«Что такое Ритм?» (видео)

«День проявления Стрелочки «Ритм» — 14 марта 1954 года, 15 часов

Автор Метода «Ритм» — Евдокия Дмитриевна Лучезарнова

Содержание:

«День проявления Стрелочки «Ритм»

«В день рождения, проявления, загущения стрелочки Ритм вы оказываетесь в Ритмовремени. Само состояние Ритмовремени совершенно ослепительно. Весь Метод будет с вами».

«День проявления стрелочки Ритм — это праздник состояния начала, состояния источника, состояния ключа. Состояния, из которого всё начинается и без которого бы ничего не произошло. Не было бы Метода, не было бы возможности самостоятельно вступать в контакт с этим миром из времени. Не было бы возможности участвовать в каких-то состояниях, событиях, ощущениях Ритмовремени».

«Когда мы начинаем знакомиться со стрелочкой Ритм? Какая она, эта стрелочка и откуда берётся? Почему Ритмы такие волшебники? Стоит прочесть Ритм — и ему подчиняются и погода, и природа, и этносы, и эгрегоры, и люди. Но это всё ничего по сравнению с тем, когда ты сам начинаешь подчиняться прочитанному Ритму, это уже особое состояние».

Книга «Давайте познакомимся»

«Оказывается, есть те, кто пытался всегда идти вертикально. Они не желали склоняться нигде и ни перед чем. И вертикально очень быстро из этой глубины выходили на поверхность и пытались всплыть над поверхностью общеизвестного, общемирового, общедоступного, шли поперёк течения огромного количества людей. Некоторые из них отрывались, «взлетали». К ним подходит стрелочка Ритм».

«Стрелочка Ритм — как звезда. Она сияет каждому, но никогда никого не зовёт за собой и никогда никого не притягивает и не отталкивает. Она просто сияет — и способные до неё доходят. Её задача — выверить курс».

Книга «Газовые гроздья», с. 372

«Что такое «Ритм»?

«Ритмы не живут на поле информации, они не живут на поле энергии, они не живут на поле дешифровки, они вообще не живут в пространствах. Поэтому… и вам сложно объяснить, что такое Ритмы, и сложно людям, которые впервые пришли, понять, что такое Ритм. Потому что желание — опереться на что-то знакомое, а опоры нет, потому что нет ничего знакомого. Начинают уже спрашивать: — «Ну как эти Ритмы рождаются, внутри они вас рождаются или снаружи?» Ну, нет там понятия «внутри» или «снаружи». То есть начинают потом спрашивать: — «Ну всё-таки вы их пишете, или вам их Учителя диктуют?»

Так нет таких понятий во времени, там никто не пишет и никто не диктует. То есть это чисто человеческие пространственные понятия, которые люди очень часто задают.

Вот вы взяли Ритм, вы прикоснулись к Ритму. На самом деле, когда я смотрю на Ритмы с человеческой точки зрения, я испытываю такую благодарность за то, что они вообще существуют. То есть понятно, что они абсолютно живые, и Ритмы работают сами по себе, и работают с такой скоростью, что людям и не снилось. И когда человек начинает этот Ритм прочитывать, иногда интересно наблюдать».

«Поэтому Ритм сам по себе. Если вы занимались очень внимательно, то вы могли один Ритм читать бесконечно. Вы могли его читать три года, десять лет и каждый раз новое, новое, новое извлекать из этого Ритма, и каждый раз проживать и проживать по-новому, и получать новую помощь. И по одним и тем же Ритмам выходить на разные точки в поле энергии, на разные точки в поле информации. Каждый раз у вас разная мелодия звучала. То есть каждый Ритм к которому вы прикасались, он уже самостоятельно был тем учителем, который направлял, который направлял, подсказывал, который давал возможность определиться и на самом деле просто за людей очень многие вопросы решал».

Радаст № 220

«Всё, что мы с вами работаем, называется Ритмы, вы уже привыкли к этому. Что это за Ритмы? О чём здесь написано, прежде всего?

Прежде всего здесь описаны Ритмы окружающего нас космоса и Ритмы клеточек, которые живут внутри нас, и описаны Ритмы каждого из скафандров.

А дальше уже достаточно: сначала нужно войти в эти Ритмы, наложиться, а потом сделать над собой усилие, чтобы уйти с этого бесконечного колеса».

Радаст № 123

«Понятие Ритм очень распространено на этой планете и в этом человечестве. Более того, даже само определение Ритма напоминает определение цикла.

Это заблуждение мы с вами развеем с самого начала Радаста. Слово «цикл» разуплотним, дабы оно нам больше никогда не мешало».

Радаст Страдастеи Ресниц

«Ритм — это специальным образом подобранные друг к другу буквы, звуки, выражения, смысловое значение. И благодаря объёму Ритма в нём есть свободные проходы, пустоты для входа во время для дематериализации. Так же внутри Ритма существует полнота, выход на материализацию.

Сам по себе Ритм является пластичным и накладывается на голос человека.

Ритмы можно:

учить наизусть,
переизлучать полностью или фрагментарно,
говорить Ритмами,
описывать определённые явления через Ритм.

Когда человек начинает прочитывать Ритм, у него появляется свободное время и через это время можно войти в само Время как таковое».

Книга «Введение в Метод 7Р0», с. 6

«Ритмы… бывают капсульные и бывают гранульные»

«Итак, Ритм — это есть первооснова, это есть тот кирпичик, из которого всё строится.

Ритмы делятся на две части. Они бывают капсульные и бывают гранульные.

Если мы берём капсульный Ритм — мы всё в этом мире увеличиваем, всё у нас возрастает, мы работаем на расширение.

Если мы берём гранульный Ритм — мы убираем все помехи и несоответствия…

Если же у человека Событийные нити, очень чёткие и радостные события его ожидают, то, естественно, здесь работают уже капсульные Ритмы.

Итак, всего два вида Ритмов».

«Всё о времени»

«И когда человек с озаренным сознанием начинает наблюдать за этой жизнью, пытается преобразовать эту жизнь или как-то пытается рассказать об этой жизни, то он непременно переделывает тут же уже каждым словом своим, получивший право на слово, переделывает сгустки плазмоидов. Он переделывает связи, убирает опасные связи, убирает вот эти тайные связи, возможные связи. И каждый раз, где бы ни появлялся тот, который прикоснулся ко времени — всё-всё меняется.

И вы, наверно, уже и по себе заметили, что как вы только почитаете Ритмы, выйдете на улицу, и уже начинает меняться мир вокруг вас. И вроде как ничего для этого и делать-то не надо, всё приходит как бы само собой. Но знающие Ритмологию никогда не скажут, что всё пришло само собой. Они всегда знают, что откуда пришло, потому что знают побуждение.

Но те Ритмы, которые позволяют всё-таки давать чистое время, не опираясь ни на какие сгусточки пространственные, работающие вне опорных частот этого мира, которые, может быть, самые непонятные. Когда вы их читаете, вы при первом прочтении вообще ничего не понимаете и, может быть, только пытаетесь найти где-то, ну, какую-то созвучность хотя бы. И слышите сначала, ну, просто может, мелодию. Потом ещё раз читаете, ещё раз читаете. Пока не сроднитесь, и только после этого всё становится понятно».

Радаст № 207

«Стрелочка Ритм состоит из двух частей»

«И как только человек начинает читать книгу с Ритмами, он опять соприкасается со временем. Оперение его, которое он пока ещё не знает, становится активным, а значит снова ему дарит время, и это время внутреннее — это то время, которое он может посвятить познанию самого себя, описанию самого себя.

Получается, что Стрелочка Ритм состоит из двух частей.

Первая часть уходит на Землю и она всегда уходит в стадии наконечника. Она уходит к тем людям, которые очень занятые, они довольны своим трудом, довольны своим занимаемым положение, им вообще нравятся все блага этой жизни. Жизнь их наполнена, заполнена, переполнена и не хватает им единственного — это времени. Поэтому читать книги они начинают только по побуждениям дополнительных благ, им нужно иметь ещё что-то, у них есть амбиции и желания, их нужно удовлетворить.

Поэтому Ритм к таким людям приходит стрелочкой. А книга всегда идет сзади, или за прочитанным. Человек находится впереди. Здесь, на острие, его желания и амбиции.

И вот наше существо, совершенно земное существо, которое никогда себе не задавало даже вопросов (почему я так живу? почему я пришла в этот мир?)… вдруг начинает ощущать пустоту. Пустоту ему дает время, которое он приобретает через стрелочку Ритм.

А второй человек, который занимается только схематизацией. Его не интересовали никакие блага жизни, ему нужно было одно: познать, а как же устроено все вокруг, начертить математические схемы, точные конструкции… К такому человеку подходит книга с Ритмами и формирует его оперение, всегда спрашивая: «А для чего? А цель?»

И наш человек снова останавливается, и в его схему, в его пустотность поступает ещё нечто, тоже поступает Время. И для человека Время организует обширность мира, перебрасывает его из схемы в реальную жизнь, из теории перебрасывает в практику. И наш учёный, наш профессор, наш управленец вдруг понимает, что есть какие-то очень простые мелочи, такие радости, без которых жизнь не состоялась. А значит, зачем ты жил?

Стрелочка Ритм должна стать большой и объемной. И эти две книги постепенно для вас становятся родными и близкими.

Одному, который весь в Земле, который весь в удовольствиях и во вкусах жизни, не умеющий схематизировать, необходимо почувствовать оперение.
А другому, который всю жизнь провел в своих собственных схемах, необходимы удовольствия и вкус жизни.

И мы начинаем получать то, что в Ритме является главным, или капсулу времени, которая всегда посередине. …

И стрелочка Ритм для каждого существа приносит разные капсулы времени».

«Тематический прояснитель», с. 9

«Когда вы начинаете читать тот или иной Ритм…»

«Время извлекается из Ритмов их прочтением, или пропеванием, или протанцовыванием.

Протанцованные Ритмы направляют время в энергию. Выстраивают путь.

Пропетые Ритмы направляют время в информацию. Выстраивают цель.

Прочитанные Ритмы направляют время в пространство, соединяющее цель и путь.

Прослушанные и повторённые после исполнения Основного Луча Ритмы оставляют время во времени, для перемещения к траектории».

«Откровенное знакомство, часть 1», с. 98

«Ритм… вам надо было его защитить и переизлучить сначала»

«И каждый раз, когда будете работать с Ритмами, не забывайте, что Ритм — единственное, что может сейчас спасти этот мир, людей и как-то вывести их из этого всеобщего транса.

Но к Ритмам надо подходить по-разному.

Если вы переизлучаете каждый Ритм и только после этого его читаете, это какой подход? Это мы Ритм посылаем в этот мир через стрелочку Ритмика.

Или мы сначала читаем Ритм, и только потом через какие-то сутки приходит мысль, что вам надо было его защитить и переизлучить сначала.

Допустим, мы читаем Радастею 1 — что мы должны произнести сначала? ЗЬ Радастея 1 ЗЬ — и тогда всё замечательно получается, то есть мы Радастею защитили от этого мира сразу.

Когда же мы Радастеей мир защищаем, себя от мира защищаем — не Радастею защищаем, а себя защищаем от мира, как мы читаем обычно? Радастея 1 — и читаем: Растворяйте!

Поэтому ритмологи, прежде всего, о ком заботятся? О себе, а ритмики — о Радастее. В этом огромное отличие ритмиков и ритмологов».

Книга «Власть времени»

«Задумайтесь, как вы набирали силу? … В чём была ваша сила, когда вы пришли в Радастею?

Кто-то никогда не пытался видеть то, что он желал получить, а ждал: как же сам Ритм своей логикой проявит необходимое? Если Ритм подведёт не того, кого вы ждали, если Ритм это сделает не так?

А Ритм всегда делает не так, как вы ждёте, он всегда подводит не того, кого вы ждёте, — если это Ритм.

Если же вы идёте через Ритмологию, тогда что вы заказали, то и получили. Набор силы идёт по-разному.

Большую силу обретают те, кто доверяет Ритму.
Меньшую силу обретают те, кто доверяет себе. Это так естественно».
Радаст Страдастеи Радастеи

«Ритмы существовали всегда. Ими творится Световая Вселенная.

Каждый знает, что есть единый информо-энергетический язык.

Живой Ритм — это возможность дать энергию и информацию, которую так сложно получить иными методами.

Моя задача была описать весь этот мир через Ритмы.

Они поначалу невидимы и неслышимы и даётся возможность их пропевать через мелодии, слышать музыку Ритма.

Тексты первых Ритмов очень похожи на стихи, и затем Ритмы становятся всё сложнее и сложнее.

И с каждой книгой вы получаете большой объём энергии и информации.

Огромное моё желание — научить вас пользоваться Ритмами».

Живой Ритм, фильм 1

Подсказки РИ:

Понравилось? Расскажи друзьям:

  3 comments for “«Что такое Ритм?» (видео)

  1. 42inmacaya
    18 мая 2020 at 7:46
    Your comment is awaiting moderation.

    Всем сотрудникам Компании предоставлены равные условия для развития своего профессионального уровня и самореализации. Наша служба сотрудничает с лучшими частными курьерами, быстро найдем для вас исполнителя, который доставит заказ к назначенному времени. Подробное оформление позволит заказать исполнителя в соответствии valeryshop с вашими пожеланиями. Все продукты разложены по пакетам строго по нормам. Преимущества доставки с помощью сервиса Myguru. Курьер не опоздает, предупредит о доставке заранее и привезет то, что вы так ждете вовремя прямо по указанному адресу. © 2007-2009 Торговые центры «Мегамарт». Свободные работники у нас есть в любое время суток.

  2. Светлана Кузнецова
    14 марта 2020 at 18:59

    Устойчивого знакоряда! Очень концентрированно и ярко о РИТМе! Лучёз!

  3. Лучия
    14 марта 2020 at 17:39

    http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gifhttp://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gifhttp://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/fool.gifhttp://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/kiss2.gifhttp://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/girl_dance.gif

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif
 
:-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif
 
;-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/thank_you.gif
 
:thank_you:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif
 
:yes:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif
 
:good:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/fool.gif
 
:fool:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif
 
:rose:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif
 
:bye:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif
 
:scratch:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/yahoo.png
 
:yahoo:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif
 
:heart:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/kiss2.gif
 
:kissing:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/sideways.gif
 
:kiss:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/girl_dance.gif
 
:dance:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/joyful.gif
 
B-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif
 
:whistle:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif
 
:mail:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif
 
:cry:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif
 
:-(
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif
 
:negative:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif
 
:unsure:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/secret.gif
 
:secret:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/dance-s.gif
 
:dance+:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/book.gif
 
:book: