Астрономы нашли самую молодую звезду

Ученые обнаружили в космосе объект, который, вероятно, является самой молодой из известных астрономам звезд. Статья астрономов появилась в журнале Astrophysical Journal. Кратко исследование описано в пресс-релизе Йельского университета, сотрудники которого принимали участие в работе.

 Регион активного звездообразования L95. Изображение Hubble Heritage Team, D. Gouliermis (MPI Heidelberg) et al., (STScI/AURA), ESA, NASA

Регион активного звездообразования L95. Изображение Hubble Heritage Team, D. Gouliermis (MPI Heidelberg) et al., (STScI/AURA), ESA, NASA

Объект L1448-IRS2E находится в регионе звездообразования в созвездии Персея, который удален от Солнечной системы на 800 световых лет. Яркость объекта приблизительно в десять раз меньше яркости Солнца. Именно поэтому ученые полагают, что L1448-IRS2E еще не превратился в полноценное светило, испускающее яркое излучение. По мнению специалистов, найденный ими объект находится между стадиями «недозвезды» и «протозвезды».

«Исходный материал» для рождения звезды — это облако газа, которое постепенно уплотняется: отдельные молекулы притягиваются друг к другу, образуя все более плотные образования, которые, соответственно, начинают с большей силой притягивать новые молекулы. Постепенно масса образующегося сгустка становится достаточной большой для того, чтобы внутри него начали протекать термоядерные реакции.

Пока будущая звезда еще представляет собой разреженное облако, возможно, с некоторым количеством сгустков, она дает мало излучения. Но когда первичные сгустки дорастают до более или менее значительного размера, «протозвезда» начинает испускать движущиеся с высокой скоростью потоки газа. Астрономы обнаружили, что от L1448-IRS2E идут именно такие потоки, хотя по остальным признакам этот объект еще находится на более ранней стадии формирования «недозвезды».

В прошлом году другой коллектив астрономов обнаружил, что звезды могут формироваться и по иному механизму. Наблюдая облако Cepheus B, состоящее в основном из холодного водорода, ученые показали, что светила могут рождаться под воздействием излучения находящейся неподалеку уже зрелой крупной звезды.

источник: lenta.ru

Подсказки РИ:

Понравилось? Расскажи друзьям:

Дмитрий Робл Единения

"Люди, у которых количество любви достаточно... к этому миру относятся с точки зрения великого единения". Евдокия Дмитриевна Лучезарнова 

Tags:

  24 comments for “Астрономы нашли самую молодую звезду

  1. Татьяна Эфтивулу
    21 июня 2010 at 15:46

    Красиво, конечно, но на хлеб не намажешь. Единственное, на что вдохновляют подобные статьи, так только на очередное прослушивание Живого письма «Среди звёзд».

    Да Thumb up Thumb down 0

    • 21 июня 2010 at 23:22

      Звёзды действительно на хлеб не намажешь… :)

      Татьяна, мне всё же кажется, что вы имели ввиду что-то другое,
      может быть то, что в этой статье не хватает ритмологического или событийного анализа происшедшего события ?

      Да Thumb up Thumb down 0

      • Татьяна Эфтивулу
        1 августа 2010 at 14:09

        Да, не хватает.Если я просто захочу увидеть звёзды, то могу и сама зайти на сайт. Или ещё лучше—купаться ночью в море полном планктона под шикарным звёздным небом.От Ритмовремени ждёшь чего-то большего.Может Автор новый ритм написала и зажглась новая звезда.А может умерла Серебрякова и зажглась новая звезда.
        А, кстати, моя подруга привезла мне из Германии в подарок…звёзды,которые нужно варить, в виде макарон. Не те маленькие,как раньше у нас были, а большие, красивые, разноцветные и очень вкусные.
        Может теперь дополнить Радугу на тарелке эдаким звёздным меню:звёздное масло(чтобы светилось в темноте)для намазывания на хлеб,макароны в виде звёзд—можно сварить и съесть, а можно просто оставить как украшение…Печенье-по-Марсиански:красная звезда и красное желе сверху,чтобы обязательно тряслось!

        Да Thumb up Thumb down 0

        • Татьяна Суворова
          1 августа 2010 at 18:30

          А почему анализ должен быть уже сделан? Разве не интереснее — прочитать классный факт и самой его осмыслить, встроить в свои ниточки?

          Да Thumb up Thumb down 0

          • Татьяна Эфтивулу
            1 августа 2010 at 18:51

            Что же классного в том, что астрономы в миллионы раз сузили угол зрения.

            Да Thumb up Thumb down 0

        • Татьяна Суворова
          2 августа 2010 at 11:41

          Мне интересно не только смотреть на звезды, но и знать о них — хоть что-то знать о процессах, т.д. Мне приятна астрономия. И в данном случае сужение угла зрения привело к полезной детализации.

          Да Thumb up Thumb down 0

          • Татьяна Эфтивулу
            2 августа 2010 at 13:02

            Сужение угла зрения в миллионы раз стоило миллионов налогоплательщикам.А их никто не спрашивал,нужен ли им Хаббл на орбите.

            Да Thumb up Thumb down 0

  2. Татьяна Суворова
    22 июня 2010 at 13:20

    Для меня эта статья явилась очень интересной подсветкой — так как совпала с весьма любопытыми процессами в моей жизни.
    Спасибо!

    Да Thumb up Thumb down 0

    • Татьяна Суворова
      2 августа 2010 at 15:23

      Эти доллары были выложены на дело — на увеличение возможностей развития тех, кто хочет развиваться. Да, это еще бесштурвальное развитие — но уже развитие.

      Такие решения принимают оригиналы. Да, они вряд ли читали Ритм «Простолюдины» — но что бывает, если начать считаться с массами, оригиналы хорошо выучили на исторических примерах. К сожалению, развитие человечества сейчас таково, что реальная демократия мгновенно привела бы к катастрофе. Поэтому обществом сейчас правят те, кто хоть как-то хоть что-то способен понимать и делать — криво, косо, но хоть как-то делать.

      А если вы скажете, что это некрасиво по отношению к обществу – то вот вам реальная статистика. Если взять все трудоспособное население (то есть дети, пенсионеры и инвалиды уже исключены из рассмотрения) – то только 20% этого самого населения обладает трудоспособностью равной или выше критической. И именно на этих 20% (многие из которых имеют критическую работоспособность – то есть только себя и свою семью в состоянии нормально, без аномалий обеспечить) и едут оставшиеся 80% работоспособного населения + инвалиды + пенсионеры + дети… Так кого же спрашивать, в итоге? Надо тех немногих, которые все это общество «везут». И многие из этих работоспособных находятся достаточно высоко по пирамиде…

      Эта статистика – не по России. Она действует во всех странах, вариации от 20 и 80% составляют только доли процента.

      То есть решения о перераспределении благ принимаются теми, кто, вообще-то, имеет на это достаточное моральное право.

      (А теперь ритмологически прочитайте, почему эта тема всплыла именно в разговоре про звезды.)

      Да Thumb up Thumb down 0

      • Татьяна Эфтивулу
        2 августа 2010 at 15:51

        Естественно, пирамидальные звёзды всё за вас давно решили.И для вас же лучше,чтобы вам это нравилось.На эту картинку даже здесь посмотрели совсем немногие.Всё равно ничего не меняется.В Среди звёзд описана методика полётов к звёздам без использования дорогостоящего оборудования.От этих наших выводов в Ритмологию деньги никто не направит.

        Да Thumb up Thumb down 0

        • Татьяна Суворова
          2 августа 2010 at 18:21

          У меня нет желания критиковать правительство — они делают что и как могут. Моя жизнь — это моя зона ответственности. И все мои сложности и успехи – это результат моего труда. Критиковать кого-то за то, что не дал, не обеспечил условия… Это детство. Так не выйти на позицию «Сам творю».

          Что касается методики полета без техники… это отлично. Но до этого надо дорасти. А пока человеки не доросли – делают что могут и как могут. И именно благодаря этой активности – дорастут. А вот сидеть и говорить, что все это – не так, не правильно… Что ж, и так можно. Только потом критикуемые окажутся впереди, и сильно впереди.

          Для того, чтобы деньги направились в ритмологию, нам самим надо стать тем, кем мы должны стать. Потому что сейчас практически все занимающиеся – это еще самые обычные люди, получившие доступ к невероятным ресурсам. Почти у всех занимающихся вся необычность – еще в будущем. И до нее надо дойти. То есть она есть. Но она – в будущем, которое еще необходимо достигнуть.

          Да Thumb up Thumb down 0

          • Татьяна Эфтивулу
            3 августа 2010 at 11:33

            Мой муж мне рассказал,что в джунглях вокруг Перу живёт племя дикарей:ходят не очень одетые,мало разговаривают,но всем объясняют,что они со звезды,причём тыкают пальцем в небо,где нет ничего.После выведения Хаббла на орбиту,астрономы обнаружили именно эту звезду.А эти мумбу-юмбу и так знали…Итальянцы на них охотятся—продают сафари-туры на вертолётах и отстреливают как диких кабанов.Это совершенно безнаказанно,поскольку у дикарей нет регистрации.

            Да Thumb up Thumb down 0

          • Татьяна Суворова
            3 августа 2010 at 12:47

            Да, можно и так жить. Без Хаббла знать об одной-единственной из всех звезд во Вселенной, и одновременно с этим быть объектом для охоты сумасшедших. Но мне такая жизнь не нравится. Астрономы не обладают экстрасенсорикой этого племени — но они уже знают о Вселенной гораздо больше, чем это племя. И, вдобавок, астрономов никто не отстреливает. Так что кто в итоге лучше развивается? Все-таки «неправильные» астрономы…

            Да Thumb up Thumb down 0

  3. Галина
    22 июня 2010 at 16:47

    После прочтения статьи внутри зазвучал ритм «в тишине рождается источник — будущая звезда»

    Да Thumb up Thumb down 0

  4. Татьяна Эфтивулу
    3 августа 2010 at 16:00

    «Дикари»,безусловно знают и о множестве других звёзд.Просто в одной из них узнают свою прародину.А что касается отстрелов.В мире «цивилизации» они не чуть не реже,чем в джунглях.Много примеров,как ведётся охота на лучших,в том числе Автор не исключение.Не спешите с выводами.Эти дикари живут под лучём Земли,конечно.Но джунгли—дело их рук.Они знают там каждое дерево и чей дед его посадил.Эта растительность является лёгкими планеты.Вырубка этих джунглей и уничтожение дикарей,следящих за ними,сами видите к каким климатическим изменениям уже привела.Пусть,конечно и астрономы смотрят на звёзды.Но от дикарей огромная польза Земле и всем нам,а от астрономов?А астрономы знают с какой они звезды?

    Да Thumb up Thumb down 0

  5. Татьяна Суворова
    3 августа 2010 at 18:12

    А на основании чего вы пришли к выводу, что они знают и о других звездах? На основании того, что это логично, с вашей точки зрения? Но наши представления о логике очень часто не совпадают с реальностью.

    Далее. У вас есть очень серьезная фактологическая ошибка. Первобытные племена действительно отлично знают джунгли — конечно, не до уровня каждого дерева, но свои места кочевья знают хорошо. Но эти племена никогда не заботятся о джунглях, не берегут их. Племена просто в них живут. Это их среда обитания, которая настолько сильнее их, что сама мысль заботиться о лесе, садить в нем деревья для таких племен непонятна. Они не умеют садит деревья. Понимаете? Не умеют. Да в джунглях это и не нужно – в джунглях (в отсутствие вырубки) у деревьев идет острейшая конкурентная борьба за жизнь. Джунгли никогда не были делом рук первобытнообщинных племен.

    И про Луч Земли. До сотрудничества с Лучом Земли надо еще дойти, дорасти. Если кто-то живет на Земле – это не значит, что он живет под Лучом Земли или на струнах. Основная масса людей живет под струнами – о каком Луче тут вообще можно говорить?

    И еще о реальном уровне развития первобытных племен. В сорок лет любой мужчина и любая женщина в любом таком племени – уже глубокие, вдрызг больные старики. Эти племена страдают от эпидемий, от поедания людей хищниками (тиграми, крокодилами или кто там у них поблизости живет). Огромная детская смертность. Поклонение дождю, зверям, рекам и т.д. – то есть поклонение силам планеты. Это что, показатели высокой культуры, с вашей точки зрения? И жестокость к тем людям, которые не такие, как все, в этих племенах много выше, чем в Европе или Штатах. В таких племенах любой иноплеменник – это уже не совсем человек. Может, этого не совсем человека не съедят и не убьют, но за полноценного держать точно не смогут – у реальных первобытных людей очень мала вместимость.

    Почитайте реальные исследования жизни этих племен. И вы обнаружите, что Голливуд и книжки про Тарзанов, мягко говоря, дезинформируют. Да, вырубая джунгли, уничтожают их обитателей – зверей и первобытные племена. Этот факт реален. А уничтожение создателей и охранников джунглей – это миф. Потому что нет и никогда не было таких племен охранников и создателей.

    Да Thumb up Thumb down 0

    • Татьяна Эфтивулу
      4 августа 2010 at 13:11

      Это вы говорите стереотипами.Мой муж провёл 10лет в джунглях Перу и встречал их лично.Они знают звёзды не только видимой вселенной,но и реальную картину во времени и многое-многое другое.Конечно «цивилизованному»миру промываются мозги именно так,как вы всё это описали.Поверьте—это мифы,придуманные западными политиками,чтобы оправдать истребление этих людей и вырубку джунглей.Вы думаете джунгли дикие и растут сами—заблуждение!
      Теперь ответьте на вопрос, кому выгодно процентное соотношение 20-80?Если мир узнает,что есть альтернатива,народ поумнеет,это соотношение изменится.Надобность в принудительных системах управления отпадёт,мир станет другим местом.Тем,кто разрушает Землю это не выгодно.
      Даже ваш мозг в шоке и не готов принять эту информацию.Эти племена сажают джунгли.Они знают там каждую травинку и каждую лиану.Это не просто растительность,целебные свойства неописуемы.Фармацевтическим компаниям не выгодно,чтобы мир об этом узнал.Людей уничтожают, джунгли вырубают,на их месте делают фермы с коровами.Но это не выгодно,поскольку после вырубки джунглей остаётся один песок.Теперь вы знаете.
      Своему мужу я доверяю больше,чем средствам массовой информации.

      Да Thumb up Thumb down 0

  6. Татьяна Суворова
    4 августа 2010 at 15:52

    Татьяна, извините за прямоту, но у меня есть все основания очень осторожно относиться к вашей информации. Я не знаю степень объективности вашего мужа, я не раз в общении с вами встречалась с тем, что вы сами, к сожалению, пока не всегда аккуратно работаете с информацией. Поэтому я ставлю очень большой процент на ошибку (скорее всего, невольную) вас и вашего мужа. А вот на ошибку своих источников я ставлю много меньше процентов – и у меня для этого есть все основания. В качестве вашей ошибочной работы с информацией я приведу только один пример — ту статистику, на которую я основываюсь, никто не скрывает. Просто о ней никто не хочет знать – потому что люди в нижних слоях общества гораздо менее разумны, чем вы думаете. И в этой неразумности виноваты не монополии, а сами люди. Не ищите тех «плохих парней», которые виноваты в том, что «хорошие парни» плохо живут. Реальные механизмы работают совсем не так просто, как хотелось бы представителям утопических течений.

    Да Thumb up Thumb down 0

    • Татьяна Эфтивулу
      4 августа 2010 at 21:01

      Я вас здесь не собираюсь переубеждать.Тем более,что понимаю как закипают мозги от приведённых мною фактов.Нужно время,чтобы мозг смог вместить такую мысль.Ваша же статистика не явилась для меня открытием.Не понимаю где вы усмотрели противоречие.Прекрасно знаю что все хотят всего но за чужой счёт.И очередь из желающих освоить Ритмологию и взять за свою жизнь ответственность на себя не выстраивается.Поэтому и народ заслуживает своё правительство.Для меня разница между моим мужем и вами в том, что мой муж там был и видел, а вы—нет.А если пользуетесь какими-то источниками информации, иногда полезно читать между строк.Чужую точку зрения вместить можно.А соглашаться с целесообразностью убийства—нет.
      А как вы думаете чьих детей с таким скандалом усыновила Анджолина Джоли.И почему прессой этот её поступок приравнивается к подвигу.
      А что с вами будет,если я расскажу другие известные мне факты.Помните несколько лет назад французы сделали женщине, потерявшей лицо,пересадку.Это было официально с участием прессы.А неофициально подобные операции практикуются оооочень давно для стареющих богачек,желающих омолодиться.А знаете где для них находят новые лица.Нет не в морге.Всё от туда же:они приезжают по реке в масках,вооружённые,в деревню, отрезают женщинам лица и быстро уходят.Дальше дело техники.Это возможно,потому что официально те люди не принадлежат никакому государству.Они ничего не хотят от цивилизации и сами себя всем обеспечивают.
      Это не секрет,иногда даже можно найти в инете в новостях.
      Но если вас слишком будоражит, не берите в голову.Всё равно я не знаю,что можно изменить.

      Да Thumb up Thumb down 0

  7. Татьяна Суворова
    4 августа 2010 at 23:21

    Конфликтной информации я вам тоже могла бы рассказать очень много. А сейчас — ритмология. Я все надеялась, что вы на нее выйдете сами — но, видимо, вы это не можете сделать из-за боли, которую эта информация вам причиняет.

    В этом мире нет ничего случайного. В том числе нет и случайных смертей – в том числе случайной гибели целых народов. Если дело дошло до такого запредела – значит, у пострадавших не осталось жизненных ресурсов. Куда они их дели, на что истратили все свои сгустки – в каждом случае разговор отдельный. Здесь надо тщательно изучать – а это изучение откровенно мучительно и очень длительно. В каждом случае речь идет о годах, истраченных на разбор лжи, которая идет от всех сторон – и от убийц, и от убиваемых, и от симпатизирующих этим двум сторонам, и вообще невесть откуда.

    Поэтому я останавливаюсь на самом простом этапе – на констатации того факта, что эти люди куда-то полностью растратили свои сгустки. И получили страшные последствия – их стали уничтожать. И давать этим людям новые сгустки бесполезно – в СССР это делали, и в итоге развалили все и вся. Потому что получившие не могли удержать полученные сгустки (они своих лишились не случайно), а те способные, у которых эти сгустки отнимались, — теряли то, что им было жизненно необходимо для развития.

    От вашей информации о племенах мои мозги не закипают – я просто над ней не думаю и не буду думать. Потому что на ней есть четкое «клеймо» присутствия огромного количества ложных данных. Это «клеймо» я уже называла – присутствие идеи о «хороших парнях», уничтожаемых «плохими парнями». От любой информации, содержащей такие идеи, необходимо тут же отказываться. Если целый народ еще при жизни в человеческих телах низведен до уровня отстреливаемых животных – это страшно. Но до такого уровня при человеческой жизни могут быть низведены только те, кто в этой жизни далеко не прав и творит, скажем так, не самые полезные вещи. Да, возможно эти люди сами это не понимают. Да, возможно они искренне считают себя белыми и пушистыми. А вот факт их уничтожения говорит совсем о другом. И я предпочту в первую очередь учесть этот реально тяжелый факт, а не их мнения на свой счет.

    Другими словами, улучшать положение надо не с самых несчастных, — а с тех, кому реально быстро помочь, кто уже готов развиваться. А идя к самым несчастным и гонимым – у вас огромный риск попасть в «объятия» тех самых 30%, которым помочь уже невозможно. Об этих 30% говорит Автор – что там уже все в таком состоянии, что ничего невозможно спасти.

    Я предпочитаю эффективность. То есть я тут действую чисто по-земному – вкладываю свои ресурсы в то и в тех, кто эти ресурсы сможет использовать для улучшения своей жизни и жизни окружающих. А не в тех, кто будет десятилетиями (если не столетиями) закрывать свои бреши этими ресурсами.

    Ресурсы – в том числе и ресурсы времени – это не бессмертный зверь из китайской легенды. От того зверя можно было бесконечно отрезать куски – и он тут же наращивал себе новые, вместо отрезанных. Ресурсы увеличиваются только трудом, сложным трудом. И единственный способ увеличить ресурсы – это увеличивать число тех, кто способен работать на это самое увеличение (естественно, не ложась при этом на жертвенный алтарь в качестве агнца). Иначе все погибнут – потому что имеющимися сейчас ресурсами не поднять всех и вся. Эта планета и человечество, к сожалению, реально находятся в катастрофическом положении. И работать здесь надо с учетом реальности – иначе все от благих намерений просто окончательно развалится, и все.

    Я не рассчитываю переубедить вас, Татьяна – я понимаю, что это невозможно. Вы слишком глубоко в человечестве, слишком привыкли автоматически вставать на сторону гонимых и пострадавших, даже не пытаясь разобраться в реальной ситуации.

    Я пишу все это для других читателей этого обсуждения. Для тех, кто понимает термин «виктимное поведение» (так называется поведение будущей жертвы, которое откровенно провоцирует потенциального преступника на преступление).

    Извините, ребята, за этот очень жесткий текст. Но у нас в этой теме – экскурсия в эпицентр сизого дна со всеми его «прелестями». Значит, такая экскурсия кому-то из вас нужна…

    Да Thumb up Thumb down 0

  8. Татьяна Кононова
    5 августа 2010 at 21:40

    Дискуссия двух Татьян оказалась не менее интересной, чем сама статья. Провела параллели. Рождается ребёнок, и родственники с разных сторон начинают обсуждать каким он будет. Постепенно эмоции, которые возникли у всех от волшебного события меняют свой знак. Накал страстей продолжает расти, потому что его нужно просто отработать, чтобы он угас. И вместо диалога о родившемся человечке мы наблюдаем интересное зрелище словесной перепалки, чьи же доводы убедительнее. Эти доводы уже как-то косвенно относятся к основному моменту, вызвавшему диалог. А ведь что произошло? Просто родился новый человек. Просто родилась новая звезда. Не сердитесь на меня, уважаемые тёзки, каждая из вас мне интересна своими высказываниями. Но, мне показалось, что в диалоге у вас получился настоящий интеллектуальный бокс

    Да Thumb up Thumb down 0

    • Татьяна Эфтивулу
      5 августа 2010 at 22:26

      Нам абсолютно нечего делить, тем более что звёзд на всех хватит,мы даже не встречались нигде,кроме как среди звёзд и ритмов.Самое интересное,что мы её видим,а она нас—нет.И никогда не узнает,что вызвала у нас такой интерес.

      Да Thumb up Thumb down 0

  9. Татьяна Суворова
    5 августа 2010 at 22:04

    Я точно не сержусь. Только уточняю, что наш разговор с Татьяной шел на самом деле по теме статьи. Мы же говорили о том, кто такие «земные звезды», кто же в их число на самом деле входит? А кто — претендует, но более чем не входит?

    Да Thumb up Thumb down 0

    • Татьяна Эфтивулу
      11 августа 2010 at 13:40

      Побольше звёзд нам сюда!Мы их выведем на чистую воду—они не обидятся!

      Да Thumb up Thumb down 0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif
 
:-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif
 
;-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/thank_you.gif
 
:thank_you:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif
 
:yes:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif
 
:good:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/fool.gif
 
:fool:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif
 
:rose:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif
 
:bye:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif
 
:scratch:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/yahoo.png
 
:yahoo:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif
 
:heart:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/kiss2.gif
 
:kissing:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/sideways.gif
 
:kiss:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/girl_dance.gif
 
:dance:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/joyful.gif
 
B-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif
 
:whistle:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif
 
:mail:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif
 
:cry:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif
 
:-(
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif
 
:negative:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif
 
:unsure:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/secret.gif
 
:secret:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/dance-s.gif
 
:dance+:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/book.gif
 
:book: