Ко дню защитника Отечества. От кого и как целесообразно защищать Радастею?

опубликовано 22.02.2013

Евдокия Дмитриевна Лучезарнова со своим 2-м мужем Александром Владимировичем Лучезарновым. Кадр из фильма «Евдокия Марченко — о времени, о звёздах, о себе…»

Евдокия Дмитриевна Лучезарнова с третьим мужем. Фото из открытых источников

Одной из тем макроРадаста «Открытое » (21-23.02.2003) была тема «проход в Радастею с пространственной траектории». Тема очень многогранна, многопланова и связана с интересным вопросом: кто и при каких условиях может пройти в Радастею?

22 февраля 2003 года мы услышали как Евдокия Дмитриевна сказала, что завтра, 23 февраля, у нас будет день защитника Радастеи.

Нужно сказать, эта фраза тогда меня очень заинтересовала. Ставший привычным праздник защитника Отечества начал обретать совсем другие, гораздо более значимые очертания. В последующие годы тема расширялась. Яркие события начались с года Озаригна, после макроРадаста «Эпицентр Ритмовремени» (24-30.04.2011), на котором Евдокия Дмитриевна перевела Луч Ара из прямого в обратный.

После этого макроРадаста мне позвонил Александр Владимирович Лучезарнов, и мы в клубе «Изучаем Время» провели лабораторную работу по отслеживанию изменений, связанных с переводом Луча Ара в обратный. Что у нас тогда получилось, можно прочитать здесь: Стенограмма лабораторного исследования темы Обратный Луч Ара.

Дальнейшая развёртка прикосновения Луча Ара ослепительна и даже экстремальна. Например, первые две строчки текста Луча Ара у Александра Владимировича проявились очень ярко! ;)

«То нужен всем,
То никому не нужен…»

В 2012 году, на , когда Евдокия Дмитриевна отвечает на вопрос про Луч Ара, мы узнаём, что он был переведен в обратный, когда мы стали взрослыми — озариями.

Поменялось и направление. Теперь это «Струна Взаимопроникновения из Радастеи (на пространственную траекторию)».

Взрослый — ответственный, способный защитить. Для защиты нужна особая граница. Граница света. От кого нужно защищать? От простолюдинов. Почему свет нужно защищать и беречь от простолюдинов? Казалась бы, пусть берут сколько смогут, может, просветлеют?…

Если просто давать простолюдинам свет, они раздуваются в своём простолюдинстве. Толпы шариковых и швондеров заполняют «кланы лучших вождей». Всё это прекрасно описано у Михаила Булгакова в «Собачьем сердце». Становится понятным, почему Ритм «Оборотни» вошёл и в 7 том книги Звёздные ритмы времени:

«Оборотничества дети,
Уплотнив тень теней,
Пронырнули в советы,
В кланы лучших вождей».

Тень — отсутствие света. Света знаний. Безграмотных ещё называют «тёмными».

Второй вариант — создать тайное общество и давать знаний свет только посвящённым. Этот вариант вполне реальный, так уже было много раз, осуществить его в человеческом обществе вполне возможно. Однако, тайным обществом не выполнить программу «всем и каждому дать знаний свет».

И третий вариант, который осуществляет Радастея. К свету допустить каждого, но только в грамотном состоянии, а значит, после обучения.

«Простолюдин, усердный в обученье,
переродится
И допущен будет к свету…
»

«Неимоверно трудно, но в каждом это живет, в каждом живет простолюдин. Так уж получилось у нас с вами, что эта страна, которая должна была взять свет знаний, этот свет взяли все. И он не был охранён. А в других дворцах и дворах свет охраняли и не всех подпускали к свету. Это было тайноведение, это была эзотерика. В нашей стране попробовали сделать первый шаг без тайны, без эзотерики. Но тогда у нас получилось, что светом завладели простолюдины». ( № 131)

Конечно, в состоянии простолюдинства даже мысль о защите Радастеи в голову не приходит.

Здесь есть один очень важный нюанс, который объясняет, зачем вообще мы с Вами живём, в чём можем быть полезны. Вот, оказывается, зачем нужны светильники! Их количество нужно увеличить, чтобы всё осветить светом.

«Количество светильников
увеличить
до возможности переизлучения
всего окружения…»
Мандала Правления

Попробуем понять этот нюанс необходимости защиты как обучения и вразумления, он поможет разобраться во многих сложных вопросах…

Из материалов 131 номерного Радаста, мы узнаём, что границу света защищает от простолюдинов Луч Ара. Сама граница состоит из света. Света, направленного на обучение и на расширение этих границ. Тёмное, тайное нужно осветить светом, провести обучение и перерождение. Как это происходит, мы узнаём из Ритма Евдокии Дмитриевны Лучезарновой «Простолюдины», книга Звёздные ритмы времени, том 4 с. 77.

Получается, что Радастею целесообразно защищать. Защищать бережно, трепетно и нежно. Граница из света, освещающая тайное и тёмное, целесообразна. Так уже было, когда «границы пали», но теперь мы понимаем необходимость их защиты, и:

«Мы больше не дадим свет на попранье,
границы будем щедро расширять…»

Чем больше будет у нас сил, тем больше будет наш город Солнца, энерго-информопоселения, тем больше будет грамотных, способных изучать Ритмовремя. Интересно, что тема границ — Луча Ара активизировалась в год , у которого 5Да: Сила, Власть, Красота, Мудрость, . ;)

Вспоминается фильм Евдокии Дмитриевны «Выход на знак», в котором (кстати, в теме освобождения от тени), рассказывается о «теневом коралле» (примечание: Сейчас «Школы» называются номерными Радастами).

«Школы есть 4 кольцо или кольцо, которое не относится к кольцам событийного мира. Первое кольцо, я вам напоминаю, — это военные, это когда «да», «нет» без «или», второе кольцо — это община, когда «да», «может быть» без «нет», и 3 кольцо — это рабочая группа, которая «нет», «может быть», без «да».
И, наконец, 4 кольцо — Школы. Все три кольца были разомкнуты на Мандале Преображения. И при работе с Мандалой Преображения опора остаётся только на 4-е кольцо, а значит, прежде чем делать любые ритмологические выводы, чтобы не упасть по энергии или по информации, вы должны знать, где проходила какая  Школа и какие задачи она решала. И от этого всегда отталкиваться в любом ритмологическом анализе.
Всё остальное осталось в прошлом веке, в прошлом тысячелетии, и теперь оно нам уже не пригодится».

Ведущего знакоряда Евдокии Дмитриевне за счастье понимания происходящего и возможность участвовать в Преображении, Вразумлении, Замещении! :rose: :rose: :rose: :rose: :rose:

 

Евдокия Дмитриевна Лучезарнова, Радаст № 131 (школа 131, 10-12.02.1995) о границах, защите и многом другом интересном:

«Задача наша этого семинара опустить город света на эту Землю, чтобы стало светло.»

«После того, как мы всё это сгустили, мы вдруг увидели, что наше покрывало конечно. И если мы сейчас его всё вот так опустим на Землю, то мы всю Землю не покроем, нам его не хватает. Нам не хватает этого покрывала на проявленную Вселенную. В Библии об этом говорится очень хорошо. И создал Бог день, и создал Бог ночь. От хорошей жизни создавать ночь, если нам нужен вечный день и вечный свет? Конечно, не от хорошей. Просто не хватило, не хватило дня. И поскольку нам не хватило, нам нужно очертить границы света.

И здесь появляется Ара, который есть границы. Из чего мы можем сделать с вами границы, если мы только свет? Из чего мы их сделаем? Мы их сделаем тоже из света. Но часть света отдадим на границы. И вот так получилось наше собственное световое государство, которое рассматривается, как город Солнца или город света, или как рай земной. И вот этот земной рай надо опустить на Землю. Как мы это будем делать?

Давайте представим этот город. Итак, свет Ура, который просто опускается. Его задача опуститься и помнить будущее. Помнить, куда вернуться. Он готов принять всех. Он готов всех-всех приласкать и всех-всех пригласить. Пожалуйста, идите, я для вас ковёр-самолет, я для вас покров Матери Мира, я для вас всё, идите ко мне. «Но как идти»? — спрашиваем мы.

И здесь появляется Яни, который начинает давать вехи на пути. Но нам не хватает сил, чтобы идти. Мы говорим, нам мало этой неоднородности. И начинаем крутиться возле Яни Ири. Мы получили ось, мы получили планету или солнце, или звезду.

А задача Ара очень четко очертить границы, где эта проявленная Вселенная будет жить. Ибо вокруг тьма, больше ничего нет проявленного. И вот этой границей становится тоже сам же свет. Всё соткано из света, весь город соткан из света.

И этот свет, о котором мечтают люди, по-разному его называют. Называют рай небесный, по-разному. И вот этот город света существует, но нам нужно взять тех, кто поймут этот город, кто будут в этом городе жить. А кто может в этом городе жить? И дальше мы встречаемся, что нужно создать Адама и Еву, да? И начинаем создавать. И, причем они создаются поэтапно. Сначала создается энергоноситель, который мужского типа, который может охранять границы и к границам подходить очень быстро. Город готов, света предостаточно. И так появляется первый человек. Он может взять свет, он может.

И этот первый человек попадает в город света. Он попадает, он должен его познать. Он доходит до границ города света. И здесь понимает, что если он на Земле никого за собой не оставит, то дальше всё равно об этом городе света больше никто не узнает. Никто. И тогда ему понадобилась материя или женщина, которая будет хранить очаг, пока он будет изучать город света. Так. Всё, появилась материя. Теперь посмотрите, как дальше разворачиваются события.

Наши мужчины драгоценные — они взяли на себя труд первыми идти изучать богов. Они стали первыми служить на алтарях. Они пошли первые в храм науки. Они трудятся и трудятся. И мужчина сказал: «Я буду трудиться безостановочно, но ты, женщина, жди меня дома. А если, женщина, тебе будет скучно ждать меня дома, мы тебе нарожаем очень много еще маленьких подлучиков, которые будут рядом с тобой, чтобы тебе не было скучно».

И вот сейчас наша-то задача посмотреть на эту границу, вот на этот свет, который должен был охранять сам себя. Почему он должен сам себя охранять? Потому что его просто не хватило на всех, и появились вот такие занавесочки или границы. С тех пор границы у нас кто охраняет пограничниками? Мужчины. Кто на работу ходит? Мужчины. Для чего они ходят? Чтобы постараться войти в город света, посмотреть его и постараться такой же построить.

Итак, мужчина и женщина, они очень качественно отличаются друг от друга по возможности воспринять свет. Здесь тоже получаются интересные вещи, только будьте внимательны. У нас мужчина проявленно работает на смерть, а женщина проявленно работает на жизнь. С точки зрения белково-нуклеиновой формы жизни это так и есть. Ибо мужчина у нас берет оружие первый, мужчина у нас идёт в армию служить. Мужчина максимально задействован в военно-промышленном комплексе. Проявленно реаниматоры — и те мужчины, если проявленно. Если же мы возьмем проявленно женщину, она вроде как работает на жизнь. Это, если проявленно.

А мы идем с вами в город света, мы идем в непроявленный город. Как пойдет в город света мужчина? Первое — Луч. Второй — широта. Дальше Яни — веха. Ири вокруг бегает везде, крутится постоянно, Ара охраняет границы света. И вот этот город света нам нужно познать, ибо для нас это рай, для нас — это золотой век.

Мы где-то внутри помним, что есть райское место на этой планете, есть свет на этой планете. Правда, есть? И живут там боги, и там тьмы вообще не бывает. И вот наш мужчина пошел знакомиться с этим городом. Что с ним происходит? Куда он натыкается, прежде всего? Наш мужчина сразу натыкается на границы. Моментально. Но, поскольку ему надо добыть пищу, мужчине, для своей женщины…

Мне сейчас очень хочется, чтобы было совершенно правильное понятие мужчина — женщина. Что такое мужчина? Это огненный цветок, который прорастает в город света. Что такое женщина? Это каменный цветок, который остается якорем ждать того, кто пошел. И мужчина, и женщина живут в нас самих. У нас в каждом есть огненный цветок, готовый идти, прорастать, познавать. И есть каменный цветок, который всегда готов оставить след на этой планете.

На мгновение решите сейчас покинуть планету. Прямо сейчас, в этот момент. Захочется нам какой-то знак оставить, что мы здесь были? Захочется или нет? Захочется. Кто больший знак оставляет на планете? Женщины, естественно, восемьдесят процентов фабрик и заводов работают на женщину. Женщину надо охранять, женщинам надо уютный домик.

Внутри каждого из нас живет этот огненный цветок и каменный цветок. Каменный цветок — это то, что мы можем сотворить, это наше творчество. Это то, что мы желаем оставить как знак на этой Земле. Огненный цветок — это то, докуда мы прорастём и дотянемся в этом городе света. Дойдем до Ура? Великолепно! Будет: «Оставьте нас наедине, наедине с богами». Не дойдем до Ура — мы можем дойти по-разному. Кто-то дойдет только до Ири, кто-то дойдёт только до Яни, кто-то дойдёт только до Дони, а кто-то дойдет и до Ура.

Давайте отправимся в это путешествие.

Итак, мы сами туда идём, ибо каменный цветок — это наше белково-нуклеиновое тело со всеми его потребностями реализоваться. Каменный цветок, он требует людей, которые могут что-то создать в этом мире — люди-творцы. А внутри нас всегда живет вот это желание выйти в непознанное. И вот она — граница. Граница не пускает, совершенно естественно. Она не желает пропускать простолюдина.

Границе обязательно нужно, чтобы он чему-то научился. И граница начинает его обучать, граница! На границе идет максимальное обучение людей. И граница начинает ему что-то рассказывать, рассказывать, рассказывать. А наш человек светлеет, светлеет, светлеет — из него рождается огненный цветок, и он начинает делать шаг дальше. И вот он проходит у нас и доходит до торсионных полей. Он научился мыслить. Ему дали мысль, и его встречает торсионное поле. Оно начинает вокруг него закручиваться вихрями солитонными.

Торсионное поле там, где живет информация, и человек наш попадает в информошторм. Информации настолько много, что у него голова идет кругом. Он уже ничего не понимает. Он просит, чтобы ему дали хотя бы какой-то ориентир в этой жизни, дали цель. И тогда приходит Яни, и даёт ему цель в этой жизни. И говорит: «Дорогой мой человек, ты должен сначала определиться, что для тебя важнее». А человек наш еще постоянно оборачивается, у него же осталась его женщина или его каменный цветок. Его Настенька, которая его ждёт обратно, его хозяйка Медной горы. И он начинает выбирать. Если он делает шаг обратно, значит он уходит, уже познав свет, взяв какие-то энергии. Он становится деловым человеком, возвращается к своей Настеньке, к своему каменному цветочку. Он выбор сделал. Ниточка становится тоньше. От своего каменного цветочка он всё дальше, и его встречает полное покрывало знаний. Уже не сгущение знаний, не то, куда он стремился, не веха. Его встречают все знания.

И вот здесь наш человек делает выбор. Либо он стелет этот ковер себе под ноги, как ковер-самолет, но тогда он должен вернуться и из каменного цветка сделать огненный цветок. Либо он прорывает этот покров, и все равно упадает назад. К свету он может дойти только тогда, когда он за собой каменных цветков не оставил.

И вот эта наша женская суть, вот это та суть, которая постоянно требует определённости, которая постоянно желает оставить за собой очень много сгустков вещества, постоянно желает, чтобы на этой планете что-то осталось в наследство, вот эта наша женская суть должна быть преобразована. И наш человек от Дони должен вернуться и преобразовывать свою женскую суть.

Посмотрим. Сейчас наш Адам берет вторую свою половину и начинает вести ее в храм знаний. И сначала ждет граница. И сначала ждёт просто обучение. И обучается, обучается наш Адам со своей Евой уже вместе. Обучившись, они снова попадают в торсионное поле. И вот здесь всё-таки Адама было учить гораздо легче, чем Еву. И вы это по себе знаете, ибо женщина, она более конкретна. И когда женщина попадает в торсионные поля, она там заблудиться может гораздо быстрее, чем мужчина. Но он уже сам начинает ей помогать. Он начинает сам её выводить за торсионные вращающиеся поля, прекращает её вальс и даёт веху. И теперь идёт слияние, два луча соединяются в один. И здесь их ожидает покрывало Матери Мира, вот это покрывало Дони. И становятся они уже вместе на это покрывало, потому что это есть один. И по этому покрывалу они могут дойти до Ура или до света.

Доходят они до света, и как только они дошли до этого света, они начинают вспоминать, что у них на Земле ещё остался послед в виде ребенка, в виде того ребенка, которого они уже успели родить на этом свете. И, конечно, именно наше женское начало, желание материализоваться и всё довести до материального заставляет возвращаться обратно, но этот возврат будет несколько иной возврат.

Вот она граница. Вы здесь, пожалуйста, будьте внимательны. Вот она граница, вот люди света. Люди света знают, что они должны вывести все существа человеческие к свету, все последы, ибо мы все с вами связаны в биосфере. Все-все-все. Мы все родственники на уровне биосферы. И тогда границу нужно растворить. А как? А на границе есть определенные знаки, которые называются Янтры. И вот эти знаки, если их полностью просветить, то граница сама растает, и свет хлынет везде.

Почему этот свет, спросите вы, не хлынул раньше? Потому что его просто не хватило. Тьма вокруг существует вовсе не потому, что она желает существовать. И ночь нам нужна совсем не для того, чтобы отдыхать.

Просто нам света не хватило.

И если бы нам хватило света, то никакой тьмы бы не существовало, и не нужен бы нам был сон, как таковой. Нам бы вообще не нужен был отдых, как сон. Мы бы на какое-то время могли выделять свои тонкие тела, но выделяем мы тонкие тела тоже не от хорошей жизни. Мы их выделяем только на предельной усталости.

Вот наше тонкое тело здесь, это наша мужская субстанция. Наше плотное тело, это наша субстанция женская. От матери нам с вами достается тело, от отца нам остается душа. И в критических ситуациях наше тело поступает по материнскому зову, то есть ложится на землю, пытается взять что-то, выпить, съесть, что-то вот такое сделать чисто материальное. А наша душа в экстремальных ситуациях проявляется по-отцовски, или идёт воевать с границами, которые нас не пускают к свету. Когда же нам удалось войти в дух, это значит, граница нас пропустила и больше ничего. А вот дальше начинается то, что мы называем состоянием Звездного Капитана и «Знанием Майтрейи». И вот, когда мы уже пропущены, вот здесь нам предстоит всё это одолеть.

И сегодня мы с вами будем учиться. Сначала все вместе попробуем всё это преодолеть. Как растворить покрывало? Как сделать так, чтобы полностью растаяла эта граница, и свет хлынул везде? И на самом деле ведь свет не жалко, если он пойдет на пользу. Правда, не жалко? Вот вы же сами уже все, как люди свечения пытались помочь другим людям. И если идет на пользу ваш совет, ведь радость-то какая. Если люди после этого преображаются, ведь радость-то какая.

А если люди берут, допустим, те же Танки, и начинают ими выращивать капусту, то ты уже задумываешься. А, может, не надо было этим людям ничего этого давать? Потому что, конечно чисто исследовательски — может быть, и можно. Но читать на увядшие розы Танки, они тут же у нас распустятся, что мы с вами делали в городе Каменск-Уральске, когда шла лекция, розы так оживали, оживали, оживали, к концу лекции они все стояли и благоухали, все стояли. Хотя сначала они были все уже такие завядшие. Можно, конечно. Но насколько, до какого предела все это можно?

Если вам всё полностью понятно, то мы сейчас попробуем мысленно проделать это путешествие. Если еще не всё понятно, то я могу еще объяснить, как все происходило, чтобы нам самим этот город света опустить на эту Землю.

Задача наша этого семинара опустить город света на эту Землю, чтобы стало светло.

И вот, когда люди начинает говорить о свете и тьме… А таких разговоров, я думаю, в нашей среде уже нет. Вот, допустим, в Петербурге меня сразу спрашивают: «А как вы относитесь к борьбе с тьмой? Нужна эта борьба или нет, и как же относиться к этой тьме, которая нас кругом окружает?»

Здесь есть совершенно великолепная притча. Когда бог вызывает свет и говорит: «Свет, ты почему тьме жить не даешь? Она на тебя жалуется и жалуется». «Я бы дал ей жить, — отвечает свет. — Если бы увидел, где она». Так и здесь. Когда человек сам свет, когда он сам свечение, он на самом деле не видит, где тьма, он не понимает, почему с кем-то надо бороться — потому что с его-то стороны границ нет. Вы посмотрите из города света вот на Ара, как границу. Неужели с ней надо бороться? Ибо она просто сконцентрированный свет, просто конденсат света. Но с точки зрения тех, кто пытается пройти с другой стороны за эту границу, она мешает, она не дает, она вообще жадина такая. Она то информацию скрыла, то энергию не дала. И не дает спокойно нам жить на этом свете.

Сейчас давайте попробуем мысленно все это пройти. Еще раз побываем в городе света. Очень много у нас было работы с торсионными полями, ибо именно здесь начинается закрутка наших шариков за ролики, и мы очень долго не можем понять, что там происходило. Торсионные поля…

Итак, сейчас мысленно совершаем путешествие в город света. Сначала нас встречает граница, пожалуйста. Совершенно неприступная, но прекрасная. Мы замираем перед тем, сколько она знает, и сколько она может. Явно несоответствие ее виду, возрасту и всему остальному. Сначала мы замираем перед этой границей, потом начинаем ее растворять, пытаемся войти к ней в доверие. Но войти в доверие мы можем не просто, а научившись. И мы начинаем обучаться. Обучившись определенным образом, узнав определенный ритм, наше время внутри нас начинает ускоряться.

Мы пройдем за эту границу только тогда, когда наше время будет течь так же, как течет в городе света.

А в городе света время течет очень быстро, и когда людей спрашивают, что самое быстрое в мире, что мы отвечаем? Это мысль. Это город, где всё течет быстрее мысли. Мы говорим: «Быстрее скорости света нужно быть». Вот она, скорость света перед вами. Вот эта скорость света, которую нужно достигнуть. Там, в этом городе, уже всё быстрее скорости света течет.

Давайте попробуем пройти за неё. А пройти за неё можно, если ты свой ритм внутренний соразмерил. И как можно пройти туда? Как пройти — в этих книгах написано. И она вам пыталась сегодня рассказать, да? Научить, как же пройти туда, где время течет совсем по-другому.

Поэтому всё, что написано в этих книгах, оно называется Ритмами. Вас не удивляло это название никогда? Почему ритмы? Теперь понятно? Потому что они меняют ритм времени. И каждый ритм меняет ритм времени.

И в зависимости от того, что происходит, мы можем замедлять свое время, ускорять свое время. Можем вообще интересно работать мы можем с вами, если освоим все пять ипостасей. У нас внутри течёт время так. Дальше течёт время на осмысление по-другому. А время при разговоре с кем-то течёт по-третьему. И всё замечательно. И мы спокойно общаемся с любым человеком, но то время, которое не нужно этому человеку, мы его просто экономим. И в этот момент мы ещё занимаемся совсем другими проблемами. И решаем их в том городе света, в том городе Солнца, что там тоже какие-то могут быть у нас дела, и часть нашего времени уходит туда, часть времени остается здесь. И вот таким вот образом, в зависимости от владения временем, мы можем с вами быть одномоментно и здесь, и там, и ещё где нам нужно в этот момент можем находиться.

Попробуем пройти за границу. Сегодня мы всё это попробуем сделать с вами. Ибо сегодня наша задача пройти за эту границу. Как правило, для этого вам нужно будет обязательно что-нибудь выучить наизусть.

Челябинцы у нас выбрали самый быстрый проход. Самый быстрый проход, это на Танках. Да? И челябинцы взяли Танки на свое вооружение очень быстро. Именно в этом городе, в танкограде… А на танке, вы знаете, любая граница не устоит. Танк — он на то и танк. И вот люди, которые очень хорошо научились пользоваться Танками, а это есть энергия, энергия ускорения, после этого они уже эти книги стали читать совсем по-другому. И стали уметь варьировать свои Ритмы. Если научились варьировать ритмы, то граница перед ними, конечно, может упасть. Но задача…

Сама же граница растает только тогда, когда мы выстроимся в определенные Янтры. Ибо на самом занавесе, видите, сколько знаков нарисовано? У нас, как всегда, всё совпало, да? Совершенно великолепный занавес, и очень много знаков вокруг. Именно вот примерно так же и выглядит наш занавес Янтрический. Это будет пурпурный огонь, а по нему идти разная роспись. Мы, как правило, эту роспись делаем на хохломе, делаем роспись гжель. Разные виды росписи мы с вами делаем.

Возьмите Ритмы, ускорьте время. Какие Ритмы будете брать? В зависимости от слова проявления события. Если к вам подойдут и спросят, допустим, о мире — вы можете взять Ритмы о мире. Если у вас спросят знания — вы будете читать о знаниях. Вы сами узнаете.

Сейчас мы выпустим реестр всех Ритмов. У нас получилось двадцать три листа одних названий. Это без последней книги. По названиям очень легко ориентироваться. Если вас спросят о лучах, вы сразу берете лучи и начинаете читать, там все написано.

Эти Ритмы, прежде всего, ускорят ваше время, и вы опять будете работать в режиме максимальной экономии. В режиме максимальной экономии энергии, своей собственной энергии — для восприятия новой информации. При выравнивании энерго-информополей человеческих вы уже сейчас на себе, наверное, ощутили, когда происходит соединение того и другого поля — это чувство озарения. Это чувство, может быть, легкого таяния, такое ощущение снегурочки, которая может сейчас-сейчас растаять, но она не растает, ибо она растает только для проявленного мира. На самом деле в вечном мире, в мире, где мы есть луч, в этом мире мы никогда не растаем. В этом мире мы будем только утончаться при вхождении, при приближении к единому источнику.

Давайте вспомним, как шли наши занятия.

Итак, мы с вами познакомились со Светом, как он есть: значит, люди проявленные, но только как лучи, в этом мире. Дальше занавес, отделяющий человека как лучевую субстанцию от человека как белково-нуклеиновая субстанция. Когда этот занавес растворяется — мы соединяемся. И наше белково-нуклеиновое тело, как храм, начинает нам помогать, но это только инструменты реакции. Наше белково-нуклеиновое тело нам на данный момент развития дано для того, чтобы мы успевали по всем пяти скафандрам ощущать. И если луч достиг уже пятого скафандра, сразу начинайте замечать, что вам хочется взять со стола, что хочется съесть, и моментальный вывод.

Я уже сказала: на следующей Школе по каждому скафандру будут даны конкретные рекомендации. Но сейчас вы должны привыкнуть к своему новому ощущению мира, привыкнуть самостоятельно. Поэтому три дня прошу вести дневники, что будет с вами происходить…

Задача сейчас единственная. При вхождении в источник данной проявленной Вселенной войти в него очень тоненькой струной, на суперзвуке, на суперслове, на супертишине, ибо нам осталось пройти совсем немножко. Структура пенистой Вселенной, и дальше выход к первоисточнику.

Прочитайте, пожалуйста, все «Модель большого взрыва Вселенной». Возьмите любую астрономическую книгу или возьмите Девиса и прочитайте «Суперсила». Мы с вами уже неоднократно обращались к этой книге. Сейчас во многих книгах есть модель большого взрыва. Нас будут интересовать от точки и до времени «десять в минус сорок третьей секунды». Дальше мы с вами не будем опускаться по времени. Дальше уже нас не интересует. А что было «до», до «десяти в минус сорок третьей секунды» — вот этот промежуток времени нам ещё осталось освоить. То есть структура пенистой Вселенной и шаг дальше, за структуру этой пенистой Вселенной. Структура пенистой Вселенной, она описана достаточно интенсивно в научных сборниках. А нам осталось прожить чуть дальше.

Так вот, при входе к первоисточнику вы должны научиться ощущать всё более мелкие нюансы. То, что раньше прошло бы незамеченным, допустим: пульс чуть-чуть увеличился. Раньше вы бы не обратили на это внимания, а сейчас вы постарайтесь обратить на это внимание. Если раньше к вам бы подошел ваш друг, начал вас обнимать и трясти, то сейчас этот друг даже не будет знать, как к вам и подойти. Будет стоять так на расстоянии, а вы наблюдайте, что вы в этот момент ощущаете. Либо у вас родилось желание самому к нему приблизиться, или понаблюдать и продолжать: все четыре луча в вашем распоряжении. Луч педагога-родителя, луч педагога-наставника, луч исследователя-логика и луч исследователя-эврика. И дальше все эти лучи во взаимодействии дают возможность очень четко реагировать на проявленный мир этой проявленной Вселенной.

Так вот, когда мы с вами прикоснулись к состоянию явления, значит, мы вышли из магического кристалла всех земных законов. Выйдя из магического кристалла земных законов, сейчас, после окончания лекции, вы пойдете в этот мир этих законов, и желали бы вы того или не желали — вы в этом мире ещё нужны. И при вхождении в этот мир обязательно используйте «Этику огненного общения». Это та книга, которую вы сегодня все имеете уже на руках.

Все Янтры теперь в вашем распоряжении, это ваш рабочий инструмент. Любая из Янтр может вам помогать растворять любые занавесы в этом мире. Самый основной занавес — это причинно-следственный закон. Когда причина и следствие происходят одномоментно, тогда уже все состоялось. Значит, мы освоили Время. А освоили время — успели.

Успели подойти и сейчас всё ближе и ближе приближаемся к безвременью. Приближаемся туда, где не надо нам энергии времени. Не забывайте, что «время — есть энергия события». Время может излучаться, время может поглощаться. Сейчас вы очень четко можете отследить человека, который к вам подходит. Насколько медленнее течет его время, насколько течет ваше время. И если вы перерасходовали свое время, это тоже может случиться, тогда у вас начинает идти сдавление какой-нибудь из тканей организма. Это может быть внутри или снаружи. Или организм выказывает какие-то естественные потребности. Если это происходит — сразу выходим на Плат осмысления и начинаем наблюдать за всем проявленным миром на всех лучах.

И вот это утончение. Вы, наверное, заметили. Помните, когда мы с вами только начинали учиться, насколько должно было быть плотное проявление знаков. Как хотелось, чтобы пот струился градом, когда мы читали какой-то Ритм. Как мы ощущали жар, который окружал всё наше тело. Как вибрировали наши пальцы. Как реагировали на сдавливание наши глаза. Как реагировало наше тело на первых этапах нашего обучения. Помните, как оно реагировало? Я называю эту реакцию «кирпичом по голове». Оно реагировало наверняка. Иначе чем наверняка, оно не могло реагировать. Телу нужно было ощутить ударную волну.

И вот, наконец, мы понимаем, что нам не нужно допускать ощущения до ударной волны, нам достаточно световой волны. А если достаточно световой волны, то мы начинаем приближаться к зерну. А, приблизившись к зерну, мы учимся жить в законах явления, не допуская явление до законов проявления».

Подсказки РИ:

Понравилось? Расскажи друзьям:

  54 comments for “Ко дню защитника Отечества. От кого и как целесообразно защищать Радастею?

Добавить комментарий для Дмитрий Смаглюк Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif
 
:-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif
 
;-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/thank_you.gif
 
:thank_you:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif
 
:yes:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif
 
:good:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/fool.gif
 
:fool:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif
 
:rose:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif
 
:bye:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif
 
:scratch:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/yahoo.png
 
:yahoo:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif
 
:heart:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/kiss2.gif
 
:kissing:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/sideways.gif
 
:kiss:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/girl_dance.gif
 
:dance:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/joyful.gif
 
B-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif
 
:whistle:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif
 
:mail:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif
 
:cry:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif
 
:-(
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif
 
:negative:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif
 
:unsure:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/secret.gif
 
:secret:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/dance-s.gif
 
:dance+:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/book.gif
 
:book: