Эксклюзивный проход — Чёрная улица Дверного Звездолёта.

Если считать по минимуму количества пройденных улиц и отсеков – то самый короткий путь через : – чёрная струна – Струна Инфра – Серая струна.

Чёрная улица — для слабых или для сильных?
Любимый маршрут экстремалов.

В этой статье вопросов будет больше чем ответов. Это и понятно — чёрный — это цвет времени. А во времени живут вопросы. Именно вопросы активизируют и развивают наш мозг.

Помню, как впервые 10 лет назад, прочитал о чёрной струне. Из того что прочёл, понял — если её изучить, то всё вокруг оживёт, станет очень интересным и активным. В ритмологической книге прочёл и предупреждение – не все наслаждаются жизненностью и активностью.

Мальчику принесли кристаллВ Дверном Звездолёте у мальчика появляется Кристалл. У Кристалла три грани. Одна грань – дающая, вторая забирающая, третья заповеданная.

Как сказал один знакомый мальчик – одна грань для умных, вторая для слабых и третья для сильных.

Как Вы думаете, какой гранью Кристалла больше всего наслаждаются сильные? Дающей? Забирающей? Или заповеданной?

А Вы сами, когда впервые оказались в Кристаллии — какой гранью первой повернули к себе кристалл? Запомните или запишите разные названия этой грани.

Итак:

для умных — дающая грань,
для слабых — забирающая,
для сильных — заповеданная.

у Вас так или  всё-таки по другому? :)

__________________
Интересно, что эта статья была написана в мае 2009 года. По календарю белого времени — май — месяц чёрной струны. А выходит статья всё-таки в феврале. Февраль — месяц чёрной струны по календарю чёрного времени. Именно в феврале  мы попробуем разгадать устройство Чёрной улицы Дверного Звездолёта. Имеет ли Чёрная улица тайную дверь для сверхбыстрого экстремального прохода через весь «Дверной звездолёт»?

«Было две страны. Их обитатели никогда не встречались друг с другом. Страны знали друг о друге, а их жители даже не догадывались.»

О чём же таком знали страны, что даже их постоянные жители не догадывались?

На чёрной улице у нас больше вопросов, чем ответов. Сложный вопрос забирает и самодовольство и спокойную пассивность. Слабым не нравятся сложные вопросы.

Вопрос первый: — Зачем странам Дверного Звездолёта нужна чёрная улица? Ведь её нет в плане путешествий ни мальчиков, ни девочек.

Вспоминаем План Мальчиков:
Кристаллия. Все улицы1. Мальчики – сначала проходят Кристаллию: — улицы красная, оранжевая, и далее идут по порядку улиц или могут с любой улицы минуя остальные улицы попасть сразу на белую улицу.

.

.

.

2. Затем мальчики идут в гости к девочкам в Кораллнею, там проходят с 1-го по 9-й сектор
3. И только теперь перед мальчиками серая улица.

Девочки:
Кораллнея1. Проплывают Кораллнею по порядочку:
1-й сектор
2-й сектор
3-й сектор
4-й сектор
5-й сектор
6-й сектор
7-й сектор
8-й сектор
9-й сектор

2. Потом к мальчикам в Кристаллию, там с белой улицы пролетают все улицы по обратному порядку до фиолетовая — синяя — голубая — зелёная — и до красной улицы.
3. А с красной улицы на чёрную не идут — они стартуют в Лики и попадают на Серую улицу.

Перед нами не мальчики а взрослые мужчины в белых одеждах, очень мудрые и красивыеС всемерным уважением к девочкам заметим, что эти нежные и хрупкие создания в Кристаллию (п.2) попадают сразу на белую улицу.

Это у мальчиков путь с самого низа — с красной улицы. А Девочки, в отличии от мальчиков, в Кристаллию попадают сразу на самый белый эксклюзивный верх (Но не все девочки настолько эксклюзивны а только «ритмологичные» девчонки, которых днём с огнём только и сыскать, именно о них мы с вами говорили в статье о секретах жёлтой улицы)

Оттуда, с белой улицы, девчонки начинают успешно раздавать вкусности и классности на остальные улицы Кристаллии. Представьте себе, какими большими становятся глаза у мальчиков в Кристаллии, когда на белой улице появляются девчонки.

Нужно много трудиться, трудиться постоянно проливая много пота...Мальчики считают, что нужно честно и упорно трудиться, нарабатывать энергию на каждой улице, чтобы стать большим взрослым наполненным энергией и дойти до белой улицы. И стать способными правильно распределять сгустки энергии на все остальные улицы, всем остальным мальчикам менее энергичным.

 

А что же делают девочки? «Хи-хи,»- говорят мальчишки – «Девочки в своей стране учатся отдавать. Чего тут учиться? Поломалась игрушка – тут же чёрный рукав её забрал. Вот и вся отдача – легче лёгкого.» Но не всё так просто. Пустота Кораллнеи гораздо сложнее полноты Кристаллии.

Пустота, никого не видно... :)К 9-му сектору у девчонок сплошная пустота, никакого намёка на энергию. И вдруг эти опустошенные девчонки прекрасно справляются на белой улице! Более того при получении сгустков с белой улицы от девчонок, мальчики испытывают особое наслаждение. Может быть, именно кристальная чистота девчонок позволяет им идеально подобрать энергосгусток каждому мальчику?

Как себя чувствуют Ваши чудесные мозги? Ощутить эту великолепную пустоту можно с диском «Кораллнея» АЦ «Радатс.»

идём дальше..

Есть такие мальчики, которые ничего не боятся, не потому что они глупые, а потому что больше всего на свете они ценят Время. Они ищут самый короткий и быстрый путь на Серую улицу.

Второй вопрос: какой самый быстрый путь на Серую улицу?

Если считать по минимуму количества пройденных улиц и отсеков – то самый короткий путь: – чёрная струна – Струна Инфра – Серая струна.

Чёрный рукавНу а в чёрный рукав на чёрную струну попасть легче лёгкого — это знают все мальчишки Кристаллии. Заснул на красной улице — и тебя забрал чёрный рукав. Страшно — но эффективно. Так неожиданно вырисовывается возможный третий путь к Серой улице.

На чёрной улице можно потерять всё ненужное! После чего строгие учителя на  улице Инфра прививают необходимые навыки, которые должны стать практическими. Здесь, на Инфра, много-много раз сдают экзамен.

Так что при подготовке к третьему пути лучше сразу всё учить наизусть и привыкать наслаждаться экзаменами. Струна Инфра — это Струна жёсткого обучения.

Вопрос третий: Возможен ли в Дверном Звездолёте третий — радикальный путь к серой улице? Сколько способов попасть на Серую улицу Вам удалось найти?

Четвёртый вопрос: Почему чёрная струна называется струной долгожителей?
Кто становится долгожителем на чёрной струне, а кто превращается в разум чисто планетарный?

Пятый вопрос: Если бы Вы сейчас отправились в экспедицию на чёрную улицу, Вы бы в кого сначала превратились? В мальчика или в девочку? От каких ваших качеств это зависит?

Шестой вопрос: Какие по-вашему ошибки допущены в описании плана путешествий мальчиков и девочек в этой статье? Пишите в комментарии.

Седьмой вопрос: Как бы Вы ответили на вопрос – «Почему в этой статье семь вопросов?»

«Струной Прояснения
Соединим Экспедиции
В мир мальчиков –
Радужно плотный,
Созданный Солнцем,
Зависящий от капель,
Проявленный глазами,
С миром девочек
Экспедицией в человечество,
фонтанно-призрачный,
звуко-бесплотный…»
(Е.Д.Марченко, кн.ДАРАТСЕЯ, стр.137)

Теперь у нас много много интересных вопросов.  И вопросы и ответы пишем в комментарии.

Подсказки РИ:

Понравилось? Расскажи друзьям:

  33 comments for “Эксклюзивный проход — Чёрная улица Дверного Звездолёта.

  1. 17 февраля 2010 at 11:50

    Мой вариант распределения граней:
    дающая грань, — для слабых (мальчики в Кристаллии на самом деле еще слабые, потому что они пока дети, им нужна поддержка и дотации)
    забирающая, — для умных (разум разуплотняет – и эта грань разуплотняет)
    заповеданная – для сильных

    Черная улица забирает в себя все – на ней, как и на Белой улице, Кристаллия на самом деле уже кончается. Но с Белой улицы идет старт к состоянию звезды. А вот с черной улицы можно или «стартовать» в животные, или – шагнуть в разум. Потому что разрушение, которое несет время, может быть двух типов. Первый тип – никому не нужное простое уничтожение. Второй тип – когда на месте исчезнувшей энергии начинает появляться нечто совсем новое, не воспринимаемое в Кристаллии – информация.
    Почему упавшие в черный рукав мальчики в зайцев и траву превращаются? Потому что они не умеют работать с информацией, она для них нереальна, неощутима. А что будет, если мальчик шагнет этот рукав сознательно? Наверное, если мальчик справится с информацией – то Черная струна выбросит его на остров девочек. И радугу он будет проходить позднее, по женскому варианту.
    Потому что если ты овладел информацией, но нет у тебя энергии – ты станешь призраком, то есть все равно придется с энергией как-то основательно знакомиться. А вот если ты не подружился с информацией – все, уйдешь в биосферу (вроде, все пока сходится – не подружившиеся с Черным рукавом мальчики в биосферу и уходят).
    Обходной вариант прохода по Кристаллии… А что, если этого прохода в самой Кристаллии нет – он есть только вне ее? (Так же, как и вне Кораллнеи). Это как в компьютере получается. Если ты проходишь квест как игрок – то ты подчиняешься всем законам этого квеста и сразу выйти к его концу не можешь ни при каких условиях. Но если ты программист – ты можешь, находясь вне этой игры (вне игры, вне событий!!!!) сделать что угодно. Потому что ты – вне этого квеста…
    Так может быть, льготные пути через эти два сказочных мира – это пути «программистов», пути тех, кто к этим мирам не принадлежит? То есть – те пути работы со знаками, которым нас учат в 7Р0? И называются эти льготные пути уже не улицами и не отсеками – а Образами, Лобрами…
    Вот то, до чего я пока смогла как-то додуматься по Черной струне.

    Да Thumb up Thumb down 0

  2. Лариса
    19 февраля 2010 at 22:09

    Если на красной действия были разрушительными, чёрный обязан вмешаться, чтобы заработал разум (а смысл твоих действий?). А человеческий разум работает в режиме чёрного кадра, поэтому о живом носителе здесь речь не идёт, здесь важна «дырка» — антизнак. «…нужно извлечь из собственного мозга самого себя, но анти-. Того, который совсем не нравится, не доставляет никакого удовольствия…после извлечения его нужно аннигилировать» — книга «Радастея» (Е.Д.Марченко). Поэтому считаю, что чёрный для умных, для тех, кто может очень чётко негатив вывести на этикетку и аннигилировать, не показывая и не опубликовывая никому, чтобы никого не вовлечь в это «страдание». У каждого имеется свой индивидуальный чёрный рукав!

    Да Thumb up Thumb down 0

  3. 20 февраля 2010 at 19:13

    Переработать негатив самому,никого не вовлекая,это самое сложное

    Да Thumb up Thumb down 0

  4. Татьяна Суворова
    24 февраля 2010 at 23:44

    Но, с другой стороны, это и самое практичное. Переработка негатива «в компании» заметно удлиняет сроки, а потом еще побочные последствия такой переработки приходится удалять. И разбираться, кто тебе какие неправильные советы по этой самой переработке дал…
    Не-ет, уж лучше — в себе, молча.

    Да Thumb up Thumb down 0

  5. Виктор
    22 марта 2010 at 16:25

    Озаригн!
    А как, скажите пожалуйста, слабый может что-либо взять?
    Вы когда-нибудь работали со слабыми? В любом направлении, причем: в профессии, в любви, в дружбе? Слабые не в состоянии ничего принять. Возможно, в распределени граней кристалла Дмитрий прав. У слабых сначала нужно забрать их слабости. Страхи, обиды. Потому что все происходящее в их жизни они расценивают как ненужную обузу. Включая любые (подчеркиваю — любые!) отношения, обязательства, общественные поручения.
    Умному можно и дать. У него хватит ума правильно распорядиться данным. А вот что такое грань заповеданная? Конечно, она для сильных. Потому что если есть только ум, но нет силы, не будет конкретных дел для других, для общей траектории. Ведь при правильном (!) прохождении самой первой струны мальчик обретает именно силу. Для действий, для полезных дел. И только при прохождении и Кристаллии, и Кораллнеи появляются полотна Мудрости и Красоты.

    Да Thumb up Thumb down 0

  6. Татьяна Суворова
    23 марта 2010 at 13:07

    Озаригн, Виктор!

    Я работала со слабыми. Так как я иду со стороны человечества, то этого «удовольствия» мне было не избежать.

    Я считаю, что есть два вида слабости:
    — детская слабость, когда человек еще не окреп и не подрос, когда он тянется вперед как может и нуждается в дотациях как студент нуждается в стипендии. Это нормальная, естественаня слабость роста.
    — слабость деградации (о которой вы говорите). Эти люди действительно ничего толком взять не могут — и поэтому берут не толком. Такие слабые пытаются взять — и тут же портят, уродуют все, что им перепало. Т после этого снова требуют, чтобы им дали — и снова не берут, а непонятно чем заняты.

    Думаю, что дающая грань кристалла — это для растущих слабых. А для деградирующих слабых — какой им вообще кристалл (или коралл), они для себя оставили только паление в зайцы и травку, которые в конце мультика показаны.
    Так что эти слабые вообще вне моего рассмотрения были, я о них не думала.

    Да Thumb up Thumb down 0

  7. Виктор
    26 марта 2010 at 15:56

    Озаригн!
    А что это такое — «слабость роста»? Это понятие абсурдно по определению. Вот «сила роста» — это я понимаю. Слабые зерна не всходят. Дети сильны своим желанием стать взрослыми. Но не слабы! Понимаете? А то потом с этой детскостью… Сколько ритмов на эту тему! Прощаем все себе, детям, взрослым. И старость вдруг насупает как-то так, сразу, без взрослости и ответственности! И уж тем более эту «слабость роста» больно видеть в среде ритмологов! Ведь люди равняться на нас готовы, а иногда «наши» позволяют себе выйти с недоученным, недоделанным — это же просто непрофессионально! «Здорово, здорово, главное начать!» Нет уж, если ты выходишь на люди — делай это качественно!И все такие розовенькие-розовенькие, маленькие-маленькие, гламур сплошной. (Ну все, теперь женщины на меня набросятся! Или сделают вид, что они этого не читали…)
    А мир — хохочет! Тот самый, который многие не желают замечать, но желают покорить! Быть богатым и состоявшимся. «Для жизни в роскоши надо быть сильным!» — помните эту фразу Автора? Вот и снова сила. Конечно, речь не о силе мускулов. А о чем? Грань заповеданная. Что же за ней?…

    Да Thumb up Thumb down 0

  8. Татьяна Суворова
    30 марта 2010 at 18:30

    Мы, видимо, по-разному понимаем, что такое слабость.
    С моей точки зрения, слабость — это невозможность что-то сделать.
    А с вашей – слабость это отсутствием силы, я правильно поняла?
    О ребенке. У него сильное желание вырасти — но, чтобы он вырос, ему нужна дающая грань. Так как ребенок не в состоянии еще сам создавать свой окружающий мир (например, он себе на жизнь заработать не может, и много другое не может). Здесь и нужна дающая грань.
    Что касается тех людей, которые хотят быть малышом лет до 60 и сразу из яслей шагнуть на пенсию – согласна, картина безрадостная. Но эти люди ведь заняты своим саморазрушением, на самом-то деле. Это не детство – это симуляция детства и все та же дорога в зайчики и травку. Потому что если сам человек не будет развиваться – то никакие координаты не помогут (примеров масса, увы).
    То, что мир иногда смеется над теми, кто занимается Методом — это правда. Иногда смеется по делу, иногда – совсем не по делу. Так что ориентироваться на то, как реагирует мир, вещь опасная – на глупость легко начать реагировать. А на тему покорения мира… Лично мне вот такой мир покорять не хочется совсем. Потому что с такими покоренными потом головной боли не оберешься – и все, никакой радости. Как сказано в каком-то из Ритмов: «Мир не достоин присвоения». Гениально сказано!
    И про гламур. С чего вы взяли, что все женщины им увлекаются? Женщины очень разные, между прочим.

    Да Thumb up Thumb down 0

  9. Виктор
    1 апреля 2010 at 16:21

    Озаригн! Все-таки хотелось бы понять о гранях кристалла. Возможно, я не ясно выразил свое мнение по поводу слабости, но Вы меня не совсем поняли, Татьяна. То, о чем Вы написали по поводу ребенка — это проявление обычной нормальной жизни: и инстинкта материнства (к которому я отношусь с глубочайшим уважением), и обычной человечности, взаимопомощи. И ребенку, и старику, и женщине — нужен дающий в том смысле, о котором Вы написали. И возраст и пол здесь совершенно ни при чем. Но я говорил немного о другом.
    Сила – это возможность что-то сделать, да. Но не для себя, а для других, для общей траектории. Выше я об этом уже говорил.
    Ум – это возможность правильно оценить свои силы. И попросить недостающего. Ведь из дающей грани мальчики получают исполнение желаний!
    Слабость – это что? Невозможность действия в Кристаллии и при этом неумение адекватно оценить свои силы!? А действовать хочется, амбиций и желаний много! И тогда я начинаю жаловаться и плакаться в забирающую грань, которая заберет мои излишние амбиции, желания, обиды и страхи – и они исчезнут!
    Получается, что желания исполнятся только те, которые загаданы «по уму», которые действительно мне нужны. Заберут только то, что действительно является моей слабостью, а не просто стремлением что-то устранить со своего пути, потому что я не хочу (не могу!) это преодолеть.
    Если я — мальчик, бегущий/идущий по улицам Кристаллии, то во мне есть всё — и слабости, и «умности», и «сильности». В разных пропорциях, конечно. И какая-то грань будет срабатывать у меня чаще, чем другая.
    Просто к моменту открытия заповеданной грани я должен стать равновеликим, иначе она не откроется.
    Я думаю так. Возможно, я не прав?

    Да Thumb up Thumb down 0

    • Татьяна Суворова
      6 апреля 2010 at 10:24

      Озаригн! Я согласна с вами.

      Да Thumb up Thumb down 0

  10. Виктор
    1 апреля 2010 at 16:26

    Озаригн!
    Дмитрию, к Вашим вопросам:
    Черная улица, как сказано у Автора, — это «цвет, наводящий порядок». Даже не улица, ее нет. Просто цвет и пустота, «рукав». Ведь если есть дающее, должно быть для «не остановки движения» нечто выводящее.
    Проход с Инфра на Серую есть. Но ведь там — мальчики с черной и белой улицы только «разведут свой мост Струны Свиданий» и попадут в тоннель «совершенно прозрачный, где цвета больше нет». В котором по струе…
    И дальше есть для девочек очень интересный проход через зеленую улицу, когда, при успешном ее проходе, очень быстро можно попасть на Вершину Матери Мира, становясь мальчиком. Сначала серебряным, а потом — золотым. А затем уже попасть через белую на серую. Верно? Но ведь «девочке нельзя быть до конца белой». Да и к тому же — это Экспедиционное путешествие, а значит, надо вернуться? Получается, что девочка не должна задерживаться на белой струне. Она должна и будет знать, что умеет создавать сгустки, «необычайно приятные для мальчиков» – но сразу после этого уходить с этой струны на серую улицу. А уж из нее есть переход дальше, в Радастейную чашу через Лики.
    Я думаю, что это самый быстрый способ прохода девочкой Кристаллии.
    А мальчикам можно пройти через прозрачный тоннель сразу в пятый сектор, где они полностью потеряют мужскую логику. А потом – дальше? Или мальчик обязан вернуться из Экспедиционного путешествия через тоннель, ведь «надо быть очень аккуратным и осторожным, чтобы не привыкнуть к тому, что происходит вокруг»?
    ИРЛЕМ!

    Да Thumb up Thumb down 0

    • 6 апреля 2010 at 23:45

      Благодарю за интересный комментарий! :) а чем интереснее, тем больше вопросов.

      Девочка начинает проход Кристаллии с белой улицы и затем по своей обратной радуге — фиолетовая — синяя — голубая … и так до красной улицы С красной улицы девочка стартует в Лики.
      Получается, что девочке с белой улицы попасть на серую можно только через красную улицу. А как сразу с белой или с зелёной?

      «И дальше есть для девочек очень интересный проход через зеленую улицу, когда, при успешном ее проходе, очень быстро можно попасть на Вершину Матери Мира, становясь мальчиком. « — это что имеется ввиду? на какой странице прочесть про это?

      А мальчикам можно пройти через прозрачный тоннель сразу в пятый сектор, где они полностью потеряют мужскую логику. А потом – дальше? Или мальчик обязан вернуться из Экспедиционного путешествия через тоннель, ведь «надо быть очень аккуратным и осторожным, чтобы не привыкнуть к тому, что происходит вокруг»?
      — думаю из 5-го сектора мальчик не захочет возвращаться по двум причинам:
      1. у девочек всё так быстро меняется, ничего постоянного из Кристаллии, нет ни одежды ни предметов, что привыкнуть там просто не к чему
      2. в 5-м отсеке мальчик превращается в девочку, а какая разумная девчёнка пойдёт назад?

      — прозрачный тоннель в пятый сектор — очень интересно, можно поподробнее?

      Да Thumb up Thumb down 0

      • Виктор
        15 апреля 2010 at 12:55

        Озаригн, Дмитрий!
        Конечно, можно поподробнее! :-).
        Читаем внимательно Дв. Звездолет на 98-99 стр. Речь идет о том, что на серую улицу можно заглянуть с двух особых струн, которые уже и не цветовые вовсе: Вы поняли, что это струны Ультра и Инфра. (Учитывая мое имя, Вы понимаете, что струна Инфра мне чрезвычайно интересна!) Так вот, с этих улиц есть проход на серую, об этом Автор здесь же четко говорит, а дальше: «На серой струне встретятся мальчик с черной улицы и мальчик с белой улицы. Увидят, поразятся противоположности и РАЗВЕДУТ СВОЙ МОСТ СТРУНЫ СВИДАНИЙ». Получается, что прохода прямого нет, т.к. очень велика противоположность! Но дальше читаем о том тоннеле, о котором я говорил выше: «тоннель совершенно прозрачный, где цвета больше нет. При этой встрече каждый может сводить друг друга в гости». А дальше подробно описан проход Экспедиционный, о котором я и говорил. То есть получается, что девочке можно не доходить до красного, а уже с зеленой попасть на серую струну. Так, нет?
        И потом, на мой взгляд, ведь не может быть противотока на струнах! Я имею в виду, Дмитрий, Ваши ответы в комментариях о том, что девочки проходят и по улицам от конца к началу, а не только сам порядок прохода улиц для них является обратным. Но точки входа и выхода со струны, на мой взгляд, должны быть разнесены?! Ведь попадая на струну, если я девочка, все равно я должна научиться чему-то на этой улице, ну например, правильно питаться, а не разучиться это делать к концу прохода улицы? :-). Можете здесь обосновать свое мнение, Дмитрий?
        Прошу меня извинить, возможно, я задаю слишком подробные вопросы, но ведь действительно интересно!!! :-). И потом — где же еще задавать вопросы друг другу — это же черная улица! Заранее спасибо. ИРЛЕМ!
        PS. На самом деле — ведь это так приятно: поговорить на ритмологические темы! Согласны?

        Да Thumb up Thumb down 0

        • 20 мая 2010 at 0:03

          стр.99 вижу: «любая девочка на зелёной улице обязательно превратится в мальчика» — но здесь ничего нет про попадание с зелёной на серую улицу…

          А дойти до серой улицы можно только пройдя и Кристаллию и Кораллнею, вот тогда уже можно ходить в гости в любое место (любую улицу и любой отсек)

          ———-
          стр.104-105
          «девочки всегда идут по обратной радуге… начинают они всегда с фиолетовой дорожки, затем опускаются на синюю, на голубую… а с красной дорожки им нужно уметь стартовать на серую струну.»

          кстати, спасибо за вопрос! Устойчивого Знакоряда! :)
          оказываются девочки на белую улицу никогда не попадают, а сразу на фиолетовую,
          и «они никогда не станут материей созидающей..» на белую им нельзя (стр. 102)

          Получается что только мальчики могут пройти Дверной Звездолёт полностью — и все улицы и все отсеки (кроме пожалуй чёрной улицы), а девочки в принципе не могут пройти все улицы, они идут с фиолетовой до красной и не попадают на белую и чёрную?

          Да Thumb up Thumb down 0

  11. Евгения Лесных
    8 апреля 2010 at 4:17

    «Оттуда, с белой улицы, девчёнки начинают успешно раздавать вкусности и классности на остальные улицы Кристаллии. Представьте себе, какими большими становятся глаза у мальчиков в Кристаллии, когда на белой улице появляются девчонки.»-)))))))))Хи,как здорово звучит!!!!!!!!!!!!!

    Да Thumb up Thumb down 0

  12. Екатерина
    1 июня 2010 at 21:31

    Хотела бы вернуться к вопросу о сторонах кристалла. В тексте белой улицы написано: «Дойдя до вершины, ты поступаешь в белый цвет белой улицы, где учишься сам отдавать. Если до этого ты учился принимать, то после этого ты учишься отдавать. Твой волшебный кристалл будет поворачиваться всегда сначала ВОЛШЕБНОЙ гранью, а потом двумя другими, потому что ты учишься работать на общей траектории и рассматриваешь всех-всех сразу.»

    Да Thumb up Thumb down 0

  13. Iren
    3 июня 2010 at 0:29

    да да месяц июнь это месяц белой струны

    Да Thumb up Thumb down 0

  14. РА
    4 января 2011 at 23:10

    Звездные Планы могут изменить мальчиков, ищущих путь, при переходе с формирования ленты жизни в ленту псевдожизни в Кристаллии,и девочек,ищущих цель, после плат, использующих метод 7Р0 в Кораллнее и в Дверном Звездолете объединить их на Серой струе Свиданий, откуда можно через Экспедиционную Струну Прояснения дойти до Радастеи 25, где есть звездная струна и прозрачная струя, где ИРЛЕМ и ОЗАРИГН…

    Да Thumb up Thumb down 0

  15. Юлия
    21 марта 2011 at 15:56

    Озаригн! «…И только теперь перед мальчиками серая улица» . И мальчики и девочки попаадают на Серую улицу дважды. (в момент перехода(девочки 10 отсек — на радугу, мальчики — с радуги в отсеки)и в момент когда всё состоялось (прошли и то и то, чтобы стартовать в Лики)).
    Подтверждения позже пропишу, пока хотя бы стр 62 «Дверной Звездолет» новое издание,Е. Д. Марченко, последняя строка, состоявшиеся мальчишки со Струны Ультра на Серую Струну.

    Да Thumb up Thumb down 0

  16. Татьяна Эфтивулу
    21 марта 2011 at 17:42

    Теоретически всё понятно,а практических примеров для иллюстрации не хватает.Как происходят все эти переходы в жизни?
    Ну что может означать попасть на струну Инфра?Бессознательно,в моём понимании,это или физическая потеря подвижности или какие то социальные ограничения типа скажем тюрьмы.
    А вот недавно был телесериал «Побег» где главный герой попадает в тюрьму—на струну Инфра сознательно,в целях спасения брата.Здесь я не задаюсь вопросом,насколько это целесообразно.Мне интересна жизнь по законам струны Инфра.Он не просто втягивается чёрным рукавом и падает куда-то,а заранее готовится и всё просчитывает.Значит Коралнеей он уже владеет,да и с Кристалией всё в порядке.Он может многое,он—сильный и кристалл поворачивается к нему забирающей всё гранью.А вот к его брату,который слаб и не может ничего—заповеданной…(Народная мудрость гласит:Дуракам—счастье).Умным остаётся дающая.И это логично—им лучше знать,как распорядиться материей.
    Герою действительно приходится постоянно сдавать экзамены,но к этому он готов заранее.Причём,что самое интересное—энергии там отнюдь не проблема.
    Понятно,что приближение на которое способен мир проблем на этом заканчивается.И цель всего—побег—выглядит чем то запредельным типа Турции(Серая струна?) По логике сериала,это то место,где обычные законы уже не актуальны.А каким родом деятельности занимаются обитатели Серой струны? А с какой это стати девочки на Белой улице вдруг начинают распределять на всех сгустки?Какая конкретно у них профессия?Вопросов всё больше и больше…

    Да Thumb up Thumb down 0

  17. Юлия
    22 марта 2011 at 13:37

    Да, может быть и не стоит раньше времени на Серую Струну выходить, лучше хорошо потрудиться в отсеках или на улицах радужных, а вот когда что-то состоялось: что-то человек завершил, тогда наверное и «Добро пожаловать»…
    Вспоминается строчка «Вы жизнь прожигаете зрителями…», не могу вспомнить какой это ритм? Прийти полюбоваться, даже понаблюдать за состоявшимися на Серую Струну даже жителям можно («…приглашает жителей в зрители» (Фильтр Естественный , Е.Д. Марченко, Соприульотк)), т е даже слабым мальчишкам, попавшим на Инфра, а вот чтобы проход куда-то открылся с этой улицы (Серой) («фонтан становится мостом…»)- то это не для всех.

    Да Thumb up Thumb down 0

    • Татьяна Эфтивулу
      22 марта 2011 at 17:23

      Юлия,Озаригн!А вам самой как хочется,чтобы он был этот проход,или нет?Мне,например,чтобы ДА,и для всех,потому что год такой—Озаригн.
      Другое дело,что трудно представить как всё описанное выглядит в реальной жизни.

      Пожалуйста,кто это может,исправьте там ошибку в слове «понаблюдать»

      Да Thumb up Thumb down 0

      • Юлия
        25 марта 2011 at 16:47

        ДА, Татьяна, очень хочется, конечно! Всех сразу поголовно Евдокия Дмитриевна и так на Радастах переводит в Радастейную Чашу дотационно(в которую по Дверному Звездолету попасть можно только пройдя путь мальчика и достигнув цели девочки, т е совершив всё).
        И если в этот год Озаригн мы сами постараемся… То безусловно!

        Да Thumb up Thumb down 0

    • Виктор Питневич
      22 марта 2011 at 18:25

      Солнышки,умоляю, читайте свои комментарии, прежде чем отправлять!!!

      Да Thumb up Thumb down 0

    • Татьяна, Лобр Вместимости
      3 мая 2014 at 16:22

      Юлия, ритм » Антинаркомания»

      Да Thumb up Thumb down 0

  18. Юлия
    25 марта 2011 at 16:40

    Про эксклюзивный проход. Его, мне кажется, стоит использовать, но в образе (точнее облике) девочки. А в образе мальчика …, на Серую Струну попадет для наблюдения, узнает, что да, есть лучщие, лучистые, но самому проход же не откроется.
    А в Обликах — пожалуйста.

    Да Thumb up Thumb down 0

  19. Юлия
    25 марта 2011 at 16:56

    Что значит только не в образе мальчика попавшего на Инфра? В жизни? Т е быть таким мальчишом-плохишом,небережным с материей. В общем — как совсем не надо… :wink:

    Да Thumb up Thumb down 0

  20. Татьяна Эфтивулу
    25 марта 2011 at 17:17

    Не могу согласиться.Взять к примеру тот же чёрный рукав.Это как хорошая уборщица.У меня например нет уборщицы,я убираю сама.А убрать тоже можно по-разному.Желательно с материей побережнее конечно.Для тех же кто не научился обращаться с материей вообще никаких проходов не предусмотрено—просто разборка до элементарных частиц.То есть всё не просто.
    Мы все читаем книжки и знаем что в каждой написано.Там описана наша жизнь какой она выглядит из лучевой вселенной.А вот что конкретно так выглядит остаётся неясным.

    Да Thumb up Thumb down 0

  21. Юлия
    25 марта 2011 at 17:34

    Так что получается, что чтобы попасть на Серую Струну надо становится отстающим? :wink: Мне кажется, что тогда вообще ничего не дадут. :P :wink:

    Да Thumb up Thumb down 0

  22. Юлия
    26 марта 2011 at 10:44

    Просто поясните свою мысль: т е если вы думаете, что экстримальный/эксклюзивный проход на Серую Струны через Инфра в образе мальчика целесообразен, то почему? И для чего? В каких ситуациях?

    Да Thumb up Thumb down 0

  23. Юлия
    26 марта 2011 at 10:58

    Нет, т е он (путь), конечно, целесообразен, в дверном Звездолете написано, что целесообразен ( с черного на Инфра). Мне очень понравилось, как вы сказали «Там описана наша жизнь какой она выглядит из Лучевой вселенной»- чудесно, согласна, так и есть!
    Но попробовать разобраться можно. Т. о вопрос таков : стоит ли в образе мальчика , скажем с желтой или зеленой улицы пользоваться экстримальным проходом «Инфра-Серая»?

    Да Thumb up Thumb down 0

  24. Татьяна Эфтивулу
    26 марта 2011 at 19:11

    Отстающим где?Можно отстать в пространстве и опередить во времени.
    Я не могу объяснить того,чего не понимаю.Знать что написано и понимать—две разные вещи.
    Книга Ирлем с.333 Даже выучив наизусть Радаст своей Хладастеи,женщина не могла быть уверена о чём там говорится.Но это помогло ей стать самой богатой.

    Да Thumb up Thumb down 0

  25. Виктория
    22 апреля 2011 at 10:01

    Когда мы экстремальны, мы выигрываем время. Когда эксклюзивны — мы его сохраняем. Эксклюзивный поход на Серую струну через Инфра в образе мальчика целесообразен потому что на зеленой струне любая девочка обязательно превращается в мальчика, а если не превращается, то эксклюзивного прохода ей не видеть как собственных ушей (она так и не приобретет глазок мальчика, и она «проиграет» мальчику, задача которого — выигрывать:) ведь «первые крылья из глаз — помни»:))) А далее уже на Струне жизнесовмещений встретятся два чудесных мальчика — с черной и белой улицы, и войны никакой не будет потому что к девочкам они могут подняться в любом случае только по струе ну и так далее….

    Да Thumb up Thumb down 0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif
 
:-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif
 
;-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/thank_you.gif
 
:thank_you:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif
 
:yes:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif
 
:good:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/fool.gif
 
:fool:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif
 
:rose:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif
 
:bye:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif
 
:scratch:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/yahoo.png
 
:yahoo:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif
 
:heart:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/kiss2.gif
 
:kissing:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/sideways.gif
 
:kiss:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/girl_dance.gif
 
:dance:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/joyful.gif
 
B-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif
 
:whistle:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif
 
:mail:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif
 
:cry:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif
 
:-(
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif
 
:negative:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif
 
:unsure:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/secret.gif
 
:secret:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/dance-s.gif
 
:dance+:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/book.gif
 
:book: