Link

«А что такое изумрудные скрижали? Это для самых достигших, которые заняли в земной иерархии достаточно высокое положение и попытались как-то связываться с небесной иерархией, то есть те, которые находятся между двумя иерархическими структурами.
Но задача-то звёздного человека — встать на плат и совсем обходиться без понятия «иерархия».

Понятие «иерархия» насколько в вас уже укоренилось? Вы часто это слово используете? В каком контексте используется слово «иерархия»?

Теперь задание, которое нужно будет выполнить. Вот вы — человек. Там, где от вас ещё очень мало что есть, выучены наизусть Ритмы, вот там вы — человек.

Так, здесь вы — Земля, значит, ядерная структура, чётко находящаяся в какой-нибудь иерархичности, или в небесной, или в земной иерархичности, и разного рода иерархичности. И интересное здесь идёт проявление, то есть, когда человек начинает уповать на земную иерархию, он обязательно обращается к правителям. Когда он начинает уповать на небесную иерархию, он обязательно обращается к Учителям. И в том, и в другом случае идёт искажение того, чем мы занимаемся с вами в Радастее. И оказалось, что вам труднее объяснить отсутствие учительства в том, что происходит в наших занятиях. Почему так долго понятие «учитель» вам было необходимо, хотя это понятие «учитель» — совершенно восточное понятие «учительство».

В самых первых книгах уже практически про все скрижали сказано. Итак, понятие небесной иерархичности где описано полностью? В «Радости Махатм». Понятие земной иерархичности где написано? В «Молитвах Нового века». В «Ветрах разума» идёт разделение между иерархичностью. И дальше «Храм Майтрейи» создан, потому что без учительства вы ещё обойтись никак не можете. Необходимо было создать «Храм Майтрейи» и дать знания Майтрейи. Хотя, если бы мы с вами смогли сделать шаг чуть чётче, может быть, и не нужно было так много трудиться Радастее 13. Итак, Радастея 13, пожалуйста.

Само понятие «учительство», пусть небесного, пусть земного понятия «учительства», оно состоит в очень строгой иерархичности и в очень строгом наблюдении и подчинении, и в строгой коррекции каждого вашего шага. Строгой коррекции для вас никогда не было, потому что при строгой коррекции идёт полная ваша замена и не остаётся от вас ничего.

Во время нашего с вами обучения вам всегда давалась полная свобода в применении того, что вы узнали. И всегда давалась полная свобода в ваших шагах.

Если бы мы ушли на путь учительства настоящего, то, конечно, мы бы тогда жили в общине, типа Саргай, и никуда бы из неё не уезжали. Тогда бы вам шла всегда очень строгая коррекция, коррекция каждого вашего шага. Нужно было бы следить за тем, что вы кушаете. То есть настоящий пионерский лагерь. Как вы встаёте на зарядку, как вы выходите в определённые места, и что вообще с вами. То есть понятие «учитель», оно обязано заниматься всеми-всеми вашими проблемами от начала до конца.

Но тогда вы бы никогда не стали ответственными людьми и никогда бы ничему не научились на самом деле, поэтому вам всегда давалась огромная дотация, в которой вы могли располагать самопроизвольно.

Если бы у нас было чёткое и жёсткое обучение, вы бы сейчас все ритмы наизусть знали, и все книги бы у вас были переизучены. И не надо было бы писать методички для работы с окружающим миром, и не надо было лечить окружающий мир, и не нужно было учить этот окружающий мир. То есть достаточно было бы создать вас идеальных и всё, и полностью подготовиться с ухода с этой Земли. Тогда бы мы развивались следующим образом: вот человек, которого не было на Земле, с момента прихода Радастеи здесь было вообще пусто и свободно.
Вот она Земля, которая была перенасыщена. Янтра Земли так и звучит:

Много жемчужины пламя полуовалом,

Лучами-ресницами удержится прямо.

Здесь всё перенасыщено. Здесь люди постоянно занимались то иерархией земной, то иерархией небесной. И небесное учительство понималось тоже настолько искажённо, допустим, если есть небесный иерарх, то он абсолютно правит человеком, он ему прямо диктует: «Иди туда. Туда не ходи. Делай это. Это не делай». Так понималось восточное учительство вплоть до того, что до слежения за каждым шагом, и каждый момент — коррекция. Если бы мы пошли этим путём восточного учительства, это бы выглядело так: вот здесь всех много, приход «Я принёс вам Звёзды», выбираются определённые люди, более-менее соответствующие, идёт их жёсткое ведение. Дальше они переходят, мост полностью обрывается, и все остальные остаются.

Момент жёсткого учительства, он на Земле уже проходил, это проходило и в Атлантиду, и при переходе из расы в расу, почему ещё осталась у людей память, вот желание тибетского какого-то учительства. Только потому, что всегда было избранным, набрать избранных, провести, остальным полностью отсечь, остальные пусть погибают. В «Гибели Атлантиды» это всё написано.

Мы же с вами шли совсем не так, мы шли и старались выдержать, и то чуть ближе наклонялись к людям, и я вам постоянно говорила, допустим: «Идите к новичкам. Идите к людям, которые не были никогда, рассказывайте, пытайтесь объяснять».

Потом вам говорилось: «Всё. Ни к кому никуда не ходите. Ни с кем не вступайте в общение. Занимайтесь собой». Потом снова: «Идите теперь ко всем. Идите на опыты в разные среды, в разные структуры». Потом снова: «Никуда теперь не ходите. Пожалуйста, занимайтесь собой». И вот так вот мы с вами шли, пытаясь выдержать этот мост, а мост-то, видите, какой — он постоянно колышется. Чуть больше перейдёт сюда, тогда возможен момент опрокидывания — и всё, кто спасся, тот и спасся. Остальные остаются. Это и были работы обрезания корней, работы, когда нужно было полностью провести раскол, распил и разрез. Почему раскол, распил, разрез? Это по трём Экспедициям на Землю».

Евдокия Дмитриевна Лучезарнова, Радаст № 272, 24-25 августа 1996

Ниточка РИ:

Понравилось? Расскажи друзьям:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif
 
:-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif
 
;-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/thank_you.gif
 
:thank_you:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif
 
:yes:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif
 
:good:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/fool.gif
 
:fool:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif
 
:rose:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif
 
:bye:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif
 
:scratch:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/yahoo.png
 
:yahoo:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif
 
:heart:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/kiss2.gif
 
:kissing:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/sideways.gif
 
:kiss:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/girl_dance.gif
 
:dance:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/joyful.gif
 
B-)
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif
 
:whistle:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif
 
:mail:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif
 
:cry:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif
 
:-(
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif
 
:negative:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif
 
:unsure:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/secret.gif
 
:secret:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/dance-s.gif
 
:dance+:
http://dlux.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/book.gif
 
:book: