Рождение знакоряда
Когда начинает проявляться знакоряд, у меня появляется удивительное чувство вдохновения. Именно это чувство дает мне уверенность, что я нахожусь на своей траектории. А может ещё и по тому, что на моём первом Радасте Страдастеи Входа, которая начинается со строк: «Знакоряды распахнулись услужливо…» мы в числе первых знакомились с текстами Танки и Янтры Вдохновения.
Вот только я прошел стойку №14 на регистрации рейса в Россию, зашел на интернет-журнал «Изучаем время» и вижу новость «почему рассылка содержит 14 новостей». Возникла потребность:
-
ритмологически разобраться в ситуации;
-
выделить время навыкам ритмологического мышления;
-
вычленить событие-знак и довести событие до ленты жизни.
Если мы событие выносим на обозрение, то учитываю следующее:
«Если же о событии идёт однозначное высказывание, оно закрепляется на некой ниточке и потом по этой ниточке можно его довести до Ленты Жизни» (ритмомера «Каким должен быть осваивающий ритмологию»)
Поэтому очень прошу оставить комментарии к такому варианту ритмологического анализа.
Вспоминаю рубежи наблюдения.
На первом этапе описания и наблюдения всего что вижу, слышу вокруг и внутри себя важно вычленить значимую тему. Это может быть как повторяющиеся факты, так и поставленные на знак события. Читаю заметку о 14 новостях, и внимание фиксируется на теме «рождение». Так как эта тема поточно задана на май месяц.
Но в режиме описания и фиксации важно выделить подсветку(из Ритмометода 7РО), подсказку (из внутреннего и внешнего мира) и прийти к знаку, то что выведет нас на личную траекторию. Поэтому акцентирую своё внимание, что для меня сейчас главная тема и знак «рождение», а не подсказка числа 14 и подсветки Радастеи 14, так как она есть в полотне моей Страдастеи. Хотя, так или иначе, они обрамляют знак. Акцент на знаке делается для того, чтобы удержаться в теме.
В статье «14 новостей» одна из цитат приведена из Радаста Хладастеи Голь. Хладастее Голь длительный интервал времени соответствовала Радастея 14 по одному из основных языков РАДАТС.
Лонгирование от прошлого к настоящему моменту. На этапе лонгирования можно определиться с понятием «предзнак». (О предзнаке, послезнаке, подсказке, подсветке и знаке есть в книге «Лучёз», «Тематический прояснитель»). Можно сказать так: предзнак является последним знаком на нити и наводит на мысль на следующий знак. То есть, как я понимаю, есть рубежи ритма, когда одно событие в разных проявлениях повторяется на разных рубежах, а есть знакоряд, где знаки не повторяются, но перетекают друг в друга. А на первом РадасТВ в 2010 Автор уточнила, что на каждом рубеже есть свой знакоряд.
Итак, предзнак. К теме Радастеи 14 и Радасте «Газовые гроздья», который проходил в Иркутске и Шелехове я последний раз обращался, когда у меня было путешествие на Байкал и в указанные города с целью собрать себя по отцовской линии и разобраться почему отец там служил за 7 лет до моего рождения, почему ритмы на Байкале написаны в дату рождения. То, что мне удалось собрать, я описал в заметке «Об откровениях, связанных с появлением в моей Страдастеи События, слова “широта”».
Добавлю, что мне удалось узнать после этой заметки. Экспедиция Евдокии Дмитриевны на Байкал проходила в течении 14 дней в составе 14 человек. Ритмолог, пригласившая меня в Шелехов живёт в доме №14. В её Лучевом адресе Страдастея Стеклянная. Стекло-песок-кремний для меня стоят в одной ассоциативной цепочке. Кремний 14-й элемент-один из самых распространённых. Один из ритмов, который Евдокия Дмитриевна пишет в местах моего проживания называется «Города на песке», в котором упоминается Страдастея Стеклянная. Ритм «Города на песке» входит в книгу «Радость Величия», которую заменил 14-й том ЫЙИ. А в городе, в котором был написан ритм «Города на песке», проходил Радаст Радастеи 14, рядом с местом моего проживания. 14 том ЫЙИ «Радость величия» участвует в ритмике «Пустотность». Мой вход во время, полученный на РадасТВ через ритмомеру «Извлечение пользы из страха. Пустотность».
Кстати, 14-му сыну долгое время соответствовал прямой Луч АРА. Этот Луч на РадасТВ «Чаши времени» Евдокия Дмитриевна назвала «Лучом на побегушках» у Луча РАДАСТЕИ. При напитывании мозга по Лучу Ара, читается Ритмонапиток Радастовый, в котором 14 пунктов и читаются все Лучи Радастеи. 14 пункт ритмики «Пустотность» -Чаша Фундамент, где есть строки: «Лучи Радастеи на Ара нанизаны».
В Четырнадцатом законе Радаста упоминается целесообразность посещения Дополнительного Луча. И если Луч АРА-помощник Луча Радастеи, то Дополнительный Луч-главный помощник Основного Луча.
В мае 2013 года я стал участником Дополнительного Луча «Лучёз в действии», который проходил для участников проекта «Чаша». В 14 томе «Многомерность уникальности» есть ЫЙИ «Добродетель»: «Войдешь по чашам-со змеёй».
Обратите внимание на концентрацию Дополнительного Луча в «Год змеи для ритмопроброса»(14 том ЫЙИ), сколько было рождено новых идей:
— впервые участникам проекта «Чаши» предлагают бесплатно посмотреть Дополнительный Луч «Струя дает мгновенный результат»;
— впервые Встречу с Основным Лучом обрамляет программа Дополнительный Луч, да так, что Основной Луч решила встретиться с участниками Дополнительного Луча;
— Дополнительный Луч «Эпицентр Ритмовремени» в Ялте проходит в зале проведения Макрорадаста и поступает в свободную продажу;
— Дополнительные Лучи в проекте «Путешествуем разумно».
Почему же я сейчас так долго уделяю времени и внимание числу 14 в разных проявлениях? Напомню, что моё рождение во времени состоялось на Радасте Страдастеи Входа, где выбирали себе лучевых сыновей с их Лучами, световых друзей. Тогда мы и выбрали друг друга: 14 сын, «одесский человечек» и я. А то, что закладывается в момент рождения, пожалуй, самое главное.
А сейчас чуть ближе к настоящему. Если на Байкал я ехал, чтобы разобраться со связями с отцом и с ритмами, написанными на Байкале. То в Одессу я ехал из-за «одесского человечка» и мамы. Мама за несколько месяцев до моего зачатия решила отметить свой день рождения с отцом в Одессе.
Тогда я настроил Хладастейный коридор для своего путешествия по Украине на Хладастейный Радаст «Красота координат». Всё как всегда оказалось не случайно: Киев — «линия гармонии и красоты». Луч Ара в «Озаригн» встречает уникальное полотно «Красота», а Радастея 14 предлагает понять «Закон гармонии».
И тут начались чудеса. Прямо в первый день Дополнительного Луча «Лучёз в действии» нам сообщают о возможной встрече с Автором Радастеи! Началась естественная ритмоподготовка. Участники Дополнительного Луча распределили между собой ЫЙИ из 17 тома, который вышел во время Макрорадаста «Лучёз в действии», чтобы знать их наизусть. А ещё участники программы приготовили идею танцевального флешмоба на тему года-«Живая книга». Простые танцевальные движения приглашали присоединиться к ритмологической мысли «Читай меня живей, Живая книга». Всё остальное, что происходило на встрече с Основным Лучом в ресторане президент-отеля было большим подарком для нас: игры и конкурсы для обретения себя в координатах, песни в исполнении ритмогруппы СТ-Эффект и, конечно, удовольствие созерцать Евдокию Дмитриевну в платье невесты из Радаста «Озаригн-личная траектория» в окружении любимых и родных. Состояние сгустка семьи, пожалуй, ощутили многие присутствующие. Одним из интересных моментов встречи для нас было задание передать образом одного из героев спектаклей СТ-Эффекта. Как поделились участники Даратс «Луч Входа. Полное здоровье» в спектаклях СТ-Эффекта хранится полное здоровье и даратсовые ритмологи получили свой личный спектакль. А на встрече 5 мая мне и ещё одному Лучику повезло участвовать в задании: своей группе Луча ЯНИ нужно было передать своим видом и действиями образ Лилии из спектакля «Из книги судеб в Живую книгу, из Живой книги в Дверной Звездолет». А Лилия-последняя из рода должна была оплатить долги с перворождённых Адама и Евы.
«При наработке собственной ритмологичности человек способен удерживать [поток] на большую интервальность. Особенно освоивший работу с событием: наблюдаю, анализирую, лонгирую, прогнозирую, корректирую, фиксирую. И четкое наблюдение, когда эти глаголы могут меняться друг с другом как действия» (книга «Озаригн», с. 31)
По книге «Давайте познакомимся» я научился, что после лонгирования идет этап прогнозирования, но сейчас мне легче перейти к анализу, интересно почему?
Анализ. Как-то на свой день рождения в 2007 году у меня появилась идея подготовить танцевальный номер к юбилею Евдокии Дмитриевны. Танец был на ритм «Звёздный букет». Ритм уникален тем, что я дважды получал от него отказ. Первый раз на свой день проявления в Радавите в 2004 году мне предложили заказать любую песню на выбор и я попросил исполнить песню «Звёздный букет». Второй раз в 2007 году на 55-летнем юбилее Автора «Двойное радуйтесь», когда наша группа уже была готова к выступлению за кулисами, Евгения Кайгородцева(подворот сгустка) сообщила о том, что наш номер мы не сможем показать, так как к выходу уже готов Основной Луч. Зато я помню слова Владимира Лучиславского(далекое расстояние до события), что он видел наш номер и он ему понравился. Коррекцию этой ситуации я описал в заметке «К Ритмологической нити — Наноход вперёд!».
Зато интересно, что через 5 лет в юбилейный год Автора трое из шести участников номера «Звёздный букет» смогли увидеть результат ритмопроброс и выступить перед Автором. Это ритмологиня с координатами Матрица Тороида Страдастея Контроля на дне рождения Евдокии Дмитриевны в 2012 году, когда открывались все Кольца, ритмологиня- Матрица Целостности Страдастея Адреса выступала дважды на событии «свадьба», где один из атрибутов праздника являются два кольца, и я-Логика События на встрече 5.05(снова «Двойное радуйтесь»!) рассказываю ЫЙИ «Два кольца» и танцую в номере «Меня читает Живая книга». Интересно, что названная троица присутствовала на дне рождения Евдокии Дмитриевны в 2011году. Подарив, украшение из множества колец Автор подметила: «Это то количество ритмоциклов, которые вы создадите?». А сейчас известно, что кольца ещё отображают рубеж Осевого ритма. Так у меня мгновенно развернулся последний осевой ритм «Работникам сцены» про артиста и актера. А строчки ЫЙИ «Два кольца»: «Звёздные умеют подключаться…», которые озвучила Светлана Николаевна Солнцева, чтобы мы опознали свой ЫЙИ для рассказа, напомнили мне о развертке ритма «Звёздный букет».
Прогнозирование или поиск ритма послезнака. На мой взгляд дальнейшая развертка моей темы передана в пятой части ритма «Ритмологический букет»(книга «Приглашение времени») в котором собрались слова организаторы: «Звёздный букет», «Дверной звездолет», «живая дверь». А если красиво, то по названию спектакля «Из Книги Судеб и кармичности последней из рода переход в Живую Книгу, из Живой Книги- в Дверной звездолёт, из Дверного Звездолёта —в Нулевой Корабль РАДАСТЕИ».
Ритмокоррекция. Собрав свои мысли в такой порядок, собираюсь лететь к родной сестре в Уфу с Образом Красоты(а мой Хладастейный коридор опирается на «Красоту координат») в квартиру номер 55(напоминающее о проявлении первого ритма в 1955 году, о Радасте «Время пришло. Двойное радуйтесь», о Встрече 5.05.2013, где я рассказывал ЫЙИ о Кольце Свечения и Сияния, через которые и рождается человек), и за два часа до вылета я узнаю, что она беременна! Какое чудо!
Кстати, моя сестра узнала о своей беременности, когда появилась заметка «14 новостей», в которой одна из цитат приведена из книги «Газовые гроздья», а у моей сестры Страдастея Интеллекта в тексте имеет название этого Радаста! С другой стороны, в Уроке Радастеи 14 есть Ш-сбор-самый человеческий. Книга о человеческом разуме-«Ритмология от события», а это книга, максимальная готовая читать мою сестру и именно она была в основном направлении Ритмовремени, когда была заметка о «14 новостях». Кроме того, Радаст ГОЛЬ проходил в Иркутске, а в Иркутске я проходил программу «Ритмология от события». Ничего случайного.
Вот такое получилось моё проявление живого письма «Рождение», проявление поездки на автобусе в Одессу в минуту моего рождения, где был написан ритм «Глобальному сыну».
А непосредственно саму ритмокоррекцию я совершу чуть позже, когда посмотрю выпуск «Ритмовремя-ТВ» 18 мая 2013 года. А моё счастье переходит в ритмосчастье, потому что с 18 по 19 мая в место моего пребывания приезжает ритмомера «Звёздное питание» с ритмологом, написавшим мелодию на ритм «Звёздный букет», а последний раз в потоке программы Ирлем эту ритмомеру я проходил в формате вебинара 4-5 мая 2011 года, а в вертикальном календаре 2013 года вы уже знаете, что это за дни-великолепные дни Встречи с Основным Лучом!
P.S. Поскольку в этом году я отмечаю 10 лет знакомства с таким явлением как Основной Луч. Хочется сделать некоторые сопоставления, неслучайно и в Живом письме «Среди звёзд» есть глава «Мои сопоставления».
-Моё рождение во времени произошло на Радасте Страдастеи Входа. Через 10 лет появляется Луч Входа. Мой Вход во время-через ритмомеру «Извлечение пользы из страха». Тема «страх» упоминается в фильме «Вход» из серии «Смысл повседневности».
— На Радасте Страдастеи Входа вышел фильм «Здравствуйте», сейчас актуальная тема-«полное здоровье». В этот период я получил Хладастею ЗОЛЬ(Запас Здоровья) в Лучевом адресе штурвального мира и Лобр Здоровья в полотне Страдастеи События.
— На Радасте Страдастеи Входа поступает в продажу «Дыхание мелодий», где есть ритм «Два кольца», через 10 лет я рассказываю ЫЙИ, родившегося из этого ритма.
— На Радасте Страдастеи Входа я получаю 14-го сына, развертку которого я старательно описываю во многих своих заметках и собираю на ритм «Обзор»(книга «Приглашение времени»). Через 10 лет я проживаю строчки этого ритма «Радаст Радастеи 14 — от конференц-зала отеля до ресторана». Напоминаю, что Четырнадцатый закон Радаста рассказывает о Дополнительном Луче. Дополнительный Луч Макрорадаста «Лучёз в действии» проходит от конференц-зала отеля до ресторана.
— Также на Радасте Страдастеи Входа выходит книга «Апофеоз, или лучезарность обретения», эта книга упоминается в ЫЙИ «Два кольца».
— Мой первый Радаст — Страдастейный Радаст, и самая яркая координата в штурвальном и координатном мире для меня были Страдастеи — Весёлая и События. Об их связи я писал в заметке от 24.10.2012. В ЫЙИ «Два кольца» упоминается единственная координата-личная Страдастея.
— В полотне Страдастеи События-Радастея 14. В Страдастее Входа есть строчки — «алмаз чистой воды», камень, хранящий время, который я получил на РадасТВ — алмаз.
— На Радасте Страдастеи Входа меня выбирает одесский человечек, через 10 лет 14 мая оказываюсь в Одессе в волшебной комнате на улице Покровской (14-число «покрова»), а дежурный ритмолог имеет Страдастею Информации в полотне которой Радастея 10. Страдастея Информации в тексте опирается на «Дверной звездолёт» у которого 10 дверей (книга «Откровенное знакомство», часть 3). И если не ошибаюсь, в этом году сказка «Дверной звездолет» отмечает своё десятилетие.
Подсказки РИ:
- Об откровениях, связанных с появлением в моей Страдастее События, слова «широта» из Радаста Хладастеи Шоль
- Будь смелой и решительной… Отклик
- «Великий праздник нынче в нашем братстве…»
- «Учитесь у РАДАСТЕИ а не у окружающего её фона»
- Европа: Новогодний предзнак
Спасибо за интересный и содержательный анализ. У меня тоже был первый Радаст — Страдастеи Входа, и Ваш рассказ многое помог оживить в памяти.
Внимательно всё прочитал, но не могу отделаться от ощущения, что я под любую цифру могу подвести всё что угодно…
Весь мир можно обозначить цифрами. Чем по сей день и занимаются многие математики в матрице стереотипов, уводя человечество от Ритма нового времени. Многомерность уникальности могут дать не цифры, а РАДАСТЕИ
«…Математика проводит по числовым скрижалям как закреплению Эксклюзивного временного ряда…»

(Евдокия Лучезарнова, Живое письмо «Рождение»).
Благодарю. Ваши слова: «я под любую цифру могу подвести всё что угодно». Интернет-журнал «Изучаем время» приветствует все начинания. Начните с вашего таланта подводить к любой цифре, что угодно. «Опустошись — заполнись (о красоте мозга из кн. «Откровенное имя»)»
А я, если смогу, на своем примере покажу чем отличается работа с цифрами(как подсказками) от работы в ритмометоде, когда мы выигрываем время жизни. Если можете, то огромная просьба к вашему Мужскому имени писать конкретно на своём опыте, если вы присоединяетесь к желанию узнать о ритмологическом анализе.
Сегодня по Украине объявлено штормовое предупреждение. В книге «Штормовое предупреждение» есть ритмы, написанные на Байкале. Первый из них «Каплеобразное сошествие» — на 14-й странице. А в ритме «Байкальская щедрость» есть строчки:
(3.08.96.)
В этой же книге есть ритмы, написанные во время проведения номерных Радастов 264 и 265 в Гурзуфе, где я получил Стеклянную Страдастею.
Озаригн, Логика СОБЫТИЯ. «А Лилия — последняя из рода должна была оплатить долги с перворожденных Адама и Евы» — обратила внимание на эти строчки , так как на Новогоднем Циороиц 2012г. переизлучала такие строчки «В Италии цветок — символ лилия» из книги «Ирлем» -Ритмология стр.35.Как развивались события описала в статье «Побочный эффект метода» на сайте МИРХЛИР . Статья находиться в главе сообщества Матрица Циклоид. Прочитав эту статью может Вам пойдут подсказки- подсветки. Из Вашей статьи мне пошли подсказки- подсветки. Знакопрочтения. Ирлем.
Не могу остаться в стороне от прочтения данной статьи и реакций на нее. Первое-34 года мне пришлось ездить на автобусе между Шелехов -Иркутск. Все студенты города Шелехова ежедневно совершают этот путь до Иркутска. Самым скверно-радостным открытием в книге «Газовые гроздья» были строки, что для тех кто там ПРОЖИВАЛ НЕЛЬЗЯ делать КОРНЕВЫЕ РИТМИКИ. А это были первые и основные ритмики. Меня же вообще изолировали ситуации, когла ни при каких обстоятельствах я не могла сделать эти ритмики. Не было ни условий,ни книги. Вокруг то и дело твердили»Тебе надо делать эти ритмики», а в ушах звучало «Никого не слушай. У тебя нет этой книги,значит информация относится ,она не твоя».
Когда же я ставила целью достать эту книгу -меня лишали подступа к деньгам. Вот как только начинаю РВАТЬСЯ к этой книге-деньги прекращают подходить ко мне. Пока многократно не отследила-что такое с деньгами- не могла понять ,почему снова в черной дыре. Из этого для меня предзнаком ичезновения денег является — рвусь купить книги из ПОСЛЕДНИХ денежных средств. Здесь у меня -СТОП и я включаю разум. Смотрю в Целеводитель Радаст ТВ 2-3 июля 2011 год «Чаши времени»‘, на страничку где прорисован человечек с волосяным покровом и мы расставляли разумы . Это и выводит меня из стопора. Зная, что только Радастея 0 прикасается к Земле ,провожу Урок данного разума в крыл-двер , в остальные не провожу, т.к у воротиков разные функции,а между Мар-Стоп ,ставлю луч, благо знаю их характеристики,наработанные за годы и выписанные мною из всех книг,затем,когда выправляется ситуация можно провести для коррекции в ОКРЫТИЙ-РЕЗОНАНС, здесь все открывается для наблюдения, затем в Антенное-экранирование, если надо закрыться от чего-то нежелательного, затем Смены-яркости-вновь посмотреть но с другого ракурса подсветка идет Р0. Так я работаю с разумом,куда попадаю,проводя осмысленно через врата Р 0
…да, второе это то ,что, благодаря Методу 7РО, являюсь в мире художником с Международным выходом, приходится изучать периодически тексты книг по искусству, так вот в книге «Цветы и великие люди», указано,что раза-цветок Англии, лилия-цветок Франции. И это все на протяжении столетий. Можно взять историческую справку . Наверное Автор имеоа ввиду,что во время эпохи Возрождения, а это Италия, художники прописывали СИМВОЛ, возрождения духа. Тогда это верно-лилия символ чистоты духа и т.к картина без изображения цветка явление -не полное ,т.е нет завершения цветовых линий,то присутствует именно лилия. Можно посмотреть картины эпожи возрождения-итальянская школа. Кстати первая школа профсоюзов ,основатель один из сынов Медичи.Ритм «Древо жизни» и ритмы написанные в Италии, отлично описывают этот слой истории. Кому интересно слово ВАТИКАН-это бог первого крика ребенка.Сейчас у нас поток Живого письма «Рождение». Эпоха Возрождения и…закрылся колизей-прекратились бойни людей и зверей,люди устали от крови и потянулись к прекрасному.
Прохожу программу «Знакоряд» и вот логика события приводит к статье «Рождение знакоряда». Задумалась,почему нам всегда желают его устойчивости? Ответ нахожу в Расстоянии в Страдастею Знакоряда. «…Возможность планы составлять и выполнять Живет у тех, кто знакоряд освоил, Выстроил Ритмологическую нить» Спасибо Логике События за «Рождение Знакоряда»
Устойчивого знакоряда за комменатарии! Четыре отклика на мои наблюдения стали ярким отображением ритмомеры «СОН. Мудрые подсказки», где читается восьмой отсек девочек. В восьмом отсеке событие делится на четыре части: плюс(первый комментарий), минус(второй комментарий). А также отдельная благодарность за два ритмологичных серых полюса: полюс развертки(третий комментарий о рождении, получении первых координат) и полюс свертки(четвертый комментарий со ссылкой на статью из Мир ХЛиР об уходе близкого человека). Тема активна, так как я вчера не смог уехать в центре Лучистости из-за того, что в Челябинске с рельс сошел поезд с 14 вагонами руды(впоследствии уточнили, что их было 16), а руды упоминаются в «Законах гармонии».
Устойчивого Знакоряда, Логика События. М — 14 буква алфавита. В Страдастеи Невероятности — Ориентир — О-16 буква алфавита. Радастея 4 проявилась в Челябинске — ранее в полотне (моей )Страдастеи Дуэлянтов. Страдастея Невероятности — План Радастеи. Пожалуйста подскажите, где можно прочитать или посмотреть этот спектакль- «Из книги судеб в Живую Книгу, из Живой книги в Дверной Звездолет».Ирлем.
Этот спектакль есть в DVD Радаста «Время пришло»
Озаригн! 14-16 было в прежней Страдастее Ленты: «Ленты дорог…».А сейчас, кстати, Радастея 14 присутствует в полотне Страдастеи События. Как Вам такое направление для анализа?
Ирлем!
Озаригн! Когда-то, на Радавит-2 Р14 соответствовала хладастеи Щоль, хл.Щоль имела два варианта, второй (общий): «щедрое» и т.д. Ритм «Сожжение мусора» книга «Часы Вершителя» :»…Щедрое сердце…руд
изум
лением…» читать по Лучевой карте ритма. Сейчас эти хладастеи (хл. Щоль и хл.Голь) объединены в таблице мировых дочерей № 1, Радастом «Щит щели» (Владычица),( книга «Откровенное знакомство, часть 1, с.20 )