— Будет время, будут и деньги! — уверенно написал копирайтер в блоге.

В продолжение имеющей большой интерес темы  6-й передачи «Радио студентов ИрлЕМ» несколько заметок о Времени и деньгах:

Связь с ожидаемыми последствиями

копирайтер

Все проблемы на Земле, в том числе и финансовые, начались тогда, когда человечество стало испытывать дефицит времени. Не верите? Но ведь подавляющее большинство из нас знакомы с утверждением: « — деньги». Для понимания этой незатейливой формулы надо установить связь между основными жизненными понятиями: – пространство — информация – энергия…

Объяснить всю эту цепочку достаточно просто. У каждого из нас мозг задействован всего на 5-7 процентов. Это обеспечивает нам жизнь в материальном мире, в пространстве, насыщенном информацией и энергией. А остальные 90 процентов мозга? Оказывается, они нужны для создания особого состояния пустоты, которое принимает время.

После получения импульса времени мозг начинает работать по-другому, активизируются зоны, в обычной жизни абсолютно не задействованные. Таким образом, мозг начинает ощущать время, из которого человек может извлечь и пространство, и информацию, и энергию.

А энергию, как уже было доказано на самых разных уровнях, всегда можно перевести в деньги, которые сегодня представляют собой непременное условие всех созидательных процессов. Вы расстроены, что все так просто? Не огорчайтесь, теперь вы знаете самый короткий и надежный путь к обогащению.

————

Сегодня секс — а уже завтра ребёнок? Так не бывает —  надо уметь ждать.

— Хочется всего и сразу!
— Хочу, чтобы сегодня почитал Ритм — а уже завтра заработал денег, — как часто вы  слышите такие размышления?

Однако, у всего есть свои сроки. Мы же понимаем, например, что ни за какие деньги нельзя заставить женщину зачать и родить ребёнка за несколько дней или даже за месяц.

(Про ритмы, деньги  и «архиполезность» разумных жён — есть интересный рассказ:
Как жена “заставляла” читать ритмы, и что из этого вышло.)

Логично узнать и свои сроки от «зачатия» временем до рождения у себя денег.

Как-то на первых занятиях по теме «Прочти свои деньги» мы с друзьями нарисовали графики.
На одном графике было количество времени в сутки, использованное на изучение ритмологии, а на втором графике — количество денег в личном бюджете. Оказалось, что обнаружилась чёткая прямая зависимость!

Чем больше времени человек изучает ритмологию и читает Ритмы — тем больше у него денег.

Это было настолько удивительно, что вначале мы оторопели, как же так? Почему же мы раньше этого не замечали?

Но потом при внимательном рассмотрении графиков оказалось, что эффект проявляется с интервалом 6-9 месяцев.

То есть, если я в декабре усиленно читаю ритмы — то деньги подойдут в мае — августе следующего года. Не удивительно, что пока график не нарисовали — такую взаимосвязь мы не замечали.

Обычный человек способен отследить зависимость сегодня на завтра или, в лучшем случае, эта неделя на следующую неделю. Поэтому и иногда слышны заявления: я читал книги — а ничего не произошло.
Ведь когда через полгода денег становится больше — человек не связывает это с тем, что он делал полгода назад.

Как любит повторять мой троюродный брат в своём бизнес-клубе:
— Ну что, олигархи, деньги нужны? — Осваиваем Ритмологию! :)

——————

Контроль за деньгами

Татьяна Суворова

Не так давно при помощи 7Р0 я легко разобралась со сложной финансовой ситуацией.

Началось все банально: мне должны перевести деньги – а денег нет. Деньги эти, разумеется, сильно нужны. Что делать?

Срочно выстраиваю ситуацию ритмологически, затратив на эту работу около 3-4 часов (согласитесь, на обычные поиски «заплутавших» денег времени уходит обычно побольше). Причем выстраиваю я все без всяких «приятных» телефонных разговоров и прочей околофинансовой нервотрепки. Я, если уж совсем просто говорить, закладываю программу в окружающий мир. И жду, когда и как эта команда будет выполнена.

На следующее утро – звонок. Мне говорят, что мои деньги по ошибке были переведены на чужой счет, и что вечером мне эти деньги наличными привезут на квартиру.

И – действительно привезли на квартиру. Без всякой задержки и прочих фокусов.

Очень интересный момент: практически вся эта сумма мне была нужна именно в виде налички…

Считаете, что все это якобы нечаянное совпадение? Г-м-м, но что-то уж слишком мала вероятность такой «нечаянности». Тем более, что подобные совпадения постоянно происходят у тех ребят, которые работают в 7Р0. Для нас это – норма. А вот те, кто в 7Р0 не работает, говорят, что нам просто так везет. И в качестве аргумента приводят то, что у них таких совпадений практически не бывает…

Подсказки РИ:

Понравилось? Расскажи друзьям:

  74 comments for “— Будет время, будут и деньги! — уверенно написал копирайтер в блоге.

  1. Татьяна Эфтивулу
    30 июля 2010 at 13:12

    Почему-то вспомнила классику: Сначала деньги — потом стулья. Стулья как отображение хронального долга—возможность обучения.А здесь предлагается наоборот: сначала учиться, а потом деньги.Но ведь сначала деньгами нужно заплатить за обучение.Круг замкнулся.

    Да Thumb up Thumb down 0

    • Оксана
      30 июля 2010 at 23:46

      а если вспомнить ритмологию? )))

      Да Thumb up Thumb down 0

    • Татьяна Суворова
      31 июля 2010 at 16:26

      Деньги вызывают очень быструю маериалиацию. Понятно, что Остап, желал получить стулья не как мысль, а как очень ощутимые отражения хронального долга. Поэтому ему и нужны были деньги — для быстрейшей материализации стульев на его траектории.

      Да Thumb up Thumb down 0

      • Татьяна Эфтивулу
        1 августа 2010 at 12:51

        Вообще-то ему были нужны тётушкины драгоценности, чтобы обеспечить себе безбедную старость в Рио-де-Жанейро,где все разгуливают в белых штанах.Пространственный долг.

        Да Thumb up Thumb down 0

        • Татьяна Суворова
          1 августа 2010 at 18:17

          Рио — это финальная цель (пространство). А стулья (время)- промежуточным этапом были. И со временем у Остапа так плохо было, что он с хрональным долгом только вот в такой, сверхнаглядной форме мог работать.

          Да Thumb up Thumb down 0

          • Татьяна Эфтивулу
            1 августа 2010 at 19:20

            Значит Остапу нужно срочно проходить Ничего случайного.И писать новую книгу.

            Да Thumb up Thumb down 0

  2. Татьяна Эфтивулу
    31 июля 2010 at 12:59

    Если обратиться к Ритмологии, то Закон Кольца в расстоянии Малахитовой страдастеи.Но в карман его не положишь.

    Да Thumb up Thumb down 0

  3. Юлия
    5 августа 2010 at 0:31

    Если оставить Остапа, для чего нам деньги? Мы говорим, что для того, чтобы иметь красивые знаки.
    А если мы ритмологии, ритмов сейчас не читали, ритмики для создания знаков не делали, то мы прочитаем или хотя бы заметим эти знаки?

    Да Thumb up Thumb down 0

  4. Татьяна Суворова
    5 августа 2010 at 11:45

    Деньги нужны или для знаков, или сами могут являться знаком (если мы их переизлучили). Хотя с деньгами как со знаком работать сложно — тут нужно все очень быстро и правильно считывать.

    А если мы ничего не делали — то никаких знаков вообще не будет. Будет беззнаковое пространство, только и всего.

    Да Thumb up Thumb down 0

  5. Татьяна Эфтивулу
    6 августа 2010 at 19:13

    На Границах поведения при обсуждении Ритмолога,одна мудрая женщина,координаты которой пока не проявлены,зачитала выдержку из Радаста Страдастеи Венецианской о том,что профессия ритмолога станет самой высокооплачиваемой.Нам не удалось прийти к единому мнению по этому вопросу.Где гарантии,что человек,заплативший ритмологу деньги,решит с его помощью свои конкретные проблемы?
    Вчера у меня в гостях была Теоретика.Букет проблем.И я понимаю ритмологически,почему она рассказывает это мне.И я могу объяснить на бытийном уровне и дать дельные советы.А вот помочь ритмологически…Кроме общих фраз читать свои подсказки,заводить времена и начитывать ритмы…Одним словом,ни за какие деньги я бы не стала что-то гарантировать.

    Да Thumb up Thumb down 0

  6. Татьяна Суворова
    6 августа 2010 at 21:08

    Нет, у себя я результат гарантировать могу всегда, в любой ритмологической работе. Единственное, с чем могу сильно промахнуться – со сроками, будет раньше или позже того, на что я рассчитываю. И я всегда в ходе работы делаю корректировки задач – то есть всегда «выплывает» что-то непредвиденное. И когда я работала со своим новичком (бесплатно, разумеется), было что-то похожее. То есть тоже работа, корректировки по ходу работы, потом итоговый результат.

    То есть грамотный ритмолог явно может гарантировать результат – и получше, чем могу я. У меня другой вопрос: а что считается оплатой ритмолога? Деньги от клиентов? Да. А то, что он сам для себя делает, сам себе экономит силы и т.д. – это как, ведь тоже в оплату его знаний, наверное, стоит зачислить? То есть две стороны оплаты – явная (доступная при знаниях и сертификатах) – и неявная (доступная при знаниях, но без сертификатов)?

    Да Thumb up Thumb down 0

    • Татьяна Эфтивулу
      11 августа 2010 at 12:35

      Этот вопрос мы тоже очень бурно обсуждали,так и не придя к единому мнению.Ритмолог прежде всего должен быть ритмологом самому себе.Но та женщина и эта моя знакомая готовы реально заплатить за решение своих проблем.Однако,с моей точки зрения их проблемы совсем иного характера,чем они себе представляют.Клиенты же ждут совершенно конкретных указаний…И конкретных результатов.А тут поди докопайся до сути сначала…
      Все с кем я сталкивалась до сих пор мудро прятались за общими фразами типа:нужно проходить программы,ездить на Радасты,желания исполнятся,и т.п.
      Что касается меня лично,то до сих пор я сама научилась исполнять свои желания,поэтому не ждала особых чудес от обещаний насчёт 3х желаний.Но эксперимент конечно провела—исписала весь целеводитель.Ну ничего не сбылось!

      Да Thumb up Thumb down 0

      • Татьяна Суворова
        11 августа 2010 at 13:37

        Я могу дать другую общую рекомендацию: надо трудиться. Без труда над собой никакие поездки и переизлучения не помогут — т.к. все полученные дотации можно просто проесть, израсходовать без толку.

        Да, если трудиться над собой — то можно попасть и в сложные ситуации, получить «нелицеприятные» подсказки и подсветки. Так, я за последние 2 месяца дважды попадала в досадные для меня ситуации — когда Метод работал «прямо наоборот». Но оба раза оказывалось, что я благодаря этим «ударам» каждый раз экономила не одно десятилетие своей жизни, быстро скручивая давно тянущиеся и более чем ненужные мне цепочки событий (чужих событий, попавших в мою жизнь).

        То есть в Методе действительно можно выполнить все желания. Да, не у всех хватает ритмологчиности, не все еще могут быть хорошим ритмлогом самому себе. И, думаю, что вот здесь помощь специалиста-ритмолога, который будет страховать и подсказывать на особо сложных и пока непосильных для человека поворотах, — очень ценна. А вот подход типа «я заплачу, а вы все за меня сделайте» в Методе действительно не работает. И, судя по всему, работать никогда не будет.

        Да Thumb up Thumb down 0

        • Татьяна Эфтивулу
          11 августа 2010 at 13:47

          Иными словами,то что в книгах написано и сказано когда-либо,ни в коем случае не стоит понимать буквально.

          Да Thumb up Thumb down 0

  7. Татьяна Суворова
    11 августа 2010 at 15:25

    Стоит понимать буквально — но с учетом своей индивидуальности. С учетом того, дошел ли ты до того состояния, которое описано в книгах, и в которое эти книги стараются тебя поднять. Отнаблюдайте сами – насколько соответствуете вы тем описаниям, которые даются в книгах. Потому что те сотрудники, кто не делает таких поправок – оказываются в довольно смешном положении тех, кто говорит о своем всемогуществе, а при этом не может справиться с самыми элементарными ситуациями в своей жизни… (Такие оптимисты, кстати, увы, не только себе, но всему Методу невольно создают такую антирекламу…)

    Да Thumb up Thumb down 0

    • Татьяна Эфтивулу
      12 августа 2010 at 12:25

      Книги нас поднимают теоретически до состояния мозга в стадии побуждения.Практически этого состояния удалось достичь пока только Автору.

      Да Thumb up Thumb down 0

  8. Татьяна Суворова
    12 августа 2010 at 12:35

    Поднимают и подняли — это 2 разных глагола. Один — описывает процесс идущий, а другой — процесс завершенный. А про стадии мозга, кто в какой находится… Посмотрите в ритмологии.

    Да Thumb up Thumb down 0

    • Татьяна Эфтивулу
      17 августа 2010 at 16:40

      Вот именно поднимают,поднимают,да никак не поднимут.Если мозги занимающихся выходят через 1 год изучения метода на стадию побуждения,то жизнь должна соответствовать описанной в ИРЛЕМе,и уже очень скоро.Но этого не наблюдается.Я вот поспрашивала кого могла о результатах.Одна стала хорошо спать и снова может носить брюки.Другой папа деньги дал(он бы и так дал).Третья просто говорит,что сделала из Метода образ жизни,но многие проблемы как были так и остались,просто с Методом их переносить легче.
      И эти люди занимаются не менее 10лет.
      Напротив,что касается исполнения желаний,то здесь не ставится никаких дополнительных условий.Загадать желание предлагается новичкам.Естественно,я не жду,что чужая тётя будет что-то там мне исполнять,это глупо.Просто каждый раз странно об этом слышать со сцены.Зачем обещать то,что заведомо неисполнимо.

      Да Thumb up Thumb down 0

      • Татьяна Суворова
        18 августа 2010 at 14:05

        Со сцены нам выстраивают наше будущее. Нам, судя по всему, дают (если уж совсем на пальцах говорить) настрой, к которому прилагается в подарок или капсула, или гранула времени. А остальное — это наша работа. Сколько раз Автор гооврила, что она видит нас такими, какими мы можем стать, если разовьемся? Много раз говорила. И еще она много раз говорила, что ничего у нас не забирает — она только дает. А раз ничего — то и наших недостатоков и проблем она тоже не забирает! Они остаются нам, на наше усмотрение.

        Деньги напрямую связаны со знаками. А теперь ситуация: масса старых знаков не дочитана. И вдобавок, человек (именно человек,а не землянин!) читает Ритмы на деньги — и при этом имеет о деньгах сильно искаженное представление, и при этом его голова набита мыслями, что деньги — это, вообще-то, плохо…

        Каков результат? Правильно — именно тот, который очень часто можно увидеть…

        Да Thumb up Thumb down 0

  9. Татьяна Эфтивулу
    19 августа 2010 at 17:32

    В Выходе за магический кристалл написано, что деньги не несут в себе живой энергии,поэтому общество будущего будет обходиться без них.
    Деньги—плохо,когда их нет,а когда они есть,—очень даже хорошо.Особенно это хорошо,если есть у меня.

    Да Thumb up Thumb down 0

  10. Татьяна Суворова
    19 августа 2010 at 17:59

    Пособирайте то, что пишется про Денежного друга в ритмологии, в ЫЙИ. Тогда многое прояснится на тему того, к кому, как и почему идут деньги.

    Да Thumb up Thumb down 0

  11. Татьяна Эфтивулу
    19 августа 2010 at 18:12

    Да что же вы думаете,только этим и занимаюсь.И достаточно долго!И пометочки себе делаю и диск смотрю…

    Да Thumb up Thumb down 0

    • Татьяна Эфтивулу
      19 августа 2010 at 18:18

      Даже кое с чем поработала—попереизлучала,понаблюдала.Да,было интересно.Кое-какие результаты даже муж отметил,но не то что планировала.Вот в чём всё и дело:делаю одно,а получается совсем другое.

      Да Thumb up Thumb down 0

      • Татьяна
        19 августа 2010 at 22:30

        А ещё есть ритмомера «Деньги», и не просто Ритмику из неё машинально проделал, а в потоке, с помощью ритмолога полностью разобрал свою жизнь. Поверьте, столько всего потянется, успевай наблюдать и понимать. А пока не расчешете свой клубок запутанных нитей и связей, не поймёте всех закономерно происходящих с вами событий, деньги просто так на голову не упадут. Голова должна очень чётко знать , что с ними надо делать.А просто хочу, чтобы были, а за что? А ещё надо вырастить струны. Труд, труд, труд…

        Да Thumb up Thumb down 0

        • Татьяна Эфтивулу
          10 сентября 2010 at 19:49

          Труд,труд,труд,самокопание,расчёсывание клубков и т.д.,работа с ритмологом тоже хорошо.Но если огдянуться вокруг и посмотреть на мир непредвзято,то получается,что деньги в основном имеют именно те,кто их меньше всего достоин,и испольщуются они совершенно непристойным образом зачастую.
          Деньги—они сконцентрированная энергия.Принадлежат Земле.Земля не разумна.Таким образом странно искать стройную логику «за что»,скорее—вопреки чему они любят кого-то или нет.По Ритмомере Любовь,деньги могут меня любить,а я могу им это позволить.

          Да Thumb up Thumb down 0

          • Татьяна Суворова
            10 сентября 2010 at 21:16

            А с чего вы взяли, что имеющие деньги их недостойны? Знаете, как «пашут» в том же бизнесе, те же богачи? Они их зарабатывают, как могут. И кроме того, почитайте лекции «гуру» современного бизнеса, там много для вас неожиданного будет… Да, тратят земляне деньги не так, как правильно с вашей точки зрения. Но с их точки зрения все по-другому.

            И деньги не могут никого любить. Они могут только притягиваться к тем, кто умеет их притягивать.

            Да Thumb up Thumb down 0

            • 30 мая 2012 at 15:00

              Согласен

              Да Thumb up Thumb down 0

            • Светлана Ивановна
              2 июня 2012 at 10:23

              Целесообразное суждение.Устойчивого знакоряда.

              Да Thumb up Thumb down 0

  12. Татьяна Суворова
    20 августа 2010 at 12:59

    Например, очень полезно поговорить с собой на темы типа:»А чем мне полезно отсутствие денег?» Не смейтесь — человек так устроен, что из любого неоптимального состояния склонен извлекать выгоду (из болезни, из горя, т.д.). И практика показывает, что человек это плохое состояние покидает много быстрее, когда выгоду от него на другое состояние переключает.

    Полезно поискать в себе шаблоны типа: «Моя мать-коммунистка всегда так ругала капиталистов!», «Много денег — много хлопот» и т.д. И поглядеть, что с деньгами творилось в родословном корне – это тоже вряд ли лишним будет….

    Да Thumb up Thumb down 0

    • Татьяна Эфтивулу
      21 августа 2010 at 10:26

      Ритмомеру делала,правда давно,когда книга только вышла.Ну завалило меня работой,ну сделала я её,ну заработала…Но я же не могу всё время в таком темпе работать.И вообще всех денег не заработаешь,а жизнь—это не только работа.Потом на бедственную ситуацию в этом плане я не могу пожаловаться.Мне хватает на жизнь.Мне не хватает на путешествия,но ведь без них можно и обойтись.Мать скорее простолюдинка.Был коммунизм—она строила вместе со всеми светлое будущее.А потом этот период закончился,и тогда каждый коммунист,сделавший свои первые 10долларов автоматически стал капиталлистом…То есть осознание того что разница между капиталистом и коммунистом —это не больше 10дол. всегда присутствовало.А чему меня научил послеперестроечный период?Жить по средствам!Сейчас ситуация поменялась—всегда можно взять деньги из дырки в стене.Но я этого не приветствую.
      В родословном корне деньгами распоряжались женщины.Но это просто говорит о том,что с грузом ответственности женщины справлялись легче.А вообще не знаю даже,можно ли бюджет,построенный на зарплате инженеров было называть деньгами.Значит в родословном корне денег никогда и не было—была зарплата.Сейчас у меня заработок.Его хватает.Но это не деньги.Деньги,наверное,это когда они самовоспроизводятся:деньги делают деньги.

      Да Thumb up Thumb down 0

    • Татьяна Эфтивулу
      10 сентября 2010 at 21:35

      Бизнес—делание денег.Честным не может быть в принципе,по определению.Если бизнес пытается стать честным,то он в тот же момент исчезает.Ни один бизнесмен не будет стараться из каких-то там альтруистических побуждений.Я не ратую насчёт альтруизма там или честности—это другие крайности.А если за деньгами всегда стоят какие-то земные субстанции,то естественно,деньги принадлежат планете дюбви,ЛЮБЯЩЕЙ сильных.Сильные на Земле не всегда являются мудрыми в разуме.

      Да Thumb up Thumb down 0

      • Татьяна Суворова
        11 сентября 2010 at 9:51

        Ну, вот вы и ответили на свой вопрос — на тему, почему у вас нет денег. А как же они у вас будут, если вы считаете, что бизнес может быть только нечестным? Это же азы азов обращения с финансами: пока в голове есть «отрицаловка» по отношнению к деньгам — денег не будет. Не будет ни при каком раскладе.

        Да Thumb up Thumb down 0

        • Николай
          11 сентября 2010 at 21:17

          Должен с Вами не совсем согласиться Татьяна С.
          Вспомните DVD «Отражения и отображения», где Евдокия Дмитриевна рассказывает, как можно обходиться с миром, если конечно ты уже окончательно состоялся как член в экспедиции.
          Важно самостоятельно решить, стоит ли туда, в мир, опять погружаться?! По мере прохождения трансмутации и трансформации мне всё меньше хочется всего, чего очень хотелось раньше. Как то, получив яркий информационный знак первого рубежа приближающихся несметных богатств, сознание полетело за роскошью , за путешествиями, за недвижимостью, реваншем перед неверующими в Метод. Налетавшись в безднах роскоши моё Я услышало тело, которое просило для своей точки опоры удобное массажное рабочее кресло, что бы можно было целый день комфортно сидеть и переизлучать! И в принципе всё остальное было уже не так важно и интересно, как чудо материализации творимое тобой в своей лаборатории. Для себя, я выбрал — не играть с миром, «а вот стоять и ждать чудес развёртки…».

          Да Thumb up Thumb down 0

          • Татьяна Суворова
            12 сентября 2010 at 19:00

            Николай, я имела ввиду не бессмысленную роскошь. Есть две крайности — земная и человеческая, «прорастание» в миру и отказ от мира. Я могу понять, когда об отсутствии необходимости работать с миром говорит человек, который может позволить себе не работать — и при этом ездит на Макрорадасты, Даратсы, имеет великолепное жилье и т.д. Потому что этот человек реально вышел на тот уровень, когда он уже может позволить себе работать на этой границе контакта с миром. Он — уже хозяин в мире, он реальный хозяин.

            Но мне очень странно, когда об отказе работать с энергией денег, и о необходимости удаления от мира говорят те сотрудники, которые жалуются на отсутствие денег. Или, еще того лучше, на Радасте живут в общежитиях за 300 руб. сутки (без нормальной подачи горячей воды, с продавленными панцирными кроватями и прочими удовольствиями). Подчеркиваю: сейчас я говорю не о вас (ваше материальное положение я не знаю), а описываю картину, которую мне неоднократно приходилось наблюдать.

            Для того, чтобы стать свободным от денег — ими надо овладеть. Пока не овладеешь — все разговоры о том, что деньги не главное и т.д. ничего целесообразного не принесут. А вот дорогу к деньгам преградят, и очень основательно.

            Впрочем, здесь, как и везде, каждый выбирает сам. Я лично выбрала хорошее освоение денег — как следующий, целесообразный для меня шаг в моем развитии. Как наработку того фундамента, который мне нужен, между прочим, и для хорошего освоения Метода.

            Да Thumb up Thumb down 0

            • Светлана
              18 января 2014 at 21:13

              Благодарю,Татьяна! последний абзац выписала. немного убрала,кое-что добавила и..вуаля -готовая формулировка для переизлучения!

              Да Thumb up Thumb down 0

          • Николай
            12 сентября 2010 at 21:37

            ОЗАРИГН!

            Татьяна, я больше имел ввиду ответ на Ваши слова: — «что бизнес может быть только нечестным?», он может быть не честным, потому что, всё человечество живёт обманом , здесь же, на сайте, есть прекрасная статья об этом «Вы оцените красоту игры». Об этих отношениях с миром Евдокия Дмитриевна подробно и рассказала на Макрорадасте 2008 года. (DVD «Отражения – Отображения».
            Как я сейчас понимаю, овладеть деньгами можно двумя путями:
            1) Традиционно выстраивая свою пирамиду;
            2) Встать над денежной рекой и черпать из неё сколько необходимо («Ритмология неделя за неделей», урок «Прочти свои деньги»).
            В своё время, Белая Дыра меня назад не пустила по традиционной , хорошо изученной и прекрасно освоенной дорожке. Скорее не пустил обратно меня — мой мозг, которому этот путь был уже не интересен, его захватила возможность прямой материализации мысли через словесное оформление желаний и мечт.
            Осталась самая малость:- создать свою Ленту Жизни, которая, думаю, у нас всех развернётся после освоения и тщательной проработки ритмомеры «Грубость и глупость». А далее подъём по Платам до Вселенского и уж тогда , вопрос о деньгах сам отпадёт за не надобностью. :)

            ИРЛЕМ!

            Да Thumb up Thumb down 0

          • Татьяна Эфтивулу
            15 сентября 2010 at 18:10

            Ритмомера Деньги до меня ещё не дошла.Ждём.А ваши два пути,как я понимаю 1—бизнес со всеми его хитросплетениями,2—встать над денежной рекой.Это значит самому управлять печатанием денег и их распределением.Чтобы добиться каждой из этих позиций,нужно потратить уйму драгоценного времени.И если проанализировать принципы работы экономической системы,—то она заведомо обречена.Третий же способ—прямая материализация мыслей для меня гораздо реальнее,и означает по сути ненужность денег как таковых. Получается действительно деньги нужны только на переходе.А потом?
            А Питер действительно,не самое гостеприимное место.Я там жила и по 300 и по 500 и у друзей.Сами здания исторические,просто старые,по современным меркам для жилья мало пригодные.

            Да Thumb up Thumb down 0

  13. Юрий
    20 августа 2010 at 13:09

    Устойчивого знакоряда, Татьяна!
    Сейчас как-раз прорабатываю ритмомеру «Деньги», и понимаю, что, прежде, чем сделать эту ритмику , надо ритмологически осмыслить эту тему. Ведь надо определить, в какой сфере находятся твои деньги, соблюдать закон 3:7, создать пустоту для приёма денежного потока, знать свой ведущий микроэлемент. И, конечно, труд, труд и труд.
    Ритмологического успеха!

    Да Thumb up Thumb down 0

  14. Юрий
    20 августа 2010 at 13:22

    Интересно, что тему «Деньги» обсуждают Татьяны — имена-концентраторы пространства.

    Да Thumb up Thumb down 0

    • 20 августа 2010 at 15:46

      «Татьяны» тут на сайте обсуждают все темы :)

      а так как носительницы этого имени имеют личные координаты, то их имя целесообразнее читать не через «Ликующие» а через «Апофеоз»:

      «при Татьяне мы убеждаемся в полном незнании того или иного этапа»
      «Это говорит об огромном потенциале допонимания, дорабатывания, увеличения наших способностей.»
      (книга, Апофеоз, стр. 61, глава 2. Среди имён.)

      Устойчивого Знакоряда имени «Татьяна» ;)

      Да Thumb up Thumb down 0

      • Юрий
        20 августа 2010 at 17:18

        И Вам тоже, Дмитрий, Устойчивого Знакоряда! ИрлЕМ!

        Да Thumb up Thumb down 0

  15. Юрий
    21 августа 2010 at 11:16

    а жизнь–это не только работа.

    Совершенно верно, Татьяна! Я тоже эту ритмику делал много лет назад. Поехал в Москву зарабатывать деньги, 8 лет там проработал. Работал, работал и работал, а что толку? Денег так и не заработал. Значит, в той сфере, где я работал нет моих денег.
    Евдокия Дмитриевна говорит, что денег должно быть много, одежды ровно, предметов мало ( по Я.Земли). «Ореол без Реальности ничтожен…» . Денег должно хватать на всё, и на путешествия тоже. Может быть, в какой-то точке планеты хранится Ваш энергопакет, а Вы никак не можете до него доехать.
    У нас ведь две стороны ленты жизни — земная и человеческая. И надо быть равновеликим, быть и умным и богатым.
    Ритмологических успехов! ИрлЕМ!

    Да Thumb up Thumb down 0

    • Татьяна Эфтивулу
      21 августа 2010 at 11:53

      Конечно,молодым богатым,умным и здоровым быть безусловно лучше,чем глупым,старым,бедным и больным.Это и без Ритмологии понятно.
      Основной энергопакет находится в месте рождения.Но это не значит что туда нужно ехать.Поробую сделать коррекцию первоприхода.А ведь это мысль.

      Да Thumb up Thumb down 0

      • 8 января 2011 at 18:27

        Не обязательно в месте рождения находится энергопакет! (В книге Тема тайны про место рождения приводится пример информопакета в месте рождения).

        Да Thumb up Thumb down 0

    • Светлана
      18 января 2014 at 21:19

      я помню- одежды-много, еды-ровно,предметов-мало….http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif

      Да Thumb up Thumb down 0

  16. Николай
    11 сентября 2010 at 20:54

    ОЗАРИГН!
    Считаю, что пришло время, когда у отдельного взятого ритмолога не будет больших денег, все деньги переходят в Мир Радастеи сказано в ЫЙИ «Смена формулировки» .стр 285 «Ликование». Вот этому достойному делу — созданию Мира Радастеи, можно посвятить труды и помыслы». Чего тут препираться по мелочам! :)
    ИРЛЕМ!

    Да Thumb up Thumb down 0

    • Татьяна Эфтивулу
      14 сентября 2010 at 8:59

      Ударим ДАРАЛЁТОМ по бездорожью и всяким там разным недочётам!

      Да Thumb up Thumb down 0

      • 14 сентября 2010 at 11:04

        Ритмического рисунка, Татьяна! :)
        В своём комментарии Вы попросили «удар» (отображение судьбы), и внимательные сотрудники сразу вам помогли. :)
        Судьба жёстко корректирует, особенно в ситуация связанных с работой нашего мозга.
        Банить никого, конечно, не будем, здесь свободное общение, однако попрошу Вас обратить внимание на строчки из 12-й части книги ИРЛЕМ, которые мы часто упоминаем при подготовке ко встречам в клубе ЗД-сбор:

        12 часть книги ИРЛЕМ, “Удовольствие ЗД-сбора”:
        стр. 202 “Единственное, что от всех требовалось: аргументы приводить из книг, обязательно опираться на ритм, ритмику или ритмологию.”

        Уверен, что это поможет вашему мозгу быть всегда сияющим, а Ваши слова станут прекрасными, изысканными и мудрыми, доставляющими читателям сайта истинное удовольствие и озарение…

        с уважением

        Да Thumb up Thumb down 0

        • Татьяна Эфтивулу
          14 сентября 2010 at 16:53

          Ударов судьбы избежать нельзя—они на ленте моей жизни,но при грамотной работе могут превратиться в приятные поглаживания.Не об этом ли Ритмомера Страх.
          К слову «удар» отношусь спокойно без предвзятости,поскольку сама являюсь судьбной.

          Да Thumb up Thumb down 0

          • Светлана
            18 января 2014 at 21:30

            Ритмомера называется «Извлечение пользы из страха» и выделяет так необходимую пустотность. А как быть свободным от Судьбы описано в Откровенном знакомстве.И это работает.http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif

            Да Thumb up Thumb down 0

  17. Оксана
    14 сентября 2010 at 9:50

    Татьяна Эф. кончайте флудить!!!
    (флуд — «мутный поток бессмыслицы»)

    имейте совесть, вы в приличном обществе,
    ваши слова во многих комментариях — это как прийти в приличное общество не умывшись, в помятой ночной рубашке, с грязными свалявшимися волосами и дурно пахнущими нечищенными зубами.

    Все молчат, читая эту чушь, а я назову вещи своими именами — Ваши слова дурно пахнут идиотизмом )))

    Извольте умывать свой мозг перед тем как беседовать здесь с нами!
    Администраторов милостиво прошу сразу удалять бессмыслицу, флудеров банить на недельку другую. Мутных слов нам и в телевизоре достаточно.
    Надеюсь на понимание :)))

    (Из энциклопедии: На сегодняшний день считается, что люди, использующие флуд в своих сообщениях — либо напрочь лишены усердия, либо просто ещё дети. )

    Да Thumb up Thumb down 0

    • Татьяна Эфтивулу
      14 сентября 2010 at 14:05

      Ритмического рисунка,Оксана.Если вы взглянули в зеркало,то это не означает,что там вы увидели именно меня.
      Что касается меня,то я делюсь своими озарениями по мере их возникновения.Надеюсь,что придёт время,когда и вы сможете поделиться своими.
      Я не знаю,кого вы имеете в виду под словом «все».Здесь каждый имеет возможность говорить от первого лица.
      Знакопрочтения.

      Да Thumb up Thumb down 0

    • Yana
      17 ноября 2010 at 15:27

      Оксана, Вы сами достаточно резко выражаетесь — это очень заметно и не вызывает не интеллектуального наслаждения ни эмоционального соучастия. Ощущение, что идет выпадение из координат… :-( Люди спокойно высказывают свою точку зрения, аргументируя ее как могут. Здесь, по-моему, такими словами, которыми выражаетесь Вы, выражаться совсем не стоит. Хочу порекомендовать Вам Ритмомеру «Освобождение от грубости и глупости». Знакопрочтения.

      Да Thumb up Thumb down 0

      • 30 мая 2012 at 15:23

        Лучше поздно чем никогда. Всегда настороженно отношусь к тем кто ограничивает попытку высказаться.Координатные находясь в разумном состоянии или молчат, давая право «вылить ЯД» или не уподобляются гонителям. Так ведь и с Великими было.(ВКОЕ 107 «Высшая реальность»). Так же членами экспедицый были.

        Да Thumb up Thumb down 0

  18. Николай
    15 сентября 2010 at 20:00

    Татьяна Э. пишет:
    — «2–встать над денежной рекой.Это значит самому управлять печатанием денег и их распределением».
    Дорогая Татьяна Э. Я этот путь нашёл в книгах МЕТОДА! А именно: Ритмология неделя за неделей» урок «Прочти свои деньги», ещё раньше об этом узнал, самостоятельно изучая курс «Ничего случайного не бывает» , и книге «Учи урок ухода из календаря». Ты должен стать ПУСТОТОЙ, стать полезным ПЛАНЕТЕ, привнося на неё время со Звёзд и она тебя сама обеспечит по высшему разряду!
    Меня очень огорчает Ваше состояние в последнее время, Вы мне дороги как один из основных сотрудников «ПРОЕКТА ДАРАЛЁТ»! Не раскисайте, мы Вас любим и ждём Вашего реального возвращения к нам красивой и ритмологичной как всегда! Где ещё как ни на нашем ритмологичном сайте повернуться бочком «Я плохой» , что бы тебя считали и откорректировали!? :) Я так поступаю почти всегда! ИРЛЕМ!

    Да Thumb up Thumb down 0

    • Татьяна Эфтивулу
      16 сентября 2010 at 19:52

      Просмотрела свои записи,ну по Границам.Деньги у меня оказались один раз на внешней,один раз на внутренней границах.Внешняя граница —это имя.По идее вместимость на внешней границе должна измеряться стыдом.Внутренняя граница—для тела,и вместимость измеряется в деньгах.Таким образом деньги и стыд,они уже не в разуме а указывают на положение пограничного с разумом состояния мозга.Метод же работает в состоянии НОЛЬ—7Р0.Но у меня почему-то возникла путаница между телом и именем.Я до сих пор ещё не разобралась с этими понятиями.

      Да Thumb up Thumb down 0

      • Николай
        16 сентября 2010 at 22:24

        Вот на Ритмомере «Освобождение от грубости и глупости» в следующий вторник и разберёмся все вместе!
        Недавно только осознал: Обида-освобождение от энергии!
        Страх — освобождение от информации!
        А «Грубость и Глупость» — выход в ноль на Ленту жизни прямо к деньгам, когда последний раз её читал , аж голова закружилась! «Денежная пелена» реально окутала! :)

        Да Thumb up Thumb down 0

        • 8 января 2011 at 18:43

          Вот-вот! Освобождение от глупости и грубости, обид и страхов и обретение любви поможет выйти на деньги (может в единичных случаях вообще все остальные РИТМОМЕРЫ дадут эффект входа в денежную реку)
          А то, рад бы в рай да кое-что не пускает… (многие хотят учиться в ИРЛЕМ, но Читать себя и принимать РИТМОМЕРЫ считают не для них).
          А участие в программах ИрлЕМ и даёт выход на личный энергопакет. Его можно только на тренингах «заработать».
          Это меня посетило Озарение изучая методики тренеров по бизнесу.

          Да Thumb up Thumb down 0

  19. Татьяна Суворова
    16 сентября 2010 at 22:56

    Согласна с Николаем. Для овладения деньгами Ритмомера «Деньги» очень полезна — но одной ее недостаточно. Надо работать над собой более комплексно.

    Да Thumb up Thumb down 0

  20. Yana
    28 октября 2010 at 0:34

    Озаригн!
    Вопрос к Николаю.
    Вы здесь неоднократно упоминали о DVD “Отражения – Отображения”. Что-то я не видела вроде его в продаже. Не могли бы вы пояснить — это DVD могут приобрести только посещающие Макрорадасты? Или..?
    Устойчивого знакоряда!

    Да Thumb up Thumb down 0

  21. Николай
    28 октября 2010 at 14:29

    Да на Макрорадасте мне удалось купить несколько дисков для знакомых сотрудников и другим тоже посчастливилось. Что то конкретно интересует по этому материалу? То лучше думаю расскажут очевидцы присутствовавшие на Макрорадасте 2008 года, меня лично этот материал напрягал около года пока не удалось вытащить себя из человечества в экспедицию в человечество.

    Да Thumb up Thumb down 0

  22. Николай
    28 октября 2010 at 14:31

    У нас сегодня есть замечательная возможность собраться в СКАЙПЕ всем желающим и послушать данный диск :)   Готов эту встречу организовать.

    Да Thumb up Thumb down 0

    • Yana
      30 октября 2010 at 22:07

      Мой скайп — yaroslavna2510

      Да Thumb up Thumb down 0

  23. 29 октября 2010 at 23:25

    Николай, благодарю за ответ! прочитала его только сейчас. Насчет встречи в скайпе — идея неплохая. Правда, я никогда раньше через скайп и вообще через интернет именно Автора не слушала… Ну, может быть, вы дадите тогда адрес своего скайпа — там и пообщаемся. Устойчивого знакоряда!

    Да Thumb up Thumb down 0

    • Николай
      23 ноября 2010 at 18:50

      Яна? извините за большое опоздание с ответом :(
      Мой СКАЙП nicnic9013
      :)

      Да Thumb up Thumb down 0

      • mila
        4 декабря 2010 at 15:22

        :o ой наверно поздно прочла вашу дискуссию но тож хотелось бы в скайпе двд прослушать но скорее всего вы наверно это уже сделали? :(

        Да Thumb up Thumb down 0

  24. РИ
    30 декабря 2010 at 22:06

    НИКОГДА НЕ ГОВОРИ НИКОГДА

    Да Thumb up Thumb down 0

  25. 8 января 2011 at 18:48

    Николай, Озаригн! Как правильно называются эти материалы?
    Тоже хочу и не только в скайпе! :)

    Да Thumb up Thumb down 0

    • 8 января 2011 at 19:42

      Николай сейчас в Центре ритмологичности, будет через несколько дней ;)

      Да Thumb up Thumb down 0

    • Николай
      11 января 2011 at 9:50

      ОЗАРИГН! :love:
      Алла, ДВД называется «Отражения и отображения»
      :love:

      Да Thumb up Thumb down 0

  26. Людмила Дарья
    9 января 2011 at 22:16

    Ждём Николая :D

    Да Thumb up Thumb down 0

  27. Виктор
    20 января 2011 at 13:24

    Ждём…

    Да Thumb up Thumb down 0

  28. 30 мая 2012 at 15:28

    Проявление грубых слов слов при обсуждении, всегда настораживает.Появляется запах «фанатизма».

    Да Thumb up Thumb down 0

  29. Светлана
    18 января 2014 at 21:44

    ОЙ! посмотрела на дату,оказывается.что разговор двухлетней давности,а для меня ожил сейчас! Интересно,что -то изменилось у участников обсуждения темы.http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/fool.gif

    Да Thumb up Thumb down 0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif
 
:-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif
 
;-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/thank_you.gif
 
:thank_you:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif
 
:yes:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif
 
:good:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/fool.gif
 
:fool:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif
 
:rose:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif
 
:bye:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif
 
:scratch:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/yahoo.png
 
:yahoo:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif
 
:heart:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/kiss2.gif
 
:kissing:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/sideways.gif
 
:kiss:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/girl_dance.gif
 
:dance:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/joyful.gif
 
B-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif
 
:whistle:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif
 
:mail:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif
 
:cry:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif
 
:-(
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif
 
:negative:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif
 
:unsure:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/secret.gif
 
:secret:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/dance-s.gif
 
:dance+:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/book.gif
 
:book: