай, а дальше уже живи так, как запланировал, и это тебе доставит радость… Что чаще всего получалось? Никто этому не учил никогда, и вы были брошены в эту жизнь как котёнок в воду: выплывете — выплывете, не выплывете — не выплывете. И сейчас изо всех сил пытаемся «догнать», чтобы вы успели домыслить.»

Е.Д. Марченко. Освойте Ритмологию, глава «Семья» стр. 48-51

 

 

Подсказки РИ:

Понравилось? Расскажи друзьям:

  14 comments for “Мнение: Мне нравятся пары, живущие вне детей

  1. Верочка
    26 июля 2011 at 0:24

    да, есть над чем задуматься :) сколько можно брать время из детей? Пора учиться самим грамотно приглашать время.

    Да Thumb up Thumb down 0

    • Николай Восприятия
      26 июля 2011 at 8:20

      Я не давно начал заниматься Методом и меня очень интересует, почему после стольких лет рассказов об энерго- информо- поселениях, жизнь в которых мне представляется замечательной особенно в свете вышеизложенной статьи, Евдокия Дмитриевна начала много рассказывать о создании ритмологичной семьи, где сначала планируют, а затем всё остальное. Пока вижу только одно: — она отчаялась собрать в одном месте, готовых, сумевших развести внутри себя тело имя я и суть,сумевших перешагнуть через стереотипы в основном Христианской морали, которая в своей основе призывает к смерти , а не к жизни. Задал себе вопрос:- а ты то сам готов?! Ответ неутешительный :(

      Да Thumb up Thumb down 0

  2. Татьяна Филинова
    26 июля 2011 at 11:23

    Озаригн!
    «Мой дом — моя крепость»- и укрепляли свои бастионы,дома, в которых велась не видимая внешнему миру война за обладание телами, удовлетворяя свои физиологические потребности,манипуляция детьми, экономическая: «твои деньги- наши, а мои- мои» и т.д. Стереотипов накопилось огромное количество, а если они вас по какой-то причине обходят стороной- вам их обязательно «передадут» по наследству-знакомству: существует целая школа «Обмани меня».
    Я в своей семье перешла к новым отношениям- именно СОТРУДНИЧЕСТВА после своего первого ДАРАТС «Старт со стульев»- это его рабочее название, потом мы узнали из «Ускользающей нити», что он носит название «Право на Время». Когда уходит желание овладеть данным эгрэгором, человеком, материей, вот тогда и начинается «УДИВИТЕЛЬНОЕ МОГУ». Но для этого надо не просто очень много знать, но и жить жизнью Ритмов, т.е. стать самому Живым Ритмом. Неслучайно именно в Германии, крепкой своими традициями, помните их знаменитое на весь мир «три ТТТ», и проходила последняя встреча с Основным Лучом.
    «Сомкнуть в восьмерку два ноля.
    Перекрутить до Мебиусного два вихря,
    не смешивая, но различая,
    разомкнуть Основным
    До занимания всемирного объема,
    получая большую восьмерку
    Через «Запомни трепет струн»
    довести до бесконечности,
    «Вихрем ЙОЛЬ» привлекая вечность.
    Из всех событий
    выход в свет так состоится,
    Мелькнут,напомнят, нашумят
    родные лица.
    На общей связи ты един
    великой личностью уходишь»…
    «Поточное взросление» из книги «Дыхание мелодий» Е.Д.Марченко.

    Да Thumb up Thumb down 0

  3. Вера
    26 июля 2011 at 14:00

    а что мешает сразу найти женщину, с которой будет интересно и позже родить с ней детей? как будто корень всех зол в детях, автор статьи зациклен на том, что чуть ли не главное, чтобы детей не было.

    Да Thumb up Thumb down 0

  4. Татьяна
    26 июля 2011 at 15:28

    «…СОСТОЯЛОСЬ
    Вращается на Струне Очевидности
    В точках золотого сечения:
    У женщин – в пупке,
    У мужчин – в солнечном сплетении,
    Сзади – на пояснице
    И белая линия, и остистые отростки
    Закрепляют стрелу – СОСТОЯЛОСЬ,
    По-матерински – предупреждают,
    По-отцовски – выводят,
    По-женски – расправляют,
    По-мужски – свёртывают,
    По-дочерни – удлиняют,
    По-сыновьи – укорачивают,
    По-братски – спрессовывают,
    По-сестрински – разрыхляют.
    Вся человеческая семья
    Трудится в стреле-будильнике
    СОСТОЯЛОСЬ.
    Осознавая функции каждого члена,
    Грамотно с ними обращаясь,
    Струной Очевидности можно создать
    Единую семью человечества».

    Ритм «Семья человечества» «Звёздные Ритмы Времени» т.5 Е.Д.Марченко. :-)

    Да Thumb up Thumb down 0

  5. Анна Татарко
    27 июля 2011 at 3:54

    Тема семьи и всё,что с ней связано всегда актуальна,социологи чуть ли в набат бьют,не осознавая,что трансформация семьи-нормальный процесс.Мы с мужем создали НАШУ семью уже ближе к сорока,после первого «опыта» семейной жизни каждого из нас. Выстраивая осознанно наши отношения,только по принципу сотрудничества благодаря Методу 7РО можно прожить счастливой семейной жизнью -вот моё резуме. Кстати, детей мы не стали рожать,опять же осознанно,что для многих совершенно не понятно.
    Несколько лет назад защищала дипломную работу по психологии по теме удовлетворённости браком, так вот, семейные психологи видят перспективу в эгалитарных браках, но для того, чтобы построить такую семью,не буду перечислять многие характеристики,нужно стать разумным, для многих это пока непосильно, к сожалению

    Да Thumb up Thumb down 0

    • Николай Восприятия
      27 июля 2011 at 9:08

      Анна, разъясните пожалуйста термин -«эгалитарных браках»
      Вы пишите : -«Выстраивая осознанно наши отношения,только по принципу сотрудничества благодаря Методу 7РО можно прожить счастливой семейной жизнью»
      Начали хорошо, а закончили психологически ритмологически начатую тему, и как следствие следующий Верочкин комментарий мало имеющий общего с ритмологией.
      ОЗАРИГН!
      8O

      Да Thumb up Thumb down 0

      • Анна Татарко
        27 июля 2011 at 15:16

        Озаригн, Николай!
        Эгалитарная концепция семьи предполагает равномерное и справедливое распределение ролей, обязанностей, совмещение ответственности. Но для того, чтобы сделать шаг к построению подобной семьи (хотя данная семья тоже не идеал и имеет много спорных моментов) нужно как раз в первую очередь убрать стереотипы, о которых как раз говорит Татьяна ранее.
        «Семейное» Е.Д.Марченко книга Сокровище : Вышедшие в нейтраль семьи живут долго и счастливо.

        Да Thumb up Thumb down 0

  6. Верочка
    27 июля 2011 at 4:48

    В продолжении темы:
    Несколько лет назад в эфире радиостанции «Свобода» была озвучена такая информация: согласно исследованиям немецких учёных, 70 процентов мужчин и почти столько же женщин не способны на отцовство и материнство. То есть, по большому счёту, дети им совершенно не нужны. Они не способны, да и не хотят, воспитывать детей, вкладывать в них материальные ресурсы и отдавать душевные силы.

    Однако, добавлю уже от себя, под давлением принятой в обществе морали и традиций, они поступают в соответствии с этими стереотипами, заводя совершенно ненужных им детей. Поэтому возникает риторический вопрос: а не следствие ли такого общественного принуждения огромное число заброшенных, несчастных детей в нашей стране?

    Мне думается, что автор обсуждаемого материала, он вовсе не провозглашал стиль «чайлд-фри», как единственно верный, а только призывал молодые пары не следовать слепо за общественными установками. Я вовсе ни «за», ни «против» семей с детьми. Более того, считаю, что «способные» 30 процентов мужчин и женщин вполне могут обзаводиться потомством.

    Однако люди, ставшие родителями, обязаны уважать выбор «чайлд-фри». В конце концов, это лучше для всех: рождённые дети будут желанными и, стало быть, будут с раннего возраста ощущать любовь и заботу.

    Почему-то ни у кого не возникает вопроса, когда в лётчики гражданской авиации попадают люди, отвечающие ряду требований: состояние здоровья, уровень знаний, да и призвание, в конце концов, необходимо. От всех этих факторов зависит жизнь многих людей – пассажиров. Зато, когда речь заходит об отцовстве (материнстве), мало кто задумывается о способности человека быть родителем и целесообразности для него рождения детей. Так что, нужно приветствовать сознательный выбор.

    Да Thumb up Thumb down 0

    • Николай Восприятия
      27 июля 2011 at 9:02

      Верочка драгоценная! У Вас сколько детей?
      Мне кажется Вы свалили всё в одну кучу, а это не ритмологично!
      Вот это — «То есть ими руководит исключительно инстинкт самца — желание осеменить как можно больше самок, но по большому счёту дети им совершенно не нужны» — Земное начало, потребность выполнения плана генетической развёртки с которой приходит на Планету Любви существо в мужском теле.
      А вот это — «да и не хотят, воспитывать детей, вкладывать в них материальные ресурсы и отдавать душевные силы.
      Однако, добавлю уже от себя, под давлением принятой в обществе морали и традиций, они поступают в соответствии с этими стереотипами, заводя совершенно ненужных им детей. Поэтому возникает риторический вопрос: а не следствие ли такого общественного принуждения огромное число заброшенных, несчастных детей в нашей стране?» — человеческое начало, и в основном взгляд с позиций христианской религии и морали.
      Похоже развести тело и имя очень трудно 8O.
      Ваш пламенный комментарий очень похож на Чернышевского :-«Что происходит? Что делать? Кто виноват?»
      Когда всё спрессовано, то и возникают такие взгляды.
      Не устаю приводить цитату Автора из книги «Внутри разума»стр.18 — » Просто наблюдаем, наблюдаем, наблюдаем за мужчинами. РАДУЕМСЯ мужчинам. СЛУШАЕМ мужчин. Или наоборот, наблюдаем за женщинами, СЛУШАЕМ женщин. Логика абсолютно разная, чаще противоположная. Антиподы, они мыслят и действуют анти относительно друг друга. И благодаря этому, наша жизнь становит :wink: ся широкой, мы получаем вторую координату, координату широты»

      Да Thumb up Thumb down 0

      • Верочка
        27 июля 2011 at 15:11

        про «самцов» это цитата из радиостанции «Свобода», а там ещё нету ритмологов, Вы правы. Тем более сейчас это убрано (наверное по Вашей просьбе? :wink: ) Думаете так лучше?
        Детей у меня бвое. Мужчинам я радуюсь, а разве не заметно?? 8O Извините за «самцов», я не думала что это может быть Вам неприятно, ведь про банки спермы Вы сами недавно написали, помните? :-)
        банки спермы, самцы которые её сдают. Ниточка? Надеюсь я что-то Вам подсветила. Повторю фразу из моего сообщения: «Зато, когда речь заходит об о т ц о в с т в е (м а т е р и н с т в е), мало кто задумывается о способности человека быть родителем и ц е л е с о о б р а з н о с т и для него рождения детей. Так что, нужно приветствовать с о з н а т е л ь н ы й выбор.» Надеюсь она Вам понравится
        :oops:

        Да Thumb up Thumb down 0

  7. Ива Грин
    27 июля 2011 at 9:54

    Все выше описанные отношения имеют самое прямое отношение к струне жизнетворения, и сам цвет этой струны это цвет творчества и материализации — «выверка ответственности прикосновения к самому праву жизни». Марченко Е. Д. неоднократно объясняла что существуют пространственнственные союзы и временные, и они в корне отличаются друг от друга. Так вот, эта статья написана типичным (пространственным) представителем мужской цивилизации, для которых характерным является грамотное умение ПОЛЬЗОВАТЬСЯ этим миром; нетипичные же способны еще и что то менять в этом мире, делая это творчески. Исключая детей как отображение творчества вообще, он воспевает обычную потребительскую позицию лишенную АКТИВА. Лично мне такие мужчины не интересны. Они неспособны будут принять вызов жизни, потому что неспособны наращивать потенциал дающий право на изменение, и соответственно взятие на себя определенной ответственности. Кстати, если жизнь бросает вызов, она уже заранее приготовила всё мыслимое и немыслимое для реализации — время живое и наши пространственные планы может опрокинуть в одно мгновение, предлагая взамен самые невероятные решения. Да и вообще, дети это результат чего?

    Да Thumb up Thumb down 0

  8. Эльмира
    27 июля 2011 at 12:58

    Озаригн! Интересно общаться с координатным миром, с наблюдателями — столько интересного узнаешь. В этой статье я увидела свою жизнь. Где-то оформила словами, где-то нет… Только придя в Метод 7РО увидела свою жизнь…До свадьбы, со своим будущим супругом встретилась только 3 раза, назначили свадьбу и он уехал на вахту (на север)…Всю жизнь мы так и встречаемся — 2, 3, 4 дня. У нас трое детей.Воспитание детей на мне. Наши имена на Танке Лика у него с пространственной стороны, у меня с временной. Каждый выполняет свою программу…
    Хочется пожелать Всем — Координатную семью, большего счастья не бывает на Земле!

    Да Thumb up Thumb down 0

  9. Эфтивулу Татьяна
    3 августа 2011 at 1:05

    Статья написана с позиций разума страдания, раздирающего всё на части с целью «познания».

    В бывшем Союзе на протяжении более 70ти лет дискридитировались семейные ценности.А это срок более 3х поколений. Даже продолжать не хочется. Дети во всём остальном мире— счастье великое и смысл жизни. Пары, не имеющие своих детей в силу объективных обстоятельств, возможности усыновления зачастую не имеют по одной простой причине: брошенные дети просто отсутствуют! Детских домов тоже нет, в силу их ненужности.
    Люди, развалившие свои семьи, не способны вызвать доверие к себе, поскольку не могут считаться надёжными партнёрами по бизнесу в частности.Люди, не воспитывающие своих детей очевидно достойными гражданами своей страны не являются.
    Иметь или не иметь детей—это не тема для обсуждения, а ЛИЧНОЕ дело каждого.

    Да Thumb up Thumb down 0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif
 
:-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif
 
;-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/thank_you.gif
 
:thank_you:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif
 
:yes:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif
 
:good:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/fool.gif
 
:fool:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif
 
:rose:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif
 
:bye:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif
 
:scratch:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/yahoo.png
 
:yahoo:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif
 
:heart:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/kiss2.gif
 
:kissing:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/sideways.gif
 
:kiss:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/girl_dance.gif
 
:dance:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/joyful.gif
 
B-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif
 
:whistle:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif
 
:mail:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif
 
:cry:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif
 
:-(
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif
 
:negative:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif
 
:unsure:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/secret.gif
 
:secret:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/dance-s.gif
 
:dance+:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/book.gif
 
:book: