
Евдокия Дмитриевна Лучезарнова, Радаст «Страдастейное господство…», фото из открытых источников
Не могу удержаться, чтобы не поделиться увлекательным фрагментом, цитатой из Радаста «Ритмический рисунок» (04-07.09.1998, Ялта), страницу которого в Озаритеке сейчас наполняю.
Первоисточники увлекательны невероятностью импульсов из Ритмовремени, которые мы получаем при их освоении.
А вам нужен специальный кабинет, офис или центр для занятий Ритмологией?
«И Ритмология для своих опытов не требует лабораторий. Вся жизнь становится этой лабораторией. Вы видите, как идёт развёртка, и делаете выводы. Дальше по себе вы уже тоже знаете, что, наблюдая за человеком, за его волосами, какой делается вывод? Насколько он готов к связям: длинные волосы — длинные связи, короткие волосы — короткие связи. И если раньше вы просто ходили подстригаться, то теперь вы зафиксируете момент стрижки и скажете: «Так, я укорачиваю свои связи тогда-то и так-то. Почему?» И Ритмология вам ответит, почему. С ногтями вы теперь тоже не так просто расстаётесь? Вы уже за ними наблюдаете и делаете выводы, какой ноготок как подстригается и почему. Всё начинает говорить, всё начинает оживать.
И занятия Ритмологией, они, естественно, опрокидывают всё предыдущее образование этого мира, абсолютно всё. Ибо для любого образования всегда были необходимы специальные кабинеты и специальные лаборатории. Кем бы вы ни были: если химиком, машиностроителем, инженером — для вас создавались специальные заводы. Так вы — для заводов, или для вас — заводы? А здесь очень быстро цикл вовлекался: сначала завод — для вас, а потом вы — для завода, и дальше уже крутилось колесо. Если оно крутилось посолонь, то были одни результаты, если противосолонь, то другие результаты.
И то, что сейчас детей учат в школах, то, что им создают отдельные классы, специальные классы — согласитесь, что это всё противоестественно. Если уж учить по-настоящему, то учить ритмологически, а значит — по этой жизни».
Евдокия Дмитриевна Лучезарнова, 1-й день Радаста «Ритмический рисунок»
Подсказки РИ:
- «Если человека обучать Ритмологии, то оказалось, что за пять лет он может получить полное образование…»
- Жили-были: «Что значит жил-был? «Жил» — это значит я к вам иду, а «был» — это значит я вас к себе пропускаю»
- «Туда не доходят, к самым приличным событиям как правило силёнок не хватает — раз ударили и всё, и они отползли»
- «Нужно сделать шаг и выйти, дать своему мозгу прекратить быть солдатом.»
- «Вот это и есть смысл знаков»
Но почемсму-то Дар учился в домашних условиях….